Основной парадокс "ДК"

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум Олазарённых / Основной раздел / Основной парадокс "ДК"

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 12 13 14 15 Next>> новая тема

Автор Сообщение

бакалавр
Группа: Участники
Сообщений: 89
Добавлено: 12-05-2006 01:03
Но за это я отвечаю, отвечаю за свои действия и свой выбор.

Да перед кем?! Перед кем отвечаешь-то? Перед самой собой? Это имеет смысл лишь в том случае, если есть духовные, нравственные ориентиры. Настоящие, а не ложные.
Но ходить на тренинги и пр. - это так же твой личный выбор.

Ну наконец-то ты признала свободную волю человека. Что он совершает зло, богомерзкое дело по СВОЕЙ воле.
Это долгая и тяжолая работа по изменению своих привычем, взглядов на мир, на свое положение в мире.

А откуда лазаревец знает, какие взгляды хорошие, а какие плохие? И при чем тут положение в мире? И как лазаревец узнает, что фсе, "работать над собой" (ой, ну нравится мне это выражение своей патетической непосредственностью!) больше не надо? Опять сам поймет? Тогда зачем ему Бог? Если он сам с усам?
Это долгий и тяжелейший процесс.

Конечно, тяжелый. Кто б спорил. Доброту, нравственность, любовь к Богу из себя выкорчевывать. Какая ж душа это вынесет спокойно. Еще и Ангел-Хранитель безрезультатно бьется за эту душу. Если учесть, что "душа по природе своей - христианка"?
Сможешь ли ты переступить через этот предел?

Да не нужно христианину переступать через какие-то там пределы. Достаточно начать жить по заповедям Божьим.
Сможешь жить так, чтобы понимать, что есть добро и зло здесь на земле, и нет для Бога?

Опять двадцать пять. Что значит, зла нет для Бога? Он что, не понимает, по-твоему, что человек совершает зло? Тогда для чего Он приидет во второй раз "судити живых и мертвых"? Другой вопрос, что зла Он не сотворил, а человек сам по СВОЕЙ воле отпал от Бога.
прими для себя одну вещь: это мой выбор, нравится тебе это или нет.

Дык никто и не спорит, что оккультятину ты выбрала по своей недоброй воле. Что Бога хулишь по своей воле. Что священников злословишь по своей воле.
Поэтому и жаль тебя.

бакалавр
Группа: Участники
Сообщений: 89
Добавлено: 12-05-2006 01:10
А в целом передаю то, что слышала.

Я ж говорю, голословие и недоказанные обвинения.

А раз имеются такие факты,

ОБС не есть факты. Грязная сплетня, не более.
Вспоминается мне одна экзальтированная дамочка с ФДК, которая вывалила столько грязи на священников и Православие, что я только диву давалась, сколько ж надо времени и сил (физических и духовных) потратить, чтобы найти в инете подобную грязь. Кстати, разбитую потом в пух и прах за недоказанностью.
Дамочке была тогда предложена следущая притча:

// Тот, кто имеет добрые помыслы, все видит добрым

Когда некоторые говорили мне, что соблазняются, видя в Церкви много неподобающего, я отвечал им так «Если спросить муху, есть ли здесь в окрестностях цветы, то она ответит: «[Насчет цветов] не знаю. А вот консервных банок, навоза, нечистот во-он в той канаве полным-полно». И муха начнет по порядку перечислять тебе все помойки, на которых она побывала. А если спросить пчелу: «Не видела ли ты здесь в окрестностях какие-нибудь нечистоты?», то она ответит: «Нечистоты? Нет, не видела нигде. Здесь так много благоуханных цветов!» И пчелка начнет перечислять тебе множество разных цветов — садовых и полевых. Видишь как: муха знает только о помойках, а пчелка — о том, что неподалеку растет лилия, а чуть подальше распустился гиацинт».

Как я понял, одни люди похожи на пчелу, а другие на муху. Те, кто похож на муху, в каждой ситуации выискивают что-то плохое и занимаются только этим. Ни в чем они не видят ни капли доброго. Те, кто похож на пчелу, находят доброе во всем. Человек поврежденный и мыслит повреждение. Ко всему он относится с предубеждением, все видит шиворот-навыворот, тогда как тот, у кого добрые помыслы, — что бы ни увидел, что бы ему ни сказали — включает в работу добрый помысл.//

Паисий Святогорец, Духовная борьба,, том 3, стр.29-30

Гость
Добавлено: 12-05-2006 01:31
Маруся.
Я в Киеве живу. У нас сейчас так красиво , каштаны цветут .


Я тоже в Киеве живу. Они только начинают цвести. :)

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 37
Добавлено: 12-05-2006 06:52
Я тоже в Киеве живу. Они только начинают цвести. :)


Хоршо бы не пропустить, когда сирень зацветет в бот. саду.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 37
Добавлено: 12-05-2006 07:15

Конечно, тяжелый. Кто б спорил. Доброту, нравственность, любовь к Богу из себя выкорчевывать. Какая ж душа это вынесет спокойно.


Маруся. Это кто же так над собой издевается ? Лазаревцы ,да ? как они это делают ? по- моему , доброта и любовь для них - главное .
Доброта и любовь принадлежит православным ?

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 37
Добавлено: 12-05-2006 07:40

// Тот, кто имеет добрые помыслы, все видит добрым
Человек поврежденный и мыслит повреждение. Ко всему он относится с предубеждением, все видит шиворот-навыворот, тогда как тот, у кого добрые помыслы, — что бы ни увидел,что бы ему ни сказали - включает в работу добрый помысл.


Тоже только православия касается ? Нет . Обсуждая другую веру , религию , и вообще другого человека , - мухой нельзя становиться. Я так поняла , читала Паисия .

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 150
Добавлено: 12-05-2006 08:25
Маруся

//Да перед кем?! Перед кем отвечаешь-то? Перед самой собой? Это имеет смысл лишь в том случае, если есть духовные, нравственные ориентиры. Настоящие, а не ложные.//

Перед Богом, но более правильно говорить "за что?". За свой выбор, какой бы он ни был. А решать правельный он или нет - уж точно не тебе и не религиям. Какие нравственные оринтиры настоящие, а какие нет? Как ты определяешь для себя? Православие говорит одно, ислам другое, буддизм третье. С чего ты взяла, что православие одно имеет правильные ориентиры? Этот вопрос столько раз обсуждался, но так от вас конктретного ответа и нет.

//Ну наконец-то ты признала свободную волю человека. Что он совершает зло, богомерзкое дело по СВОЕЙ воле.//

А когда я ее отменяла? Ха-ха!))))). Только вот уверена ли ты, что то, что ты считаешь "богомерзким" таковым является? Не представления ли это о богомерзкости, а не сама богомерзкость?

//А откуда лазаревец знает, какие взгляды хорошие, а какие плохие? //

Из моего поста не следует, что мы выбираем какие "плохие" взгляды. Изменение взгляда на мир - есть изменение, а не выбирательство.

//И при чем тут положение в мире? //

Кто ты в этом мире? То, что есть или то, кем хочешь казаться?

//И как лазаревец узнает, что фсе, "работать над собой" (ой, ну нравится мне это выражение своей патетической непосредственностью!) больше не надо? Опять сам поймет? Тогда зачем ему Бог? Если он сам с усам?//

Открываю сикрет фирмы))))))). Лазаревец в процессе долгой и трудной работы понимает, что никогда не случиться такого, что "работать над собой больше не надо". А Бог, чтобы его Любить.
А тебе Бог нужен, чтобы он тебе что-то дал?

//Доброту, нравственность, любовь к Богу из себя выкорчевывать. //

И как мы это делаем? Расскажи.

//Да не нужно христианину переступать через какие-то там пределы. Достаточно начать жить по заповедям Божьим.//

Бог в помошь)))))).
В христьянсве есть что-то "достаточное"?

//Что значит, зла нет для Бога? Он что, не понимает, по-твоему, что человек совершает зло?//

К Богу понятие "понимает" применять некорректно))))).
Но если в твоих терминад, то понимает. НО! Как он это понимает? И как судит? Бог - это Любовь. Судит беспристрастно, как детей наказывает, но продолжает Любить, даже самого отъявленного мерзавца. И так не наказывает, а учит, терпиливо и опять же с любовью.

//Другой вопрос, что зла Он не сотворил, а человек сам по СВОЕЙ воле отпал от Бога.//

Тут вопрос в том о каком зле речь. Кто создал зло? Бог, создав перед этим в последствии падшего Ангела и наделив его свободной волей. Бог создал зло, как возможное проявление свободной воли человека. Неужели ты думаешь, что Бог не предполагал, что создает?

Мухи и пчелы. Снова разделение. Ты конечно пчелка, а я конечно муха. Если для тебя наличие таких священников - грязь. Это твои проблемы. Если ты хочешь видеть все в розов свете - это твои проблемы. Для меня наличе таких священников и прочие неприглядные стороны православия нисколько не затмевают сущьность этой религии, а сущность чиста. И будет чиста, сколько бы ее не хаить и не поливать грязью, как ты говоришь. Надеюсь когда-нибудь для тебя это так же будет. Читай св. Игнатия.
про отношение к человеку:
//Если образ Божий будет ввергнут в пламя страшное ада, и там я должен почитать его.

Что мне за дело до пламени, до ада! Туда ввергнут образ Божий по суду Божию: мое дело сохранить почтение к образу Божию, и тем сохранить себя от ада. И слепому, и прокаженному, и поврежденному рассудком, и грудному младенцу, и уголовному преступнику, и язычнику окажи почтение, как образу Божию. Что тебе до их немощей и недостатков! Наблюдай за собою, чтобы тебе не иметь недостатка в любви. //
http://psylib.org.ua/books/ignbr01/txt09.htm

бакалавр
Группа: Участники
Сообщений: 89
Добавлено: 12-05-2006 15:12
Наказывает и учит терпеливо с любовью - очень по Лазареву

Алена, откуда Вы это взяли? Вернее, Лазарев откуда это взял?
По христиански - бац и смертный суд.

Не смертный, а Страшный Суд.
Нее, Ален, если мы умрем до Суда, то нам еще мытарства предстоит пройти. А потом либо неполное блаженство либо неполные мучения. До Суда. А если при этом за нас, грещных, наши близкие будут молиться здесь, в этом мире, то может, и отмолят нас, грешных. Так что никакого "баца".

бакалавр
Группа: Участники
Сообщений: 89
Добавлено: 12-05-2006 15:25
Это кто же так над собой издевается ? Лазаревцы ,да ? как они это делают ?

Ага. Да по разному вы это делаете. И в грязном белье своих родственников копаетесь. И если ребенок или близкий человек заболевает, ищете зацепки у себя и у него. Или хуже того, радуетесь, что типа Бог послал вам испытание.
Доброта и любовь принадлежит православным ?

Нет, конечно, не надо так утрировать. Речь идет о христианской морали.

бакалавр
Группа: Участники
Сообщений: 89
Добавлено: 12-05-2006 15:40
А решать правельный он или нет - уж точно не тебе и не религиям.

Ерунда. Именно человек, исходя из своего мировоззрения, различает добро и зло. Соответственно, творит добро или зло. Вот я делаю выбор исходя из христианского мировоззрения. А лазаревцы - из оккультного.
С чего ты взяла, что православие одно имеет правильные ориентиры?

ХРИСТИАНСТВО имеет правильные ориентиры. А Православие тем более. Не помнишь, кто сказал, что оно "доказало свою правильность не одной тысячей лет"??
А когда я ее отменяла? Ха-ха!))))).

Очень хорошо, что сейчас твои заблуждения вызывают у тебя смех. Буквально все наши споры на ФДК были посвящены проблеме свободной воли человека. Ты ее отрицала.
Кто ты в этом мире? То, что есть или то, кем хочешь казаться?

Гражданин Российской Федерации.
Лазаревец в процессе долгой и трудной работы понимает, что никогда не случиться такого, что "работать над собой больше не надо"

Это тупик. Потому что если нет результата, то нет и смысла этой пресловутой работы.
А тебе Бог нужен, чтобы он тебе что-то дал?

Конечно. Возможность приблизиться к Себе. В христианстве это называется обожением.
Бог в помошь)))))).
В христьянсве есть что-то "достаточное"?

Не, я так не могу...Ты хоть понимаешь, что пишешь? Меня подобный полемический уровень угнетает, не обижайся.

К Богу понятие "понимает" применять некорректно))))).

Кто сказал? Ты лишаешь Личность возможности понимать?

Если для тебя наличие таких священников - грязь. Это твои проблемы. Если ты хочешь видеть все в розов свете - это твои проблемы. Для меня наличе таких священников и прочие неприглядные стороны православия нисколько не затмевают сущьность этой религии, а сущность чиста. И будет чиста, сколько бы ее не хаить и не поливать грязью, как ты говоришь. Надеюсь когда-нибудь для тебя это так же будет.

Вот не твои слова. Ну не верю. Потому что буквально некоторое время назад, да и на этом форуме ты утверждала обратное.
Для меня НИКАКОГО значения не имеет, сколько и какого качества грязь будет вылита на Церковь и священство. Потому что, во-первых, "врата адовы не одолеют ее". А во-вторых, потому что в большинстве случаев это действительно недоказанные сплетни. Черный пиар.
Так, значит, все ж таки сущность христианства чиста? Тогда почему ты в храм не ходишь?

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 37
Добавлено: 13-05-2006 08:32
По христиански - бац и смертный суд.
Не смертный, а Страшный Суд.
Нее, Ален, если мы умрем до Суда, то нам еще мытарства предстоит пройти. А потом либо неполное блаженство либо неполные мучения. До Суда. А если при этом за нас, грещных, наши близкие будут молиться здесь, в этом мире, то может, и отмолят нас, грешных. Так что никакого \"баца\".


Очень обнадеживающая картина , Маруся , если учесть ,что в любой момент может случиться все что угодно. И детей воспитать необходимо в вере , и самому старться заслужить возможность\"вытянуть\" родных из мучений.

Хорошо и прсто. да.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 37
Добавлено: 13-05-2006 09:15

Ага. Да по разному вы это делаете. И в грязном белье своих родственников копаетесь. И если ребенок или близкий человек заболевает, ищете зацепки у себя и у него. Или хуже того, радуетесь, что типа Бог послал вам испытание.


Не знаю ,кто радуется болезни близкого человека и ребенка ,типа такому испытанию. Это от человека зависит ,а не от вероиповедания.На все воля Божья _ повторяешь себе и стараешься почувствовать даже в такой ситуации благодарность и веру.Зачем-то Бог попустил, разве не так ?

Испытания разные ,болезни разные _ люди разные , похожая проблема и характер схожий. Это не копание в грязном белье. Вся ситуация наверху. Просто вспомнить как жили родственники, понять где сам повторяешься.Так я вижу.

У меня вот сильная простуда сейчас _ мама советовала - сходи в Церковь , напиши записку _ выздоровеешь быстрее .Все вокруг меня православные так и относятся к своей вере_ поверхностно,потребительски.
Еле еле маму убедила ,что Церковь и " бабки " - не совместимы. Люди выздороветь пытаются всеми способами . естественно.
Обдумывать свои ошибки возможные ,просить прощения у Бога, доверяться Его Воле ,т.е. по-вашему копаться в зацепках - наверно самое страшное.

Гость
Добавлено: 13-05-2006 12:39
Aliona

Ну так и в чём же это \\\\\\\"исправление\\\\\\\"?

Любить Бога больше любимого человека.

Здесь позвольте не согласиться. На самом деле, это очень сложная тема. В двух словах, я согласен с тем, что Василий когда-то писал на данном сайте: "любить Бога меньше, чем человека - означает недолюбливать этого человека".
Дело ещё и в том, что это - Христианский постулат, и его очень опасно рассматривать вне библейского контекста. Православие даёт единственно верное толкование, его и нужно придерживаться. Если оккультисты предлагают свои толкования Библии, они противоречат этими толкованиями самой Библии. Например, в контексте лазаревщины, эти слова утрачивают свой первоначальный смысл, и тогда СНЛ умудряется ими даже оправдать прелюбодеяния и другие преступления против любви к ближнему и грехи.

"Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга.
Бога никто никогда не видел: если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего.
И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем."
(1-е Иоан. 4: 11-16)

Муж ушёл от жены к любовнице; вы считаете, что это - проявление \\\\\\\"любви к ближнему\\\\\\\"?

Я так не считаю.Нет такого опыта и не хочу ,конечно. Но вокруг происходит сплошь и рядом. Может отправим всех в ад ?

Осуждать мы, конечно, никого не имеем права. Но очевидно, что "дк" явно или не явно побуждает к греху (не осуждая, а напротив, приветствуя совершение прелюбодеяний "в тех или иных случаях", что в контексте "дк" можно смело читать как "всегда"), следовательно, это "дк" пытается отправить всех в ад.

"Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего."
(1-е Иоан. 3: 8-10).

Какая вера? Если бы лазаревщина побуждала к греху , я бы это поняла.

"В вашем случае грехом была бы верность жене" (СНЛ, ДК 2)

А в цели христианского Бога(...)?

Бог Христос распялся за грехи наши и воскрес, чтобы мы получили Жизнь Вечную.

"Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь чрез Него.
В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши"
(1-е Иоан. 4: 9-10)

Вопрос:
А что для вас сделал лазаревский "бог"? Любит ли он кого-нибудь? Где в "дк" можно прочитать об этом?
Вывод достаточно очевиден: тот, кого СНЛ выдаёт за "бога", это - не Бог (а кто, догадайтесь сами); и "требования" кармобога (побуждающие к грехам) - как нельзя лучше свидетельствуют об этом.

"Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире."
(1-е Иоан. 4: 1-3)

"Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о сыне Своем.
Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни."
(1-е Иоан. 5: 9-12)

бакалавр
Группа: Участники
Сообщений: 89
Добавлено: 14-05-2006 01:11
У меня вот сильная простуда сейчас _ мама советовала - сходи в Церковь , напиши записку _ выздоровеешь быстрее .

Ну молитва о здравии никогда не помешает (только смотря как к записке относиться). Да с липой и малиной, только впрок пойдет!
Все вокруг меня православные так и относятся к своей вере_ поверхностно,потребительски.

Ален, ну вот неужели так прямо и все? Меня всегда поражает вот эта черта у лазаревцев: все священники плохие, а все православные на самом деле не православные.
Не знаю ,кто радуется болезни близкого человека и ребенка ,типа такому испытанию.

Большинство матерей-лазаревок. И отцов тоже. На ФДК, по крайней мере.
Очень обнадеживающая картина , Маруся , если учесть ,что в любой момент может случиться все что угодно. И детей воспитать необходимо в вере , и самому старться заслужить возможность\"вытянуть\" родных из мучений.

Ну если Вы верите в Бога, то почему не надеетесь на то, что Он все управит? Даже, если, не дай Бог, случится что-то с Вами? А "заслужить" не совсем верное слово. И "возможность"...Потому что только в Воле Бога даровать и нам, и нашим близким спасение. Когда Вы молитесь за своих родных, то безусловно нужно твердо верить, что Бог смилостивится.
"Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" (Мф. 18, 19-20).

Герой романа Достоевского "Братья Карамазовы" старец Зосима (прототипом которого был святитель Тихон Задонский) так говорит о молитве за усопших: "На каждый день и когда можешь, тверди про себя: "Господи, помилуй всех днесь пред Тобою представших". Ибо в каждый час и каждое мгновение тысячи людей покидают жизнь свою на сей земле, и души их становятся пред Господом – и сколь многие из них расстались с землею отъединенно, никому не ведомые, в грусти и тоске, и никто-то не пожалеет о них... И вот, может быть, с другого конца земли вознесется ко Господу за упокой его и твоя молитва, хотя бы ты не знал его вовсе, а он – тебя. Сколь умилительно душе его, ставшей в страхе пред Господом, почувствовать в тот миг, что есть и за него молитвенник, что осталось на земле человеческое существо и его любящее. Да и Бог милостивее воззрит на обоих вас, ибо если уже ты столь пожалел его, то кольми паче пожалеет Он, бесконечно более милосердный... И простит его ради тебя".

бакалавр
Группа: Участники
Сообщений: 89
Добавлено: 15-05-2006 15:58
При чем здесь пояснячение? Вы не считаете, что в Библии как раз и написано об отношении Бога в мерзавцам?


Это о тех, кому врач нужен?
Мерзавцы, которые покаялись - это не такие уж и мерзавцы.

О мытаре Закхее
Потом Иисус вошел в Иерихон и проходил через него. И вот, некто, именем Закхей, начальник мытарей и человек богатый, искал видеть Иисуса, кто Он, но не мог за народом, потому что мал был ростом, и, забежав вперед, взлез на смоковницу, чтобы увидеть Его, потому что Ему надлежало проходить мимо нее. Иисус, когда пришел на это место, взглянув, увидел его и сказал ему: Закхей! сойди скорее, ибо сегодня надобно Мне быть у тебя в доме. И он поспешно сошел и принял Его с радостью. И все, видя то, начали роптать, и говорили, что Он зашел к грешному человеку; Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо. Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему , потому что и он сын Авраама, ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее (Лк. 19:1-10).

бакалавр
Группа: Участники
Сообщений: 89
Добавлено: 15-05-2006 16:08
И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его.


Все грешники были РАСКАЯВШИМИСЯ. Вот с ними и ел и пил Христос. А по-лазаревски выходит, что Христос мог бы и в бандитских разборках участвовать..."Гениальная" логика: все подогнать под лазаревщину.
Или вспомнить притчу про блудницу, которая плакала и умывала Христу ноги своими слезами. Что она плакала-то? Должна была сама себя простить и все дела...Греха ж на ней нет, карма такая, зацепку за семью и благополучие снимала. Так чего ж плакать-то? Это ж типа Бог ей дал блудить. Но это по-лазаревски. А на самом деле она РАСКАЯЛАСЬ. Потому и Христос простил. И сказал: "Иди и не греши больше".

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 150
Добавлено: 16-05-2006 08:00
Маруся

Мерзавцы, которые покаялись - это не такие уж и мерзавцы.


))))))
Значит Бог не любит мерзавцев, которые не каятся?)))
А если так, что в будущем он покаится? И Бог его все равно не любит? Хочешь сказать, что Бог не знает, что было, что есть и что будет? Разве не Он Альфа и Омега? Конец и начало?

бакалавр
Группа: Участники
Сообщений: 89
Добавлено: 16-05-2006 08:35
Значит Бог не любит мерзавцев, которые не каятся?)))

Добро - это все, что угодно Богу, зло - все, что Ему неугодно, а свобода - это право выбора между тем и другим. Нераскаявшиеся грешники Ему неугодны.

А если так, что в будущем он покаится?

Захочет ли? По своей свободной воле? Бог никого не принуждает каяться. Это абсурд. Должна быть только собственная добрая воля.

Хочешь сказать, что Бог не знает, что было, что есть и что будет? Разве не Он Альфа и Омега? Конец и начало?

Бог знает все от Начала и до Конца. Но насильно покаяться Он не может/не хочет, т.к. Сам даровал человеку делать выбор. Отпал от Бога - дело твое. Покаялся - тоже твоя воля.
А воздаяние является неизбежным и единственно возможным средством для обязательного восстановления закона справедливости и блага.
Никакого "удовлетворения" Судья от такого воздаяния не получал и не получает, вероятно, восстановление равновесия справедливости никаким другим способом просто невозможно.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 150
Добавлено: 17-05-2006 08:55
Маруся

Добро - это все, что угодно Богу, зло - все, что Ему неугодно, а свобода - это право выбора между тем и другим. Нераскаявшиеся грешники Ему неугодны.



Я тебя спрашиваю: любит ли Бог мерзавца? Даже если тот делает что-то Ему неугодное?

Захочет ли? По своей свободной воле? Бог никого не принуждает каяться. Это абсурд. Должна быть только собственная добрая воля.



А при чем здесь принуждение? Если в будущем человек искренне покаиться, а сейчас он даже и сам об этом не знает и продолжает быть мерзавцем, Бог что, не любит его сейчас, ведь Он знает, что тот покаиться потом? Или так получается, что человек никогда не раскаеться и теперь ни потом и Бог этого человека ВООБЩЕ не любит? Предположим, что так. А как быть лично с тобой и твоим отноршением к этому человеку? Сегодня он - мерзавец. А ты откуда знаешь, что будет позже? Как ты будешь поступать? Не будешь любить этого человека?

Опять же приведу цитату из св. Игнатия:"Лишенные славы христианства не лишены другой славы, полученной при создании: они -- образ Божий. Если образ Божий будет ввергнут в пламя страшное ада, и там я должен почитать его.
Что мне за дело до пламени, до ада! Туда ввергнут образ Божий по суду Божию: мое дело сохранить почтение к образу Божью, и тем сохранить себя от ада. И слепому, и прокаженному, и поврежденному рассудком, и грудному младенцу, и уголовному преступнику, и язычнику окажи почтение, как образу Божию. Что тебе до их немощей и недостатков! Наблюдай за собою, чтобы тебе не иметь недостатка в любви."

А воздаяние является неизбежным и единственно возможным средством для обязательного восстановления закона справедливости и блага.
Никакого "удовлетворения" Судья от такого воздаяния не получал и не получает, вероятно, восстановление равновесия справедливости никаким другим способом просто невозможно.


Согласна, по при чем тут "удовольствие"?

бакалавр
Группа: Участники
Сообщений: 89
Добавлено: 17-05-2006 10:31
Я тебя спрашиваю: любит ли Бог мерзавца? Даже если тот делает что-то Ему неугодное?

Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его (Пс. 10:5)

Любящие Господа, ненавидьте зло! (Пс. 96:10)

Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его: глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную, сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями. (Сир. 6:16-19)


Если человек делает зло сознательно и после обличения продолжает упорствовать в нем, то что это, как не сращение со грехом?


А при чем здесь принуждение? Если в будущем человек искренне покаиться, а сейчас он даже и сам об этом не знает и продолжает быть мерзавцем, Бог что, не любит его сейчас, ведь Он знает, что тот покаиться потом? Или так получается, что человек никогда не раскаеться и теперь ни потом и Бог этого человека ВООБЩЕ не любит? Предположим, что так. А как быть лично с тобой и твоим отноршением к этому человеку? Сегодня он - мерзавец. А ты откуда знаешь, что будет позже? Как ты будешь поступать? Не будешь любить этого человека?

Для того, чтобы раскаяться, человек должен САМ захотеть. Что касается слов о свободе, то у грешников нет свободы, свободны только те, кто деятельно пребывает в слове Божием и стал учеником Христовым, а не утверждает ПРАВО НА ИСКАНИЕ СВОЕГО МНЕНИЯ.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 12 13 14 15 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум Олазарённых / Основной раздел / Основной парадокс "ДК"

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU