Вопросы пользователя gosha65

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум Олазарённых / Беседка / Вопросы пользователя gosha65

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

гость
Группа: Участники
Сообщений: 28
Добавлено: 06-09-2010 18:41
-ребята,привет.у меня вопрос для меня важный.я про вторую заповедь.про любовь к ближнему-понятно.а к себе?я же вижу себя изнутри.с гордыней борьба 50на50 а с похотью полный провал!снл пишет-не надо себя топтать,относитесь к себе как к ребёнку.пробовал-туфта.без плача,покояния,и осознания своей немощи-молитва не проходит!!!старцы пишут-любите себя правильно.это как в молитве к ангелу-хранителю ?(да како возможеши возреть на меня,аки ко псу смердящему)иоанн кронштадский про себя говорил-без бога я нравственный урод.так как себя любить?

грандмастер
Группа: Участники
Сообщений: 1159
Добавлено: 06-09-2010 20:18
про любовь к ближнему-понятно.а к себе?я же вижу себя изнутри.с гордыней борьба 50на50 а с похотью полный провал!снл пишет-не надо себя топтать,относитесь к себе как к ребёнку.пробовал-туфта...старцы пишут-любите себя правильно

Это очень сложный мировоззренческий вопрос и двумя словами здесь, конечно, невозможно ответить.

"Полюбить себя. Этот призыв сегодня буквально растворен в воздухе. Гламурные журналы посвящают этой теме обширные статьи, рекламные ролики предлагают нам «побаловать себя новым удовольствием», потому что «мы этого достойны». Противоречат ли эти установки христианству? Может ли христианин любить себя, и если может, то в чем смысл этой любви? Ведь само слово «любовь» можно понимать по-разному. О том, с какими подменами любви может встретиться человек на своем жизненном пути, рассказывает старший преподаватель Высшей школы психологии (Москва) Андрей ФОМИН." Любовь к себе: где ошибка?

Вторая заповедь о любви к ближнему также раскрывается в словах:

Лук.6:
27 Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,
28 благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.
29 Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.
30 Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад.
31 И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними.
32 И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.
33 И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.
34 И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.
35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
36 Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.
37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;
38 давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.


Рим.13:9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.

Спаситель говорит: "Возлюби ближнего твоего, как самого себя" (Мф. 22, 39). Не обращай внимания на то, как далеко ты отстоишь от этой добродетели, чтобы не начать ужасаться и говорить: "Как можно возлюбить ближнего, как самого себя? Могу ли я заботиться о его скорбях, как о своих собственных, и особенно о скрытых в его сердце, которых не вижу и не знаю, как свои?" Не увлекайся такими размышлениями и не думай, чтобы добродетель превышала твои силы и была неисполнима. Но положи начало с верою в Бога, покажи Ему твое произволение и старание - тогда увидишь помощь, которую Он подаст тебе для совершения добродетели. Представь себе две лестницы: одна возводит вверх на Небо, другая низводит в ад, а ты стоишь на земле между ними. Не думай и не говори: "Как я могу взлететь от земли и очутиться вдруг на Небе?"... Это, конечно, невозможно, да и Бог не требует этого от тебя, но берегись, чтобы не сойти вниз. Не делай зла ближнему, не огорчай его, не клевещи, не злословь, не уничижай, не укоряй. А позже начнешь мало-помалу и добро делать брату своему, утешая его словами, сострадая ему или давая ему то, в чем он нуждается. И так, поднимаясь с одной ступени на другую, достигнешь с помощью Божией и верха лестницы. Ибо мало-помалу, помогая ближнему, ты дойдешь до того, что станешь желать и пользы его, как своей собственной, и его успеха, как своего собственного. Это значит возлюбить "ближнего твоего, как самого себя" (Мф. 22, 39). Преподобный авва Дорофей

Святые о любви к ближнему

гость
Группа: Участники
Сообщений: 28
Добавлено: 06-09-2010 20:37
/// , и где вы такие мудрые статейки находите ? пробежал быстро-чё то начало проясняться ,потом почитаю внимательно.спасибо вам !

грандмастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1060
Добавлено: 07-09-2010 21:52
Можно и самостоятельно такие темы создавать не дожидаясь помощи модератора.

гость
Группа: Участники
Сообщений: 28
Добавлено: 06-11-2010 21:36
здрасте,к ребятам обращаюсь...к мужчинам.у вас не бывало такого-после секса с проституткой , как то грязно всё , бежиш в душ и отмыться не можеш, на душе грязно....щас почитал , как мальчики и девочки с гиканием и улюлюканием вели перепись населения на сайте у с.н. такое же чувство !!! грустно и тошно ! не знаю зачем пишу - можете и не отвечать никто . тошно всё это

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 448
Добавлено: 08-11-2010 20:45
Всё будет хорошою не плакай. Тошно тебе лично. А значит живой и то уже хорошо.

гость
Группа: Участники
Сообщений: 28
Добавлено: 02-03-2011 20:26
здравствуйте , у меня опять вопрос (скорей , не вопрос - мысли ) поправьте , или укажите где заблуждаюсь .знаниям, вашим ,доверяю.
итак :
мне кажется , что смыслом человеческой жизни не являются первые две заповеди.Христос лиш озвучил их за Моисеем . (втор.6:5)и(лев.19:18)
это вектор , цель - причём недосягаемая (с моей точки зрения ), а вот ПУТЬ к этой цели как раз и даётся в Новом Завете .
СМИРЕНИЕ ,ОСОЗНАНИЕ СВОЕЙ НЕМОЩИ ,ВЫПОЛНЕНИЕ(ПОНУЖДЕНИЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ )ЗАПОВЕДЕЙ ХРИСТА , И КОНЕЧНО ЖЕ САМ СПАСИТЕЛЬ .
для меня так .
поправьте , если видете ошибки


магистр
Группа: Участники
Сообщений: 448
Добавлено: 02-03-2011 21:28
Ты скажи мне зачем на ФДК ходишь и в Православии там сомневаешься?

гость
Группа: Участники
Сообщений: 28
Добавлено: 02-03-2011 21:40
Ты скажи мне зачем на ФДК ходишь и в Православии там сомневаешься?

на вопрос то ответьте ?
потом найдите мой пост там , где я сомневаюсь в православии .
самому охото почитать
вообще то я его отстаиваю , только у меня взгляд на это ( отстаивание)другой . во всех людях пытаюсь найти хорошее и доброе - нахожу , и разговариваю с людьми только с позитивной стороны .
меня разбирать то зачем ?

грандмастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1060
Добавлено: 03-03-2011 00:20
мне кажется , что смыслом человеческой жизни не являются первые две заповеди.Христос лиш озвучил их за Моисеем . (втор.6:5)и(лев.19:18)
это вектор , цель - причём недосягаемая (с моей точки зрения ), а вот ПУТЬ к этой цели как раз и даётся в Новом Завете .
СМИРЕНИЕ ,ОСОЗНАНИЕ СВОЕЙ НЕМОЩИ ,ВЫПОЛНЕНИЕ(ПОНУЖДЕНИЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ )ЗАПОВЕДЕЙ ХРИСТА , И КОНЕЧНО ЖЕ САМ СПАСИТЕЛЬ

В своём высшем проявлении служение Богу не имеет цели, оно само для себя является целью. То-есть служение Богу - это одновременно и цель и средство. С одной стороны через служение Богу человек развивается. С другой стороны как бы он ни развивался(при условии правильного развития), он всё равно продолжает служить Богу. По своей природе мы являемся вечными слугами Бога, поэтому служение Богу является для нас жизнью в соответствии со своей истинной духовной природой. Именно в этом заключается высшее счастье: в преданном бескорыстном служении Богу. Это очень сложно, но досягаемо.

гость
Группа: Участники
Сообщений: 28
Добавлено: 03-03-2011 18:07
привет , несколько раз перечитал твой пост .всё верно , особенно это -
В своём высшем проявлении служение Богу не имеет цели, оно само для себя является целью. То-есть служение Богу - это одновременно и цель и средство.

но дальше есть подводные камни-

С другой стороны как бы он ни развивался(при условии правильного развития), он всё равно продолжает служить Богу.

что есть правильное развитие ????
для меня - осознание своей некомпетентности перед Господом.понятие , что без Христа - я ниииичё в этой жизни не могу .
и ещё - правильное развитие (для меня ) видение своих грехов , видение и борьба с ними .

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 326
Добавлено: 04-03-2011 09:49
мне кажется , что смыслом человеческой жизни не являются первые две заповеди.Христос лиш озвучил их за Моисеем . (втор.6:5)и(лев.19:18)

Гоша, Моисей откуда взял заповеди ? Заповеди – закон, данный Богом через Моисея. А Христос кто ? Бог. Т.е. он не озвучил их за Моисеем, понимаешь.

«И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.» (Лк. 10. 25-28)

«Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин. 14, 6)

«Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек» (Ин.11:25).


Для христианина смысл жизни в соединении с Христом, иметь совершенную любовь к Богу.
Сразу конечно не получится. Нельзя сразу стать совершенным.
Любовь к Богу – духовная любовь, возникающая при действии благодати.
О цели христианской жизни

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 326
Добавлено: 04-03-2011 09:51
это вектор , цель - причём недосягаемая (с моей точки зрения ), а вот ПУТЬ к этой цели как раз и даётся в Новом Завете .

О Ветхом и Новом Заветах. Преподобный Исихия

«Образ внешних, чувственно-телесных подвигов есть Ветхий Завет, а св. Евангелие, которое есть Новый Завет, есть образ внимания или чистоты сердечной.
И как Ветхий Завет не доводил до совершенства, не удовлетворял и не удостоверял внутреннего человека в деле Богоугождения: Закон, говорит Апостол, ничего не довел до совершенства (Евр. 7, 19), а только грубые преграждал грехи (отсекать от сердца помыслы и пожелания порочныя для сохранения сердечной чистоты, что есть Евангельская заповедь, выше, чем, например, запрещение исторгать око или зуб у ближняго): так разумей и о телесной праведности и телесных подвигах, о посте, говорю, и воздержании, спании на голой земле, стоянии, бдении и прочих, кои подъемлются обыкновенно из-за тела и страстную часть тела успокаивают от греховных движений.
Хорошо, конечно, и это все, как сказано и о Ветхом Завете (что добр Закон); потому что служит к обучению внешнаго нашего человека и к охранению от страстных дел. Но подвиги эти не суть охранители и от грехов мысленных, или возбранители их, т.-е. не сильны избавить нас от зависти, гнева и прочего.
А чистота сердечная, то есть блюдение и охранение ума, коего образом служит Новый Завет, если соблюдается нами, как должно, все страсти и всякое зло отсекает от сердца и, искореняет из него, и вместо того вводит в него радость, благонадежие, сокрушение, плач, слезы, познание себя самих, и грехов своих, памятование смерти, истинное смирение, безмерную любовь к Богу и людям и Божественное рачение сердечное.»

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 326
Добавлено: 04-03-2011 09:58
О построении душевного дома. Преподобный авва Дорофей

«Как должно созидать дом душевный, сему можно научиться из построения дома житейского. Строящий дом возводит стены со всех четырех сторон, а не об одной только стене заботится; иначе понапрасну будет он тратить издержки и труд. Так и человек, желающий создать душевный дом, не должен нерадеть ни об одной стороне своего здания, но ровно и согласно возводить оное.
Сие – то значит сказанное Аввою Иоанном: "я хочу, чтоб человек каждый день приобретал понемногу от всякой добродетели", – а не так, как делают некоторые, кои, держась одной добродетели и пребывая в ней, только ее одну и исполняют, а о прочих не заботятся.

Возводится же душевный дом ровно и стройно со всех сторон таким образом. – Сперва надлежит положить основание, которое есть вера: ибо без веры невозможно угодити Богу (Евр. 11, 6).
И потом на сем основании строить здание равномерно, – именно: случилось ли послушание, должно положить камень послушания, встретилось ли огорчение от брата, должно положить камень долготерпения; представился ли случай к воздержанию, должно положить камень воздержания. Так от всякой добродетели, для которой представляется случай, должно полагать в здание по камню, и таким образом возводить оное со всех сторон, полагая в здание то камень сострадания, то камень отсечения своей воли, то камень кротости и т. д. Но при всем том должно позаботиться о терпении и мужестве: ибо они суть краеугольные камни, ими связуется здание и соединяется стена с стеною, не давая им наклоняться и отделяться одной от другой. Без терпения и мужества никто не может совершить ни одной добродетели. Почему и сказано: в терпении вашем стяжите души ваша (Лук. 21, 19).
Строящий дом на каждый камень кладет известь; ибо если он положит камень на камень без извести, то камни выпадут и дом обрушится. Известь (в душевном созидании) есть смирение, потому что она берется из земли и находится у всех под ногами. А всякая добродетель, совершаемая без смирения, не есть добродетель. О сем сказано и в отечнике: "как корабля нельзя построить без гвоздей, так и спастись нельзя без смиренномудрия". – В доме обычном есть кровля. Кровля дома душевного есть любовь, которая составляет совершенство добродетелей, также как и кровля дома есть завершение дома. – Кругом кровли идут перила, чтоб, как говорит закон (Втор. 22, 8), дети не падали с кровли. Перила в здании душевном суть – трезвение, внимание и молитва; а дети – помышления, бывающие в душе, которые хранят трезвение и молитва.
Но в деле сего созидания нужно и еще одно, именно, чтоб здатель был искусен. Ибо если он не искусен, то может покривить стену, и дом когда-либо обрушится. Искусен тот, кто разумно совершает добродетели; ибо случается, что иной и подъемлет труд доброделания, но от того, что неразумно совершает труд сей, губит его сам, или постоянно портит дело; и таким образом здания не доводит до конца, но только строит и разрушает.
Вот один пример из многих. Если кто постится или по тщеславию, или думая в себе, что совершает особенную некую добродетель, то таковой постится неразумно, и потому начинает после укорять брата своего, почитая себя чем-то великим; и оказывается, что он не только, положив один камень, снял два, но находится в опасности разрушить и всю стену чрез осуждение ближнего. А кто разумно постится, тот не думает, что совершает особенную добродетель, и не хочет, чтоб его хвалили, как постника; но думает, что чрез воздержание приобретет целомудрие, и посредством сего придет в смирение, как говорят отцы: "путь к смирению суть труды телесные, совершаемые разумно", – и проч. – Таковой оказывается искусным здателем, могущим прочно построить свой дом.»

гость
Группа: Участники
Сообщений: 28
Добавлено: 04-03-2011 18:59
Гоша, Моисей откуда взял заповеди ? Заповеди – закон, данный Богом через Моисея. А Христос кто ? Бог. Т.е. он не озвучил их за Моисеем, понимаешь.

да,согласен . не коректно сказал.
спасибо , тебе .
Бирюза - всё ты правильно говориш, это бесспорно и не обсуждается:
Для христианина смысл жизни в соединении с Христом, иметь совершенную любовь к Богу.
но... замени слово Христос,на бога , вселенную , абсолют и т.д . и получиш такой же ответ от любого участника ф.д.к.
наверное я никудышный христианин. но для меня всё же пока ближе это :
в нашей мирской жизни стремление в СОЕДИНЕНИИ С ХРИСТОМ всегда всегда будет провальным .мы ( я по крайней мере )слишком погрязли во грехе . и если я не пойму этого- всё будет скатываться в прелесть .
никак не могу выразить, что чувствую по этому поводу словами .
короче :пока не осознаеш (всей душой ) свою духовную нищету , пока не поймёш ( всей душой ) , что такое смирение , пока не почувствуеш , что ты ( я про себя )без Христа - куча дерьма и похоти - всё это стремление в соединении с Христом- фикция , обман.
за пост о построении душевного дома - спасибо .
да и вообще - спасибо !
на Ф.Д.К. очень много хороших и добрых парней и девушек . я серьёзно говорю.но на этот вопрос только сдесь можно получить внятный и подробный ответ .
я его и получил .
спасибо!








грандмастер
Группа: Участники
Сообщений: 1159
Добавлено: 04-03-2011 20:07
Святой Игнатий Брянчанинов. Спасутся ли еретики? (ссылка)

гость
Группа: Участники
Сообщений: 28
Добавлено: 04-03-2011 20:16
/// - это вы мне написали ?

грандмастер
Группа: Участники
Сообщений: 1159
Добавлено: 04-03-2011 20:20
Конечно. И всем.

гость
Группа: Участники
Сообщений: 28
Добавлено: 04-03-2011 20:35
///- а что конкретно из этой ссылки лично для меня ?
в то , что я не верю в Христа, как в Бога , спасителя и искупителя ?
так это чуш полнейшая !!!
или то , что мне не надо разговаривать с другими людьми , которые не верят в Христа ,как в ГОспода ?

грандмастер
Группа: Участники
Сообщений: 1159
Добавлено: 04-03-2011 20:39
Нет, это была просто ссылка на полезную статью.
Рад, если Вы всё уже знаете, остальные могут не знать.

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум Олазарённых / Беседка / Вопросы пользователя gosha65

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU