|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум Олазарённых / Беседка / Разговор о Каббале, Иудаизме и просто о жизни.(вырезанный оффтоп) |
Страницы: << Prev 1 2 3 |
Автор | Сообщение |
Нюра магистр Группа: Участники Сообщений: 448 |
Добавлено: 28-08-2010 11:52 |
Вообще это болезнь всего Христианства. Внести Ветхий Завет в Священные Писания и одновременно неуважительно говорить про иудеев. Можно пойти на явную ложь. Подумаешь налепить про каких то "иудеев - сволочей" которые, как в сказке произошли одновременно с Иисусом Христом. Отметая тем самым вообще всю историю иудаизма. Раз иудеи распяли Христа, значит они последние сволочи и нет им прощения и нет у них истории и Ветхого Завета. Вопрос, а где до этого они эти иудеи были до Христа? И откуда так внезапно появились и что делали до этого, своего сволочного поступка? Следующий вопрос, а откуда взялся Ветхий Завет? И вот тут до меня, наконец дошло. /// Ни в какую не хочет принять, что Ветхий Завет одна из священных книг иудеев Тех самых, которые распяли Христа. То есть для него так котлеты отдельно, а мухи отдельно. Логика железная. Не могут сволочи - иудеи написать священную книгу для Православия. И всё тут. Хоть лопни! Написали по /// Ветхий Завет совершенно другие люди. Вроде Евреи - "неиудеи" Так вот уважаемый. В Вашей любимой викепидии чёрным по белому написано. ИУДАИЗМ И ХРИСТИАНСТВО. Христианство исторически возникло в религиозном контексте иудаизма: сам Иисус и его непосредственные последователи (апостолы) были по рождению и воспитанию иудеями; многие евреи воспринимали их в качестве одной из многочисленных иудейских сект. Так, согласно 24-ой главе Книги Деяний, на суде над апостолом Павлом сам Павел объявляет себя фарисеем (Деян.23:6)[1], и при этом он именуется от лица первосвященника и иудейских старейшин «представителем назорейской ереси» (Деян.24:5); термин «назорей» также неоднократно упоминается как характеристика самого Иисуса, что, видимо, соответствует иудейскому статусу назиров (Чис.6:3). Католики свою позицию изменили. Позиция Римско-католической церкви Официальное отношение Католической Церкви к евреям и иудаизму изменилось, начиная с периода понтификата Иоанна XXIII (1958—1963). Иоанн XXIII был инициатором официальной переоценки отношения католической церкви к евреям. В 1959 году папа распорядился, чтобы из читаемой в Страстную пятницу молитвы были исключены антиеврейские элементы (например, выражение «коварные» применительно к евреям). В 1960 году Иоанн XXIII назначил комиссию кардиналов для подготовки декларации об отношении церкви к евреям. Перед своей смертью (1960 год) он также составил покаянную молитву, которую назвал «Акт раскаяния»[49][50]: «Мы сознаём теперь, что многие века были слепы, что не видели красоты избранного Тобой народа, не узнавали в нём наших братьев. Мы понимаем, что клеймо Каина стоит на наших лбах. На протяжении веков наш брат Авель лежал в крови, которую мы проливали, источал слёзы, которые мы вызывали, забывая о Твоей любви. Прости нас за то, что мы проклинали евреев. Прости нас за то, что мы второй раз распяли Тебя в их лице. Мы не ведали, что творили» Во время правления следующего папы — Павла VI — были приняты исторические решения Второго Ватиканского собора (1962—1965 гг.). Собором была принята Декларация «Nostra Aetate» («В наше время»), подготовленная при Иоанне XXIII, авторитет которого сыграл в этом существенную роль. Несмотря на то, что полностью Декларация называлась «Об отношении Церкви к нехристианским религиям», основной её темой был пересмотр представлений католической церкви о евреях. Впервые в истории появился родившийся в самом центре христианского мира документ, снимавший с евреев многовековое обвинение в коллективной ответственности за смерть Иисуса. Хотя «еврейские власти и те, кто следовали за ними, требовали смерти Христа», — отмечалось в Декларации, — в Страстях Христовых нельзя видеть вину всех евреев без исключения — как живших в те времена, так и живущих сегодня, ибо, «хотя Церковь — это новый народ Божий, евреев нельзя представлять отвергнутыми или проклятыми». Также впервые в истории официальный документ Церкви содержал ясное и недвусмысленное осуждение антисемитизма. «…Церковь, осуждающая все гонения на каких бы то ни было людей, памятуя об общем с иудеями наследии, и движимая не политическими соображениями, но духовной любовью по Евангелию, сожалеет о ненависти, о гонениях и всех проявлениях антисемитизма, которые когда бы то ни было и кем бы то ни было направлялись против евреев» За период понтификата Папы Иоанна Павла II (1978—2005) изменились некоторые литургические тексты: из отдельных церковных чинопоследований были удалены выражения, направленные против иудаизма и евреев (оставлены лишь молитвы за обращение иудеев ко Христу), а также отменены антисемитские решения целого ряда средневековых соборов. Иоанн Павел II стал первым Папой в истории, переступившим порог православной и протестантской церквей, мечети и синагоги. Он стал также первым Папой в истории, попросившим прощения у всех конфессий за злодеяния, когда-либо совершённые членами Католической церкви. В октябре 1985 года в Риме состоялась встреча Международного комитета по связи между католиками и евреями, посвященная 20-летию Декларации «Nostra Aetate». В ходе встречи прошла также дискуссия по поводу нового ватиканского документа «Замечания о правильном способе представления евреев и иудаизма в проповедях и катехизисе римско-католической церкви». Впервые в документе такого рода было упомянуто государство Израиль, говорилось о трагедии холокоста, признавалось духовное значение иудаизма в наши дни и приводились конкретные указания, как толковать новозаветные тексты, не делая антисемитских выводов. Спустя полгода, в апреле 1986 года, Иоанн Павел II первым из всех католических иерархов посетил римскую синагогу, назвав иудеев «старшими братьями по вере»[51]. Вопрос современного отношения католической церкви к евреям подробно изложен в статье известного католического теолога Д. Поллефе «Иудейско-христианские отношения после Освенцима с католической точки зрения» http://www.jcrelations.net/ru/1616.htm Новый Папа Бенедикт XVI утверждает, что более того, еврейское непризнание Иисуса Мессией провиденциально и дано от Бога, оно необходимо христианству для его собственного развития и должно уважаться христианами, а не критиковаться ими. Подробнее см. http://www.machanaim.org/philosof/chris/dov-new-p.htm |
|
/// грандмастер Группа: Участники Сообщений: 1159 |
Добавлено: 28-08-2010 11:56 |
Уфф (тяжко). Ладно, всего доброго. |
|
Нюра магистр Группа: Участники Сообщений: 448 |
Добавлено: 28-08-2010 12:51 |
Кстати? А где авторитетный источник? Которым Вы можете подтвердить Ваши убеждения? Ни одной сылки вы так и не дали, что иудеи появились только одновременно с Христом. |
|
5 звездочек магистр Группа: Участники Сообщений: 556 |
Добавлено: 28-08-2010 13:33 |
Нюра! ну это же все понятно и так. вот тебе лучше познавательная ссылка |
|
Нюра магистр Группа: Участники Сообщений: 448 |
Добавлено: 28-08-2010 17:56 |
Ничего себе порнография.. |
|
5 звездочек магистр Группа: Участники Сообщений: 556 |
Добавлено: 28-08-2010 19:28 |
Это реалии жизни людей в Турции. |
Страницы: << Prev 1 2 3 |
Форум Олазарённых / Беседка / Разговор о Каббале, Иудаизме и просто о жизни.(вырезанный оффтоп) |