Разговор о Каббале, Иудаизме и просто о жизни.(вырезанный оффтоп)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум Олазарённых / Беседка / Разговор о Каббале, Иудаизме и просто о жизни.(вырезанный оффтоп)

Страницы: << Prev 1 2 3  новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 448
Добавлено: 28-08-2010 11:52
Вообще это болезнь всего Христианства.
Внести Ветхий Завет в Священные Писания и одновременно неуважительно говорить про иудеев.
Можно пойти на явную ложь. Подумаешь налепить про каких то "иудеев - сволочей" которые, как в сказке произошли одновременно с Иисусом Христом. Отметая тем самым вообще всю историю иудаизма. Раз иудеи распяли Христа, значит они последние сволочи и нет им прощения и нет у них истории и Ветхого Завета. Вопрос, а где до этого они эти иудеи были до Христа? И откуда так внезапно появились и что делали до этого, своего сволочного поступка? Следующий вопрос, а откуда взялся Ветхий Завет?
И вот тут до меня, наконец дошло.
/// Ни в какую не хочет принять, что Ветхий Завет одна из священных книг иудеев
Тех самых, которые распяли Христа.
То есть для него так котлеты отдельно, а мухи отдельно.
Логика железная. Не могут сволочи - иудеи написать священную книгу для Православия.
И всё тут.
Хоть лопни!
Написали по ///
Ветхий Завет совершенно другие люди. Вроде Евреи - "неиудеи"
Так вот уважаемый.
В Вашей любимой викепидии чёрным по белому написано.

ИУДАИЗМ И ХРИСТИАНСТВО.

Христианство исторически возникло в религиозном контексте иудаизма: сам Иисус и его непосредственные последователи (апостолы) были по рождению и воспитанию иудеями; многие евреи воспринимали их в качестве одной из многочисленных иудейских сект. Так, согласно 24-ой главе Книги Деяний, на суде над апостолом Павлом сам Павел объявляет себя фарисеем (Деян.23:6)[1], и при этом он именуется от лица первосвященника и иудейских старейшин «представителем назорейской ереси» (Деян.24:5); термин «назорей» также неоднократно упоминается как характеристика самого Иисуса, что, видимо, соответствует иудейскому статусу назиров (Чис.6:3).

Католики свою позицию изменили.

Позиция Римско-католической церкви
Официальное отношение Католической Церкви к евреям и иудаизму изменилось, начиная с периода понтификата Иоанна XXIII (1958—1963). Иоанн XXIII был инициатором официальной переоценки отношения католической церкви к евреям. В 1959 году папа распорядился, чтобы из читаемой в Страстную пятницу молитвы были исключены антиеврейские элементы (например, выражение «коварные» применительно к евреям). В 1960 году Иоанн XXIII назначил комиссию кардиналов для подготовки декларации об отношении церкви к евреям.

Перед своей смертью (1960 год) он также составил покаянную молитву, которую назвал «Акт раскаяния»[49][50]:

«Мы сознаём теперь, что многие века были слепы, что не видели красоты избранного Тобой народа, не узнавали в нём наших братьев. Мы понимаем, что клеймо Каина стоит на наших лбах. На протяжении веков наш брат Авель лежал в крови, которую мы проливали, источал слёзы, которые мы вызывали, забывая о Твоей любви. Прости нас за то, что мы проклинали евреев. Прости нас за то, что мы второй раз распяли Тебя в их лице. Мы не ведали, что творили»

Во время правления следующего папы — Павла VI — были приняты исторические решения Второго Ватиканского собора (1962—1965 гг.). Собором была принята Декларация «Nostra Aetate» («В наше время»), подготовленная при Иоанне XXIII, авторитет которого сыграл в этом существенную роль. Несмотря на то, что полностью Декларация называлась «Об отношении Церкви к нехристианским религиям», основной её темой был пересмотр представлений католической церкви о евреях.

Впервые в истории появился родившийся в самом центре христианского мира документ, снимавший с евреев многовековое обвинение в коллективной ответственности за смерть Иисуса. Хотя «еврейские власти и те, кто следовали за ними, требовали смерти Христа», — отмечалось в Декларации, — в Страстях Христовых нельзя видеть вину всех евреев без исключения — как живших в те времена, так и живущих сегодня, ибо, «хотя Церковь — это новый народ Божий, евреев нельзя представлять отвергнутыми или проклятыми».

Также впервые в истории официальный документ Церкви содержал ясное и недвусмысленное осуждение антисемитизма.

«…Церковь, осуждающая все гонения на каких бы то ни было людей, памятуя об общем с иудеями наследии, и движимая не политическими соображениями, но духовной любовью по Евангелию, сожалеет о ненависти, о гонениях и всех проявлениях антисемитизма, которые когда бы то ни было и кем бы то ни было направлялись против евреев»

За период понтификата Папы Иоанна Павла II (1978—2005) изменились некоторые литургические тексты: из отдельных церковных чинопоследований были удалены выражения, направленные против иудаизма и евреев (оставлены лишь молитвы за обращение иудеев ко Христу), а также отменены антисемитские решения целого ряда средневековых соборов.

Иоанн Павел II стал первым Папой в истории, переступившим порог православной и протестантской церквей, мечети и синагоги. Он стал также первым Папой в истории, попросившим прощения у всех конфессий за злодеяния, когда-либо совершённые членами Католической церкви.

В октябре 1985 года в Риме состоялась встреча Международного комитета по связи между католиками и евреями, посвященная 20-летию Декларации «Nostra Aetate». В ходе встречи прошла также дискуссия по поводу нового ватиканского документа «Замечания о правильном способе представления евреев и иудаизма в проповедях и катехизисе римско-католической церкви». Впервые в документе такого рода было упомянуто государство Израиль, говорилось о трагедии холокоста, признавалось духовное значение иудаизма в наши дни и приводились конкретные указания, как толковать новозаветные тексты, не делая антисемитских выводов.

Спустя полгода, в апреле 1986 года, Иоанн Павел II первым из всех католических иерархов посетил римскую синагогу, назвав иудеев «старшими братьями по вере»[51].

Вопрос современного отношения католической церкви к евреям подробно изложен в статье известного католического теолога Д. Поллефе «Иудейско-христианские отношения после Освенцима с католической точки зрения» http://www.jcrelations.net/ru/1616.htm

Новый Папа Бенедикт XVI утверждает, что более того, еврейское непризнание Иисуса Мессией провиденциально и дано от Бога, оно необходимо христианству для его собственного развития и должно уважаться христианами, а не критиковаться ими. Подробнее см. http://www.machanaim.org/philosof/chris/dov-new-p.htm

грандмастер
Группа: Участники
Сообщений: 1159
Добавлено: 28-08-2010 11:56
Уфф (тяжко).
Ладно, всего доброго.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 448
Добавлено: 28-08-2010 12:51
Кстати?
А где авторитетный источник?
Которым Вы можете подтвердить Ваши убеждения?
Ни одной сылки вы так и не дали, что иудеи появились только одновременно с Христом.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 556
Добавлено: 28-08-2010 13:33
Нюра!
ну это же все понятно и так.
вот тебе лучше познавательная ссылка

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 448
Добавлено: 28-08-2010 17:56

Ничего себе порнография..

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 556
Добавлено: 28-08-2010 19:28
Это реалии жизни людей в Турции.

Страницы: << Prev 1 2 3  новая тема
Раздел: 
Форум Олазарённых / Беседка / Разговор о Каббале, Иудаизме и просто о жизни.(вырезанный оффтоп)

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU