Отдельная тема

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум Олазарённых / Беседка / Отдельная тема

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

грандмастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1060
Добавлено: 27-08-2009 15:36

Я ещё раз обращаю Ваше внимание на то, что положение о том, что мы не являемся материальным телом, является сугубо нехристианским.

"Сеющий в плоть свою, от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа, пожнет жизнь вечную"(Гал.6,8)
"Но скажу вам, братия, что плоть и кров не могут наследовать Царства Божия"(1-ое коринфянам, 15:50).
Быть может я чего-то не понимаю, но по моему тут как раз говорится о том, что в Царствие Небесное мы переходим без своего временное материального тела.

грандмастер
Группа: Участники
Сообщений: 1159
Добавлено: 27-08-2009 15:44
Бог не мог прийти в другом обличье и с другим именем в другое время, значит Бог не всемогущ.

Бог уже воплотился во Христе, и Второе Пришествие Его будет во Славе, как и сказано в Библии. Когда ВСЕ - и верующие, и неверующие до того момента, узрят Истину Православной веры. До того момента, любой, кто назовёт себя "богом"; выдаст себя за Него, является или бесом (лжебоги лжерелигий), или лжехристом = антихристом (вроде Виссариона или ГГ).

Соответственно, пока человек не перестанет ограничивать могущество Бога, он не сможет узнать Его учение в другом виде, выраженное через другую богословскую систему.

О-о, Сергей, Вы продемонстрировали настоящее владение "лживым" на уровне продвинутого лазаревца. Такое уже знакомое хитросплетение софизмов, сомнительность оснований которых, надеюсь, мне с Божьей помощью, удалось до Вас донести. Во-первых, воплощение Господа Иисуса Христа не противоречит Его всемогуществу. Во-вторых, учения нехристианских "систем" по определению противоречат учению Христа. Очевиден выбор между признанием истинности Христианства и признанием иных систем в качестве чьего-либо личного руководства к Богопознанию. Выбор стоит так: или-или, а не и-и, и никакими надуманными обвинениями христиан в неправильном исповедании Бога от него не спрячешься.

грандмастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1060
Добавлено: 27-08-2009 15:51
трудно себе представить "просто душу", полностью абстрагированную от какого-либо земного воплощения.

Вам трудно представить Бога, который живёт в духовном мире(Царстве Небесном), не имея материального тела?
Почему мы не можем жить так же, если мы были сотворены по образу и подобию Божию?

грандмастер
Группа: Участники
Сообщений: 1159
Добавлено: 27-08-2009 15:56
"Сеющий в плоть свою, от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа, пожнет жизнь вечную"(Гал.6,8)
"Но скажу вам, братия, что плоть и кров не могут наследовать Царства Божия"(1-ое коринфянам, 15:50).
Быть может я чего-то не понимаю, но по моему тут как раз говорится о том, что в Царствие Небесное мы переходим без своего временное материального тела.

О воскресении.

божественное Писание также свидетельствует, что будет воскресение тел. Так говорит Бог Ною после потопа: Яко зелие травное дах вам все. Точно мяса в крови души да не снесте. И крови вашей душ ваших изыщу, от руки всякого зверя изыщу ея: и от руки всякого человека брата его изыщу души его. Проливали кровь человечу, в ея место его пролиется: яко во образ Божий сотворих человека (Быт. IX, 3). Каким же образом Бог взыщет кровь человеческую от руки всяких зверей, если не воскресит тел людей умерших? Ибо зверей за человека не предают смерти.

Еще Моисею: Аз есмь Бог Авраамов и Бог Исааков, и Бог Иаковль. Несть Бог — Бог мертвых, тех, которые умерли и более не будут существовать, но — живых (Hсx. Ill, 6), души которых живут в руце Божией (Прем. Ill, 1), а тела снова оживут через воскресение. И богоотец Давид говорит к Богу: отимеши дух их, и исчезнут, и в персть свою возвратятся (Пс. CIII, 29). Вот речь о телах. Потом присовокупляет: послеши духа Твоего, и созиждутся, и обновиши лице земли (ст. 30).

Исайя также говорит: воскреснут мертвии, и востанут сущий во гробех (XXVI, 19). Очевидно же, что не души полагаются в гробах, но тела.

И блаженный Иезекииль говорит: и бысть внегда ми пророчествовати, и се трус, и совокупляхуся кости, кость к кости, каяждо к составу своему. И видех, и се быша им жилы и плоть растяше, и восхождаше на них и протяжеся им кожа верху (Иезек. XXXVII, 7). Потом он учит, как, по повелению Божию, возвратился в ня дух жизни (ст. 9 — 10)[41].

А также и божественный Даниил говорит: и во время оно востанет Михаил князь великий стопи, о сынех людей твоих: и будет время скорби, скорбь, якова не бысть, отнележе создася язык на земли, даже до времени онаго: и в то время спасутся люди Твои вcu, обретшиися вписани в книзе. И мнози от спящих в земной персти востанут, сии в жизнь вечную, а они и во укоризну и встыдение вечное. И смыслящий просветятся, аки светлость тверди, и от праведных многих аки звезды во веки, и еще просветятся (Дан. XII. 1 — 3). Ясно, что, говоря: мнози от спящих в земной персти восстанут, пророк показывает на воскресение тел, ибо, конечно, никто не скажет, что души спят в персти земной.

Но также и Господь в святых Евангелиях совершенно ясно передал о воскресении тел: услышат, говорит Он, сущий во гробех глас Сына Божия, и изыдут сотворшии благая в воскрешении живота, а сотворшии злая в воскрешении суда (Иоан. V, 28 — 29). Никто здравомыслящий не скажет, что души находятся во гробах.

Но Господь не словом только, но и самим делом удостоверил воскресение тела. Прежде всего Он воскресил Лазаря четверодневного, уже предавшегося тлению и смердевшего (Иоан. XI, 39 — 44); воскресил не душу, лишенную тела, но и тело вместе с душею, и не другое тело, но то самое, которое уже предалось тлению. Ибо, каким образом узнали бы или поверили бы воскресению умершего, если бы не доказывали этого характеристические признаки? Но Лазаря Он воскресил для доказательства Своей божественности и для уверения в Своем и нашем воскресении, — Лазаря, долженствовавшего снова умереть. Сам же Господь сделался начатком совершенного и уже не подпадающего под власть смерти воскресения. Поэтому-то божественный Апостол Павел говорил: аще мертвии не востают, то ни Христос воста. Аще же Христос не воста, то следовательно суетна вера наша, следовательно, аща находимся во гресех наших (1 Кор. XV, 16 — 17), И далее: так как Христос воста, начаток умершим [бысть] (1 Кор. XV, 16), и перворожден из мертвых (Кол. 1, 18). И еще; аще бо веруем, яко Иисус умре и воскресе, тако и Бог умершия в Иисусе приведет с ним (1 Сол. (Фес.) IV, 14), Тако, говорит Апостол, (т. е.) как воскрес Господь.

Ясно, что воскресение Господа было соединением нетленного Его тела и души( ибо они были разлучены), ибо Он сказал: разорите церковь сию, и треми денми воздвигнут (Иоан. II, 19). Святое Евангелие — достоверный свидетель, что Он говорил это о Своем теле (Иоан. II, 21). Осяжите мя и видите, говорит Господь Своим ученикам, думавшим, что они видят духа, яко аз есмь и не изменился, яко дух плоти и кости не имать якоже мене видите имуща (Лук. XXIV, 39). И сказавши это, показал им руки и ребро и предлагает Фоме для осязания. Неужели этого недостаточно для уверения в воскресении тел?

Еще божественный Апостол говорит: подобает бо тленному сему облещися в нетление, и мертвенному сему облещися в бессмертие (1 Кор. XV, 53). И еще: сеется в тление, востает в нетлении: сеется в немощи, востает в силе: сеется не в честь, востает в славе: сеется тело душевное, т. е. грубое и смертное, востает тело духовное (1 Кор. XV, 42 — 44), каково тело Господа по воскресении, проходившее сквозь закрытые двери, не утомляющееся, не нуждающееся в пище, сне и питье. Ибо будут, говорит Господь, яко ангели Божий (Мф. XXII, 30); не будет уже ни брака, ни деторождения. Действительно, божественный Апостол говорит: наше бо житие на небесех есть, отонудуже и Спасителя ждем Господа Иисуса: иже преобразит тело смирения нашего, яко быти сему сообразну телу славы его (Фил. Ill, 20 — 21), разумея здесь не превращение в другой образ, нет, — но, вернее, изменение из тленного в нетленное[42].

Но речет некто: како востанут мертвии (1 Кор. XV, 35)? О неверие! О, безумие! Кто единым хотением превратил прах в тело, Кто малой капле семени в утробе повелел расти и образовать этот многовидный и многообразный организм нашего тела. Тот не скорее ли может одним только хотением воскресить то, что уже было и разрушилось? Коим же телом приидут (1 Кор. XV, 35)? Безумно (ст. 36)! Если ожесточение не позволяет тебе веровать словам Божиим, веруй, по крайней мере, делам! Ибо ты еже сееши, не оживет, аще не умрет: и еже севши, не тело будущее сееши, но голо зерно, аще случится, пшеницы, или иного от прочих. Бог же дает ему тело, якоже восхощет, и коемуждо семени свое тело (1 Кор. XV, 36 — 38). Смотри, семена зарываются в бороздах, как в могилах. Кто образует им корни, стебель, листья, колосья и тончайшие ости (на колосьях)? Не Творец ли всего? Не повеление ли Того, Кто устроил все? Таким же образом веруй, что и воскресение мертвых будет по божественному желанию и мановению. Ибо Его желанию сопутствует могущество.

Итак, мы воскреснем, так как души опять соединятся с телами, которые станут бессмертными и совлекутся тления, и предстанем пред страшным Христовым судилищем. Дьявол и демоны его, и человек его, т. е. антихрист, нечестивые и грешники будут преданы во огонь вечный, не вещественный, каков у нас, но такой, какой знает один Бог. А сотворшии благая просветятся, как солнце, вместе с ангелами в жизни вечной, с Господом нашим Иисусом Христом, вечно созерцая Его и сами будучи Им созерцаемы, и наслаждаясь проистекающей от Него радостью, прославляя Его со Отцем и Святым Духом в бесконечные веки веков, Аминь.


Св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры

грандмастер
Группа: Участники
Сообщений: 1159
Добавлено: 27-08-2009 15:59
трудно себе представить "просто душу", полностью абстрагированную от какого-либо земного воплощения.

Вам трудно представить Бога, который живёт в духовном мире(Царстве Небесном), не имея материального тела?
Почему мы не можем жить так же, если мы были сотворены по образу и подобию Божию?

Так создал Бог духовную сущность, т. е. ангелов и все небесные чины, ибо ангелы, без всякого сомнения, имеют духовную и бестелесную природу. Впрочем, я говорю о бесплотной природе ангелов, по сравнению с грубою вещественностью материи, ибо по существу только Божество нематериально и бестелесно. Кроме того. Бог создал и чувственную сущность, т. е. небо, землю и то, что находится между ними. И первую сущность Бог создал подобной Себе, ибо подобна Богу разумная природа, постигаемая только умом. Вторую же сущность Бог создал во всех отношениях весьма далекой от Себя, поскольку она вполне доступна чувству. Но надлежало, чтобы произошло также и смешение обеих сущностей, которое свидетельствовало бы о высшей мудрости и щедрости в отношении обеих природ и, как говорит богоглаголивый Григорий, было бы некоторою связью между видимой и невидимой природою. Я говорю «надлежало», разумея здесь волю Творца, ибо она есть самый совершенный устав и закон. И никто не скажет Творцу: зачем ты сотворил меня так? ибо горшечник властен делать из своей глины различные сосуды (Рим. 9, 21), дабы показать свою мудрость[32].

Таким образом, Бог из видимой и невидимой природы Своими руками творит человека по Своему образу и подобию. Из земли Он образовал тело человека, душу же разумную и мыслящую дал ему Своим вдуновением. Это мы и называем образом Божиим, ибо выражение: по образу — указывает на способность ума и свободы; тогда как выражение: по подобию — означает уподобление Богу в добродетели, насколько оно возможно для человека. Душа была создана вместе с телом, а не так, как пустословил Ориген, будто сначала была сотворена душа, а потом тело.



Душа есть сущность живая, простая и бестелесная; невидимая, по своей природе, телесными очами; бессмертная, одаренная разумом и умом, не имеющая определенной фигуры; она действует при помощи органического тела и сообщает ему жизнь, возрастание, чувство и силу рождения. Ум принадлежит душе, не как что-либо другое, отличное от нее, но как чистейшая часть ее самой. Что глаз в теле, то и ум в душе. Душа, далее, есть существо свободное, обладающее способностью хотения и действования; она доступна изменению и, именно, изменению со стороны воли, как это свойственно тварному существу. Все это душа получила естественно по благодати Создавшего, по которой получила и бытие, и определенную природу[35].

О бестелесном где бы ни было. Бестелесное, невидимое, не имеющее фигуры мы понимаем двояким образом. Одно таково по своему существу, другое же по благодати; одно таково по природе, другое по сравнению с грубою вещественностью материи.

Итак, по природе бестелесным называется Бог; ангелы же, демоны и души получают такое название по благодати и по сравнению с грубой вещественностью материи.


Св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры

грандмастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1060
Добавлено: 27-08-2009 16:11
Причём, если простое голодание лишь может привести к подобным состояниям, но не факт, что приведёт; то голодание как практика в рамках одной из лжерелигий - то есть, пути по установлению контакта с бесом

Вы полагаете, что путь к Богу заключается в отстранении от тела,

У Вас какое-то обрывочное, искажённое представление о практических методах познания Истины в Ведической философии. Мне кажется, что у Вас это мнение сложилось благодаря изучению Ведической философии по статьям Питанова и/или Дворкина. Они несут примерно такую-же околесицу, только ещё в качестве аргументации приводят различные цитаты, выхваченные из контекста.

грандмастер
Группа: Участники
Сообщений: 1159
Добавлено: 27-08-2009 16:14
Против тех, которые говорят: если Христос (имеет) два естества, то вы. или служите твари, поклоняясь сотворенному естеству, или признаете одно естество достойным поклонения, а другое — недостойным его.

Мы поклоняемся Сыну Божию вместе с Отцом и Св. Духом: бесплотному до вочеловечения, а ныне — Ему же воплотившемуся и сделавшемуся человеком, не переставая вместе с тем быть Богом. Поэтому плоть Его, если при посредстве тонких соображений отделить видимое от постигаемого умом, по самой природе своей недостойна поклонения, как сотворенная; но будучи соединена с Богом Словом, она через Него и в Нем получает поклонение. Подобно тому, как царь встречает поклонение, и раздетый, равно как и одетый в царское одеяние, и багряница, как простая багряница, может быть попираема ногами и выбрасываема, но, сделавшись царским одеянием, почитается и уважается, и, если кто непристойно коснется ее, тот, по большей части, осуждается на смерть; подобно тому, как обыкновенное дерево свободно допускает прикасаться к себе, но, соединившись с огнем и сделавшись углем, становится недоступным для прикосновения не по причине себя самого, но по причине соединенного с ним огня, и не естество дерева само по себе недоступно, а уголь или горящее дерево, так точно и плоть по существу своему недостойна поклонения, но становится предметом поклонения в воплотившемся Боге — Слове, не ради ее самой по себе, но ради ипостасно соединенного с ней Бога-Слова; и мы не говорим, что поклоняемся простой плоти, но плоти Бога или воплотившемуся Богу

Св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры

грандмастер
Группа: Участники
Сообщений: 1159
Добавлено: 27-08-2009 16:15
У Вас какое-то обрывочное, искажённое представление о практических методах познания Истины в Ведической философии. Мне кажется, что у Вас это мнение сложилось благодаря изучению Ведической философии по статьям Питанова и/или Дворкина. Они несут примерно такую-же околесицу, только ещё в качестве аргументации приводят различные цитаты, выхваченные из контекста

Нет, я просто не привожу более сложные примеры, когда всё итак ясно из более простых. Разнообразие практических методов бесообщения индуистов не меняет их деструктивной сути.

грандмастер
Группа: Участники
Сообщений: 1159
Добавлено: 27-08-2009 16:21
НЕЛЬЗЯ СЛУЖИТЬ И БОГУ, И ДЬЯВОЛУ

Разгулом мистических методов «исцеления» сейчас никого не удивишь. «Снятие сглаза и порчи», составление «лунаров» и «резонансных гороскопов», «избавление от всех болезней и проблем» – все это порядком поднадоело даже всеядному обывателю. Но... все чаще то же самое или еще «покруче» предприимчивые врачеватели начинают делать под православной вывеской, прикрываясь крестом, иконой, молитвой – как индульгенцией за все совершаемые оккультные действа. «Православный»... экстрасенс! Большего лицемерия и представить трудно. Что общего может быть у Велиара со Христом? Что общего может быть у света с тьмою?
Но великая ложь остается незамеченной нецерковными, духовно беспечными людьми, жадно стремящимися без покаяния и очищения души поскорее избавиться от своих болячек, безоглядно вверяясь магии «православных» молитв, заклинаний целителя или же некритично доверяясь его утверждениям, что он служит Богу...
Прием подделки под Православие не нов. Дьяволу испокон веков особо приятно было прельщать христиан, принимая облик ангела света. О том, как избежать этих козней, христиане узнавали из «Добротолюбия» и других творений святых отцов. Простые люди, не выходя из послушания матери-Церкви, твердо знали, как избежать лукавых искушений. Но сейчас, когда в огромных масштабах произошло расцерковление народа православного, когда дан большой простор для фальсификации духовности, исстрадавшаяся в безверии душа перестала отличать тьму от света, считая, что безусловно хорошо все, где идет речь о чудесном, магическом, «духовном», «божественном». «А разве это не одно и то же?» – простодушно изумлялись крещенные в Православие люди, приходящие на «сеанс крещения» в «белом братстве».
На авторитете Православия, духовном невежестве и беспечности людей паразитирует сегодня великое множество целителей, стремящихся в лидеры на рынке мистических услуг, – от мелких колдунишек, вроде многочисленных «лан», «дарий», «стефаний», выставляющих атрибуты православной веры напоказ, до «дипломированных» оккультистов, стремящихся перещеголять друг друга в «клятвах» верности Богу.
Но те, кто идут к оккультным целителям, действующим под маской Православия, понятия не имеют, каким силам на самом деле служат эти люди, как ради полученных незаконным путем из дьявольских рук «способностей» отрекаются от Бога. В книге пойдет речь о том, как и почему это происходит, что лежит в основе «целительств».
Бывает, конечно, и так, что человек, «обнаруживший» вдруг в себе паранормальные способности, искренне заблуждается, считая, что служит Богу и людям, действуя на других неведомыми «высшими силами». Но рано или поздно наступает период выбора, когда такой человек начинает осознавать, откуда черпает он «силы», начинает понимать, что нельзя идти в Православие, держа беса за хвост, что есть только два пути. Первый – пойти за Христом, принеся покаяние в оккультизме и... лишившись всех незаконно полученных «способностей». Второй – осознанно встать на путь служения злу, отрекаясь от Бога. Третьего не дано. Ибо нельзя служить и Богу, и дьяволу! Выбираешь один путь.
Как распознать лукавые ухищрения, как распознать подмену истины ложью, когда оккультизм делает попытки проникнуть и в Православие, подрывая его изнутри, размывая в сознании народа?
Молим Господа, чтобы главы этой небольшой книги помогли задуматься тем, кто не хочет быть обманутым, а хочет научиться духовному различению. И да поможет Бог всем нашим читателям различать Свет от тьмы!


http://apologiya.orthodoxy.ru/occult/koldun/main.htm

грандмастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1060
Добавлено: 27-08-2009 16:24
Понятно. Значит, разговор был напрасным.
Ну ладно. По крайней мере интересно провели время.

грандмастер
Группа: Участники
Сообщений: 1159
Добавлено: 27-08-2009 17:47
Значит, разговор был напрасным.

Это Вы у себя спросите - был ли он напрасным?
Надеюсь, что нет.

бакалавр
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 27-08-2009 18:12
Как же крепко зацепило полосатого. До смешного доходит. Serji now, все гораздо проще Зацепки есть! Тому пример Ваш полосатый оппонент. Он создал правильную тему, в которой с полностью опроверг свое утверждение своим фанатизмом. Это же надо было так крепко зацепиться за христианство. Как он только в своих умозаключениях сам не путается, наверное, гордится этой своей способностью.
Какое интересное заключение, те, кто идут не во Христе, идут в ад. Похоже все кто жил до христианства уже давно в аду. Других миров нет во вселенной, а если и есть, то они определенно не во Христе, значит бесовские миры.
Вы бы на себя со стороны посмотрели, что вы несете. Демонов выискиваете с бесами? Да Вы сами и есть этот демон, истинный бес человечества, тормозящий развитие, создающий догмы и правила, узревши их в том, где ими и не пахло. Еще извиняетесь, может чем обидели… да кого Вы можете обидеть, разве что таких же как Вы, одержимых бесами, нашедшими выход своей одержимости в религиозном фанатизме.
Просто как-то обидно становится, люди как люди кругом, живут в вере, любви, созидают, радуются за себя и за других. Так нет же, всегда найдется кучка людей выискивающих кого бы покритиковать, или в чем-то уличить, обозвать, что-то доказать. Хорошо хоть вас не так много, да не буйные, как говорится, чем бы дитя не тешилось… Мир вам люди, я вам тоже добра желаю, и люблю вас, хотя, наверное, это знание вам тоже до лампочки.

ст.н.с.
Группа: Администраторы
Сообщений: 1139
Добавлено: 27-08-2009 18:36
lex y нас и за Христа все может рассказать, и за разные обитаемые миры, и за три обратных слэша, и даже! за себя самого с двух полярных позиций. Прям хоть Имя спрашивай..

Поздравьте лучше меня с юбилейным 343-м сообщением!

грандмастер
Группа: Участники
Сообщений: 1159
Добавлено: 27-08-2009 18:56
Какое интересное заключение, те, кто идут не во Христе, идут в ад. Похоже все кто жил до христианства уже давно в аду. Других миров нет во вселенной, а если и есть, то они определенно не во Христе, значит бесовские миры.

Это не "интересное заключение", это Библейская ИСТИНА, Божье Откровение людям. Интересно другое, как русскоговорящий гражданин стран бывшего СНГ более знаком с восточными ересями, нежели с родной для его страны религией, судя по его удивлённой реплике?
Те, кто жил до Христианства и не принял Христа, когда Он сошел в ад и проповедовал духам, находящимся там, в аду и остались.
Других миров нет без всяких "если". Но... смотря что понимать под "другими мирами". Если галлюцинации астральщиков и прочих контактёров, то их совершенно определённо и безусловно нет.

Просто как-то обидно становится, люди как люди кругом, живут в вере, любви, созидают, радуются за себя и за других

Это искажённое представление о мире, впрочем, как и о людях, живущих в истинной вере. Любой человек, живущий в вере, не станет по определению противоречить вере, а если и станет, то он и не живёт в вере. Подойдите к любому батюшке и спросите, если хотите. Обидно за ВАС, увлеченных лживыми наваждениями, не желающими воспринять полноту Истины и убегающими от своего спасения. Кого Вы обманываете? Ну а если кто-то сознательно служит бесам, на что он рассчитывает, интересно? То, что его земная жизнь продолжится вечно?
Очередную бла-бла о каком-то лже"развитии" и разбирать не хочу.

Мир вам люди, я вам тоже добра желаю, и люблю вас, хотя, наверное, это знание вам тоже до лампочки.

И Вам добра хотелось бы пожелать, только как этого достичь при Вашем укоренении в зле = отсутствии добра, я не представляю. Всё от Вас зависит, на самом деле. Вы даже не представляете, насколько.

грандмастер
Группа: Участники
Сообщений: 1159
Добавлено: 27-08-2009 18:58
Поздравьте лучше меня с юбилейным 343-м сообщением

Я вшоке Па-здра-вляю!!!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 556
Добавлено: 27-08-2009 19:19
///, спасибо за интересную дискуссию!

грандмастер
Группа: Участники
Сообщений: 1159
Добавлено: 27-08-2009 19:32
Во славу Божию!

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 214
Добавлено: 27-08-2009 19:49
Во славу Божию!
Спаси Господи люди Твоя!

грандмастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1060
Добавлено: 28-08-2009 13:23
lex
До смешного доходит. Serji now

Мой ник: Sergi new
Если не можете правильно набирать вручную, пользуйтесь сочетаниями клавиш <Ctrl> + <C> и <Ctrl> + <V>. Тогда точно не ошибётесь.
Впредь попрошу Вас мой ник не искажать.


все гораздо проще Зацепки есть! Тому пример Ваш полосатый оппонент. Он создал правильную тему, в которой с полностью опроверг свое утверждение своим фанатизмом. Это же надо было так крепко зацепиться за христианство. Как он только в своих умозаключениях сам не путается, наверное, гордится этой своей способностью.

Я не собираюсь особо распространяться насчёт ///. В духовной жизни каждый делает то, на что способен. Лучше делать хотя бы что-то, чем вообще ничего не делать. Если он искренне желает познать Истину, Бог даст ему возможность реализовать учение Иисуса Христа на практике. Если он искренне желает чего-то другого, то получит другое соответствующее благословение от Бога.

грандмастер
Группа: Участники
Сообщений: 1159
Добавлено: 28-08-2009 13:37
В духовной жизни каждый делает то, на что способен

Способности человека в духовной жизни ограничиваются добровольным удалением от греха. Что на практике не получается ни у кого.

реализовать учение Иисуса Христа на практике

О чём Вы?
Полагаю, в Вас опять заговорили оккультные представления о Христианстве, почерпнутые из преисподней. Не читайте их, читайте Библию и святых отцев Церкви. И тогда, быть может, Вы поймёте, что Ваша фраза объективно лишена какого-либо смысла.

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум Олазарённых / Беседка / Отдельная тема

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU