|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум Олазарённых / "Отчёт пионера" / Почему вы против Лазарева ? Почему считаете его оккультистом ? Он ведь говорит о любви к богу... |
Страницы: 1 2 3 4 5 Next>> |
Автор | Сообщение |
Бирюза магистр Группа: Участники Сообщений: 326 |
Добавлено: 01-07-2010 14:18 |
На прошлой неделе беседовала с православной девушкой, которая только недавно стала читать Лазарева. Беседовали мы несколько дней. С Божией помощью она поняла, что книги эти вредны и опасны. Приведу ниже часть ответов на её вопросы. Сократила, немного отредактировала, но получилось всё равно много. Почти вся эта информация есть здесь на сайте. Может быть кому-то из лазаревцев это поможет понять |
|
Бирюза магистр Группа: Участники Сообщений: 326 |
Добавлено: 01-07-2010 14:19 |
О методе получения Лазаревым информации. Вы наверно знаете, что Лазарев С.Н. занимается своими исследованиями очень давно. Сначала была серия книг «Диагностика кармы» (ДК), сейчас «Человек будущего» (ЧБ). Чтобы разобраться в методе Лазарева С.Н. необходимо вернуться к первым книгам ДК. ДК 2 раздел «Краткое отступление» «У меня в голове появилась характерная боль, указывающая на то, что информацию можно брать текстом. Пошло автоматическое письмо. Хочу полностью привести здесь полученное послание, это поможет понять всю сложность ситуации. "Скажи людям: они слабы для проникновения в Космос. Если будут вторгаться в тонкие миры, то начнут умирать их дети, то есть умирать будут их тонкие тела-поля. Ты хорошо работаешь через Солнце. Ты будешь хорошо исследовать то, что так или иначе скоро произойдет Скоро, скоро. Ты обязательно дай информацию о контакте. Если этого не будет, хорошего не жди. Скоро получишь большие деньги. Успей отдать на создание школы изучения полевых структур. Если опять будешь вторгаться в наш Мир, но помни: пока ты не можешь делать то, что мы делаем нехотя. Готовься к тому, что у тебя будут большие проблемы в личной жизни. От тебя уйдет_ твоя любимая дочь. Она умрет. От тебя ничего нe зависит. Дальше будешь хотеть смерти себе из-за того, что потеряешь свою силу с женщинами. Скоро это будет. Жди. Отец".» Кто давал Лазареву С.Н. информацию путем «автоматического письма», называя себя «Отцом»? Лазарев С.Н. также упоминает, что «появилась характерная боль, указывающая на то, что информацию можно брать текстом». То есть данный контакт у Лазарева был не единичным. Иначе бы он вряд ли назвал эту боль характерной. Цитата Лазарева С.Н. из интервью в Самаре 28.02.2006г.: «Тот, кто меня ввел в мир диагностики, Вадим Борисович Поляков, он научил методу письма пондермоторному. То есть зарисовка полей. Поэтому, я вижу только тогда, когда я включаю желание нарисовать. Тем более я художник-профессионал. И это очень удобно. Потому что я могу включить процесс диагностики, могу выключить и быть нормальным обычным человеком. Вот это очень важно для меня.» Метод пондеромоторного письма и автописьма, которым также пользуется Лазарев С.Н. (книга 2) – это широко распространенный оккультный метод общения с иноприродными силами, когда "тонкоплановые сущности" водят рукой находящегося в трансе медиума... Медиум - значит посредник, да во многом он и сам говорит, что он не источник информации, а транслятор… Разница между пондеромоторным и просто автописьмом заключается в том, что в первом случае на листике рисуется полевой фантом человека (или другая диаграмма), а в случае автописьма информация "идет текстом". В классическом варианте автоматического письма, когда какая-то сущность из Тонкого мира передает информацию, человек даже не знает, что напишет его рука. Рука пишет сама по себе, а ее владелец может даже отвлекаться на другие темы во время записи. Если метод, которым пользуется исследователь, оккультен, то это значит, что исследователь практикует оккультизм. |
|
Бирюза магистр Группа: Участники Сообщений: 326 |
Добавлено: 01-07-2010 14:20 |
Упоминания Лазаревым С.Н. метода диагностики в ДК Упоминания в книгах ДК о том, как выглядит и чем является диагностика. ДК1: "Мой метод исследования кармы можно назвать «графическим ясновидением». Я вижу не столько сами события, сколько законы, которые нарушены, вижу в абстрактной форме, что произошло." ДК1: "Теперь рисую себя до встречи с женщиной и после. На полевом уровне у меня полностью почернело легкое, печень и низ живота." ДК1: "Я рисую полевые структуры собаки и женщины. Они идентичны." ДК1: "Следующий этап был посвящен исследованию Ладожского озера. Пятно загрязнения азотом в Ладоге имеет форму длинного остроконечного языка, а фосфором — кляксы в центре озера. — «Язык», который вы нарисовали, — говорит профессор, — абсолютно правильный, и выбрасывает его Волхов, на его берегах расположен комбинат белковых концентратов, много совхозов. Да, Волхов выбрасывает огромное количество азота. А фосфор тоже должен идти «языком». — Я проверяю — опять получается пятно в центре озера." ДК1: "Еще раз предупреждаю всех энтузиастов: метод сложен и крайне опасен. Научиться технике пондеромоторного письма можно, но сложность метода в том, что техническое использование его без высокой духовности, непрерывного анализа возникающих ситуаций, осторожности может привести к непредсказуемым последствиям. Главное, метод опасен не только для слабо подготовленного целителя, но и еще больше для больного. Есть целый ряд особенностей и условий, несоблюдение которых может нанести вред человеку. " ДК1: "В процессе внутриутробного развития ребенок на разных сроках беременности проходит путь развития Вселенной и контактирует с разными сущностями: с другими мирами, с Божественным, самое тесное единство с которыми происходит на пятом месяце." (Любопытно, что Божественное стоит в ряду как обычная сущность) ДК2: "Мне было интересно зарисовывать структуры, связанные со временем, и получилось, что спираль, закрученная против часовой стрелки, означает зацепленность. Когда я нарисовал структуру гармонизации временных отрезков, то увидел рисунок, напоминающий буддистские храмы с многочисленными крышами" (т.е. зацепленность – это спираль, закрученная против часовой стрелки, изображенная Лазаревым С.Н. путем пондемоторного письма). ДК2: "Когда я поднялся выше уровня обычных человеческих возможностей, то думал, что мои проблемы разрешились, и я достиг достаточного уровня чистоты, но это оказалось началом. И меня стали атаковать сущности более высоких порядков. Когда атака идет из загробного мира или из других миров, или когда атакуют пространство и время, чтобы выжить, нужно очень многое переосмыслить." (снова о сущностях и отношениях между ними и Лазаревым.) ДК2: "Решил поэкспериментировать, вышел на пляж и просидел час под палящим солнцем. Потом нарисовал свое поле и, увидев характерные мощные деформации, понял, что все-таки у меня рак." ДК2: "Могу брать информацию напрямую, видеть все, что происходит на тонком уровне. Можно создавать мысленный экран, можно сконцентрировано слышать голос, который будет давать информацию, можно использовать маятник, лозу, карты, автоматическое письмо. Я художник, и поэтому предпочитаю видеть пальцами. У меня под руками как бы клавиатура, где я ощущаю пальцами каждую ситуацию. В сложных ситуациях делаю зарисовки полей." (широкий диапазон оккультных методик, где автописьмо стоит в общем ряду. Впрочем, рисунки Лазарев использует постоянно и, видимо, чаще всего.) ДК2: "Поскольку каждый человек является частью высших сущностей, то как только атака переходит с поверхности внутрь, мы атакуем уже эти сущности, и соответственно эта атака должна быть остановлена. Если мы презираем свое стареющее, дряхлеющее тело, мы нарушаем Высшие законы и проявляем агрессию ко времени и пространству со всеми вытекающими отсюда последствиями. Когда ко мне приходит пациент, я просто смотрю, какие сущности к нему плохо относятся, перевожу на обычный язык нарушения по отношению к этим сущностям и объясняю, как правильно себя вести, чтобы быть здоровым. Иногда эти сущности давали мне информацию текстом, когда я не справлялся и мог погибнуть. Но это было весьма редко." ДК2: "У меня была интересная ситуация, когда я попытался организовать курсы по обучению моему методу. Ко мне в мастерскую должны были прийти человек пятнадцать, чтобы посмотреть, как я провожу диагностику. Перед самой лекцией я стал ощущать в различных участках головы ноющую боль: шла какая-то важная информация для меня. Начал считывать ее текст: «Осторожнее в работе с группой точка осторожнее в работе с группой восклицательный знак»." (знаете, метод получения информации вообще-то не предполагает, что информация сама решает когда ей себя сказать, да и еще активно "намекает" об этом головной болью) ДК2: "Только я хотел все это рассказать пациентке, как началось покалывание в голове, и весьма сильное. Чья-то судьба пыталась дать мне информацию. Это оказалась судьба пациентки. Раз идет информация напрямую, с подсказкой, значит, я что-то проворонил. - Передай ей, -записывает моя рука, — что она презирает мужчин." ДК2: "Руководитель пароходства оказался человеком с сильной интуицией, он предложил мне составить прогнозы. Моя рука чертила графики, которые я потом расшифровывал." ДК4: "Я достаточно медленно продвигаюсь вперед. Главное — не останавливаться. В какой-то момент у меня возникла легкая паника. Если 6 на меня нашло озарение сверху, если бы я шел от Бога вниз к человеческим ценностям, то сначала закрывались бы самые высшие зацепки, самые масштабные. Можно было бы без опасных последствий от общего переходить к частному. Получил Божественное откровение, почувствовал себя мессией или святым — и проблема в общем решена. Мне Бог откровения не дал. И мне приходилось начинать снизу." ДК5: "Я как-то чертил графики, и у меня получилось, что после 70-го года началось резкое ухудшение в энергетике всего человечества" ДК6: "— Поразительно, — сказал я, — но Вы закрыли в себе негативную карму рода. Я беру ручку и начинаю рисовать информационные поля." ДК6: "В критических случаях мне дают информацию текстом. И в этот раз я попытался получить информацию: как мне назвать эту сущность. Информация пошла. Я начинаю вырисовывать буквы. «3-н-а-т-ь э-т-о-г-о л-е-н-т-я-я-м н-е п-о-л-о-ж-е-н-о». Название я потом сам нашел. Удивительно, я дyмaл, что если нахожусь в контакте с какими-то сущностями то они меня должны постоянно подстраховывать и вести чуть ли не под руки. Ничего подобного. Прямое включение происходит чрезвычайно редко, а так в основном идут косвенные подсказки. Я понял, что так ведут каждого из нас. Только это мало кто видит и понимает." ДК7: "Кстати, мне уже давно не было никаких подсказок прямым текстом. За два года только одна фраза: «Не осуждай людей, дети могут погибнуть»." ДК7: "Около года назад, когда я пытался найти причину очередного заболевания, рука вдруг неожиданно ушла из привычной зоны, где находились жизнь, воля и желания. «Господи, опять новые зацепки», — подумал я. Что это за новые структуры, за которые можно зацепиться, я не знал. Взять информацию о ней я не смог. Все мои попытки пробить защитный барьер успехом не увенчались" ДК9: "Опять боль в низу живота. Выходит презрение, критика людей из-за страха перед будущим. Опять кружится голова. Дали бы мне намек попонятней, что нужно заканчивать и заниматься другим делом. Раньше у меня в критических ситуациях была возможность получить информацию текстом….Последний текст, кажется, был таким. Несколько месяцев бился над одной проблемой и никак ее не мог решить. Попытался взять информацию текстом и получил ответ: «Думай сам». Обычно текстовую информацию дает судьба другого человека или моя. Но в последнее время это была все больше дезинформация, причем без объяснений." ДК9: "Вернемся к моей диагностике, Я вижу деформации полевых структур. Крестики, ромбы, несколько десятков ситуаций." ДК11: "Я пытался определить, когда лучше загорать. Попытался построить графики энергии и радиации — получилась любопытная картина. До полудня солнце дает больше энергии, а после полудня — больше радиации."(via Flower Ew) |
|
Бирюза магистр Группа: Участники Сообщений: 326 |
Добавлено: 01-07-2010 14:20 |
То есть: 1. Лазарев получает информацию от неких сущностей (так он их называет). Поэтому говорить о том, что Лазарев человек и может ошибаться в своих исследованиях здесь не совсем уместно, поскольку он лишь ретранслятор, а не источник информации. 2. Говорить о сверхспособностях Лазарева также нельзя, поскольку он всего лишь транслирует информацию, передаваемую ему сущностями. Способности как таковые для этого не нужны. Все зависит от желания «сущностей» идти к вам на контакт. 3. Сущностей этих много. Их можно называть по-разному, например, «Божественное», «судьба». Но назвать себя они Лазареву отказались. 4. Бог Лазареву откровения не дал. )) 5. Когда Лазарев «смотрит» человека он определяет какие сущности к нему плохо относятся, что нужно сделать чтобы задобрить сущности. 6. Зацепленность – спираль, против часовой стрелки, на рисунке Лазарева, при использовании им метода пондемоторного письма. 7. Сущности сами решают когда и какую информацию давать Лазареву. |
|
Бирюза магистр Группа: Участники Сообщений: 326 |
Добавлено: 01-07-2010 14:21 |
Автописьмо Два примера подобного контактерства описаны в книге игумена N «От чего нас хотят «спасти» НЛО, экстрасенсы, оккультисты, маги», выпущенной Даниловским монастырем. Автор и свидетель происшествия К. Русков рассказывает о своем увлечении спиритизмом, начавшемся в 1883 году. Вызываемый "дух" вначале стуком поднимающейся ножки стола с большой точностью отвечал на вопросы, требующие в ответ назвать какую-либо цифру (возраста, расстояния, стоимости и т.п.). Кроме того, по просьбе присутствующих "стол ходил по комнате по указанному ему направлению; взлезал на диван, на стулья, на другой стол; становился, по нашему желанию, на одну или на две ножки; возил по комнате в ящике без колес восьмимесячную дочь мою, при этом ящик привязывался мной к ножке стола веревочкой". Со временем участники сеанса научились общаться с "духом" посредством алфавита (типа азбуки Морзе) и начали получать ответы в словесной форме. Наконец "дух" научил их более совершенному способу приема информации: К. Русков брал карандаш, и его рука начинала самостоятельно писать на листе бумаги ответ "духа" (так называемое "автописьмо" - вариант двигательного автоматизма Кандинского). Вскоре, однако, Рускова стало посещать сомнение в том, что духи, которых они вызывали, действительно являются душами умерших людей, и он решил провести следующий эксперимент. Вызвав духа и задав ему вопрос, Русков дождался, когда карандаш начал писать, а затем мысленно произнес молитву "Да воскреснет Бог..." Карандаш сразу же остановился на полуслове. Перестав читать молитву, Русков спросил духа: почему он не пишет? Карандаш, отвечая на вопрос, вновь заскользил по бумаге, а Русков еще раз мысленно повторил молитву. Тут же прекратилось и писание. Тогда Русков стал настоятельно требовать, чтобы дух ответил - кто он на самом деле, почему не терпит молитвы и не может писать? Вопросы остались без ответа. Наконец, Русков сказал: "- Именем Бога Всемогущего требую написать, кто ты... Карандаш начал тихо наклоняться к бумаге и медленно написал: "Я тот, кто искушал Бога в пустыне". Это неожиданное открытие так меня поразило, что я вскочил из-за стола и бросил карандаш. Жена спросила: что такое случилось? Я сказал ей, кто писал нам карандашом, который опять тут же взял и потребовал написать: "Кто именно производил стуки в столе, приводил его в движение и отвечал на вопросы?" Карандаш написал: "Я, злой дух". - Я требую, - сказал я, - чтобы ты оставил нас. С этого времени мы оставляем занятия со столом и карандашом. Карандаш медленно, и как бы удаляясь, написал: "Не приду"; первую букву большую, вторую меньше и т.д., последняя буква "У" написана очень маленькая". Описанный случай показывает, что разумное существо параллельного мира, в конце концов, назвавшее себя "злым духом", первоначально выдавало себя за души многих умерших людей, причем чаще всего, по свидетельству Рускова, оно называло себя именами двух его умерших в 1882 году детей: Анны (12 лет) и Павла (5 лет).» Также в этой же книге рассматриваются воспоминания женщины-медиума. «Как-то среди уфологической литературы мне попалось описание необычного способа контакта с "Высшим разумом" - через автоматическое письмо, или психографию. Подробно прочитав описание "методики", я решила опробовать ее на себе, думая, что, в отличие от "чертиков" под блюдцем, этим способом можно выйти на "настоящий контакт". Я "отправила" горячие мысленные послания нашим "братьям по разуму", умоляя их откликнуться. Положила на чистый лист бумаги руку с зажатой в ней авторучкой и… стала ждать откровений. Ждать пришлось минут десять, в течение которых я неустанно взывала к "братьям". Минут через десять моя рука как бы нехотя дрогнула и стала выводить на листе бумаги непонятным почерком какие-то письмена. Но, странное дело, мысленно я ЗНАЛА, что выводит рука! Мне сообщалось, что мой интерес замечен, что я смогу узнать очень много нового и полезного для других людей. Исписав страниц пятнадцать какими-то невообразимыми письменами, я никак не могла поверить, что гуманоиды так запросто вышли на контакт со мной. И хотя час спустя я не смогла разобрать на листах ничего, кроме отдельных букв и обрывков слов, не могла даже вспомнить, что именно мне диктовалось, осталось восхитительное ощущение грядущих открытий. Из огромного потока слов в память врезалась одна фраза: "Иди, пиши - уж ждет тебя бумага, в словах твоих поет ученье Мага!" |
|
Бирюза магистр Группа: Участники Сообщений: 326 |
Добавлено: 01-07-2010 14:21 |
Как мы видим из свидетельств самих же оккультистов - и в том и в другом случае рука движется без воли медиума-посредника, под воздействием иноприродных сущностей. То есть и по утверждению самого Лазарева С.Н. и из других примеров можно сделать вывод, что метод Лазарева С.Н. основан не на его уникальных способностях, а на регулярных оккультных контактах с духами, которые передавали ему информацию. Эти духи не всегда дают о себе достоверную информацию. Помните эпизод, когда Лазарев спросил сущность кто она. В ответ: Лентяям знать этого не положено. Они часто дезинформируют своих контактеров. Источником информации, получаемой контактером является параллельный сверхтонкий мир. Эзотерические учения позволяют человеку выйти на контакт с разумными существами параллельного мира (духами). Так называемые сверхъестественные способности даются людям именно этими существами, благодаря установлению контакта с ними, а вовсе не принадлежат человеку и не являются его "скрытыми" способностями. Разумная сила и те существа, которые стоят за нею, заманивают духовно неопытных людей перспективой легкого получения паранормальных (почти божественных) способностей, а затем ломают их, подчиняют себе и делают безвольной игрушкой в совсем не добрых целях. Данные сущности являются существами параллельного мира, духами. Существа эти далеко не ангельские, и конечно это не Бог. |
|
Бирюза магистр Группа: Участники Сообщений: 326 |
Добавлено: 01-07-2010 14:21 |
Духовный опыт православия дает нам все основания полагать, что эти силы совсем не ангельские. Святитель Игнатий Брянчанинов написал: «Святые духи уклонились от общения с человеками, как недостойными такого общения<...>». (О святых духах святитель Игнатий написал «уклонились от общения». Но уклонились, вовсе не означает, что устранились. Святитель написал всего лишь об общении с нами. ) «Всем нам, находящимся в рабстве у греха, надо знать, что общение со святыми Ангелами несвойственно нам по причине нашего отчуждения от них падением, что нам свойственно, по той же причине, общение с духами отверженными, к разряду которых мы принадлежим душой.» (Святитель Игнатий Брянчанинов. Слово о смерти. М.1990. ) На это указывает и прп. Исаак Сирин: «Когда человек пребывает в гордости, тогда удаляется от него промыслительный Ангел, который близ него и возбуждает в нем попечение о праведности. И когда человек оскорбит сего Ангела, и он удалится, тогда приближается к человеку чуждый (бес), и с того времени нет уже у него никакого попечения о праведности».«Духи падшие, увлекшие нас в свое падение, смесились с нами, и чтоб удобнее содержать нас в плену, стараются соделать и себя, и свои цепи для нас незаметными» . «Враг днем и ночью стоит у нас перед глазами, примечает, выжидает и высматривает, каким отверстым для него входом чувств наших войти ему» (Прп. Исаак Сирин. Слова подвижнические.М. 1998 ) |
|
Бирюза магистр Группа: Участники Сообщений: 326 |
Добавлено: 01-07-2010 14:22 |
«Унизят», «Заставят», «Дадут болезнь, смерть» и т.д. Часто встречающиеся в книгах Лазарева выражения «чистят», «унизят», «дадут смерть», «заставят» и т.д. относятся не к Богу, а именно к этим сущностям. Молитвы Лазарева также направлены к этим же сущностям и имеют цель задобрить, умилостивить существа параллельного мира, попробовать с ними договориться. Такое занятие зачастую оканчивается подселением этой сущности в человека… Бог не будет Вас «чистить», давать травмирующие ситуации. Он не мстит и не наказывает. Он выше наших оскорблений. Он не может быть раздражен оскорблениями людей. «Бог есть Любовь. Ну, а если Бог есть Любовь, то как же понять эту Любовь? Скорби человеческие бывают? Да. Разве за грехи человеческие не бывает воздаяния? Бывает, и еще какое. Мы на личном опыте и опыте других это постоянно можем видеть. И само Священное Писание говорит о воздаянии, и святые отцы. Что же в таком случае все это значит, как не то, что Бог есть Справедливость? Оказывается, нет. Когда факты бедствий и страданий человеческих оценивают как наказание Божие, то есть как месть Божию за грехи, то допускают большую ошибку. Кто наказывает наркомана, кто наказывает того, кто выскакивает со второго, с третьего этажа и ломает себе руки, ноги? Кто наказывает пьяницу? Это месть Бога, что он становится поломанным, изувеченным, больным телесно и душевно? Конечно, нет. Эти страдания суть естественные следствия нарушения законов внешнего мира. Точно то же происходит с человеком и при нарушении им законов духовных, которые являются первичными и еще более значимыми в нашей жизни, чем законы физические, биологические, психические и т. д. А Бог что делает? Все заповеди Божии являются откровением законов духовных и своего рода таким же предупреждением человеку, как и законы материального мира. Если хотите, можно даже сказать так, Бог умоляет нас, людей: не вредите себе, не грешите, не прыгайте с пятого этажа, сходите по лестнице; не завидуйте, не воруйте, не лукавьте, не... - вы же себя этим калечите, ибо каждый грех несет в себе наказание. Но идея, что Бог мстит, наказывает, является широко распространенным и глубоко укоренившимся заблуждением. Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных (Мф. V;45). Ибо Он благ и к неблагодарным и злым (Лук. VI;39). В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого. Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью (Иак.1;13-14). (из лекции профессора А.И. Осипова по основному богословию. Сретенская духовная семинария 10.10.2000 г) |
|
Бирюза магистр Группа: Участники Сообщений: 326 |
Добавлено: 01-07-2010 14:22 |
Вопрос: я упомянула в одном из своих писем, что единственное, что я почерпнула у Лазарева и считаю верным – это что нельзя обижать, обижаться и на уметь прощать. Это вы одобряете? Но вы ведь и раньше знали что не надо обижать, не надо держать обиду на другого человека, надо прощать. Это не Лазарев открыл. Общеизвестные истины. Помните о падших духах: «У них истина перемешана с ложью, истина употребляется по временам только для удобнейшего обольщения.» Зло опаснее всего, когда оно прикидывается добром.(с) У Лазарева в книгах много фраз о добре, любви, прощении. Эти и подобные им фразы включены в текст чтобы вызвать у читателя доверие к информации, изложенной в книге. Вы автоматически соглашаетесь с тем что надо быть добрым человеком. А потом после нескольких таких общеизвестных фраз следует некая, назовем её «загрузочная» фраза, с которой вы уже автоматически соглашаетесь. Ведь до этого всё было написано правильно. Конечно я согласна с тем, что не надо осуждать, делать другим гадости, прощать, не обижаться. Но вот у Лазарева эти понятия искажены. «Человек будущего. часть 3» Стр 114-115 «Быть добрым, порядочным и заботливым по отношению к тому, кто утратил любовь и веру, опасно для здоровья, потому что это преступление перед Богом». То есть: 1. Лазаревец оценивает (диагностирует) другого на предмет наличия у него любви и веры, используя систему Лазарева. 2. Если лазаревец приходит к выводу, что у другого любви и веры недостаточно, то значит по отношению к такому человеку можно вести себя безнравственно, непорядочно, а то это опасно для здоровья и вообще преступление перед Богом. Т.е. это оправдание собственной безнравственной деятельности. Ощущение безнаказанности. Лазаревец «воспитывает» другого человека. (На форуме недавно один молодой человек не смущаясь рассказывал как он воспитывает окружающих с помощью газового баллончика). То есть фактически лазаревец берет на себя функцию определения греховности и наказания другого человека. Определяет насколько другой человек греховен. Получив такую информацию от сущностей Лазарев точно знает что является преступлением перед Богом (вспомним «Бог мне откровения не дал».)) Если бы Лазарев прямо стал бы предлагать вам вести себя безнравственно, вы бы не стали читать книги. А так вроде бы о добре речь. Просто надо учитывать что дьявол не обязательно явится в виде чудища с рогами, копытами и хвостом. Он может принять «вид Ангела света» чтобы обольщать и губить людей. Тут знаете как в анекдоте (уже не помню где его видела по памяти) Сатанисты спрашивают у человека: - Ты за добро ? - Да, конечно. Я за добро. - Пойдешь с нами ночью на кладбище ? - Зачем ? - Ну так ведь для добра. Помните откуда идет информация. Там правда с ложью очень искусно перемешана. Когда человек доверчиво впитает информацию из книг Лазарева в голове каша образуется. Полностью смешивается понятие добра и зла, нравственно и безнравственно. Путаница, извращение заповедей. |
|
Бирюза магистр Группа: Участники Сообщений: 326 |
Добавлено: 01-07-2010 14:23 |
Помните Бог не будет Вас «лечить» нарушением заповедей. Вот смотрите Лазарев осуждает прелюбодеяние ? Вы скажете – да. А ведь всё не так очевидно. Вот смотрим. Мужчина спрашивает меня на приеме: - Скажите, как мне замолить грех? Я раньше изменял жене, а вот сейчас поверил в Бога и понял, что это грех. - Нужно посмотреть, является ли это нарушением высших законов. Я смотрю его поле, поле жены и говорю: - У Вас очень ревнивая жена. Чем стабильнее семейные отношения, тем сильнее она за них цепляется, тем выше ее агрессия по отношению к Вам. Поскольку Вы человек гармоничный, все это отлетает назад, и она может умереть. В Вашем случае грехом будет верность жене. - А как же в Библии сказано: "Не прелюбодействуй"? - Граница в таких ситуациях настолько неуловима, и каждый случай настолько индивидуален, что единственным мерилом может являться только чувство любви. Если Ваше поведение и отношение убивают любовь в Вас или в другом человеке, это недопустимо и, соответственно, наказуемо. Нет ничего во вселенной, что могло бы оправдать убийство любви./ (ДК 2) Открываем Библию и смотрим: "Не прелюбодействуй" (книга Исход, 20:14). Но сущности дали Лазареву информацию, которая заменяет ему чтение Священного Писания, позволяет "отменять" Божьи заповеди и даже извращать их на 180 градусов. Слушая Лазарева, размышляя о своей "гармоничности" (глотаем не нюхая - хоть и грешник, но зато гармоничный!) и слышим от него противоположное: "В Вашем случае грехом будет верность жене." Робко пытаемся возразить: "- А как же в Библии сказано: "Не прелюбодействуй"?" В ответ прогружаемся им еще глубже: "Граница в таких ситуациях настолько неуловима (ее может уловить лишь Лазарев?), и каждый случай настолько индивидуален (Божий Закон не для нашего случая писан! Это же, определенно, ура! И пусть попы не выступают! За что только все так влюблены в Сергея Николаевича? Догадайтесь с одного раза)... /"единственным мерилом может являться только чувство любви."/ "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." (1-е Послание Ап. Иоанна., 5:3) Вот так. Оказывается, лазаревское "чувство любви" выше, чем любовь к Богу (через соблюдение Его заповеди). Например: 1.Муж изменяет жене. Причина, например, жена слишком привязчивая и ревнивая. Если жена будет требовать от мужа верности – умрет или муж или ребенок. Типа радуйтесь, что вам дали самое щадящее лекарство, а не смерть. 2. Жена изменяет мужу. Возможная причина, например, муж слишком зацеплен за будущее. Далее тоже самое. Могли дать смерть детей, бла-бла-бла. «Если бы Лазарев прямо говорил, что измена - это "ничего страшного", это одно; но Лазарев говорит другое - что измена это "лекарство для души". Может ли отпадение от Бога грехом быть "лекарством для души"? То, что говорит Лазарев - прямая хула на Духа Святого. Грех противен Богу. Бог нарушением заповедей «лечить» не будет. При разборе ДК нужно не забывать, что Лазарев подразумевает под высшей силой, которой нужно поклоняться и чьи наставления выполнять – падшего ангела. Тогда всё становится на свои места. То, что Лазарев говорит, что "измена - это не хорошо", там такая философия, что это "относится к разрушению человеческого", а это уже хорошо, ведет к подчинению падшему ангелу, курирующему Лазарева.» (via ///) Суть наставления - измена это не так уж и плохо могло быть гораздо хуже. Бойтесь «Божественного» (Помните в начале Лазарев говорит что Божественное – одна из сущностей. Изменяйте, а то «придет» «Божественное» и сделает ещё хуже. |
|
Бирюза магистр Группа: Участники Сообщений: 326 |
Добавлено: 01-07-2010 14:23 |
Вот смотрите сейчас на форуме Лазарева пишет женщина, которая «приняла» Лазарева ещё в 1993 году: «У меня боль справа ниже поясницы. Спина болит очень давно. Первый раз прохватило в турпоходе после сна в палатке. Думаю, что причина в том, что отказала молодому человеку в близости, была девственницей. Затем в разные периоды жизни боль повторялась, иногда усиливалась.» Вопрос: «т.е. Вы думаете что если бы занялись блудом то спина бы не болела ?» Она: «Не знаю. Может, да, а может, нет. И почему блуд? Были молодые и свободные...» Видите понятие о нравственности, грехе у этой женщины размыто. Она также как Лазарев считает свой случай настолько индивидуальным, что Божьи заповеди к ней неприменимы. Думает: Вот я отказала - любовь убила - спина заболела – наверно надо было соглашаться. Православие: Блуд – грех. Всё четко и ясно. А она рассуждает, что может если бы согласилась, то и спина могла бы не болеть. У неё отсутствует понятие о грехе. Повторись с ней такая ситуация неизвестно чтобы она сделала. Самое интересное что спина действительно могла бы пройти, совершив она блудный грех. Поскольку падшие духи легко могли бы оставить спину в покое в обмен на совершение смертного греха. |
|
Бирюза магистр Группа: Участники Сообщений: 326 |
Добавлено: 01-07-2010 14:24 |
Очищение Грехи прощать может только Бог. Только Господь по своей милости может простить человека, в ответ на его искреннюю смиренную молитву, покаяние. Что и происходит в православном храме на Исповеди. А что предлагает Лазарев. Он говорит о том, что просить у Бога ничего нельзя. Надо «посылать ему свою любовь» и воспитывать себя и других. Диагностировать сверяясь с его системой. То есть человек диагностирует себя по системе Лазарева. Определяет какие у него болезни, жизненные трудности, неприятности. Благо органов много и найти у себя можно много чего. Да и в жизни всегда есть какие-то трудности. В соответствии с результатом диагностики человек начинает молиться по-Лазареву т.е. «очищаться» (фактически пытаясь умилостивить бесов, которые дали ему неприятности и болезни, договориться с ними). Таким образом человек всё больше и больше теряет благодать Божию. Когда контроль падших духов станет над человеком полным, то болезни и неприятности могут временно отступить. Они уже не нужны. Цель падших духов – получить контроль над человеком достигнута. Тогда человеку падшие духи могут дать здоровье, деньги и т.д. Человек воодушевляется и становится проповедником системы Лазарева. Начинает искренне и радостно всем окружающим говорить : «Система работает!» (Как наркоман говорит : «Наркотики это такой кайф. Попробуйте!») То есть он начинает «заражать» других (подталкивать их на контакт с падшими духами), рекламируя им книги Лазарева, диагностируя знакомых, рекомендуя им молитвы Лазарева. Ведь главное для него, что работает, а то что человек становится одержимым этого он не видит. Фактически своей системой Лазарев предлагает самому человеку взять на себя функции Бога. Согласно его системе человек должен устремляться к «Божественному» (Вспомним, что «божественное» - название одной из сущностей). Устремляйся, очищайся – всё зависит от тебя ! Согласно системе если у тебя и твоих близких в жизни всё хорошо и со здоровьем нет проблем – значит и зацепок нет. Ты чистый. Например, у читателя Лазарева финансовые проблемы. Он думает: «Зацепленность за благополучие, будущее, ну и гордыня наверно». Молится по-лазареву. Если через какое-то время эти проблемы благополучно разрешились, он думает: «Я снял эту зацепку». Степень чистоты определяется качеством жизни и здоровьем. Что и происходит у Лазарева. Лазаревец надеется не на помощь Бога, а на подсказки сущностей (падших духов). Сам определяет по системе Лазарева свои даже не грехи, а зацепленности и борется с ними. |
|
Бирюза магистр Группа: Участники Сообщений: 326 |
Добавлено: 01-07-2010 14:24 |
Вопрос: Но ведь существует именно «божественный дар»! Сам Иисус лечил людей… И неужели все бабушки-знахарки являются таковыми медиумами? И как тогда отличить дар божий от всяких паразитов? Да, получается что люди впускают в себя эту дрянь, а она как я поняла Бога и все что с ним связано не любит. Почему же тогда у этих людей есть и иконы и Библия? Сам Лазарев говорил, что молится и другим это советует… Разберемся с «Божественным даром», знахарками и «дрянью», которая не любит Бога. Получилось многовато, но меньше никак. |
|
Бирюза магистр Группа: Участники Сообщений: 326 |
Добавлено: 01-07-2010 14:24 |
Божественный дар «Божественный дар» вещь очень-очень редкая. Когда православные святые исцеляли Господь благословлял их благое их намерение и даровал им особенную благодать — дар исцелений и чудотворений. На сегодняшний день разные бабушки-знахарки и т.д. в большинстве своем «лечат» не сами, ни о какой благодати там не может быть речи, «исцеление» идет путем того же контакта с падшим духом. Такие целительницы, прошедшие чин отречения от занятия оккультизмом в православном храме, теряют свои способности. Также способности теряются после принятия святого Крещения. В Троице-Сергиевой Лавре проходит отчитка (чин изгнания злых духов), после которого целители также могут потерять свои способности. |
|
Бирюза магистр Группа: Участники Сообщений: 326 |
Добавлено: 01-07-2010 14:25 |
Исцеление Святыми Говоря об исцелениях, которые совершали православные святые, следует всегда помнить, что через святого человека фактически действует и исцеляет Своею благодатью Сам Господь, причем тогда, когда Он это считает необходимым и полезным. Кроме того, нужно помнить и о том, что многие исцеления и прежде, и сейчас совершаются Богом через Таинства Церкви, в которых Божественная благодать нисходит на человека. Об этих удивительных и до сего дня многочисленных исцелениях мог бы поведать каждый православный пастырь на основе своей личной практики. Но естественная скромность и нежелание, чтобы духовные чада и прихожане (по немощи человеческой) приписали эти исцеления самому священнику, а также опасность прельщения своей мнимой святостью заставляют такого пастыря молчать. И это совершенно оправданно, потому что через гордыню - главную опасность и главную болезнь всех человеческих душ может погибнуть даже великий подвижник, чему есть примеры в истории |
|
Бирюза магистр Группа: Участники Сообщений: 326 |
Добавлено: 01-07-2010 14:25 |
Из интервью священника Даниила Сысоева «Не надо лезть в духовные пропасти». – Чтобы утверждать, что некий дар – от Бога, сперва надо обладать даром различения духов. Мы знаем, что есть духи разные, и есть принципы, по которым они различаются. Думать, что все духи хороши – это ошибка. Почему мы считаем, что именно Церковь обладает даром различения духов? Согласно христианскому вероучению, Церковь – это не административный институт и даже не просто собрание единоверцев. Это двухтысячелетняя духовная традиция, построенная не на абстрактных умозаключениях, а на реальном опыте духовно-нравственной жизни. В Церкви таинственным образом живет Дух Святой, Церковь – это Тело Христово. Поэтому если Церковь говорит «нельзя», это не прихоть и не ретроградство, а забота о духовной безопасности людей. Мы же не возмущаемся, если врач нам что-то запрещает. Почему? Потому что у него есть знание и опыт. Все это есть и у Церкви. Апостолы Петр и Иоанн, когда они исцеляли хромого (известный случай, рассказанный в книге Деяний святых апостолов), говорили: «Не думайте, что мы своей праведностью и своей силой достигли этого, но именем Иисуса Христа, Которого вы распяли…» И сегодня, когда православный священник совершает любое церковное таинство, он никогда не говорит, к примеру, «я крещу», «я венчаю» и т. д. Священник произносит: «венчается»… «крещается» – т. е. действие совершается Богом, а не священником. Главный признак истинного чудотворца – это, конечно же, смирение, понимание того, что все наши «достоинства» – это дар Божий. Посмотрите на нынешних целителей, на людей, которые утверждают, что они лечат молитвой, лечат своими силами и т. д. Они все горды до чрезвычайности. Мы многократно видели в нашем Центре людей, пострадавших от этих целителей, видели и самих экстрасенсов, они десятками приходят к нам. Мне пришлось помогать в воцерковлении более чем четырехсот человек, многие из которых занимались колдовством. Я не встречал среди них смиренных людей. Напомнил бы старую поговорку: не зная броду, не суйся в воду. Духовный мир разделен на две части. На ту, что служит Богу, и ту, что с Богом враждует. Граница для невоцерковленных людей чаще всего кажется размытой. Но она есть, и очень жесткая. Те духи, что воюют против Бога, никогда не скажут правды. И лучше с ними не экспериментировать. Как маленькому мальчику говорят, чтобы он пальчики в розетку не совал, так и я бы посоветовал: не надо лезть туда, куда не знаешь. Ведь в духовном плане мы все – «маленькие мальчики». А чтобы узнать – сначала узнайте Бога, а потом уж узнайте Его врагов. |
|
Бирюза магистр Группа: Участники Сообщений: 326 |
Добавлено: 01-07-2010 14:26 |
Мир духов Епископ Игнатий Брянчанинов о духах. Мы греховны и общение со святыми Ангелами нам не свойственно. «Душа оскверненная – сказал св. Исаак Сирский, не входит в чистое царство и не сочетается с духами святых». Святые Ангелы являются только святым человекам, восстановившим с Богом и с ними общение святой жизнью. Однако в редких случаях для особых целей Божиих святые Ангелы являются грешникам. Демоны, являясь человекам, наиболее принимают вид Светлых Ангелов для удобнейшего обмана; хотя они иногда и предсказывают будущее; хотя иногда открывают тайны, но вверяться им никак не должно. У них истина перемешана с ложью, истина употребляется по временам только для удобнейшего обольщения. «Общее правило для всех человеков состоит в том, чтобы никак не вверяться духам, когда они являются чувственным образом, не входить в беседу с ними, не обращать на них никакого внимания, признавать явления их величайшим и опаснейшим искушением. Желание видеть мир духов, любопытство узнать что-нибудь о них и от них есть признак величайшего безрассудства и совершенного незнания нравственных и деятельных преданий Православной Церкви. Духи падшие действуют на человека, принося ему греховные помыслы и ощущения. Душа облеченная в тело, закрытая и отделенная им от мира духов, постепенно образует себя изучением закона Божия, или, что то же, - изучением христианства, и стяжает способность различать добро от зла. Тогда ей даруется духовное видение духов и, если то окажется сообразным с целями руководствующего ею Бога, чувственное, так как обман и обольщение для неё уже гораздо менее опасны, а опытность и знание полезны. Собственными средствами можно достигнуть общения только с падшими духами. |
|
Бирюза магистр Группа: Участники Сообщений: 326 |
Добавлено: 01-07-2010 14:26 |
Благодать Божия и её отступление от человека Святые отцы много писали о великом и таинственном даре благодати. Так преподобный Макарий Великий говорит: «Духовное действие Божией благодати в душе совершается великим долготерпением, премудростью и таинственным смотрением ума, когда и человек с великим терпением подвизается в продолжение времени и целых лет. И дело благодати тогда уже оказывается в нем совершенным, когда свободное произволение его, по многократном испытании, окажется благоугодным Духу, и с течением времени покажет опытность и терпение» (Духовные беседы. Беседа 9.1). Подается она по мере веры и решимости жить по заповедям Божиим. Благодать – исходящая от Бога духовная сила очищающая, освящающая и оживотворяю-щая душу всякого человека, идущего путем спасения. Церковные таинства — священные действия, в которых под видимым образом сообщается верующим невидимая благодать Божия. Учение Христово, как указано выше, говорит как о самом главном - о необходимости очищения внутреннего человека, т.е. его души. Очистившаяся душа, в свою очередь, становится способной к принятию благодати Святого Духа - нетварной Божественной энергии, по терминологии свт. Григория Паламы. Благодать же Духа Святого постепенно все более и более изменяет и преображает христианина, делая его еще в этой жизни причастником Царства Небесного, которое, как учит Христос, действительно может пребывать внутри человека. Именно это присутствие в человеке Святого Духа (а точнее - Его благодати, как нетварной Божественной энергии) и означает пребывание Бога в человеке и человека в Боге, что, собственно, и понимается как пребывание Царствия Божия внутри человека, который становится тем самым "причастником Божеского естества" (2 Пет. 1, 4). Благодать сообщают человеку церковные таинства. Благодать вселяется во внутреннюю духовно-нравственную жизнь человека и изменяет ее. В каждом таинстве сообщается верующему христианину определенный дар благодати: в крещении сообщается благодать, очищающая от греха и возрождающая человека; в миропомазании — благодать, укрепляющая человека в духовной жизни; в таинстве елеосвящения (соборования) — благодать, исцеляющая недуги через прощение забытых и неосознанных грехов; в таинстве покаяния — благодать, прощающая грехи. В таинстве хиротонии (рукоположения) человек получает благодать священнодействия. В таинстве венчания подаются благодатные силы строить семью как спасительный жизненный союз на началах христианской любви. В православной Церкви существует семь таинств: крещение, миропомазание, причащение, покаяние, священство, брак и елеосвящение. Семь таинств, через которые сообщается благодать Святого Духа, соответствуют всем существеннейшим потребностям нашей духовной жизни. Следует уточнить, что отступление благодати Святаго Духа (или нетварной Божественной энергии) является результатом нарушения заповедей Божьих. Благодаря же покаянию (вспомним призыв Христа: "Покайтесь...", сознательному исправлению и дальнейшей жизни по заповедям, человек, очистив сосуд своей души, становится достойным вновь принять в него благодать от Бога. При этом всегда следует помнить о том, что Царствие Божие (возможная для человека полнота благодати) хотя и дается как дар, но в то же время никогда и никому не дается даром, оно достигается чрезвычайными и многолетними усилиями в борьбе со своими грехами (и в первую очередь с гордыней), как и сказал Христос: "всякий усилием входит в него" (Лк. 16, 16), а в другом месте Евангелия: "Царство Небесное силою берется, употребляющие усилие восхищают его" (Мф. 11, 12). Однако мы должны отдавать себе ясный отчет в том, что это усилие (см. Лк. 16, 16), о котором говорит Христос (а точнее - насилие, понуждение себя, употребляемое человеком для подавления греховных влечений), этот трудный путь самосовершенствования (на основе заповедей) в корне отличен от понятия самосовершенствования в оккультизме. Самосовершенствование христианина находится в непосредственной зависимости от уровня его смирения (поскольку уровни эти различны) и ясного понимания того, что его личные усилия без помощи Божией ничего не стоят. Следовательно, христианин должен всегда помнить о том, что человек не может самостоятельно спастись от грехов без помощи своего Творца, однако и Бог не спасает человека, который не потрудился, по мере своих сил, в деле очищения души от грехов и в приобретении добродетелей, т.е. в своем усовершенствовании во Христе. Такое совместное действие Бога и человека в деле его спасения св. отцы называли синергия (греч. sunergia - содействие, соучастие). В учении Христовом есть главное, всем открытое знание о наиважнейшем деле христианина: о необходимости приобретения (стяжания) благодати Святого Духа (см., например, притчу о десяти девах, в которой благодать Св. Духа названа елеем). Защита человека от существ параллельного мира (падших духов), возможна лишь с помощью нетварных Божественных энергий, называемых благодатью Святого Духа, которые подаются только в Теле Церкви и только через ее Таинства. |
|
Бирюза магистр Группа: Участники Сообщений: 326 |
Добавлено: 01-07-2010 14:27 |
Православная молитва Молитва, цель которой - привлечь к молящемуся благодать Святого Духа, защищает человека. Благодать Божия закрывает человека от действия падших духов Нецерковные люди, слыша об этом, чаще всего недоумевают: как могут обладать такой действенной силой слова, пусть и обращенные к непонятному для них Богу. Но мы видим, что не сами слова, а Божественная благодать, являющаяся ответом Создателя на молитву, защищает человека от воздействия извне. Если человек применяет молитву (имеются в виду православные молитвы) всемогущие существа параллельного мира оказываются бессильны в своих чудесах» (которыми легко обманывают обывателей, а иногда наносят им вред). Причина появления такой защиты заключается в том, что по слову преп. Серафима Саровского, молитва является наиважнейшим способом стяжания благодати Святаго Духа, которая, являясь нетварной Божественной энергией, защищает человека от негативных посторонних воздействий. Хочется особо подчеркнуть, что нетварная Божественная энергия не имеет ничего общего с теми "энергиями", которыми пользуются нынче в оккультизме, хотя всевозможные колдуны и "ученые экстрасенсы" частенько уверяют нас в "божественности" проявляемой ими "силы". Как сами вдохновители всевозможных паранормальных феноменов существа параллельного мира, так и их орудия - разнообразные оккультисты всегда и всюду пользуются ложью, применяя испытанный метод подмены (об этом методе далее). Учение Православной Церкви говорит о том, что Творец промышляет (т.е. имеет заботу) обо всех без исключения людях: добрых и злых, праведных и неправедных, хотя о христианах, а тем более о праведных печется больше (см. "Православно-догматическое богословие". Архиеп. Макарий. Т. I, с. 585-588, репринт 1993). Вот почему существа параллельного мира не могут самовольно внедриться и управлять всеми без исключения людьми, хотя бы даже и некрещеными. Последние тоже в какой-то степени защищены благодатью Творца, Который является Отцом всех, а потому каждому подает Свою защищающую и просвещающую благодать. Безусловно, благодаря очищению в Таинстве Крещения всех грехов (как собственных, так и прародительских), а также тому, что в таинстве Миропомазания христианину сообщается дополнительный, особый дар благодати Святого Духа, - человек способен сохранить себя в святости и чистоте, если, конечно, по своей собственной воле не склонится ко греху. Но, как уже говорилось выше, именно в результате совершения греха и происходит отступление благодатных нетварных Божественных энергий, "ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? <...> Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого" (2 Кор. 6, 14-16). Итак, до тех пор, пока не совершен грех, существа параллельного мира (падшие духи) не могут ни повредить человеку, ни войти в него. Но чем же согрешил младенец? Почему от него отошла даже та малая толика благодати, которая защищает даже неверующего человека от внедрения падших духов? - спросит искушенный читатель. Ответ на этот вопрос мы находим в Священном Писании и учении Православной Церкви (см. Исх. 20, 5; Иер. 32, 18). Причиной тому - грехи родителей и даже более дальних предков. Падшие духи обычно выбирают человека, наименее защищенного Божественной благодатью, телепатическим путем вводят в его сознание нужную информацию. |
|
Бирюза магистр Группа: Участники Сообщений: 326 |
Добавлено: 01-07-2010 14:27 |
Ванга Хорошей пищей для размышлений может послужить книга ее племянницы Красимиры Стояновой "Правда о Ванге". Сама того не понимая, К. Стоянова невольно написала горькую правду, полностью дискредитирующую ее любимую тетку. Возникновение контакта часто бывает связано с каким-либо несчастным случаем: падением, болезнью, автокатастрофой, ударом тока, клинической смертью и проч. Нечто подобное произошло и с Вангой, когда в 1923 году ее поднял в воздух ураган и унес далеко в поле. В результате она потеряла зрение. Девочку пытались лечить доступными средствами. К сожалению, несмотря на то что все ее родственники были по рождению православными, они обратились за помощью к целителям. Красимира пишет: "Обратились к знахарям, к тем, кто мог заговаривать болезни" (там же, с. 48). Мы видим, что 12-летней девочкой Ванга, была приведена к медиумам (знахарям), через которых и был осуществлен контакт с существом параллельного мира. Вначале существа параллельного мира, судя по описаниям племянницы, не давали Ванге знать о себе явно. С помощью телепатической трансляции зрительных образов непосредственно в сознание слепой девушки, они показывали ей то, чего она не могла видеть и знать. Вот одно из воспоминаний, описанных племянницей Ванги. - Я устала, и потом тот, кто мне подсказывает, вдруг удалился, и я не могу ничего сказать посетителю. Говорю, говорю, говорю, а он раз - и исчез. Все, о чем я передаю с его подсказки, никогда не меняется" (там же, с. 213-214). "Голос", который сообщает ей нечто... звучит в ней самой, "в моей голове", как говорит Ванга. Впрочем, она его слышит, понимает, мысленно ему отвечает. Как это происходит, она объяснить не может, но общение происходит легко и естественно, без каких-либо усилий с ее сторон" (с. 214-215). Существа, вступившие в контакт с Вангой принимали вид ангелов с крыльями о ореолом вокруг головы, называли себя пришельцами с какой-то планеты Ванфан. Очень часто у экстрасенсов, и в том числе у Ванги, наблюдается временное замещение личности. В этих случаях происходит как бы "отключение" сознания экстрасенса и "подключение" к его телу (точнее - мозгу) сознания, принадлежащего другой личности или личностям, которых Ванга, например, называет "большие силы" и "маленькие силы". При подобном полном отключении сознания экстрасенса, он совершенно ничего не знает о том, что говорила другая личность. Эта новая разумная личность очень часто говорит иным голосом, причем в совершенно другой манере, используя лексику, не характерную для экстрасенса, а иногда и вовсе не известную ему. Когда существо параллельного мира (способное отключать сознание человека без посредства анастезиологических препаратов) прекращает свое воздействие, телу возвращается сознание, но человек, естественно, не помнит, да и не может помнить, что делало и что говорило его тело. Воспоминания племянницы Ванги: "Я помню день, когда мне исполнилось 16 лет. Помню именно потому, что вскоре после скромного ужина в нашем домике в Петриче Ванга вдруг начала говорить, обращаясь именно ко мне. И это уже была совсем не она, и голос совсем другого человека слышала я: "Ты всегда, каждую секунду на виду у нас". А после рассказала мне все, чем я занималась на протяжении целого дня... Я онемела. А после спросила тетку, зачем она все это сказала? Ванга удивилась: "Я ничего тебе не говорила". Но когда я повторила все, только что услышанное из ее уст, она тихо молвила: "То не я, то другие, которые находятся всегда возле меня. Одних я для себя называю "маленькие силы", именно они рассказали через меня тебе о твоем дне, а есть еще "большие силы". Когда они начинают говорить мне, вернее через меня, я теряю много энергии, мне становится плохо, я долго пребываю в унынии" (там же, с. 8-9). Дар целительства (Ванга лечила в основном травами) тоже не является свойством или неотъемлемым качеством болгарской "целительницы". Всю информацию о свойствах трав, времени их сбора, способах заготовки и методах применения она получала благодаря непрерывному контакту непосредственно от существ параллельного мира. Это становится совершенно очевидным из ее собственных слов: "Не утверждаю, что я - большой знаток трав, так как сами травы мне подсказывают. Очень часто то название, которое я произношу, мне самой незнакомо" (там же, с. 137). Естественно, подсказывают названия неизвестных ей трав не сами эти травы, а "пришельцы", с которыми она давно и плотно сотрудничает.(из книги игумена N «От чего нас хотят «спасти» НЛО, экстрасенсы, оккультисты, маги») |
Страницы: 1 2 3 4 5 Next>> |
Форум Олазарённых / "Отчёт пионера" / Почему вы против Лазарева ? Почему считаете его оккультистом ? Он ведь говорит о любви к богу... |