|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
(((_NucleaR * ForuM_))) / Duke Nukem / Скриптинг Дьюка 3D! |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Автор | Сообщение | |
UIH Легенда форума Группа: Администраторы Сообщений: 3035 |
Добавлено: 03-10-2009 16:31 | |
ты охренительно прав. Скриптинг - это круто и с этим не поспоришь. Хотя он и сложный но с этим быстро привыкаешь и он уже некажется таким уж сложным | ||
(_DNV_) Бог форума Группа: Администраторы Сообщений: 3004 |
Добавлено: 03-10-2009 16:39 | |
Наверно так у всех и бывает в любом деле. |
||
Doctor_Zadnica King of OffTop Группа: Участники Сообщений: 2951 |
Добавлено: 25-10-2009 13:21 | |
может быть и нету | ||
UIH Легенда форума Группа: Администраторы Сообщений: 3035 |
Добавлено: 26-10-2009 19:26 | |
у нас по скриптингу самый толковый человек это Эдди (я не боюсь этого сказать что правда то правда) так что я на все 812% уверен что он нам сделает хороший и годный для чтения и понятия фак в котором написанно всё рукой профессионала (а лучше Эдди xDDD) | ||
MR.Cool Звезда форума Группа: Администраторы Сообщений: 1676 |
Добавлено: 26-10-2009 22:01 | |
а вам, что мало фака на английском? там и так все понятно написано | ||
Doctor_Zadnica King of OffTop Группа: Участники Сообщений: 2951 |
Добавлено: 27-10-2009 14:57 | |
понятно,но не нам | ||
UIH Легенда форума Группа: Администраторы Сообщений: 3035 |
Добавлено: 27-10-2009 17:15 | |
MR.Cool говори за себя! Мы с Doctor_Zadnica не умеем читать по английскому | ||
(_DNV_) Бог форума Группа: Администраторы Сообщений: 3004 |
Добавлено: 27-10-2009 18:49 | |
Я кстати тоже не всё понимаю, да и не кайф на англ. изучать скриптинг. По этому наверное и не создаю особо для DN3D. | ||
UIH Легенда форума Группа: Администраторы Сообщений: 3035 |
Добавлено: 29-10-2009 17:55 | |
у меня 2 вопроса 1)как запихнуть музыку MP3 в дюка? 2)как сделать в NUD панели сверху часы до взрыва локации? Дело в том что я собираюсь сделать один уровень ограниченным по времени т.е. чтоб если игрок не успел добежать до выхода вся игровая локация взорвалась и игрок тоже))) Я в принципе уже всё сделал даже спрайты теперь осталось сделать таймер в правом верхнем центре экрана. Чтобы там бежало время! Спрайты есть, уровень тоже. Остался скриптинг))) |
||
Zykov Eddy Sonic & Beatles fan Группа: Участники Сообщений: 1918 |
Добавлено: 30-10-2009 08:02 | |
1.Можно только впихнуть нечто похожее на mp3 - .OGG . Переведи свои файлы из mp3 в ogg, а затем в user.con там, где прописывается музыка, пропиши свои композиции вместо мидяшек. 2.Это реально. Я могу тебе скодировать такие часики с использованием стандартных спрайтов чисел из Дюка. Только скажи сколько секунд давать, и номер спрайта, который эти часы запускает (нужно сделать так, чтобы этот спрайт спавнился, когда ты начинаешь отчет времени). И еще тебе понадобится спрайт, который , если игрок закончил локацию с запасом времени - обнулял бы бесполезный счетчик. |
||
UIH Легенда форума Группа: Администраторы Сообщений: 3035 |
Добавлено: 30-10-2009 10:01 | |
1) я сделал спецспрайт который называется EXP (Explosion). Примечание - EXP должен будет работать с DSVITCH так как dsvitch активирует взрывные устройства! (Как те такая идея?) 2) мне нужно чтобы часики показывались на E1L4 3) 120сек 4) сделаю. Ноу проблем))) допустим что всё готово и что дальше? Ps спасибо я и не знал что дюк поддерживает OGG Pss слушай может чёто я не правильно делаю? Но я вставляю свою музыку в формате ogg а игра его не читает(((( |
||
UIH Легенда форума Группа: Администраторы Сообщений: 3035 |
Добавлено: 30-10-2009 10:31 | |
вот посмотри скрин можт я чёто нетак делаю??? |
||
Zykov Eddy Sonic & Beatles fan Группа: Участники Сообщений: 1918 |
Добавлено: 30-10-2009 16:27 | |
UIH, все должно работать. Убедись что это правда сконвертированный OGG, и у дюка есть к нему доступ. или ты можешь попробовать другой путь - в user.con оставь мидяшки в расширениях, а файлам ogg придай имена мидяшек, по моему так тоже работает.
А что такое DSVITCH?
вот на E1L4 спрайтик, активирующий взрыв с часами и поставишь |
||
UIH Легенда форума Группа: Администраторы Сообщений: 3035 |
Добавлено: 30-10-2009 16:46 | |
DSWITCH - ЗАМЕДЛИТЕЛЬ (masterswitch): спрайт №8 Используется для активации Sector Lotag или спрайта сектор-эффектор после задержки на указанное время. Активация происходит только один раз. Lotag = Lotag спрайта "ДАТЧИК" или спрайта типа "КНОПКА", посредством которого производится активация данного "Замедлителя" Hitag = Задержка перед активацией (20 примерно равно 1секунде) "Замедлитель" и "Активатор" могут применяться вместе для одного сектора, но их Lotag, естественно, нужно делать разными, чтобы они активировались от разных кнопок или датчиков. |
||
Zykov Eddy Sonic & Beatles fan Группа: Участники Сообщений: 1918 |
Добавлено: 30-10-2009 16:59 | |
Я это все давным давно знаю, не надо капитанить. Просто само название DSWITCH слышу впервые | ||
UIH Легенда форума Группа: Администраторы Сообщений: 3035 |
Добавлено: 30-10-2009 17:27 | |
сорри. Я его так называю. Ну так что насчёт таймера??? Всё готово уже давным давно...... | ||
MR.Cool Звезда форума Группа: Администраторы Сообщений: 1676 |
Добавлено: 31-10-2009 16:27 | |
Подскажите пожалуйста, где этот фак можно достать?Тоже хочу наскриптовать че - нить | ||
Zykov Eddy Sonic & Beatles fan Группа: Участники Сообщений: 1918 |
Добавлено: 31-10-2009 17:01 | |
Есть только английский фак eduke 32 wiki ищи графу Editing & Modding EDuke32 и ссылки под ней |
||
MR.Cool Звезда форума Группа: Администраторы Сообщений: 1676 |
Добавлено: 31-10-2009 17:08 | |
спасибо | ||
UIH Легенда форума Группа: Администраторы Сообщений: 3035 |
Добавлено: 31-10-2009 18:53 | |
эдди у меня вот такая мысль возникла... А можно ли в скрипте дюка сделать псевдо космос! Поясняю - знаешь ведь на луне нет гравитации так мне нужно сделать так чтоб на отдельных секторах где будет стоять спец спрайт который даёт возможность - летать без джетпака и бегать по потолку и стенам))))) Помоему замечательная идея. Осуществишь???? Да кстати чуть не забыл. В космических уровнях можно сделать скафандр его текстуры уже имеются в самом дюке а нам осталось его сделать))))))) |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
(((_NucleaR * ForuM_))) / Duke Nukem / Скриптинг Дьюка 3D! |