Скриптинг Дьюка 3D!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
(((_NucleaR * ForuM_))) / Duke Nukem / Скриптинг Дьюка 3D!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3035
Добавлено: 03-10-2009 16:31
ты охренительно прав. Скриптинг - это круто и с этим не поспоришь. Хотя он и сложный но с этим быстро привыкаешь и он уже некажется таким уж сложным

Бог форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3004
Добавлено: 03-10-2009 16:39
Как сказать, главное "зацепиться", и если затянет - дальше все пойдет само. Главное - интерес. Например я когда начинал кодировать (просто смотрел, как это сделано в других модах) я ДИКО радовался, когда заставлял работать что то все. Будь то объект, который можно сломать, или примитивный враг.

Наверно так у всех и бывает в любом деле.

King of OffTop
Группа: Участники
Сообщений: 2951
Добавлено: 25-10-2009 13:21
может быть и нету

Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3035
Добавлено: 26-10-2009 19:26
у нас по скриптингу самый толковый человек это Эдди (я не боюсь этого сказать что правда то правда) так что я на все 812% уверен что он нам сделает хороший и годный для чтения и понятия фак в котором написанно всё рукой профессионала (а лучше Эдди xDDD)

Звезда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 1676
Добавлено: 26-10-2009 22:01
а вам, что мало фака на английском? там и так все понятно написано

King of OffTop
Группа: Участники
Сообщений: 2951
Добавлено: 27-10-2009 14:57
понятно,но не нам

Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3035
Добавлено: 27-10-2009 17:15
MR.Cool говори за себя! Мы с Doctor_Zadnica не умеем читать по английскому

Бог форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3004
Добавлено: 27-10-2009 18:49
Я кстати тоже не всё понимаю, да и не кайф на англ. изучать скриптинг. По этому наверное и не создаю особо для DN3D.

Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3035
Добавлено: 29-10-2009 17:55
у меня 2 вопроса

1)как запихнуть музыку MP3 в дюка?
2)как сделать в NUD панели сверху часы до взрыва локации? Дело в том что я собираюсь сделать один уровень ограниченным по времени т.е. чтоб если игрок не успел добежать до выхода вся игровая локация взорвалась и игрок тоже))) Я в принципе уже всё сделал даже спрайты теперь осталось сделать таймер в правом верхнем центре экрана. Чтобы там бежало время! Спрайты есть, уровень тоже. Остался скриптинг)))

Sonic & Beatles fan
Группа: Участники
Сообщений: 1918
Добавлено: 30-10-2009 08:02
у меня 2 вопроса

1)как запихнуть музыку MP3 в дюка?
2)как сделать в NUD панели сверху часы до взрыва локации? Дело в том что я собираюсь сделать один уровень ограниченным по времени т.е. чтоб если игрок не успел добежать до выхода вся игровая локация взорвалась и игрок тоже))) Я в принципе уже всё сделал даже спрайты теперь осталось сделать таймер в правом верхнем центре экрана. Чтобы там бежало время! Спрайты есть, уровень тоже. Остался скриптинг)))



1.Можно только впихнуть нечто похожее на mp3 - .OGG . Переведи свои файлы из mp3 в ogg, а затем в user.con там, где прописывается музыка, пропиши свои композиции вместо мидяшек.
2.Это реально. Я могу тебе скодировать такие часики с использованием стандартных спрайтов чисел из Дюка. Только скажи сколько секунд давать, и номер спрайта, который эти часы запускает (нужно сделать так, чтобы этот спрайт спавнился, когда ты начинаешь отчет времени).
И еще тебе понадобится спрайт, который , если игрок закончил локацию с запасом времени - обнулял бы бесполезный счетчик.

Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3035
Добавлено: 30-10-2009 10:01
1) я сделал спецспрайт который называется EXP (Explosion). Примечание - EXP должен будет работать с DSVITCH так как dsvitch активирует взрывные устройства! (Как те такая идея?)
2) мне нужно чтобы часики показывались на E1L4
3) 120сек
4) сделаю. Ноу проблем)))

допустим что всё готово и что дальше?

Ps

спасибо я и не знал что дюк поддерживает OGG

Pss

слушай может чёто я не правильно делаю? Но я вставляю свою музыку в формате ogg а игра его не читает((((

Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3035
Добавлено: 30-10-2009 10:31
вот посмотри скрин можт я чёто нетак делаю???


Sonic & Beatles fan
Группа: Участники
Сообщений: 1918
Добавлено: 30-10-2009 16:27
UIH, все должно работать. Убедись что это правда сконвертированный OGG, и у дюка есть к нему доступ.

или ты можешь попробовать другой путь - в user.con оставь мидяшки в расширениях, а файлам ogg придай имена мидяшек, по моему так тоже работает.

1) я сделал спецспрайт который называется EXP (Explosion). Примечание - EXP должен будет работать с DSVITCH так как dsvitch активирует взрывные устройства! (Как те такая идея?)

А что такое DSVITCH?
2) мне нужно чтобы часики показывались на E1L4

вот на E1L4 спрайтик, активирующий взрыв с часами и поставишь

Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3035
Добавлено: 30-10-2009 16:46
DSWITCH - ЗАМЕДЛИТЕЛЬ (masterswitch): спрайт №8
Используется для активации Sector Lotag или спрайта сектор-эффектор после задержки на указанное время. Активация происходит только один раз.

Lotag = Lotag спрайта "ДАТЧИК" или спрайта типа "КНОПКА", посредством которого производится активация данного "Замедлителя"
Hitag = Задержка перед активацией (20 примерно равно 1секунде)

"Замедлитель" и "Активатор" могут применяться вместе для одного сектора, но их Lotag, естественно, нужно делать разными, чтобы они активировались от разных кнопок или датчиков.

Sonic & Beatles fan
Группа: Участники
Сообщений: 1918
Добавлено: 30-10-2009 16:59
Я это все давным давно знаю, не надо капитанить. Просто само название DSWITCH слышу впервые

Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3035
Добавлено: 30-10-2009 17:27
сорри. Я его так называю. Ну так что насчёт таймера??? Всё готово уже давным давно......

Звезда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 1676
Добавлено: 31-10-2009 16:27
Подскажите пожалуйста, где этот фак можно достать?Тоже хочу наскриптовать че - нить

Sonic & Beatles fan
Группа: Участники
Сообщений: 1918
Добавлено: 31-10-2009 17:01
Есть только английский фак

eduke 32 wiki

ищи графу Editing & Modding EDuke32 и ссылки под ней

Звезда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 1676
Добавлено: 31-10-2009 17:08
спасибо

Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3035
Добавлено: 31-10-2009 18:53
эдди у меня вот такая мысль возникла... А можно ли в скрипте дюка сделать псевдо космос! Поясняю - знаешь ведь на луне нет гравитации так мне нужно сделать так чтоб на отдельных секторах где будет стоять спец спрайт который даёт возможность - летать без джетпака и бегать по потолку и стенам))))) Помоему замечательная идея. Осуществишь???? Да кстати чуть не забыл. В космических уровнях можно сделать скафандр его текстуры уже имеются в самом дюке а нам осталось его сделать)))))))

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
(((_NucleaR * ForuM_))) / Duke Nukem / Скриптинг Дьюка 3D!

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU