MOD NUKEM 2

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
(((_NucleaR * ForuM_))) / Duke Nukem / MOD NUKEM 2

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3035
Добавлено: 02-03-2010 20:55
У меня приятные новости. Я подстроил свой Mod nukem 2 под ПОЛИМЕР! У меня только один вопрос - а как создавать (изменять) модели полимера?

ЗЫ

я уже разобрался в 3Д моделировании моделей. А так как пикселей мой мод больше не увидит табличка с неверной палитрой больше не помеха. ТЕПЕРЬ я могу внедрить в игру высококачественные текстуры а главное - СОЗДАТЬ НОВЫХ МОНСТОВ, ОРУЖИЕ, ПРЕДМЕТЫ и прочее)

Бог форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3004
Добавлено: 05-03-2010 00:19
О! Вот чего не хватало оригинальному меню!!!

Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3035
Добавлено: 08-03-2010 12:18
полимер однозначно рулит. Только в нём можно сделать прозрачную воду. Но с моим модом он будет много весить так что я надеюсь что вы не поленитесь скачать мой мод когда я его сделаю (а сделаю я его не скоро!) на данный момент он весит (не пугайтесь) 842 МЕГАБАЙТ . Но он незаархировон и из него кое что не убранно так что к финальной версии мой мод будет весить значительно меньше

Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3035
Добавлено: 09-03-2010 01:00
УРА! Сейчас ровно в 1:00 по мск я доделал свой второй эпизод! Осталось ещё 2 но самое сложное впереди. !WoW!

Бог форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3004
Добавлено: 09-03-2010 14:12
WoW?!

Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3035
Добавлено: 09-03-2010 20:41

Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3035
Добавлено: 25-03-2010 23:29
на уровнях E1L2, E1L3 и E1L4 изменил музыку. Теперь она мего кошерная. Вы будете приятно удивленны .
на уровне E1L2 кое что подправил и удалил долбанные баги :D
на уровне E1L3 малость изменил кое что чтобы полимер не тормозил. Заодно убрал баги -_-
уровень E1L4 собираюсь полностью снести к чёрту! причина: есть не хорошие баги, слижком короткий ^_^ . как думаете стоит стереть его и сделать совершенно другой (в любом случае счётчик времени я никуда не дену ^_- )

Бог форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3004
Добавлено: 26-03-2010 12:08
Работа прям кипит! Молодца!

Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3035
Добавлено: 26-03-2010 17:43
ну дак что лучше сделать? Снести E1L4 или оставить? Кстати никто не хочет партию новых скринов?

Бог форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3004
Добавлено: 28-03-2010 00:18
Я ж не знаю что там за E1L4 такой, как я тебе скажу?

Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3035
Добавлено: 28-03-2010 00:57
сыграй в мой мод и всё поймёшь

Бог форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3004
Добавлено: 01-04-2010 00:39
Так как будет готов, так и сыграю

Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3035
Добавлено: 01-04-2010 12:50


я кстати выкладывал первоапрельскую шутку типа мой MD2 уже доделан . Опробовать не хочешь?

Бог форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3004
Добавлено: 09-04-2010 03:14

Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3035
Добавлено: 20-04-2010 09:31
скрины (NEW)










Бог форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3004
Добавлено: 23-04-2010 21:28
Нормалёк, но есть ещё над чем поработать. Например большая стена-двери естественно очень по нубовски смотрится.

Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3035
Добавлено: 24-04-2010 15:28
знаю, выглядит нубский, но это поправимо (надеюсь)

ЗЫ

это не стена-двери. Это и есть дверь xD , я по умолчанию хотел сделать чтобы он от рычага автоматом включалась но с таким типом дверей такой трюк почему то не срабатывает >_<

Звезда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 1676
Добавлено: 26-04-2010 20:45
прикольно, твои карты становяться все лучше

Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3035
Добавлено: 27-04-2010 02:16
До эдика мне конечно далеко но... всё же буду стараться дальше.

ЗЫ

а на просторных картах игрокам легче чем на тех что заставлены секторами и спрайтами (ИМХО)

Бог форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3004
Добавлено: 29-04-2010 14:30
За пример возьму твой последний скрин.

Я вот за последнее время чётко понял. Чтобы сделать карту на профессиональном уровне, просто напросто не нужно никуда спешить. Смотришь на какое-либо место на карте, и видишь, что "пусто". Понимаешь, что профессионал бы такого не сделал. Однако любая профессиональная карта начинается именно с этого, а потом уже на таких пустых местах всё доводится до красоты. Раз видишь, что чего-то не хватает, или что-то там может быть не лишним, значит дальше ни-ни, пока в данном месте не понапихаешь кучу всего.

Можно вообще для тренировки карту-комнатку сделать, и обустраивать её до посинения, пока из неё конфетка ни получится. Вот по такому принципу и надо работать. Эффект будет на лицо!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> новая тема
Раздел: 
(((_NucleaR * ForuM_))) / Duke Nukem / MOD NUKEM 2

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU