Выбор резины=)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Список форумов Новосибирского Скутер-клуба / Флейм / Выбор резины=)

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение


Группа: Модераторы
Сообщений: 54
Добавлено: 16-04-2006 20:50
Покупаем летнюю резину


Итак. Я думал, что писать этот апзор уже поздно, но посмотрел, скока народа исчо на зимней резине катаецца, и понял, что нихуя не прав. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомицца не мешает.

Выбираем летнюю резину без наебалова.

Дохуя торговал резиной, так что верьте наслово.

Чаво надо знать, но ни один продавец об этом не гаварит.

То, че написано по бокам и чаво эта хуета значит:

1. DOT – самая главная поебень (Украдено с барбос.ру). Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ), что ясен хуй понятно, типа 055 на конце – это пятая неделя 1995 года и в хуй такая резина не вперлась по причине своей древности (Источник: www.barbos.ru). Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года (Спизжено с www.padonki.org). Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке проебали, а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать ваще не имеет права.

2. Made in …. (www.antisocial.ru). ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.

3 (Спизжено с www.antisocial.ru). Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый заебись, хотя вся эта хуета весьма условна.

4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.

5 (Спизжено с www.barbos.ru). Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W (Спизжено с www.antisocial.ru). Идет после типоразмера.

Часто заебывали двумя вопросами:

1 (Источник: www.padonki.org). А че это за точечки на бортах?
Красная (падонки.орг). Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже.
Белая. На 180 от метки «L».
Желтая (antisocial.ru). Совмещается с соском (падонки.орг). Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ).
Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая.
В Интырнете гуляет много хуйни, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая (Украдено с барбос.ру). Это полная поебень!

2. А че это за полосочки на протекторе? Складская маркировка. Резина лежит стопками (Источник: www.barbos.ru). Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски (http://antisocial.ru). Просто для удобства поиска на складах.

Чаво обязательно надо знать о производителях.

Michelin. Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт (http://barbos.ru). Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа (www.padonki.org). Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора (барбос.ру). Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена ебаническая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта (http://padonki.org). Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному – ни хуя.

Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.

Good Year. Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой заебали уже, народ ведь ведется. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – гавно по определению ) (Украдено с antisocial.ru). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству (Украдено с падонки.орг). С Японией и Индонезией можно запросто въебаться в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?

Bridgestone/Firestone. Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но жопотряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! Японские пидары! GR80 – износ до лысой за один сезон! На хуй такую резину при всех ее положительных качествах!
B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает (antisocial.ru). Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.

Continental. На хуй Continental. Пластмассовая резина (барбос.ру). Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике (Спизжено с www.barbos.ru). Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется хуево (конечно, по сравнению с отечкой всё заебись балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб.

Fulda. Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах (www.padonki.org). А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.

Yokohama (Украдено с барбос.ру). Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.

Dunlop (http://padonki.org). Хорошая резина, но дороговата (http://padonki.org). Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно (Источник: www.barbos.ru). И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.

Toyo Tires. Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой (Источник: www.padonki.org). А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом) (Источник: www.barbos.ru). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость (www.antisocial.ru). Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом (Украдено с падонки.орг). Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.

Pirelli. Раскрученное говно. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.

Nokian. Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление. Нахуй.

Gislaved (www.padonki.org). Континенталь вид сбоку. Тоже нахуй.

Barum, Tigar, Matador. Ублюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так и нахуй Barum нужен?

Hankook, Kumho – дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно.

А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.

МШЗ (Таганка) – нахуй сразу. Говёней резины в мире нет адназначна!
ЯШЗ (Medved) – сажа, а не резина. Нахуй.
БЦ (ВС, Белая Церковь) – мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.
Омск. Помните, как я посрал на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.
Амтел (Источник: www.padonki.org). Нормально вполне (Спизжено с www.padonki.org). Особенно в белоцерковном исполнении.
Нижнекамск (Кама). Среднее качество для нашей резины (Источник: www.antisocial.ru). Пожалуй нахуй.
Остальные заводы делают хуйпоймичего с непонятными доисторическими протекторами.
А вообще, не пытайтесь в куче говна найти алмазы (www.padonki.org). Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел (Спизжено с www.barbos.ru). Про Каму-евро нихуя не знаю, но по протекторам – уёбище.

Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал (Украдено с antisocial.ru). Если чего ещё знать надо – в комменты.

А теперь, купив резину, мы дружно пиздуем в шиномонтаж.

Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно (http://barbos.ru). Резину им надо сплавить палюбому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо нихуя (Украдено с падонки.орг). Можно обезьяну научить (Спизжено с www.barbos.ru). Поэтому и контролировать его просто.

Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал долбоебов-монтажников, которые этого не знали.

Резину нам нацепили правильно и накачали (Спизжено с www.padonki.org). Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00 (Источник: www.antisocial.ru). Также смотрим, как колесо крутиться на станке (Украдено с барбос.ру). Если восьмёркой – нахуй такую резину (или диск).

Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности (Источник: www.antisocial.ru). По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца нахуй и требуем деньги взад (или поменять резину) (Украдено с antisocial.ru). Если этот момент проебать, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой (Украдено с падонки.орг).

Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. Нахуй не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все заебись.

Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег дохуя? Тогда пожалуйста.

Ну а теперь ставим охуенные новые колеса и едем катацца!

Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать (Источник: www.padonki.org). Удачного приобретения.

ЗЫ: А может теперь про диски написать?


Группа: Участники
Сообщений: 26
Добавлено: 16-05-2006 17:16
А теперь напиши где ето все взять в сибири....


Группа: Модераторы
Сообщений: 54
Добавлено: 20-05-2006 20:13
Например в САВОИ много что есть из данных моделей резины, мож в YOKOHAMe(я там давно небыл), ну и на крайняк из москвы можно заказать, тем более эт написано про резину для автомобилей


Группа: Участники
Сообщений: 26
Добавлено: 24-05-2006 18:28
А зачем спрашивается ты про авто... резину пишишь?!


Группа: Модераторы
Сообщений: 54
Добавлено: 26-05-2006 20:27
Я понять не могу, ты тупой что-ли? Или читать не умеешь? Этот раздел создан для того чтобы тут писать что угодно и не засерать остальные разделы форума всякой хернёй. А я просто увлекаюсь автомобилями, вот и выложил эту статейку, может пригодится кому-нибудь. И впреть не пиши такие тупые вопросы, можешь считать это первым и последним предупреждением, следующим будет бан.


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 29-05-2006 08:05
Маркировка шин.
На машинах изготовленных по ГОСТ 4754 и ГОСТ 5513 наносятся следующие маркировки:

1.Размер шин:
А) для шин изготовленных по ГОСТ 4754 размер указывается в мм., в дюймах и смешенное обозначение, а по ГОСТ 5513 только дюймовое обозначение. Шины имеющие радиальную конструкцию обозначаются буквой R. Диоганальной конструкциях индекса нет.
175/70R13
175 – ширина профиля В (мм.)
70 – индекс серии h/b*100%
R- буквенный индекс шины радиальной конструкции





Индекс грузоподьемности (индекс несущей способности нагрузок)
82 – 475 кг.
84 – 500 кг.
93 – 650 кг.
Индекс скорости (условное обозначение скорости)
F – до 80 км/ч K – 110км/ч N – 140км/ч
G – до 90 км/ч L -120 км/ч P – 160 км/ч
J – до 100 км/ч M – 130 км/ч Q – 160 км/ч
R – 170 км/ч H – 210км/ч
S – 180 км/ч V – 240 км/ч
T – 190 км/ч W – 270 км/ч
U – 200км/ч
Дата изготовления: 2006 (20 номер недели, 06 год изготовления)
Tubeless – шина бескамерная
Tub Type – шина камерная
M + S – шина с зимним рисунком протектора
ALL season – всесезонная
Steel – металлический брекер
All steel – цельно металокорная
TWI – место расположение индикатора износа в плечевой зоне протектора
? Rotation – направление рисунка протектора
«Север» - морозостойкие шины
«Radial» - для шин радиальной конструкции
«С» - после основных размеров шины предназначены для легковых, грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости.
Regroovable – шины на которых имеется возможность углубления рисунка протектора нарезкой.
Reinforced - для усиленных шин выпускаемых по ГОСТ 4754


Группа: Участники
Сообщений: 26
Добавлено: 02-06-2006 10:25
Даладно не обижайся... я тоже увлекаюсь автомобилями!
Вот почитай...
Власти Москвы планируют запретить зимой эксплуатацию шипованных и жестких шин.
Мэр столицы Юрий Лужков уверен, что в Москве дороги отвратительные не потому, что за ними плохо следят и отвратительно ремонтируют, а потому, что зимой по ним ездят машины на шипованных шинах. И потому в очередной раз предложил ввести в Москве плату за использование шипованных шин. За зимние "шипованные" шины людям придется доплачивать энную сумму городским властям. Наверняка многие водители вообще откажутся от их использования. Исходя из суровости российской зимы, снежных заносов и гололеда, власти должны бы доплачивать водителям за то, что они используют шипы. Поскольку только таким образом зимой можно сократить тормозной путь и во многих случаях избежать столкновений. А водителям-новичкам без шипов просто не обойтись.
В некоторых странах, например в Эстонии, использование зимних шин с 1 декабря по 1 марта является обязательным для всех типов автомобилей. А Норвегия отменила дополнительный налог на шипованные шины.
Вопрос о порядке пользования шипованными шинами в столице еще не решен. Скорее всего, при принятии окончательного решения будет рассмотрен опыт многих стран по этому вопросу. И равняться, конечно же, будут не на Италию и Португалию, а на наших друзей по климату норвежцев и финнов.
В России потребность в зимних шипованных шинах останется по-прежнему высокой. Однако, зарубежные производители ориентируются в основном на более теплую Европу и не готовы предоставить российскому потребителю необходимое количество шипованных шин во всех типоразмерах.


Группа: Модераторы
Сообщений: 54
Добавлено: 09-06-2006 20:57
Да в России помоему власти совсем йопнулись, то на можность налоги, то ещё на что-нибудь....А качество дорожного полотна так и не растёт, да и вообще деньги дерут и ничего не делают. Единственное что радует, это то что Москва-это как-бы отдельное государство в государстве, т.е. в Москве всё совсем не так как в остальных городах России....Но законы всёже распространяются на всех и это не оч радует...

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Список форумов Новосибирского Скутер-клуба / Флейм / Выбор резины=)

KXK.RU