Силы Тьмы. The Destruction Dark Elves Army

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Brotherhood of Nod / Warhammer Online: Age of Reckoning / Силы Тьмы. The Destruction Dark Elves Army

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 2753
Добавлено: 09-10-2007 15:08
Вот и добрался до сладкого.
Раса готова наполовину.

Тёмные Эльфы

Профессии:

Witch Elf/Эльфийская ведьма
Жрица Каина, эльфийского божества крови. Очень быстрый и верткий ассасин. Бафер и дебафер. Алхимик. и еще куча-куча всего.
ТОЛЬКО ЖЕНСКИЙ ПЕРСОНАЖ


Black Guard/Черный страж
Личная охрана Лорда Малекита. Лучшие воины в мире ВХ.
Танки которые никогда не отступают, потому что их просто иначе скормят Холодным.
По своей сути просто убийцы. Они идут в бой просто ради того чтобы убивать...
ТОЛЬКО МУЖСКОЙ ПЕРСОНАЖ

Sorceress/Колдунья
Вопреки правилам настольного Вархаммера будет и мужской персонаж.
Стиль боя - русская рулетка. Чем больше ты бьешь, тем больнее ты бьешь и тем больше шансов самоубиться об вырвавшуюся на свободу магию смерти.
Жены Малекита. Ученицы самой Морати. Самый сильный дамагер Вархи.



Disciple of Khaine/Послушник Каина
Дети, похищенные во время празднества ведьм и выжившие в кипящем котле становятся Послушниками. Глаза их - расплавленный метал, а жажда причинять врагам мучения сравнима лишь с самим Богом Крови.
Мили-суппорт. Каждое мучение врага от порезов он превращает в свою силу. Бафер и дебафер.
Стиль боя прост: чем больше режешь - чем больше мучается враг - тем больше кайфует Послушник.


Enjoy!


Сообщений: 2753
Добавлено: 15-10-2007 21:30
Типо тоже неписи =)
Эти сцуко ваще нигадяи =)


Сообщений: 65
Добавлено: 19-11-2007 19:51
Подборка арта по темным эльфам
http://www.youtube.com/watch?v=4a9i0FRa7uk
Видео гемплей за Witch elf http://www.youtube.com/watch?v=hnKDoZFo5-E&feature=related


Сообщений: 400
Добавлено: 20-11-2007 17:53
А пачаму в разделе Дарк Эльфов обсуждается Варкравт?
По вашей "теме" вот что нашел:

Career Mastery позволит игрокам сосредоточиться на различных аспектах их карьеры, дав им возможность отделить себя от других игроков, тем не менее удостоверяясь, что каждый персонаж, не зависимо от специализации всё ещё сможет выполнять основные фундаментальные обязанности его карьеры. К примеру, каждый Sword Master будет танком, способный поглощать намного большие повреждений, чем лёгкие бойцы. Тем не менее, те кто выберут Sword Master’у оборонительный путь, убедятся в том, что их персонаж может быть куда более живучим, способным лучше держать аггро в пве и более эффективно защищать друзей в RVR сценариях. Тем временем Sword Master, который будет развиваться в нападение, всё ещё будет в состоянии держать удар, но будет испытывать проблемы с защитой так же как и его защитный вариант с нанесением повреждений.

Начнём с того, что каждый игрок имеет четыре группы навыков: основные (Core) навыки и навыки, которые подпадают под один из трех различных Путей Мастерства (Paths of Mastery). Основные (Core) навыки включают в себя небольшую группу способностей, которые являются просто критическими в карьере (чтобы продолжить пример выше, Swordmaster нашел бы, что его способности Taunt и Guard – Основные). Основные (Core) навыки автоматически улучшаются, когда вы берёте новые ранги, они не будут требовать дальнейших инвестиций. Двигаясь дальше, каждой карьере будут доступны три путя развития, каждый из которых подчеркивает один определенный аспект способностей карьеры. В то время как основные навыки развиваются сами, специализированные (pathed) навыки строго управляются игроком.

Каждое Мастерство (Mastery) включает в себя базовые навыки (Base skills), добавочные навыки (Supplemental skills) и свой личный уровень специализации (Mastery level). Базовые навыки (Base skills) это Actions, Tactics & Morale игрока, которые он получает при достижении нового уровня. Каждый игрок получит все базовые скиллы карьеры, однако их полная эффективность тесно связана с уровнем Мастерства (Mastery level). Добавочные навыки (Supplemental skills) это также Actions, Tactics & Morale, однако их игрок будет открывать по мере увеличения уровня конкретной ветке Мастерства. Как и Базовые скиллы, добавочные навыки будут продолжать расти вместе с увеличением уровня мастерства. Уровень самого мастерства это текущее количество Мастерства, которое игрок имеет в соответствующем пути, игроки сами смогут выбрать, то сколько Мастерства они желают видеть в каждом из трёх путей, доступным для них.

Получение навыков и увеличение мастерства (Earning Skills & Increasing Mastery).

Скиллы могут быть получены одним из двух способов, Базовые скиллы (Base skills) открываются вместе с уровнем и могут быть приобретены у тренера, в принципе игроки могут пропускать и не покупать эти скиллы, но нет серьёзного резона делать это. Дополнительные навыки (Supplemental skills) открываются только при достижении соответствующего уровня Мастерства, и чтобы их открыть тоже нужно будет потратить очки. Это трудный выбор ибо одни и те же очки используются и на приобритение Supplemental skills и на увеличение Mastery level. Эти очки понимаются как очки специализации и они приобретаются с каждым рангом. Игроки никогда не получат достаточное количество очков специализаций, чтобы стать полным Мастером всех путей и купить все добавочные скиллы. Это серьёзный выбор, ибо каждое вложенное очко в уровень Мастерства усилит ВСЕ скиллы которые присутсвуют в этой линейке Мастерства, и даже некоторые базовые скиллы (Base skills). Один уровень Мастерства может не сильно повлиять однако, вместе они складываются, и 5 или 10 пунктов Мастерства даёт существенное различие!


Мы хотим удостовериться, что способность не станет полностью бесполезна игроку, так как фактически много способностей могут ещё и пригодиться для вторичных эффектов, как например, Stun, даже если у них совершенно никакая ценность по повреждениям/лечению, ибо их уровень Мастерства значительно ниже. Если сравнить общую силу навыков пути с 100%-ым вложенным Мастерством и пути с Мастерством на 0 % Вы будете видеть примерно 30 - 35%-ое различие по общей силе. Не забывайте, что это число может быть увеличено при помощи Tactics и Stats, на которых вы сфокусируетесь.

Несложный пример.

Пример #1 - Как базовые навыки улучшаются от мастерства (How a Base Ability improves with Mastery)

Graceful Strike – рукопашная атака, которая заставляет монстра ненавидеть вас больше прежнего. Это основная способность в защитно-ориентированном пути Sword Master’а Path of Vaul. Каждый Swordmaster вне зависимости от специализации в том или ином Пути будет иметь доступ к этой способности. Однако, после определенного момента, повреждение и дополнительная ненависть достигнут полного потенциала, и прекратят увеличиваться. Если же игрок решит потратить часть очков специализации на увеличение уровня мастерства в Path of Vaul, то повреждение и дополнительная ненависть смогут вырасти выше этой планки. И в будущем, если продолжать вкладываться в это мастерство, то наша базовая способность будет становиться всё сильнее и сильнее. Однако данная способность сохранит свою нужность и для игроков других Путей, которые найдут её полезной из-за дополнительной ненависти, всё ещё куда большей как у других рукопашных атак.


Пример #2 – Приобретение дополнительных навыков (Purchasing additional Supplemental Skills)

Придерживаясь нашего гипотетического Swordmaster’а, давайте присоединимся к нему, после того как он опять потратит несколько очков специализации на дальнейший рост мастерства своего защитного Пути (Path of Vaul). Как только его мастерство достаточно увеличиться, он будет видеть, что ему открылась новая атака Crushing Advance. Эта удар щитом, который не только наносит повреждения и прерывает каст, но также временно увеличивает шанс заблокировать атаку, с учётом его защиты. Чтобы приобрести эту способность он будет должен не тратить следующее очко на дальнейшее увеличение мастерства, а потратить его на покупку новой атаки. И это только один такой пример, где покупается дополнительный навык, игроки также будут иметь доступ и к продвинутым тактикам и к мощным маралям 4-ого уровня в своём мастерстве.

Если вы проницательны, то вы также заметите, что Path of Vaul, кажется, концентрируется на использовании ”Shield” вместо хитрого "Greatsword", да?

Заключение

В конечном итоге каждый игрок сможет определить, не только то, как глубоко ему стоит вложиться в уровень мастерства того или иного Пути, но и то какие скиллы ему стоит себе дополнительно прикупить. Вы можете выбрать и полностью вложиться в какую-то одну ветку, полностью максимизируя её мастерство с покупкой всех дополнительных в ней скиллов, тем самым, сделав вашего персонажа исключительно хорошим в одном аспекте. Однако оставшихся очков у вас хватит максимум на половину другого Пути. Захотите ли вы всё вложить во второй Путь? Или вы разделите оставшиеся очки между разными Путями? Будете ли вы покупать вторичные навыки в этих Путях или пожелаете увеличить мастерство, вложив в него все оставшиеся очки? Возможно, вы пожелаете не вкладываться в один Путь до его предела, а вместо этого захотите накупить вторичных навыков из разных Путей – но не забывайте, что именно мастерство делает эти навыки более мощными! Наша система специализации будет богатым и гибким инструментом, чтобы настроить вашего персонажа точно таким способ, каких вы хотите его видеть!

Мы надеемся, что вы насладились нашим обзором системы Мастерства карьер. Мы верим, что эти усовершенствования значительно обогатят нашу систему персонажей. Мы внимательно выслушаем дополнительные вопросы и отзывы и обязательно ответим вам после следующих бюллетеней с бета обновлениями.

ЗЫ: Так что билды будут. Билдфаворам ликовать, Билдхейтерам усраца в молчании.
ЗЫЫ: Я пойду в ВАР


Сообщений: 2753
Добавлено: 21-11-2007 15:38
Насчет билдов.
Дешку дополню.

При всей моей не любви к "бывшей стратегии" система скилл-билда практически содрана оттуда.
Другое дело, что сама система скиллов вархи побогаче будет если вспомнить 3 части стратегии...
Стат билдов также как и в вове НЕ БУДЕТ.

Но как бы основное отличие от вова является упор на пвп.
То есть там ты и качаешься там ты и живешь там ты и фанишь.

Далее. Еще раз о ветках развития:
Например свордмастер - 1.танк, 2.берс, 3.бафер(и ессесно файтер но не лучший)
Шадоу Вариор(если брать по аналогии с ро) - 1.Снайпер, 2.Рог, 3.боу рог.
Ну и тд.

Далее. В игре НЕТ маны.
Все касты и скиллы делаются за счет морали. Чем ты пиндатее воюешь, реже умираешь, прикрываешь своих и тд - мана растет.
Если же вокруг тебя одни долбоебы, даже если воюешь хорошо - мана растет медленно - мораль плохая.
То есть максимальный упор на тимплей.

Читаем про Свордмастера и ведьму


Сообщений: 2753
Добавлено: 03-12-2007 14:56
Sorceress
Сладкая киса =) Ток почему то есть и мужик =)


Сообщений: 65
Добавлено: 23-12-2007 17:16
Новые професии за дарк эльфов Последователи Каина ....цените) ВОТ
Помоему темных эльфов ничто не остановит

Серег сцылко делается так: {URL= *сюда адрес*] сюда название сцылочки [/URL} ] и естественно скобки по краям квадратные. Я сменил чтоб ты увидел =)


Сообщений: 59
Добавлено: 30-12-2007 12:14
Мертвые воины Черной Твердыни -
Встаньте, ушедшие в пламя Арты!
Помнивший Слово и помнивший Имя -
Встаньте, ушедшие в пламя Арты!
Вас называли исчадьями бездны,
Птицами Смерти, степными волками -
Воинство Тьмы против войска Бессмертных -
Встаньте
на Битву Конца Времен.

фсё будет хорошо и наши враги умрутт


Сообщений: 2753
Добавлено: 23-01-2008 15:41
Апгрейд первого поста.


Сообщений: 59
Добавлено: 10-03-2008 18:39
Смотрите, какого я смешного дядечку отрыл, чует моё сердце, не спроста это.



Сообщений: 1998
Добавлено: 10-03-2008 19:07
вислоухая пидересня


Сообщений: 59
Добавлено: 11-03-2008 20:40
сам дурак


Сообщений: 2753
Добавлено: 13-03-2008 11:32
Да он орк, с кем ты споришь то? =)))

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Brotherhood of Nod / Warhammer Online: Age of Reckoning / Силы Тьмы. The Destruction Dark Elves Army

KXK.RU