Паддок

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Метеофорум / Блог / Паддок

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8  ...... 18 19 20 21 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

МетеоАдмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Добавлено: 14-05-2006 01:38
Одна из моих самых любимых песен. Спасибо.

Fratercula arctica
Группа: Участники
Сообщений: 1199
Добавлено: 14-05-2006 01:42
Да, это Игра. Побольше бы таких Игр, тогда может и не писали бы про игры в другой теме.

Fratercula arctica
Группа: Участники
Сообщений: 1199
Добавлено: 14-05-2006 02:57
Сижу будто в вышке авиадиспетчера. Огни перед смотровой - вылитая глиссада

Fratercula arctica
Группа: Участники
Сообщений: 1199
Добавлено: 14-05-2006 02:58
Уже 31.

Fratercula arctica
Группа: Участники
Сообщений: 1199
Добавлено: 14-05-2006 04:54
Здравствуй Солнце!

МГД
Группа: Участники
Сообщений: 862
Добавлено: 14-05-2006 18:58
Видимо ну очень тяжело дается магистерская...
Удачи на защите!

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Добавлено: 14-05-2006 21:15
Сижу будто в вышке авиадиспетчера. Огни перед смотровой - вылитая глиссада


А *глиссада* это разве не угол под которым ВС садятся?

Серег, я тебе тоже желаю удачи))

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 779
Добавлено: 15-05-2006 10:12
Удачной сдачи!

МетеоАдмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Добавлено: 15-05-2006 10:18
C Богом, Серега!

Fratercula arctica
Группа: Участники
Сообщений: 1199
Добавлено: 15-05-2006 17:29
Я православный атеист, так что в него не верю.

Fratercula arctica
Группа: Участники
Сообщений: 1199
Добавлено: 15-05-2006 17:30
ДЕМБЕЛЬ!

Воздушный человек
Группа: Участники
Сообщений: 466
Добавлено: 15-05-2006 17:36
ЗАЧОТ?:)
Небольшая ремарка. Глиссада - это траектория воздушного судна при его снижении на посадочной прямой.
Скорее, ты не в вышке сидишь, т.к. вышку нельзя ставить напротив торца ВПП, ибо тогда это будет искусственное препятствие. Скорее, ты сидел в кабине пилота примерно после прохождения ближнего привода:)

МГД
Группа: Участники
Сообщений: 862
Добавлено: 16-05-2006 01:11
Высказался главный авиационщик

МетеоАдмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Добавлено: 16-05-2006 10:27
Ждем высказывания главного рекрутера

МГД
Группа: Участники
Сообщений: 862
Добавлено: 16-05-2006 11:39
Я между прочим в хорошем смысле имела в виду. :)
А что рекрутер может сказать на тему глиссады?

Fratercula arctica
Группа: Участники
Сообщений: 1199
Добавлено: 16-05-2006 16:21
(франц. glissade - букв. - скольжение), траектория полета самолета, вертолета, планера при снижении

Глиссадный огонь является базовой частью системы индикации угла глиссады ПАПИ и АПАПИ. В условиях хорошей и средней видимости помогает пилотам во время снижения и посадки.

Получается, мой пост может быть верен только в одном случае - если вышка стоит за окончанием ВВП.

Воздушный человек
Группа: Участники
Сообщений: 466
Добавлено: 16-05-2006 17:23
Тока не ВВП, а ВПП:)
Глиссадный огонь... Мы точно говорим об одном и том же?
Есть такое оборудование на аэродроме, которое позволяет пилоту определить, выше или ниже глиссады он сейчас находится. Прямо по курсу устанавливают табло, в котором можно увидеть разные цвета в зависмости от того, выше или ниже глиссады находится самолёт. Если находишься где нужно, то увидишь зелёный цвет, если ниже - то красный, если выше - ещё какой-то. Но насчёт расцветки не уверен, может, и другие цвета.
Но это всё нужно лишь при визуальной посадке. На категорированных аэродромах (а это почти все аэродромы крупных городов) установлены современные посадочные системы. Обычно это ИЛС. Тогда лётчик ловит крестики (чтобы они сходились) на приборной панели. Все видели, наверное, в кино. В развитых буржуйских странах есть полностью автоматическая посадка, когда после прохождения третьего разворота можно идти курить. Всё само сядет без вмешательства человека.

Fratercula arctica
Группа: Участники
Сообщений: 1199
Добавлено: 16-05-2006 17:35
Аэропорт Адлера - точно не буржуйский. Поэтому навороченный Аэробус там не сел :(
Действительно, глиссадный огнь узконаправленный, но отсветку епри хорошей погоде ночью ты увидишь откуда угодно. (Человеческий глаз способен видеть пламя свечи на расстоянии 60 км в абсолютной темноте)
На авианосцах (где стоит самая строгая глиссада) пилоты видят зеленый свет, если находятся на глиссаде, красный если ниже и желтый если выше.

Fratercula arctica
Группа: Участники
Сообщений: 1199
Добавлено: 16-05-2006 17:39
Да, ВВП - это внутренние водные пути - экзамен скоро - вот и опечатался :)

Воздушный человек
Группа: Участники
Сообщений: 466
Добавлено: 16-05-2006 17:44
Да, на авианосцах это гораздо важнее, т.к. если сядешь ниже, то "сядешь" в борт корабля.
Адлер - стрёмный аэродром, как и любой другой горный. Т.е. оборудование там нормальное, но там, кажется, одна полоса и один курс, что важнее. Садиться можно только со стороны моря и взлетать в море, соответственно. Потому что с другой стороны горы.
Достаточно часто там встречаются с проблемой попутного ветра. 10 м/с в попу - это предел почти для всех типов воздушных судов. Т.е. ситуация может быть такой, что захотят сесть, а ветер будет сильный с моря (т.е. попутный). И либо на запасной лететь, либо на кругу летать, ждать перемены ветра. Кстати, причины трагедии неясны ещё.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8  ...... 18 19 20 21 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Метеофорум / Блог / Паддок

KXK.RU