|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Метеофорум / Блог / Паддок |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 ...... 18 19 20 21 Next>> |
Автор | Сообщение |
meteo-msu МетеоАдмин Группа: Администраторы Сообщений: 651 |
Добавлено: 14-05-2006 01:38 |
Одна из моих самых любимых песен. Спасибо. | |
Iceman Fratercula arctica Группа: Участники Сообщений: 1199 |
Добавлено: 14-05-2006 01:42 |
Да, это Игра. Побольше бы таких Игр, тогда может и не писали бы про игры в другой теме. | |
Iceman Fratercula arctica Группа: Участники Сообщений: 1199 |
Добавлено: 14-05-2006 02:57 |
Сижу будто в вышке авиадиспетчера. Огни перед смотровой - вылитая глиссада | |
Iceman Fratercula arctica Группа: Участники Сообщений: 1199 |
Добавлено: 14-05-2006 02:58 |
Уже 31. | |
Iceman Fratercula arctica Группа: Участники Сообщений: 1199 |
Добавлено: 14-05-2006 04:54 |
Здравствуй Солнце! | |
Lilo МГД Группа: Участники Сообщений: 862 |
Добавлено: 14-05-2006 18:58 |
Видимо ну очень тяжело дается магистерская... Удачи на защите! |
|
tista бывалый Группа: Участники Сообщений: 57 |
Добавлено: 14-05-2006 21:15 |
А *глиссада* это разве не угол под которым ВС садятся? Серег, я тебе тоже желаю удачи)) |
|
Alexx магистр Группа: Модераторы Сообщений: 779 |
Добавлено: 15-05-2006 10:12 |
Удачной сдачи! | |
meteo-msu МетеоАдмин Группа: Администраторы Сообщений: 651 |
Добавлено: 15-05-2006 10:18 |
C Богом, Серега! | |
Iceman Fratercula arctica Группа: Участники Сообщений: 1199 |
Добавлено: 15-05-2006 17:29 |
Я православный атеист, так что в него не верю. | |
Iceman Fratercula arctica Группа: Участники Сообщений: 1199 |
Добавлено: 15-05-2006 17:30 |
ДЕМБЕЛЬ! | |
Некий никто Воздушный человек Группа: Участники Сообщений: 466 |
Добавлено: 15-05-2006 17:36 |
ЗАЧОТ?:) Небольшая ремарка. Глиссада - это траектория воздушного судна при его снижении на посадочной прямой. Скорее, ты не в вышке сидишь, т.к. вышку нельзя ставить напротив торца ВПП, ибо тогда это будет искусственное препятствие. Скорее, ты сидел в кабине пилота примерно после прохождения ближнего привода:) |
|
Lilo МГД Группа: Участники Сообщений: 862 |
Добавлено: 16-05-2006 01:11 |
Высказался главный авиационщик | |
meteo-msu МетеоАдмин Группа: Администраторы Сообщений: 651 |
Добавлено: 16-05-2006 10:27 |
Ждем высказывания главного рекрутера | |
Lilo МГД Группа: Участники Сообщений: 862 |
Добавлено: 16-05-2006 11:39 |
Я между прочим в хорошем смысле имела в виду. :) А что рекрутер может сказать на тему глиссады? |
|
Iceman Fratercula arctica Группа: Участники Сообщений: 1199 |
Добавлено: 16-05-2006 16:21 |
(франц. glissade - букв. - скольжение), траектория полета самолета, вертолета, планера при снижении Глиссадный огонь является базовой частью системы индикации угла глиссады ПАПИ и АПАПИ. В условиях хорошей и средней видимости помогает пилотам во время снижения и посадки. Получается, мой пост может быть верен только в одном случае - если вышка стоит за окончанием ВВП. |
|
Некий никто Воздушный человек Группа: Участники Сообщений: 466 |
Добавлено: 16-05-2006 17:23 |
Тока не ВВП, а ВПП:) Глиссадный огонь... Мы точно говорим об одном и том же? Есть такое оборудование на аэродроме, которое позволяет пилоту определить, выше или ниже глиссады он сейчас находится. Прямо по курсу устанавливают табло, в котором можно увидеть разные цвета в зависмости от того, выше или ниже глиссады находится самолёт. Если находишься где нужно, то увидишь зелёный цвет, если ниже - то красный, если выше - ещё какой-то. Но насчёт расцветки не уверен, может, и другие цвета. Но это всё нужно лишь при визуальной посадке. На категорированных аэродромах (а это почти все аэродромы крупных городов) установлены современные посадочные системы. Обычно это ИЛС. Тогда лётчик ловит крестики (чтобы они сходились) на приборной панели. Все видели, наверное, в кино. В развитых буржуйских странах есть полностью автоматическая посадка, когда после прохождения третьего разворота можно идти курить. Всё само сядет без вмешательства человека. |
|
Iceman Fratercula arctica Группа: Участники Сообщений: 1199 |
Добавлено: 16-05-2006 17:35 |
Аэропорт Адлера - точно не буржуйский. Поэтому навороченный Аэробус там не сел :( Действительно, глиссадный огнь узконаправленный, но отсветку епри хорошей погоде ночью ты увидишь откуда угодно. (Человеческий глаз способен видеть пламя свечи на расстоянии 60 км в абсолютной темноте) На авианосцах (где стоит самая строгая глиссада) пилоты видят зеленый свет, если находятся на глиссаде, красный если ниже и желтый если выше. |
|
Iceman Fratercula arctica Группа: Участники Сообщений: 1199 |
Добавлено: 16-05-2006 17:39 |
Да, ВВП - это внутренние водные пути - экзамен скоро - вот и опечатался :) | |
Некий никто Воздушный человек Группа: Участники Сообщений: 466 |
Добавлено: 16-05-2006 17:44 |
Да, на авианосцах это гораздо важнее, т.к. если сядешь ниже, то "сядешь" в борт корабля. Адлер - стрёмный аэродром, как и любой другой горный. Т.е. оборудование там нормальное, но там, кажется, одна полоса и один курс, что важнее. Садиться можно только со стороны моря и взлетать в море, соответственно. Потому что с другой стороны горы. Достаточно часто там встречаются с проблемой попутного ветра. 10 м/с в попу - это предел почти для всех типов воздушных судов. Т.е. ситуация может быть такой, что захотят сесть, а ветер будет сильный с моря (т.е. попутный). И либо на запасной лететь, либо на кругу летать, ждать перемены ветра. Кстати, причины трагедии неясны ещё. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 ...... 18 19 20 21 Next>> |
Метеофорум / Блог / Паддок |