Сложное-простое, старое-новое

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум кафедры метеорологии МГУ / Учеба / Сложное-простое, старое-новое

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 614
Добавлено: 27-09-2008 14:40
ага, меня разбудили своими сборами

Группа: Участники
Сообщений: 152
Добавлено: 28-09-2008 02:35
Короче за ЭТУ лекцию ты нажил себе многоооо врагов

Группа: Участники
Сообщений: 258
Добавлено: 01-10-2008 11:19
Я так много тут нового узнала , и о себе в том числе, что подумываю не отказаться ли в этом году от подобной сказки?...

Группа: Участники
Сообщений: 614
Добавлено: 01-10-2008 21:11
просто побольше грызунов в презентацию
тут наверное вопрос в фундаментольности отпадает...

Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Добавлено: 01-10-2008 21:33
2Пернатый
Тогда не только в
фундаментОльности
, но и во всем остальном.

Вот прошла первая задачка - по давлению. И все равно опять - едва успеваю пояснить, как скатать на лифтах и посмотреть на ртутный барометр.
Далеко до идеала - тут по времени не до дополнительных задач, успели бы студенты записать то, что сделали и что сделать на потом.
Ну, не все же такие скоре как Андрей Николаевич :-)

Группа: Участники
Сообщений: 152
Добавлено: 02-10-2008 00:28
Я так много тут нового узнала , и о себе в том числе, что подумываю не отказаться ли в этом году от подобной сказки?...


Лидия Львова,что вы его слушаете! Просто, у студентов, во всяком случае у нас, есть такое внегласное правило, в конце лекции вопросы не задавать, точнее, задавать, но не тогда, когда преподаватель спрашивает "у кого какие вопросы", а когда пара закончилась или просто всех отпускают, подойти и спросить,тет-а-тет, так как это сэкономит уйму времени остальным, которым не хочется знать ответа на данный вопрос :) Как это ужасно не звучит, но таких на старших курсах бывает большинство, особенно когда хочется кушать :)
Еще бывают перлы, не будем называть фамилии и это не только Чайка, которые любят спросить что-то сугубо индивидуальное или даже совершенно абсурдное. И эта тенденция в них прослеждивается на протяжении лет, поэтому когда данный человек открывает рот чтоб задать вопрос, ему обычно так и говорят: "....." . Сегодня прозвучала интересная фраза: "Иногда кажется, что когда ты начинаешь фразу ты еще не знаешь, чем её закончишь" :) За чем таким людям давать слово.

так что Чайка ту не показатель.

Группа: Участники
Сообщений: 614
Добавлено: 02-10-2008 08:46
Ну, не все же такие скоЫре как Андрей Николаевич :-)

я выше уже обозначал свое мнение относительно катания по лифтам - бессмыслица это

а когда пара закончилась

неправильно, когда пара еще НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ, т.е. естественно тем кому хочется побыстрее свалить не задают вопросов. вполне нормально после лекции но в пределах пары отводить время на вопросы. опять таки формат лекций у Игоря Александровича предполагает дискусионность, посему лекция без вопросов в данном случае - неудачная лекция, только и всего.

Группа: Участники
Сообщений: 258
Добавлено: 03-10-2008 11:11
я выше уже обозначал свое мнение относительно катания по лифтам - бессмыслица это


Ну уж нет!!! нет! и ещё раз нет!
Пусть барометры неповеренные, пусть отсчёт взять с первого раза не совсем просто, НО катание на лифтах с анероидом остаётся ярким впечатлением даже на эн-плюс-первом курсе: это реальные наблюдения (не "суммарная радиация" бог-знает-какой лампочки ильича), а реальные 10гПа, это весело на конец! Ну и нечего если результат плюс-минус 20м, главное не рузальтат, а процесс!

Группа: Участники
Сообщений: 258
Добавлено: 03-10-2008 11:14
Вот прошла первая задачка - по давлению.

А у меня сегодня была первая радиация. Щенящий восторг! "стрелка отклоняется!", "ой а если подышать?" (на балансомер).
Чайка! Вы и этих радостей хотите лишить невинных детей???

Группа: Участники
Сообщений: 614
Добавлено: 03-10-2008 11:43
Щенящий восторг! "стрелка отклоняется!", "ой а если подышать?" (на балансомер).

мда, чем бы дите не тешилось - лишь бы не плакало
мда... приборы еще пока работают и как бы их так покрутить, чтобы стрелка двинулась...

извините но - мдааааааааааа.... И ЭТО ПРАКТИКУМ В МГУ!

Группа: Участники
Сообщений: 258
Добавлено: 03-10-2008 15:25
Андрей, напрасно Вы свой скепсис тренируете. А Вы то как учились? стройными рядами, смело товарищи в ногу!??? В дремучие года песня была такая советская, Вы её, конечно, не знаете: "...Учиться надо весело, что б хорошо учиться..."

Группа: Участники
Сообщений: 367
Добавлено: 03-10-2008 23:41
Сколько примеров студентов-выпускников МГУ, которые ругают
образование в Alma Mater. Но если бы они хотя бы на 50% усвоили то, что им давали преподаватели, то это были бы отличные специалисты! А так мы даже уравнения геострофического ветра выписываем со скрипом, уж про систему уравнений гидродинамики я молчу. Но это ничуть не мешает нам разглагольствовать о системе образования вообще, и методиках тех предметов, которые мы ни одного занятия не провели в качестве преподавателя. Люди действительно знающие всегда держатся скромно, и уже одним этим вызывают огромное уважение.

Группа: Участники
Сообщений: 614
Добавлено: 06-10-2008 10:29
мы даже уравнения геострофического ветра выписываем со скрипом, уж про систему уравнений гидродинамики я молчу

для Вас это великая ценность? не уравнениями полнится образование в МГУ а пониманием проблемы. выписывать и разрешать уравнения относительно вихря или еще чего - задача других специалистов (математиков/физиков). а зубрежка этих уравнений - не есть ключ к пониманию процесса на уровне той математики что дается на геофаке.

Сколько примеров студентов-выпускников МГУ, которые ругают образование в Alma Mate

если их так много, то может проблемы действительно существуют? я сторонник того, что ругать надо и побольше.

А Вы то как учились?

ну на красный диплом доучился...

Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Добавлено: 06-10-2008 12:20
на уровне той математики что дается на геофаке

Я бы сказала, той, что еще берется самими студентами.
А зубрить никого никогда не призывают. Лить же пафосную воду по поводу мировых проблем и не уметь решать конкретные задачи, которые в метеорологии и климатологии решаются с помощью конкретных физико-математических методов, адаптированных для метеорологии, - псевдопрофессионализм.

Группа: Участники
Сообщений: 614
Добавлено: 06-10-2008 12:39
решать конкретные задачи

да, с этим умением в университетской науке стало совсем плохо.

владение же набором физмат методов - хорошее подспорье при решении в т.ч. "мировых" проблем. И это скорее конкурентные преимущества на рынке труда, чем источник пафоса.

Группа: Участники
Сообщений: 258
Добавлено: 06-10-2008 12:41
Сколько примеров студентов-выпускников МГУ, которые ругают
образование в Alma Mater.

А по-моему это их проблемы, и не проблемы их образования, а проблемы воспитания, ругать можно что угодно и за что угодно. Как говорят "собака лает, караван идёт".

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ответить новая тема
Раздел: 
Форум кафедры метеорологии МГУ / Учеба / Сложное-простое, старое-новое

KXK.RU