|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Мерра / Обсуждение дискуссионных материалов сайта "Мерра" и других интересных статей в рунете / Слово о современной церкви и духовном пробуждении |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Ирина С. Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 20-08-2004 11:18 |
"Большинство современных христианских церквей, постоянно живет в ожидании Божьего пробуждения. Потому что чувствуют свою духовную наготу и мертвость духа. Люди в церквях верят, что Бог не оставит их и обязательно пошлет им Свое пробуждение, исцелит и спасет, поэтому всегда молят Бога ниспослать им духовное пробуждение. Бог верен Своему Слову и завету, который заключил с нами и всегда готов помочь людям, спасти и исцелить их. Но Бог всегда и все делает так, как угодно Ему, а не как угодно человеку. И зачастую Божье пробуждение проходит мимо верующих, которые даже не замечают, когда оно случается, и живут в постоянном ожидании. Именно эта истина отражена в 5 главе Евангелия от Иоанна: «Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов. В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды…» Великое множество народа: больных, слепых, хромых, иссохших – это и есть современная церковь в своем истинном виде, ибо, ожидая Божьего пробуждения, церковь тем самым свидетельствует о себе, что в ней не все в порядке. Слепые – это верующие, которые духовно слепы, они читают Библию, но не видят Божьей воли в ней. Хромые – это те, которые хотят служить Богу, но часто падают и видят, что дела их несовершенны. Иссохшие – потеряли всякое духовное чувствование во Христе Иисусе. А движение воды – это и есть пробуждение, которое должно придти от Бога. «Ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью.» Почему исцелялись не все, а только единицы? Неужели Бог ограничил Свою благодать? Дело в том, что истинную Божию благодать мы имеем только через веру. Неверие людей - вот что мешает им принять Божье духовное исцеление и разглядеть Его пробуждение! Об этом говорит вся пятая глава Евангелия от Иоанна. Множество больных людей – это больные, имеющие физические болезни. Вода также была материальная, та, которую мы пьем и которой моемся. Исцеление, которое там происходило, также было физическим, то есть исцелением физического тела. Но то, что показано в этой главе для нас является образом, через который мы сможем уразуметь суть. Болезни – это духовные болезни, движение воды – это духовное пробуждение. Ангел – это посланник Божий. И то, что эту главу надо понимать именно духовно, доказывает сам дальнейший ход событий, произошедший в этой главе. В эту купальню приходит Иисус Христос, Которого послал Бог. «Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его…Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца. Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня. И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели…» Иисус Христос принес на землю духовное пробуждение. Исцелив больного, Иисус повелел ему взять постель и ходить. Была суббота, а никакого дела иудеям делать было нельзя, тем самым Христос, повелев взять постель и ходить, как бы возмутил воду, привлекая к Себе внимание. Перед Иудеями с одной стороны был факт исцеления больного, а с другой стороны нарушение их закона. А так как для Иудеев исполнение закона и было истинным поклонением Богу, то Иисуса Христа они посчитали грешником, даже не заметив факта чудесного исцеления человека, который 38 лет был в немощи! «И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу.» Так и сегодня в церквях верующие ожидают пробуждение и исцеление, но оно не приходит к ним по их неверию. Потому что Бог вне Своего Слова не делает нечего, а Слово он посылает через своих посланников, ангелов, тех кто принял его, поверил и понес другим. Но верующие лучше останутся хромыми, больными и иссохшими, нежели примут Слово, которое не вмещается в рамки их разумения. Поэтому возмущение воды происходит, а вера есть у единиц, они и исцеляются. Пробуждение не просто чудо, это определенное служение, действие, которое приносят Божьи люди, они несут пробуждение своим братьям и сестрам в христианские церкви, но их изгоняют. А причина по которой это делают – ЗАКОН, который большинство верующих поставили выше Бога, и он заменил им живого Бога, поэтому они немощны, больны и многие умирают. Чтобы христианство уразумело, в чем заключается Божье пробуждение, посланники вынуждены нарушить привычный ход собрания, образ мыслей, а также их мнимый душевный покой. Христос нарушал покой верующих тех времен тем, что повелевал делать дела в субботу (слово «суббота» означает покой). Апостолов, Божьих посланников, также осуждали за то, что они нарушали покой, производя возмущение в городе. Все это указывает на то, как происходит Божье пробуждение – с нарушения субботы, то есть установленного порядка в проведения богослужения или любого другого человеческого регламента. Об этой Божьей истине говорится в пятой главе Евангелия от Иоанна, именно она и посвящена истине о пробуждении. Много было больных в купальне, но исцелился только один! Потому что большинство верующих сильно доверяют своим духовным вождям, а вожди порядку и закону, который они сами себе поставили. И когда тот, кого послал Бог, начинает возмущать воду, то есть возвещать Слово истины и на земле идет Божие действие, то верующие его либо просто не замечают, либо изгоняют нарушителя. Не разумея ни силы, ни правды Божьей, называя посланников Бога грешниками и гордецами. Грешниками потому что они нарушают их порядок-закон, а гордецами, потому что свидетельствуют о себе, что их послал Бог. «И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу. Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.» Каждая современная церковь имеет своих духовных лидеров, их считают наставниками от Бога. Эти «наставники» вместо истины Божией и Бога, поставляют свои порядки и свой человеческий закон, который как им кажется и есть слово от Бога и является Божьей истиной. Но если этот их закон и есть на самом деле Божия истина, а эти лидеры на самом деле имеют знание о Боге, то зачем такой церкви пробуждения? Там должно быть все в порядке! Никакого пробуждения там не нужно, ибо нет смысла в нем. Христос сказал таким – горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение. Пробуждение нужно тем, которые осознают, что они не знают ничего, ни Божьей истины, ни веры, ни так как должно быть в церкви, они и ожидают откровения Бога через Божьих посланников. Апостол Павел учит: «Страннолюбия не забывайте, ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам », давая понять, что если верующий верен Богу и ожидает Божьего спасения, то Бог обязательно пошлет к такому человеку своего посланника, который укажет ему на правильный путь. В 5 главе Евангелия от Иоанна церковь сравнивается с домом милосердия (Вифезда). Милосердие связано с Божьей благодатью, когда истина со словом Божьим. В церквях принимают и верят в Божью благодать (спасение по милости Божий, а не по делам), но слова Божьего – истины не имеют. Тогда как именно истина несет исцеление и жизнь духовному человеку. «Послал слово Свое и исцелил их, и избавил их от могил их.» Пс.106:20. Божие слово во истину исцеляет и несет в себе пробуждение. Кто имеет слово Божие тому не надо ждать пробуждения, ибо оно уже с ним в слове. Божие слово – живое, оно способно оживлять, исцелять, нести освобождение и радость. «Безрассудные страдали за беззаконные пути свои и за неправды свои; от всякой пищи отвращалась душа их, и они приближались ко вратам смерти. Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он спас их от бедствий их; послал слово Свое и исцелил их, и избавил их от могил их.» Пс. 106:17-20. Вспомним, что Христос сказал исцеленному: не греши больше, чтобы не случилось с тобой чего хуже. Этим Иисус засвидетельствовал о причине болезни исцеленного, а это – грех. Победить грех можно только через истину Божью, а ее надо каждому уверовавшему во Христа еще принять, а через это открывается верность верующего и истинность его веры. «Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными? Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.» Ин. 8: 31-36. Современная церковь не знает силы Божьего слова и Божьей истины, а потому и нуждается в пробуждении, но чтобы пробудиться от духовной спячки нужно услышать, что говорит Бог. Истинное пробуждение от Бога в церковь может придти только через СЛОВО, а не через чудеса и знамения, как это обычно случалось в истории церкви. Такие «пробуждения» быстро проходили, потому что не были истинными, ибо они основывались на внешних знамениях, чудесах и душевных чувствованиях. Когда как истинное пробуждение Божие основывается на внутреннем - на слышании Слова Божьего, которое и есть Христос. В купальне Вифезда, люди ожидали плотского исцеления, тогда как нуждались в духовном, ибо причина всякой болезни – это грех. Грех побеждается истиной, а истина есть – Слово Божие. Поэтому зачем Богу исцелять физические болезни, вне Своего слова? И само Слово Божие, которым стоит весь мир, не способно ли исцелять? Исцеление вне слова Божьего производят экстрасенсы и колдуны, а Христос исцелял во удостоверение Своего слова, а значит через слово. Но больные в Вифезде не видели причины своей немощи, а ожидали исцеление через физическое чудо и Христа, поэтому не заметили, что пробуждение Божие прошло мимо них. Итак, всякая церковь, ждущая пробуждения должна признать, что у нее нет Божьего Слова и она не знает пути Божьего. Тогда пробуждение в церкви не заставит себя долго ждать, оно придет в такую церковь вскоре. Тема пробуждения в церкви одна из самых распространенных. Почему? Во-первых, искренно верующие видят, что их духовная жизнь очень бедна, и они не в силах ее изменить, а слово, которое проповедуют духовные лидеры в их церкви, не может дать им силы. И сами лидеры чувствуют, свое духовное бессилие и наготу. Поэтому в церкви начинают проповедовать духовное пробуждение, которое якобы должно придти. Эта тема многим верующим помогает ободрится духовно, веря в лучшее будущие, которое непременно должно прийти. А духовным лидерам церкви тема о пробуждении помогает скрыть их духовную наготу. Они начинают рисовать красивые миражи своей пастве, как придет пробуждения, и что они обязательно будут его участниками, когда в действительности им и так хорошо и без этого пробуждения, потому что земная слава прельщает их больше невидимых Небесных богатств. А паства, одурманенная миражами, которые нарисовали им их лидеры не в состоянии разглядеть истинное пробуждение, когда оно приходит. А поэтому не могут принять Слово, которое способно их духовно исцелить, ободрить и вдохновить на дальнейший путь. Но среди такой паствы обязательно найдется человек, который поверит в это движение воды, вступит в воду и получит исцеление, подобно тем единицам, которые исцелялись при возмущении воды ангелом Божьим в купальне Вифезда. Поэтому и получается, что исцеляются только единицы. «Возвратитесь, дети-отступники, говорит Господь, потому что Я сочетался с вами, и возьму вас по одному из города, по два из племени, и приведу вас на Сион. И дам вам пастырей по сердцу Моему, которые будут пасти вас с знанием и благоразумием. И будет, когда вы размножитесь и сделаетесь многоплодными на земле, в те дни, говорит Господь, не будут говорить более: "ковчег завета Господня"; он и на ум не придет, и не вспомнят о нем, и не будут приходить к нему, и его уже не будет. В то время назовут Иерусалим престолом Господа; и все народы ради имени Господа соберутся в Иерусалим и не будут более поступать по упорству злого сердца своего.» Иер. 3:14-17. Игорь Голаев |
Страницы: 1 |
Мерра / Обсуждение дискуссионных материалов сайта "Мерра" и других интересных статей в рунете / Слово о современной церкви и духовном пробуждении |