|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Мерра / Общие разговоры / Феномен рождения детей индиго что именно за этим стоит? гинетические мутации или же новая раса будущего? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Аноним Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 27-09-2006 21:41 |
эволюция многие ученые и обыкновенные люди считают, что ныне ход ее развития замедлился или даже вовсе остановился. Но наблюдения за повседневной жизнью человечества со стороны можно заметить такую странную последовательность. Которая идет в полный разрез с популярной на сегодняшний день гипотезе о завершении развития человечества как биологического вида природы. Уже нередко и все чаще обыкновенные люди, исследователи, журналисты и психологи, проще говоря, все слои нашего просвещенного культурного мирового сообщества. Стали замечать такой возможно удивительный необьеснимый и для кого - то даже можно сказать пугающей процесс. Повеления на свет в нашей сегодняшней действительности детей с кардинально новым прогрессивным мировазазрениям и свой индивидуальной коренным образом отличающейся от простых людей психикой. Такие необычные дети рождались и раньше можно с уверенностью сказать даже что это происходило во все временна. Но только лишь в последние время установилось регулярная и более того все возрастающая тенденция. Глобального пика рекордного числа рождаемости детей нового доселе неизвестного типа, который уже был прозван феноменом имеющий поэтический и научный смысл именуемым индиго. Собственно говоря, в этой новый уже второй моей статье я предлагаю обсудить это немаловажную тему взаимоотношений между старыми моральными и нравственными понятиями и нормами жизни всего человечества и пришадьшеми вероятно им на смену свежеиспеченными стандартами и определениями заложенными в характере поведения. Этого таинственного и загадочного разновидности только еще появляющейся новый расы земли каковая впрочем, в не далеком грядущем будущем как следует окрепнув и прочно завоевав достойные и высокие позиции может быть случиться. Окончательно и полностью вытеснит своих предков из теперешней несовершенной и отсталой по сравнению с их идеалами и степенью гораздо более возвышенного духовного и интеллектуального уровня. Чем существующая в настоящим тип разумный существ на земле каким и являемся мы с вами. Если это действительно так то нам остается всего-навсего исключительно наблюдать за всем происходящим и воспринимать как должное и разуметься не противостоять и не сопротивляться этому. Потому что это вполне естественный закономерный природный действо и мешать ему элементарно не зачем надо просто радоваться изумительным регрессивным метаморфозам которые ведут человека верх по ступеням к абсолютному но по строгим философским причинам недостижимому и бесконечному окончательному совершенству единению с космосом и мироздания. И что-то мне сильно подсказывает что именно дети Индиго сыграют решающею роль в последующей истории человечества если придет не дай бог конечно момент когда будет стоять на кону судьба всей нашей цивилизации полное уничтожения и гибель или торжество мира и порядка и дальнейшие процветания. Я даже думаю что собственно им предопределенно высшими силами провести наш род через войны катаклизмы разногласия и противоречия к последующей всеобщий великой эре созидания. и каждый из нас это ясно должен чувствовать и понимать! После долгой и тщательной роботы я нашел неплохие данные и информацию по ним в сети надеюсь вы оцените их по достоинству и они покажутся вам замечательными и познавательными ведь сечас доставленный вам мной вопрос стали обсуждать все чаще и подробнее чем было раньше! Причем уже не только в научных кругах но и в типичных рядовых граждан всех государств высказываться различные мнения и точки зрения от положительных и отрицательных. Одна сторона считает что их повеления всего-навсего примитивное незначительное генетическое нарушения про каковое даже не стоит серьезно обсуждать и говорить о нем! и требуют от детей индиго безприкасловного послушания и подчинения обще принятым стандартам практике воспитания родителями несовершеннолетних детей. Но как я уже описывал ниже это система не только не действует и не срабатывает но и совершенно устаревшая и деградировашия и применять ее к ним означает не ошибочно глупое заблуждения а настоящая жестокое не правомерное психическое давления и воздействия ч целью изменения и подгонки характера такой личности под сложившееся стереотипы. Впрочем читайте то что я скачал с соответствующих сайтов ниже и вы все поймете и узнаете! Кто такие дети Индиго? Как взаимодействовать с ними? В своем профессиональном опыте я часто сталкиваюсь с вопросами родителей, о том как воспитывать детей. Те приемы воспитания, которые они знают, не работают. Это связано с глобальными изменениями в мире, с изменением запросов общества к взрослеющей личности. В связи с этим я расскажу о так называемых детях Индиго, детях которые приходят в этот мир с особой миссией. Дети Индиго приходят в этот мир со своими намерениями и талантами, которые отчетливо проявляются с момента рождения. Они могут впитывать знания, как губка, особенно если им нравиться предмет, изучение которого обеспечивает им более высокий уровень развития в области их интересов. Они реагируют наилучшим образом, если вы ведете себя с ними как с уважаемыми взрослыми. Дети Индиго несут в себе небесные послания, которые пока недоступны нашему пониманию. Они помогают нам в поисках истины, смысла жизни, мира. Детей Индиго можно отличить по глазам. В них скрывается глубокая мудрость и осознанность. Ребенок Индиго это такой ребенок, который обладает новыми необычными психологическими характеристиками и моделями поведения. Это предполагает, что люди, взаимодействующие с подобными детьми (особенно родители), чтобы достичь успеха, должны изменить свой подход к ним, методы воспитания. 90% детей младше 10 лет принадлежат к группе Индиго. Наиболее распространенные качества детей Индиго: 1. Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом). 2. Они чувствуют, что "заслужили быть здесь", и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение. 3. Они не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, "кто они есть". 4. У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают свободу выбора. 5. Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции. 6. Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как "нарушение правил" и их нежелание приспосабливаться существующей системе. 7. Они кажутся некоммуникабельными, если находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения для них представляет немалую сложность. 8. Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисциплины. К заявлениям типа "вот подожди, придет отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь..." они остаются глухи. 9. Они не стесняются, давать вам понять, в чем испытывают нужду. Как воспитывать ребенка Индиго: 1. Обращайтесь с детьми Индиго уважительно. Приветствуйте их появление в вашей семье. 2. Помогайте им принимать самостоятельные решения в том, что касается, их дисциплины. 3. Всегда предоставляйте им свободу выбора, чего бы это ни касалось! 4. Никогда не унижайте их – никогда! 5. Всегда объясняйте им, почему вы даете им какие-то инструкции. И при этом сами слушайте свои объяснения. Не звучат ли они глупо – вроде "потому, что я так сказал"? Если да, то вернитесь к своим инструкциям и измените их. Дети будут уважать вас за это и подождут. Но если вы приказываете им в диктаторском, авторитарном духе без веских оснований, то дети отстраняться от вас. Они не будут слушаться, и, даже более того, они выдадут вам целый список причин, почему это нехорошо! Иногда ваши объяснения могут быть самыми простыми – вроде "потому, что этим ты окажешь мне помощь, а я сегодня жутко устала". Честностью завоюйте их сердца. Сначала они будут думать о том, что вы сказали, а затем начнут и выполнять. 6. Сделайте их своими партнерами в их собственном воспитании. 7. Пока они еще малы, объясняйте им все, что вы делаете. Они не всегда поймут вас, но почувствуют образ ваших мыслей и ваше к ним уважение. 8. Ваша поддержка их действий должна выражаться прежде всего в формировании у них чувства безопасности. Избегайте порицания и критики по отношению к ним. Всегда давайте им понять, что вы поддерживаете их начинания. Они станут более восприимчивыми к вашим словам – и удивят вас. Не заставляйте их достигать чего-либо, но позвольте им действовать с воодушевлением. 9. Не говорите им, кто они сейчас или кем они станут впоследствии. Они знают это лучше вас. Позвольте им самим решать, что им интереснее. Не заставляйте их продолжать вашу династию и не приобщайте их к семейному бизнесу только на том основании, что так поступали несколько поколений в вашей семье. Такой ребенок останется абсолютно глух к этим аргументам. 10. Определяя для детей Индиго границы дозволенного поведения, сохраняйте при этом творческий подход к их воспитанию. 11. Давайте выход их безмерной физической энергии. 12. Позвольте ребенку самому устанавливать границы, а не наоборот, они будут рады сами устанавливать правила игры при поддержке взрослых. 13. Обращайтесь с ними как со взрослыми и равными, но не возлагайте на них взрослые обязанности. 14. Давайте этим детям подробные объяснения, а также предоставляйте им право высказывать свое мнение при принятии решений по разным вопросам. Не говорите с ними свысока. 15. Слушайте их! Они поистине мудры и знают такие вещи, которые вам неведомы. 16. Проявляйте к ним уважение ничуть не меньшее, чем к своим родителям или близкому, нежно любимому другу. 17. Если говорите, что вы их любите, но относитесь к ним неуважительно, они вам не поверят. Никакие слова в мире не заменят проявления искренней любви. 18. Ваш образ жизни и ваше поведение в семье помогут со всей очевидностью ответить ребенку индиго на вопрос, любите вы его или нет! 19. Общение с ребенком индиго – это одновременно тяжелый труд и привилегия. Они заметят любую хитрость. Даже не пытайтесь с ними хитрить! Индиго пришли служить этой планете, своим родителям и друзьям, они носители глубочайшей мудрости, если к ним прислушаться. Они высокодуховные сущности и имеют свою собственную жизненную программу. Это посланцы творца, пришедшие с небес на землю с серьезнейшими намерениями. Ситуации: Ваш ребенок открыто не повинуется правилам и взрослым авторитетам или манипулирует вами. В школе он врет или хитрит, увиливая от своих обязанностей. Негативный отклик: "Ты мерзкий лгун! Ты нарочно действуешь всем на нервы, постоянно обманывая меня и учительницу. Ну, погоди! Ты наказан на четыре недели! И я не буду больше слушать твое вранье! Марш, с глаз моих долой!". Позитивный отклик: "Я очень расстроилась, когда узнал, что ты солгал. Ты чего-нибудь испугался? Почему ты не сказал правду? Давай поговорим о том, что случилось. Надо вместе подумать, как выбраться из этой ситуации. Мне хочется верить, что в дальнейшем в подобных обстоятельствах ты будешь вести себя правильно и честно". Ребенок отказывается, есть или ест слишком медленно. Негативный отклик: "Поторопись! Ты опять заставляешь меня ждать. Съешь все быстро, а то останешься сидеть здесь один. Если не съешь все – то заболеешь". Позитивный отклик: "Я хочу, чтобы ты сделал то же, что и я. Сейчас я попробую ложечку творога, а потом рисовую запеканку" (Взрослый, не торопясь, пробует пищу.) "Теперь попробуй ложечку. Как ты думаешь, плюшевый мишка захотел бы попробовать это?". Ребенок отказывается, есть какую-то пищу из-за неприязни к ней. Негативный отклик: "Я не буду больше ждать тебя, если будешь ковыряться в тарелке. Все на нас и так уже смотрят". Позитивный отклик: "Давай вместе купим ту еду, какую захотим. Вот здесь есть два меню. Они мне понравились". В мире происходят постоянно изменения. Чтобы процветать, нужно меняться вместе с ними. А для этого нужны новые знания и опыт. Ваш ребенок направляется к вам в самый неподходящий момент: вы чем-то очень заняты. Негативный отклик: Ребенок приближается к вам, а вы с возмущением думаете: "Ну вот, опять проблемы. Опять с ним что-то случилось". Вы принимаете оборонительную позу: поднимаете плечи и поджимаете губы. Позитивный отклик: Вы мягко кладете руку на сердце и думаете о любви, в которой нуждается ваш ребенок, и которую вы можете ему дать. Взгляните на него мягко, с любовью, расслабьтесь сами и дайте ему понять, что вы его любите и всегда рады ему помочь. Ваши дети постоянно задают вопросы, и вам все время приходиться отвечать на них. Кроме того, вы должны без конца повторять им правила поведения, что можно и чего нельзя. Негативный отклик: Резкий, отторгающий и раздраженный тон вашего ответа дает ребенку понять: "Ты раздражаешь меня! Иди куда-нибудь подальше отсюда" или "Тебя здесь не ждали". Слыша такие слова постоянно, ребенок решит, что его не любят. Позитивный отклик: Ваш голос – это инструмент для обучения вашего ребенка, поэтому почаще обращайте внимание на его тон и тембр. Когда вы раздражены или сердитесь, сделайте два глубоких вдоха, наберите побольше воздуха в легкие, а затем говорите как можно более мягко, медленно и отчетливо. Дети находятся на улице вне вашего контроля. Негативный отклик: "Не становись на эту скольскую дорожку! Ты сломаешь шею, как та девочка по телевизору. Угомонись, пока ты не попал в больницу". Или "Не разговаривай с незнакомыми людьми. Кругом шатаються разные проходимцы. Как только доберешся до места, немедленно позвони мне". Постоянное ожидание того, что с детьми может случиться что-то плохое, рождает у них страх, некоммуникабельность или готовность к отражению угрозы силой. Негативные эмоции способствуют выработке избыточного количества гормонов страха и агрессии, что может подорвать иммунную систему и даже привести к возникновению различного рода заболеваний. Позитивный отклик: "Мы с тобой уже говорили о том, как важна осторожность и как вести себя с незнакомцами. Я уверен, что все будет хорошо, потому что ты ведешь себя осмотрительно и знаешь, как сохранять безопасность. Я знаю, что ты в своих поступках руководствуешься и умом, и сердцем. Помни, ты пожжешь позвонить домой, если тебе понадобиться помощь". Именно проговаривание тех действий, которых вы ожидаете от ребенка, привьет ему необходимые навыки. Вы нарушили данное ребенку обещание. Негативный отклик: "Перестань хныкать из-за того, что мы не пошли на ярмарку с твоими сестрами. Переживешь. Когда я был в твоем возрасте, меня вообще никуда не водили". Вы отказались обсуждать причины – не имеет значения, уважительные они были или нет, - из-за которых нарушили свое обещание. Это дает право ребенку думать, что взрослым нет никакого дела до него или что им нельзя доверять. Позитивный отклик: "Я был очень занят и совершенно забыл, что мы договорились пойти на ярмарку. Извини, дружок. Не обижайся на меня". Ваш беспомощный крошечный ребенок намочил штанишки. Негативный отклик: "Плохая, плохая, плохая деочка! Ты знаешь, куда нужно писать, а делаешь это в штаны (или на бабушкину новую кушетку). Ты это нарочно сделала. Ну и убирай теперь сама эту вонючую гадость. И никогда больше не делай так. И не приставай ко мне!". Позитивный отклик: "Ой-ой! Кажеться, у тебя мокрые штанишки! Ничего! Я помогу тебе надеть чистенькие, и тебе будет хорошо". Ребенок одержим иррациональным и преувеличенным страхом перед какой-то ситуацией, человеком или животным. Негативный отклик: "И ты не можешь прочитать на школьном вечере всего-то семь строчек! У других детей роли гораздо длинне, чем у тебя. Ты ведешь себя, как младенец. Иди в свою комнату и выучи роль так, чтобы я гордилась тобой". Позитивный отклик: "Покажи мне стихотворение, которое тебе надо прочитать на школьном вечере. Интересно почему учитель выбрал именно тебя? Наверное, он знал, что прекрасно справишься с этим заданием. Ты сам все выучишь или помочь тебе?". Временами ваш ребенок может невольно напоминать вам о ваших собственных наименее любимых чертах. Негативный отклик: "Она такая неорганизованная. Ее комната – настоящий свинарник. Я едва ли не кнутом заставляю ее наводить порядок. Она ненавидит уборку, но ей ничего не остаеться как подчиниться, когда я наседаю". Позитивный отклик: "У нас с тобой есть творческая жилка, и мы всегда работаем над несколькими проектами одновременно. Поэтому нам не хватает времени на уборку. Да и выбрасывать этот хлам жалко, потому что все еще может пригодиться. Нам надо научиться терпимее относиться к неряшливости друг друга". Родители Детей Индиго часто сталкиваются с большими сложностями в их воспитании. Причина затруднений в том, что они Индиго, не поддаются обычным приемам, с помощью которых их родителям в свое время внушали определенные цели. Кроме того на этих детей не всегда воздействуют чувства стыда и вины, ограничения и наказания. Как известно они проявляют "своеволие" не ради собственного эго. Дети просто доказывают, что их познания – это их собственная правда жизни. Однако это дети их нужно направлять. Задача родителей именно направлять, а не управлять. Получая признание, поддержку и ободрение, эти дети могут доставить своим родным истинное счастье. В противном случае они способны вести себя с беспримерным упорством и непрестанно бороться с авторитетом взрослых. Если родители обнаружили, что в семье растет Индиго, им лучше проявлять к ребенку такую любовь и уважение, как если бы он был Христом-Младенцем. Станьте разумным помощником этого сильного и любимого ребенка Индиго. Умение понимать Индиго такими, какие они есть, особенно в периоды сбоев в воспитательном процессе, требует от взрослых искренней убежденности. Родители должны умом и сердцем верить, что их важнейшая задача – направить энергию Индиго в хорошее русло, и эту ответственность следует брать на себя с радостью. Старайтесь не обращать внимания на неприятные обстоятельства, сосредоточьтесь на истинности того, в чем вы уже убедились: как радостно вносить свой вклад в эволюцию человеческого рода, воспитывая чудесного и удивительно сильно человека своей любовью, состраданием и терпимостью. Афоризмы детей Индиго • "Никогда не поручай собаке стеречь твою еду" (Патрик, 10 лет) • "Когда папа злиться и спрашивает: "Я что, на дурака похож?" - ничего не отвечай" (Хана, 9 лет) • "Когда мама сердиться на папу, не позволяй ей тебя причесывать" (Тайлия, 11 лет) • "Не чихай в мамину сторону, когда жуешь крекеры" (Митчелл, 12 лет) • "У щенков воняет изо рта, даже если покормить их "Тик-Таком" (Эндрю, 9 лет) • "Даже не пробуй одновременно удержать в руках пылесос и кошку" (Кьее, 9 лет) • "Кусочек брокколи в стакане с молоком не спрячешь" (Адмир, 9 лет) • "Чтобы тебе подарили котенка, начинай просить с лошади" (Лоурен, 9 лет) • "Не приставай к сестре, когда у нее в руках бейсбольная бита" (Джон, 10 лет) • "Если получил в школе плохую оценку, показывай дневник маме, когда она болтает по телефону" (Алеша, 13 лет) • "Не пытайся крестить кошку водой" (Эйлин, 8 лет) Поговорки • Темнее всего перед самым ... переходом на "летнее время" • Не руби сук, на котором ... листочки • Не время локти кусать ... они грязные • Не плюй в колодец ... если рядом урна • Не рой другому яму ... весь испачкаешься • Два сапога ... обувь • Какой вопрос, такой ... и ты • Не ошибается тот, кто ... знал ответ • Любишь кататься, люби и ... катайся • Старый друг лучше новых ... роликов • С волками жить - ... вонять будешь • Что написано пером ... резинкой не сотрешь • Ленивый ум ... пользуйся калькулятором Все дети, которые приходят к нам – наши учителя. Мы тоже об |
Страницы: 1 |
Мерра / Общие разговоры / Феномен рождения детей индиго что именно за этим стоит? гинетические мутации или же новая раса будущего? |