Ритуалы

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Башня магов 77 / Магические девайсы и не только магические / Ритуалы

Страницы: << Prev 1 2  ответить новая тема

Автор Сообщение

Некромант
Группа: Участники
Сообщений: 293
Добавлено: 27-01-2008 19:49
2Lans
Чем это они "Г"? Я не знаю какие ты варианты видел, но та что я брал вроде в норме. В том плане, что она фиксируется намертво и во время копания впринципе не может сложиться. Хотя откровенно говоря, я её ни испытывал нигде. Лан как весна подойдет, попробуем.

2Отшельник
Мда. Камни не везде можно найти, а большое бревно вкапывать заморочисто.

Морское божество
Группа: Модераторы
Сообщений: 375
Добавлено: 28-01-2008 10:01
Отшельник идея надгробия очень интересна... лично мне понравилась... можно будет гильдию некромантов так обставить... а вверху диод с батарейкой... чтоб ночью полупьяный орк не споткнулся... и есть где ритуалы проводить...

маг с Сибири
Группа: Участники
Сообщений: 96
Добавлено: 28-01-2008 16:38
Именно! Таким образом можно выстроить антуражное и полномасштабное (в разумных пределах, конечно! ) кладбище всего за пару часов доигровой подготовки. Проверено.

маг с Сибири
Группа: Участники
Сообщений: 96
Добавлено: 28-01-2008 16:56
И надгробный камень из пенопласта)))


Кстати, Ланс, если так уж нужен именно надгробный камень (а-ля современные кладбищенские параллелепиеды), то можно взять картонную коробку подходящих габаритов (т.е. узкую и широкую) и выкрасить ее, скажем, серебрянкой (под серый камень) или любой другой цвет. После этого коробка разбирается, т.е. у нее разворачивается дно, и складывается в плоский двойной лист картона. В таком виде ее удобнее транспортировать на полигон. А при установке "памятника" можно вложить внутрь коробки камней - чтобы ветром не опрокинуло случайно.
По крайней мере пока ничего более удобного в голову не приходит.

Украинский маг
Группа: Участники
Сообщений: 99
Добавлено: 28-01-2008 22:37
Круто... и с коробкой и с крестами =)
Аж захотелось некросом ехать

Морское божество
Группа: Модераторы
Сообщений: 375
Добавлено: 29-01-2008 12:09
не... серебрянка это не есть гуд... сразу видно, что серебрянка и ощущение искуственности нападает

маг с Сибири
Группа: Участники
Сообщений: 96
Добавлено: 29-01-2008 18:37

Протей, Ну не серебрянкой, так чем-нибудь другим. Надо смотреть,эксперементировать... Просто первое, что в голову пришло.

sad, езжай-езжай! Скучно точно не будет! Только не забудь взять какие-нибудь стимуляторы (типа энергетических напитков) - ИМХО - некроманту лучше работать ночью, а днем можно и отсыпаться. Ночью атмосфера более благоприятная.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 29-01-2008 22:21
Ну я же сказал ПОЧТИ все. Нескладные тоже разными бывают. Может тебе хорошая попалась.

Про надгробие - это от полноты чувств.
Кст. Если кладбище - это церковь\храм\часовня рядом, отпевания и освящения , чтобы прадеды из могилок не лезли, обряды похорон, чтоб некросам труднее было... Так сказать война за территорию. Если есть некроманты, должны быть и антиподы...

маг с Сибири
Группа: Участники
Сообщений: 96
Добавлено: 30-01-2008 05:47
Резонно. На всякую силу должен быть свой противовес. И, кстати, здоровая конкуренция тоже еще никому не вредила. Напротив, заставляла расти над собой и совершенствоваться с целью занятия облюбованной экологической ниши.

Мда... Представил себе находчивых некромантов, которые обосновались прямо на кладбище под видом церковной обслуги.

Некромант
Группа: Участники
Сообщений: 293
Добавлено: 30-01-2008 11:02
Мечты-мечты господа. Я пока не то что не видел (ибо просто мало где был), но даже откровенно говоря не слышал про настолько грамотно сконструированные системы. Обычно, это напоминает овсянку с изюмом, когда вроде бы вместе, но изюм всё-же сам по себе.

Морское божество
Группа: Модераторы
Сообщений: 375
Добавлено: 31-01-2008 12:03
Аваддон если сможем разработать эффективный способ поднятия зомбяков из убитых войнов, чтоб и красочно и предметно и ни игроки, ни мастера не смогли бы поспорить, то тогда у некромантов будет реальная сила, которой нужно что-то противопоставить... а так... у них специфическая магия

Некромант
Группа: Участники
Сообщений: 293
Добавлено: 31-01-2008 12:29
2Протей
Ключевое слово "эффективный" вступает в конфликт с "красочно и предметно". Красочный сделать можно, предметный ещё проще, про поспорить тож не проблема. Обычно просто когда это всё вместе, занимает оч много сил (время), а может и средств и зомби превращаются в штучное производство.
Ладно, без трудностей не бывает совершенствования. Сделаем.

Украинский маг
Группа: Участники
Сообщений: 99
Добавлено: 31-01-2008 13:12
Ответил в другой теме... но опять же повторюсь...

1. Маркировка зомби (костюм или его часть... проще всего один нарамник и хайратник) - просто, эфективно, эфектно, нужен ритуал (переодевания ), надеть часть прикида (нарамник) не так уж и долго но и не быстро (так шо нихто спорить не будет), красочно, предметно... и сразу видно ху из ху... и кто чей зомби... =)
Кста... переодевание очень помогает выйти из роли и войти в другую... Кроче... помоему неплохой выход... темболее возражать никтот не будет, ведь некр старалсло, делал нарамники, вез их на полигон и т.д. Кроче работа вся видна...

маг с Сибири
Группа: Участники
Сообщений: 96
Добавлено: 31-01-2008 14:45
Предлагаю помимо элементов переодевания добавить краску на лицо в виде характерных магических символов. Сам по себе ритуал сопровождающийся рисованием символов в определенном порядке уже выглядит неплохо, да и "зомби" быстрее вгружается в новую роль. + дополнительный способ идентифкации нежити.

Также можно пользовать как возможность отследить качество ритуала - чем более смазанные и корявые символы, тем меньше эффективность "зомби" (определяется мастерами). Вывод: хочешь сделать качественного "зомби" - не поленись, и потрать несколько минут на аккуратную калиграфию.

Помимо аккуратности можно ввести и степени сложности росписи. Чем больше символов изображено - тем выше эффект. Прямая связь между затраченным трудом, а также старательностью мага и результатом ритуала. Понятно, что на такой "бодиарт" уйдет определенное время. Так что чем больше времени затратишь - тем более качественный "продукт" в итоге и получишь.

Морское божество
Группа: Модераторы
Сообщений: 375
Добавлено: 31-01-2008 18:25
sad идея с переодеванием отлична... 20 намарников сделать будет сложно, хотя возможно... хайратник - не надо...

Отшельник краска на лице не есть гуд... могут быть места (полигоны)где вода дефицит... а смывать придется... и трудно соотнести "что есть качественный зомби..."
мы сейчас топчемся над тем, что маг что-то делает... а отыгрывать приходиться другому... а его кто-нить спрашивает? что он хочет быть зомби или...

Украинский маг
Группа: Участники
Сообщений: 99
Добавлено: 01-02-2008 02:40
Дык... 20 нарамников... это уже целая армия зомби...
с которой можно завоевывать полигон... =)
На самом деле не думаю что некромант будет контролить одновременно более 5 зомбаков... сильно напряжно по любой системе... 5 нарамников сделать из дешовой темной (черной) ткани не так уж и сложно... да и не сильно дорого... зато эхфект офигенный...

По поводу хайратника... таки помоему лучше с ним... и вот на самом хайратнике лучшее какойнить тонкий опознавательный знак, эмблему... бо шлемы у всех одинаков сверкают... и фиг поймешь де зомби а де нет... (да и вероятность совпадения цветов нарамника очень велика)... зато нарамник+хайратник (даже поверх шлема) это уже заметно... привлекает внимание...

краска действительно не гуд... краску лучшее оставить для вызовов демонов... Эт более штучный процесс чем зомбаки... и опять же градация надписей сюда лючшее вписываеться... ну и т.д.

Морское божество
Группа: Модераторы
Сообщений: 375
Добавлено: 05-02-2008 15:17
итак что мы имеем...
способ переодевания в зомбяку... кота (нарамник) + хайратник (хотя я против хайратника, ну да ладно)
нарамник можно сделать с костями, нарисовать или термоклей - неважно...

проблема остается в том как это отыграть и стоит ли это отыгрывать... то бишь либо мы стучим в бубен и ритуалим отыгрышом, а потом одеяние... либо мы делаем что-то технически продвинутое...

как бы я поднимал зомбяков... пердполодим они лежат либо плащем либо большим куском материи накрываю себя и его (думаю в таком положении меня не станут мечом лупить)... что там происходит дым, светодиоды не имеет никакого значения, главное человека переодеть, а заодно и заключить условие сделки... а потом скидываем покрывало и к следующему...

1. массовости в магие не наблюдается - это плюс
2. время поднятия зомбяка ограничивается временем переодевания... если что можно процесс ускорить, или замедлить
3. светлые силы не смогут лезть под покрывало дабы остановить сме действие - накрыл - все, они опоздали с погребением или воскрешением.. ждите нежить...
4. под покрывалом заодно можно дать ему новый паспорт нежети и объяснить от какого типа оружия он умирает и т.д.

как-то так... ещё мысли?

Некромант
Группа: Участники
Сообщений: 293
Добавлено: 05-02-2008 15:37
Ф шоке
2Протей

Это не окончательный вариант, а так набросок, но всё равно.
Я бы уложил всех мертвяков в какую-то фигуру, в зависимости от количества. Дальше уже начертил бы собственно фигуру. Надел на каждого коту, пусть не ахти как, но голову бы продел точно. Дальше собственно действо, с дымом или диодами как ты уже сказал это не суть. А после фразы "Восстаньте и служите своему новому..." и далее по тексту, я уже раздавал бы им указания и паспорта. Это ведь тоже можно обыграть, чтоб не выбивалось из контекста "Дарую тебе власть над всяким стальным оружием, да не коснется тебя бла-бла-бла".

На мой взгляд при поднятии по одному, усилия не соответствуют затратам. Если бы я поднимал реально слюнявую скотину, которая без вопросов исполняла бы любые приказы, тогда да. А так, этож человек и он мне подчиняется по большему счету пока ему это интересно.
Так что по твоим же пунктам

1. Массовость возможна, но в то же время ограничена условиями ритуала (разложить, одеть, прочитать, эффекты итд)
2. Тоже что и раньше, процесс не мгновенен.
3. В принципе, в пределах круга может работать тот же закон, но я согласен, когда накрываешься плащем, меншье шансов что полезут доставать.
4. Просто измене вариант отыгрыша, вместо скрытого, на открытый (наделение силой).

Протей, а ты не боишься, что от такого некроманта зомби начнут шарахаться и отмахиваться мечом с криком "Отлезь-отлезь, я девок люблю!"? :)))))))

Украинский маг
Группа: Участники
Сообщений: 99
Добавлено: 05-02-2008 16:08
Прикольная выдержка из неких правил...
Некромант - им подвластны мертвецы, которых они могут подчинять себе - поднимать зомби и упокаивать их. Изготовляют и используют талисманы отпугивающие нежить. Располагают оружием против нежити (на начало игры).
Уровень мастерства увеличивает количество поднятых зомби или продолжительность их «жизни». Цвет костюма произвольный (одеваются преимущественно в неяркие одежды). обязательная вещь используемая ими - Черный посох некроманта (от художественного исполнения этого атрибута зависит сила некроманта).

У всех волшебных действий магов бывают свои побочные эффекты.
Силы, используемые ими, настолько велики, что прерывание ритуала, чревато последствиями для проводящего ритуал и для окружающих.
Прерывание ритуала:
первого уровня - приводит к смерти самого мага. Если прерывание произошло вследствие насильственной смерти (убийства) мага, то он, (маг) может выбрать персонаж, пострадавший от магических сил, в результате прерывания ритуала (смерть персонажа), в радиусе 1-го метра (от самого мага);
второго уровня - приводит к смерти самого мага. Если прерывание произошло вследствие насильственной смерти (убийства) мага, то он, (маг) может выбрать двух персонажей, пострадавших от магических сил, в результате прерывания ритуала (смерть персонажа), в радиусе 2-ух метров (от самого мага);
третьего уровня - приводит к смерти самого мага. Если прерывание произошло вследствие насильственной смерти (убийства) мага, то все персонажи, находящиеся в радиусе 3-ех метров (от самого мага) - погибают;
четвертого уровня - приводит к смерти самого мага. Если прерывание произошло вследствие насильственной смерти (убийства) мага, то все персонажи, находящиеся в радиусе 5-ти метров (от самого мага) - погибают.

Не доведение магом ритуала до конца - считается прерыванием.

Все вышесказанное относится и к некромантам, во время проведения ими ритуалов.
Прерывание ритуала некроманта, имеет следующие последствия - приводит к смерти самого некроманта


В общем идея такова... что ритуал прерывать можно... но это чревато... Как для мага так и для прерывающего... Кроч... можно заюзать идею.

Морское божество
Группа: Модераторы
Сообщений: 375
Добавлено: 06-02-2008 12:22
отлично...
вариант первый - поднимать по одному... и по быстрому... но действительно - "уйди Протей, я девок люблю"... а представь девушка-некромант и с ней вместе под одним покрывалом??? ммм

вариант второй - поднимать всех сразу, но замораыиваясь с ритуалом и прочей спецтехникой...

думаю пускай две идеи имеют место быть... полигон покажет какой вариант лучше или предпочтителен для мага...

Страницы: << Prev 1 2  ответить новая тема
Раздел: 
Башня магов 77 / Магические девайсы и не только магические / Ритуалы

KXK.RU