Город

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Башня магов 77 / Магические девайсы и не только магические / Город

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 15-02-2007 15:06
Хочу предложить схему создания города на игре. Изначально она описывает абстрактный провинциальный город.

В общем это не имеет прямого отношения к магам, но косвенное очень сильно.))
+ это самый теоретический раздел на форуме)

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 15-02-2007 15:11


магистр
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 15-02-2007 15:39
Пложу сообщения, потому что функция правка почему-то глючит.
Легенда не видна на хренового качества картинке.
От ворот по часовой стрелке:
1Ворота/Штурмовая стена - вопросов нет. Можно вынести чуть подальше, чтобы не затоптать стены самого города.
2Караульное помещение(по крайней мере часть оружия и доспеха можно не таскать с собой, опять же если вход с оружием в город запрещен, можно оставлять на хранение)
3Общественные Дома \ казармы \ ночлежки как еще назвать можно... - Длинные помещения, в которых можно поставить палатки, штуки по три в каждой. Служат для маскировки палаток и части быта...
4 Дом мага \ знахаря - засунут на задворки как малопонятный и загадочный. Если это наоборот - почетный гражданин - ставить на площади вместе с домами ув. граждан.
5 Рядом с домом мага - отдельные дома, для отдельных личностей,
уединяются либо в игр. целях(Криминальный элемент не селится на главной улице), либо чтобы водку пить в своей компании, ни с кем не делясь...
6 Всяческие заведения любого типа - от борделя, до оружейного магазина и от гостиницы до булочной))) Главное, чтобы заведения были достойны смотреть на площадь.
7 дома уважаемых граждан. Исключительно игровые постройки. Возможны варианты...
8Церковь - тут все понятно..
9 Кладбище - в общем-то тоже. Добавлю только что процедура погребения очень много добавляет к игровому миру.

10 Резиденция - никакое управление невозможно без центра. Как называется - гавермент, мэрия, ратуша, или дворец в общем неважно... Там живет/работает глава города и чиновники.

11 Тюрьма - по моему город не может обойтись без тюрьмы. Можно заменить напр. долговой ямой...

12 Какие-либо игровые помещения: склады, госпиталя, что-то еще, что нуждается в охране...

13 Трактир - Об этом отдельно...

14 Снова дома\казармы бараки...

Некромант
Группа: Участники
Сообщений: 293
Добавлено: 15-02-2007 15:45
Это для настолки?
А то ИМХО не каждая игра такой городок осилит.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 15-02-2007 15:58


Не-а ЭТО для полигона.
Все просто. Стандартные игровые стены - ткань. Нужно около ста-ста двадцати метров. Мы собирались закупаться на отряд и ездить со своим городом. Теперь видно не судьба... Покупаются стандартные рулоны, чего-нить хорошо выглядящего. Синта-подкладка - 10р и менее за метр. Мы диагональ на прикиды брали по шешнадцать. Все стены выходят в штуку. Основная проблема - в установке - очень уж геморно... Даже доставка не так страшно + 1 большой рюкзак. Как человек таскавший на три игры в сезоне свои 25 метров могу сказать не смертельно...

Самое главное они многоразовые.
Моя ткань после трех поездок в сезоне и хранения на балконе(осень, зима) еще имеет таскабельность, не знаю, правда до сезона дотянет или нет...

Проектировалось по опыту Жанны
Данный город был предназначен изначально для жизни 1 (одного) отряда в составе 12-15 человек(3\4 боевые)+ священники + дворяне(их искать особо не приходится никогда почему-то, было б кем командовать...). и состоял из 5 локаций(казармы, караулка, резиденция, трактир, церковь - это минимум)

Отряд состоящий на 3\4 из боевых, должен был занять
Казармы, которые являются неигровым местом, караулку...

Командование занимает резиденцию...

В трактире происходить основная социальная жизнь города...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 15-02-2007 17:17


то первоначальный план города)))


магистр
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 15-02-2007 17:19
А к новому плану население не рассчитывалось, он же по максимуму...
157 м ткани.

Морское божество
Группа: Модераторы
Сообщений: 375
Добавлено: 16-02-2007 11:48
хм... нас больше интересует проект самой башни магов на полигоне для 5-7 человек. идею с тканью пообмазгуем

Некромант
Группа: Участники
Сообщений: 293
Добавлено: 16-02-2007 21:38
Lans
Я вообще как турист не опытен. Костер там с одной спички или палатку в гололед не поставлю. НО! Штука (пусть меньше) на 3 сезона это дорого (хотя, если 10-15 человек вполне экономично).

Блин, я видимо просто мало где был и мало что видел. На там-же Бладе боле-менее нормальный город был на Кубе и то, у них только на вес и стена (одна) из плетня (хотя плетень они сделали шикарный).




Протей
Башню сделать можно, я например снова на том-же Бладе наблюдал постройку маяка. Маяк был в 2-2.5 роста, на него можно было залазить, в нижней части маяка был гамак (функционирующий).
В нашем случае на мой взгляд всё упирается в то, что мы не так часто ездим именно ордой, во всяком случае пока такого по моему небыло. Ткань, не знаю, по моему даж синтетка может рваться достаточно лего. Лучше было-бы что-то вроде брезента, но он такой тяжелый скотина.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 16-02-2007 23:50
Я из Маракайбо не вылазил почти...
НО две постройки у нас было -
Торговая компания - огромный сарай с крышей, окнами и охраной, и маленький королевский дворец, с дачный туалет размером...
А да, и еще мой закуток - библиотека, отгороженный штурмовой стеной, двумя покрывалами с моей кровати и столом спереди. На стол использовался кусок ДВП 60х40. И держался....
Башню построить несложно, думаю...

ТО АВАДДОН
Штука на десять человек - это сто р. с носа. На СЕЗОН. 2-3-4 игры. Город, в той или иной форме пригодится на любой игре...


магистр
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 17-02-2007 18:18
План башни на 7-8+ человеко-магов.



Ткань 140 метров....

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 17-02-2007 18:20


А это бюджетная версия...
70 м.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 17-02-2007 18:22
Это просто навскидку, чтобы можно было оценить размеры и кол-во ткани...

Морское божество
Группа: Модераторы
Сообщений: 375
Добавлено: 19-02-2007 15:04
хм... а если так...
палатка, палатка, палатка... (лаборатория, почивальня главного, склад)
перед палатками место для учеников, костра и приема гостей...

для ритуалов лучше найти место подальше от себя...

территорию можно огородить, а можно и не огораживать...
хотя по мне... светодиодики в виде гирлянды и включить в вечернее время, очень хотца

Некромант
Группа: Участники
Сообщений: 293
Добавлено: 20-02-2007 09:28
Палатка прост это всегда палатка, а не "здание". Хотя, с точки зрения бюджетного варианта...
Чем ты хочешь такую герлянду питать и на сколько её хватит? Я не разбираюсь конечно, но думаю жрать она будет неплохо. Или светодиоды настолько гигаэкономичны?

Морское божество
Группа: Модераторы
Сообщений: 375
Добавлено: 20-02-2007 17:46
светодиоды бывают разными... посох же до сих пор светится, а ему третий год!

Некромант
Группа: Участники
Сообщений: 293
Добавлено: 24-02-2007 10:09
Так там один диод и включаем мы его на короткие промежутки.

Хотя, нам постоянная стена не нужна, только когда враг у ворот.

Морское божество
Группа: Модераторы
Сообщений: 375
Добавлено: 26-02-2007 14:20
Аваддон в первый год, он у меня вечерами светился часа по три, по четыре... и до сих пор не потухнет...

вот и я о том, в ночное время, пьяный ролевик ломящийся напрямки... уж лучше мы ему дорожку подсветим

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 18-03-2007 02:15
Так вы все-таки совсем не собираетесь вылезать на игры толпой???
В теме самообучения магов даже еобходимость в такой гатости просматривается...

Некромант
Группа: Участники
Сообщений: 293
Добавлено: 18-03-2007 15:07
Lans
Проблема в том, что мы не отряд наверно в привычном смысле слова, мы объединение. Разумеется если есть возможность, мы поедем вместе, только пока такой возможности ни разу небыло.

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Башня магов 77 / Магические девайсы и не только магические / Город

KXK.RU