![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Башня магов 77 / Гильдия магов / Я бы в визарды пошел, пусть меня научат... |
| Страницы: << Prev 1 2 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Аваддон Некромант Группа: Участники Сообщений: 293
|
Добавлено: 30-01-2008 12:02 |
|
Кстати о зомбях. Раз уж мы заговорили о поднятии мертвых в боях, хотелось бы узнать, как себе в принципе люди представляют зомби. В том смысле, какие плюшки и ограничения он должен иметь? По моему: В два раза больше хитов чем при жизни (если безхитовая, то три), иммунитет к стрелам, не может говорить (кроме повеления некроманта), не может быть очарован или взят под контроль (кроме как другим некромантом), не может лечиться (кроме разве что мертвой водой, но даже это по моему читерство), не может быть поднят вновь или отреспаунин, работает № время (время эксплуатации зомби зависит от мира). Про уязвимость к святой силе или некромантии или скажем огню не говорим, на мой взгляд это уже особенности мира. |
|
|
Отшельник маг с Сибири Группа: Участники Сообщений: 96 |
Добавлено: 30-01-2008 17:54 |
|
Аваддон, поддерживаю все вышесказанное. Предлагаю ряд дополнительных ограничений: 1) запрет перемещаться бегом - только шаг. 2) учитывается предсмертное состояние (если перед смертью у него была серьезно повреждена рука, то по воскрешении она по прежнему не функцианирует) 3) на состоянии и возможности зомби должен влиять и "срок давности". Зомби из свежеубитого работает дольше и качественнее, воскрешенный через час-два-три, соответственно, пропорционально хуже. 4) как вариант - запрет на пользование каким бы то ни было оружием кроме рук и зубов (которые, впрочем по ТТХ приравниваются к неслабому оружию). Это в тех случаях когда зомби после возвращения становится просто кровожадным животным без признаков интелекта (в частности, "дикие", хаотично восставшие зомби). Основной минус - как уломать игроков отказаться от оружия? Отдельно стоит вопрос о "народных" методах борьбы с зомби, которые могут придти весьма кстати, если поблизости нет дружелюбно настроенного некроманта или жреца. Понравилась идея в "Хрониках Сиалы" Пехова - зомби погибают от любого огня, яркого света, НО серебро их не убивает. Просто если в зомби воткнется предмет из серебра, то он просто становится очень "ленивым". Стоит на месте, ни на что не реагирует. Пока какой-нибудь экономичный и рачительный местный житель не догадается вытащить дорогое оружие из него...
|
|
|
Аваддон Некромант Группа: Участники Сообщений: 293
|
Добавлено: 30-01-2008 22:54 |
|
2Отшельник По пунктам 1) Однозначно. 2) Это если "чемоданчик" или хитовая система предусматривает повреждения конечностей. А вообще, порезанная рука на мой взгляд зомби мало будет мешать. Мы ведь не можем доказать, что перерезаны мышцы, сухожилия или сломана кость. 3) М-м-м, вообщем согласен, но чисто технически, через час-два это из мертвятника? 4) А зачем? Нет я не спорю, в этом что то есть, когда люди тянут к вам руки, пытаются ухватить (или толкнуть как вариант), действительно смахивает на зомби. С другой стороны, то что описано это скорее упырь, безумное существо из мертвой плоти. А зомби, могут и оружием пользоваться (без фехтования разумеется) и действия простые выполнять (открыть ворота, принести предмет), остатки то памяти и рефлексов сохранились. Так что, как фишка ляжет ИМХО, но особо настаивать на разоружении смысла не вижу. М-м-мм, чиповать серебро? Хотя в принципе всё реально. Ну про свет и огонь, это как я уже говорил, особенности мира. Ну и на крайняк, зомби это ведь просто тип с двойным количеством хитов, собраться и порубить в капусту. |
|
|
Отшельник маг с Сибири Группа: Участники Сообщений: 96 |
Добавлено: 31-01-2008 07:16 |
Аваддон, через 2-3 часа - это конечно из мертвятника. Думаю, там найдется немало желающих скрасить свое невеселое посмертие. Можно добавить такую плюшку, что убитый зомби штрафов за смерть не имеет. Т.е. после своей второй смерти в мертвятнике не задерживается. В результате никому не будет скучно - ни мертвым, ни живым. "Ну и на крайняк, зомби это ведь просто тип с двойным количеством хитов, собраться и порубить в капусту." Мда, как сказал один красноярский игрок после того, как его дружно и радостно избило полполигона - "Быть бессмертным - это, конечно, очень круто, но ТАК БОЛЬНО!!!" "зомби, могут и оружием пользоваться (без фехтования разумеется)" Хм... Сдается мне, добиться этого (рубиться без фехтования) еще тяжелее, чем заставить игроков вообще отказаться от оружия. Безоружного зомби будут все же рубить аккуратнее, так как создается ощущение меньшей опасности. Да и сам "зомби" с оружием при виде удара на рефлексе сорвется на какое-нибудь техническое действие. Нехорошо получится если полуразложившйся зомби будет рубиться техничнее живого паладина. |
|
|
Аваддон Некромант Группа: Участники Сообщений: 293
|
Добавлено: 31-01-2008 11:38 |
|
2Отшельник У нас, самое большое как я помню это час, ни игроки (что понятно) ни мастера (что уже странно) мертвяк особо не любят. Про тяжести бессмертия или неуязвимости можно и с магами поговорить. Да и двойное количество хитов это всё-же не бессмертие, так что не так страшно, ни для зомби, ни для остальных. На счет фехтования согласен, да, безоружным пожалуй лучше для обеих сторон. Просто всякий раз как в ход идут руки, начинаются то "сильно толкнул\ухватил", то ещё что. Можно народу ножи оставлять. С ними мало кто работает, да и с ножом против меча, но всё-же удобнее чем голыми руками. Но это уже опять частности на самом деле. |
|
|
sad Украинский маг Группа: Участники Сообщений: 99
|
Добавлено: 31-01-2008 13:02 |
|
По поводу зомбаков... пару моих рассуждений на тему: 1. зомбаков нужно маркировать. А именно необходим какойто опознавательный знак. К примеру "черный нарамник с нарисованым черепом". Зачем? для четкого определения кто где. Т.е. чтобы исключить ситуацию "я тебя уже второй раз убиваю". Сразу видно что человек в другой роли. Да и потом, другим определять кто к ним движется проще. И опять же ограничение для некроманта =) он не поднимет больше зомби чем у него нарамников =) И на переодевание (поднятие) требуеться время (ритуал), а значит в бою практически невозможно. 2. Все животные бьющие лапами (когтями) обычно отыгруют двумя короткими одноручными мечами (либо длинными ножами)... Чем зомби хуже. Только удары у них должны быть более механические. Что и должен обьяснить некрос вербуя зомбака. 3. Насчет мертвяка... как показала практика... идеально время в мертвяке.. часа 2 (в крайнем случае 3)... 4 уже напряжно... меньше двух - мало. Можно сделать так. Кого отпели и нормуль похоронили сидят 2 часа (за другие бонусы можно еще сократить). Кого непохоронили - сидит 3 часа. Зомбак вызывается на час и дает амнистию на мертвяк. Т.е. после роли опять в игру. Отпетых и похороненых на "святой земле" нельзя поднять зомбаками. Ну и много еще чего наворотить мона... Ну вообщемто дето так... |
|
|
sad Украинский маг Группа: Участники Сообщений: 99
|
Добавлено: 31-01-2008 13:05 |
|
Кста... насчет мертвяков.... на одной из игр (там мертвяк был своеобразный) я дохлым провел 12 часов... =) И самое интересное, что мне не сильно то и надоело... и очень даже понравилось... |
|
|
Аваддон Некромант Группа: Участники Сообщений: 293
|
Добавлено: 31-01-2008 14:40 |
|
2sad Про маркировку Я не против, даже за, но.... 1. Под "нарамником" ты подразумеваешь что-то вроде коты? 2. Преимущество зомби, всегда было именно в том, что их можно сделать много. Лично я, максимум на что расщедрюсь, так это на лохмотья развивающиеся вокруг шеи. Хочется, что-бы потенциально можно было оживить человек 15, пусть и средняя армия на игре человек 5. Вообще можно подумать на тему нежити и её создания. В том плане, что есть мол зомби, есть какиенть фантомы (которых обычным мечом не взять), есть баньши (штоб криком убивали), личи. И на каждого если соответствующий ритуал и затраты, то может иметь смысл сделать пару баньши, чем пяток зомбей. Ладно это так, идеи. |
|
|
Отшельник маг с Сибири Группа: Участники Сообщений: 96 |
Добавлено: 31-01-2008 14:50 |
| Аваддон, идеи правильные! Больше разнообразия в нежити! Даешь простор творчества! Главное, чтобы все эти виды нежити были прописаны в правилах и имели свою четкую маркировку. Например, классический вариант с призраками - белая накидка или хотя бы белая полупрозрачная вуаль из марли на голову и плечи. | |
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 31-01-2008 18:30 |
| хм... надо все-таки отдельную тему поднимать | |
|
sad Украинский маг Группа: Участники Сообщений: 99
|
Добавлено: 01-02-2008 02:52 |
Таки нада поднимать... =)
1. Нарамник... тупо прямоугольный кусок ткани с дыркой для головы посередине... =) 2. Зачем тебе 15 зомби??? ааа... 5 хватит вполне... ет шо за мега некрос который держит под контролем одновременно 15 зомбаков... Даже если игра на 1000 человек... такой некр будет мега нереально крутым читером... 5 хватит... после окончания роли шмотки вернут =) И мона нового вызывать... А особо жадные (всмысле мега нереально крутые некросы) пусть везут 15-20 нарамников... сразу крутизна поубавица... кста... 20 тож реально вывезти если едет команда некросов... ыыыы... нокросы заховают всех... насчет нежити... хм... были у нас на играх такие виды: зомби, вампир, личь. Причем качали себе уровни... и даже меняли разряды... Т.е. зомби раскачавшись мог стать либо вампиром либо личем =) |
|
|
Аваддон Некромант Группа: Участники Сообщений: 293
|
Добавлено: 01-02-2008 13:27 |
|
2sad Как объяснили мне одни паладины-мчсовцы (они были в оранжевом), прямоугольный кусок ткани с дыркой для головы называется кота. Вообщем главное поняли друг друга. Да не зачем мне 15 зомби, а зачем мне возможность поднять 15 зомби. Это как с ядерным оружием, никто ведь особо не хочет его юзать, проблем больше, но сама возможность его применения, психологически давит на оппонента. Да и не согласен я откровенно говоря, что при игрушке даж на 300 человек, армия из 5 зомбей будет таким уж крутым ходом. На том же Бладе (всероссийка, по 18 веку, пираты), каждый город (разве что кроме Кюрасау) мог легко выставить человек 10-15, а если вообще считать всё население города, то и того больше. А на счет сложности, доподлинно ведь неизвестно, сколько зомби можно контролировать, мож как в "Убить некроманта", хоть армию подними, без особого труда. |
|
|
Lans магистр Группа: Участники Сообщений: 95 |
Добавлено: 12-02-2008 02:40 |
|
В очередной раз предлагаю завязывать ядерное оружие на экономику. Что-то типа Ингви-4 - зомбяков поднять можно, но вся магия вложенная в зомби содержится в амулете у него в башке. А он стоит денег. Профессия ведьмака приобретает новую актуальность. Нашинковал зомби, выпотрошил, пропил.... |
|
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 12-02-2008 16:28 |
|
Lans проплатил магию - получил эффект... добавляем экономику, если хоти ограничить магию проплатил монетой/ресурсом то, что можно проплатить за магию... проплатил этим магию получил эффект... сидит маг... и требует двойной платы... одну для того чтобы проплатить ресурс для проплаты магии а потом проплата за саму магию... и как обычно бывает в демократии - страдает народ |
|
|
sad Украинский маг Группа: Участники Сообщений: 99
|
Добавлено: 12-02-2008 17:48 |
Обычно бывает наоборот... народ решает шо маг барыга и сволочь... и что легче его убить чем прокормить. Что они справятся и без мага, а если он сволочь не будет на них работать то его точно повесят, четвертуют, а потом сожгут... Проходили... знаем... Люди редко растаються с ценностями ради виртуала... даже с виртуальными ценностями. =) А если экономика еще и подразумевает обмен денег на реальные... то ваще ппц... Вас убьют и за одну кАпейку... |
|
|
Аваддон Некромант Группа: Участники Сообщений: 293
|
Добавлено: 12-02-2008 20:17 |
|
2Lans Вод представь. Я приехал на игру, привез кучу всего-всего из прицела, что мне это на игре понадобится. Ведь я хочу быть крутым. Приехал воин, привез всю свою снарягу. Не будем спорить кто привез больше, всё может варьироваться от случая к случаю. И теперь что. Воин имеет максимальную свободу действий. Убили, он снова воин вместе со всей свой снарягой. И он изначально владеет всем чем может, в том смысле, что как научился фехтовать так и будет. Если магия завязана на экономику, то я мало того, что пер девайсы, я должен искать способ как их применить. Даже если простейшие вещи доступны без оплаты, то то что будет действительно востребовано, будет наверняка тяжело добываемо (иначе смысл?). И теперь либо мне надо мыкаться и искать, либо как описал Протей, требовать с народа. А им действительно, наверняка будет легче найти другой способ, нежели искать ингредиенты и потом ещё платить мне. Да и ведьмак, это кто? Всмысле чем он отличается от солдата с фаерболлами или от мага с мечом? Почему его работу не смогут выполнить предыдущие два персонажа? У нас, ограничение достигается чисто физически. Ядерная бомба взрывается один раз, как ни крути. Огромную шашку или бутылку керосина, я могу взять только одну. Ну допустим две, но тогда я беру меньше чего-то другого. 2Протей Во-во. Нет, на самом деле, чисто теоретически схема жизнеспособна, только боюсь магия нужна будет только самим магам. Либо при каждом короле или кто там на игре будет, свой маг. Или при маге свой король, чтоб оплачивал. 2sad Святая правда. На Готике, где деньги можно было потратить только в кабаке (где был пакет гречки и бутылка пива) или потерять как налоги, у меня купили всего ничего шашек. 4 мелких лучникам и пару больших купили орки. Из-за чего жались спрашивается? |
|
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 13-02-2008 15:19 |
|
экономика имеет смысл в магии, если присутсвует много условного отыгрыша... типа взмах рукой и все свершилось, тогда экономика действительно ограничивает... а мы уходим от экономики за счет предметности и скончаемости... стараемся же сделать магию более эффектной. поэтому в хорошую эконом систему впихнуть магию не проблема... проблема припаять магию к плохой экономике... далее, разграничивайте... бомбу, которая что-то вроде квеста для мага.. и они ищут, играют... а другое дело обыденная магия... |
| Страницы: << Prev 1 2 |
|
| Башня магов 77 / Гильдия магов / Я бы в визарды пошел, пусть меня научат... |