Я бы в визарды пошел, пусть меня научат...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Башня магов 77 / Гильдия магов / Я бы в визарды пошел, пусть меня научат...

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 22-01-2008 23:19
поскольку отряд наш некоторое время назад самораспустился, нахожусь в деятельном поиске экологической ниши...
Статус: ВТР
Образование:в процессе
Со своей стороны могу предложить обкатку приемов на файтере-противнике и много необоснованной критики. А также высказывание всех пришедших в голову идей.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 22-01-2008 23:24
Кст. В этом году хоть какие-нибудь игры будут?
Это был вопрос, предварительный к "А вы на них поедете?"

Некромант
Группа: Участники
Сообщений: 293
Добавлено: 23-01-2008 23:50
Я только за.
Чем больше народа, тем тяжелее лениться, тем легче собираться тем кто и не лениться вовсе. К тому-же, мы хоть и маги, но те-же ножи практикуем, у Протея вон вообще меч есть (если не два уже) и он им даже вроде что-то умеет делать.
Да и вообще, ты как человек со свежим взглядом на всякие наши сумбурные мысли.
На счет игр.
Да мутно оно всё как-то. Если будут фентези нормальные, поедем как маги. Если техногенки, тоже кто-то поедет (скорее всего). Но вот на тот-же Фаллаут, если будет таким каким планируется, я например уже не поеду.
Фообще на счет игр лично мне ничего вообще неизвестно.

Вот ещё какой момент.
С удовольствием поможем мастерским группам и снимем с них нагрузку по разработке и мастерению магии. Как до игры так и на полигоне. Главное чтоб игру решили точно делать а не «ну может будет если…». Так что если кого знаешь, советуй нас.

Морское божество
Группа: Модераторы
Сообщений: 375
Добавлено: 24-01-2008 15:22
Lans а что такое ВТР?

сейчас мы в ожидании весны, чтобы возобновить наши тренировки...
критика - это очень хорошо... тем более необоснованная

а так мелькнула идея о согласованных действий мага и файтэра...
оттренировать что-то подобие строя... у кого какие идеи?

у еня до февраля руки к сайту не доберуться... у нас же и так пополнение в башне есть... так что много всего происходит в новом году

маг с Сибири
Группа: Участники
Сообщений: 96
Добавлено: 24-01-2008 19:55
Протей писал: "а так мелькнула идея о согласованных действий мага и файтра...
оттренировать что-то подобие строя... у кого какие идеи?"

Полагаю, оптимальный вариант - впереди тяжелый щитоносец(тцы) дабы принимать на себя первый удар и отвлекать превосходящие силы, а из-за его(их) широкой спины маг делает свое черное дело.

Некромант
Группа: Участники
Сообщений: 293
Добавлено: 25-01-2008 11:30
2Отшельник
Ну, Протей так и делал вообщем-то)))
Просто заметь, войны когда друг с другом деруться и то, строй не держат.
На самом деле зависит от мира и магов. Если это обычный фаерболломет, то да. А если типа меня, с дымовыми шашками, то я наоборот впереди строя должен быть (шоб если ветер переменится, мои уйти успели), швырнуть шашки и убежать за строй.


2Протей
Маги они ведь индивидуалисты. Разное оружие, разные фичи. Можно конечно разработать шаблоны, для мага-стрелка, мага-поддержки итп

Морское божество
Группа: Модераторы
Сообщений: 375
Добавлено: 25-01-2008 14:58
так я про шаблоны и говорю...
цель... сделать своеобразную комбу, которая имеет болешеее преимущество в сравнении с отдельно магами или отдельно файтерами

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 27-01-2008 15:38
ВТР - Вольно Тусующийся Р... (разные варианты, каждый думает в меру своей испорченности)

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 27-01-2008 15:42
Про строй. Скорее отработать место магов в строю. Ну и по разным вариантам - типа:
Мелкая стычка 3х3
большая 6х6
Крупная Строевая - щитовая(честно - в последнем варианте лучше без магии. Готов спорить)

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 27-01-2008 15:43
А тренировки - где?

Некромант
Группа: Участники
Сообщений: 293
Добавлено: 27-01-2008 19:43
2Lans
Про строй.
Как уже говорил, место мага в строю, зависит от мага. Мне например, удобнее быть впереди, а потом забежать назад. Кому-то, стабильно сзади удобнее. А может разыщутся и такие, кто будет юзать магию пока враг приближается, а потом встанет в строй.

Про крупную строевую.
Считаешь зашибут? Так Протей говорил "маг автоматически присоеденияется к победителю", либо, если такой вариант неприемлем, кто мешает магу покастовать, а потом просто смыться. Разве тяжело убежать от человека в доспехах и со щитом?
Да и крупные сражения как я понял, бывают в основном при осадах или нападениях на лагерь, а тут-то маг как раз и нужен.

Про тренировки.
Последние разы, чаще всего на мамаевом кургане. Иногда, не далеко от Протея. Но там ИМХО место не слишком удобное.

Морское божество
Группа: Модераторы
Сообщений: 375
Добавлено: 28-01-2008 09:51
Аваддон
1. рассмотрим мага который швыряется фаэрболлами во время штурма со стороны нападающих

издалека расстреливать народ, как показала практика не всегда рентабельно... точность хуже, противник может уворачиваться если без доспехов, а если с доспехами велика вероятность того, что он просто не почувствует...

считаю, что самое место мага на корточках за строем войнов 2-3 файтера... откуда он неожиданно приподнимается и швыряет фаэр... обычно в тех кто вошел в клинч с файтерами... фактически если встать "намертво" в воротах города, то можно до бесконечности либо обороняться либо очищать себе дорогу, главное шлем "магический" ращработать, чтоб что-то шальное не снесло "тыковку"

если маг бежит вперед, что-то делает, а потом прячется, то это единоличное сражение мага и никакой синергии и взаимодействия с другими войнами не наблюдается...

у кого ещё варианты?

Некромант
Группа: Участники
Сообщений: 293
Добавлено: 28-01-2008 13:01
2Протей
Про мага
Ну не знаю. Я просто сколько видел, строй держится первые 10 секунд, а потом все разбредаются и месят кто кого. В защите или осаде такое наверно и возможно.

Про взаимодействие
Почему? Они ведь не дадут абы кому догнать меня и присоеденить. А лучники которые стоят за спинами? Они ведь по сути стреляют сами по себе, а то, что войны впереди, так это так.

Вообще, мы сейчас исходим из "классической" магии, фаерболлы будут всегда.
По логике, маг может давать не только атаку, но и защиту или и то и то. Так что лично я, скорее всего проталкивал бы для своих защиту от моего дыма (в виде амулетов например). При таком раскладе, легко смог бы швырять шашки прямо перед строем (из-за спин), а строй бы шел сквозь дым.
Но это так, лирика.

Протей, тебе не кажеться, что не зная, какая магия возможна в мире и исходя только из "классики", мы получаем буквально 2-3 варианта действий?

маг с Сибири
Группа: Участники
Сообщений: 96
Добавлено: 28-01-2008 16:35
Аваддон прав! Почему бы, скажем, грамотному некроманту не поднимать свежеубиенных бойцов в качестве зомби прямо на поле боя, в пылу сражения? Прошла победоносная армия наших, заставляя врага отступать, а позади не спеша идет некромант и поднимает оставшиеся на поле боя тела. И своих, и не только... Тоже ведь классика!

Некромант
Группа: Участники
Сообщений: 293
Добавлено: 28-01-2008 18:15
2Отшельник
По нашей системе "прямо в бою" невозможно. В бою, возможна только магия +\- хит (лечение, ферболлы), а в мирное время только изменяющая отыгрышь (поносы, привороты, фризы). Так вот поднятие зомби это изменение отыгрыша (хиты меняются скачкообразно, резкий переход от мертвого к живому) и оно возможно либо прямо после боя, либо просто через № время после боя, пока трупы не разбежались в мертвятник.

Вообще мне уже пришли мысли по поводу организации периметра (три бойца вокруг меня, стоят равносторонним треугольником, между ними натянута цепь, цепь собственно и создает треугольник), в пределах которого бойцы просто неубиваемы, а за счет самого периметра, не могут дотянутся и до меня (чем-то одного Варкрафтовского орчьего героя напоминает, который ауру неуязвимости дает).

Просто откровенно говоря, можно создать 1-2 варианта построений и взаимодействий вообще. Но самые лучшие варианты всё равно по моему будут создаваться под конкретный мир, с конкретными ограничениями магии.

Морское божество
Группа: Модераторы
Сообщений: 375
Добавлено: 29-01-2008 11:59
строй держится 10 секунд... это ты видел... и я видел... в чистом поле
но было и такое когда строй держали... во время осады/защиты и это было эффективнее...

исходя из классики мы действительно получаем 2-3 варианта действия (эффективных, то что можно тренировать)... а во время игры по ходу дела придумываем что-нить... сейчас необходимо из бурной фантазии выбрать то, что реально будет работать по классической схеме практически на любой фантазийной игрушке...

Отшельник некромант поднимающий игроков в виде зомбей... это магия основана на отыгрыше, причем не на отыгрыше мага, а на отыгрыше другого игрока... то есть все игроки должны слушаться мага? он им сказал, что они зомби и они потопали? да ещё в пылу боя, когда войнам хочется мяса и просто порубиться?
лежу я, войн на поле брани... намахался мечом, получил в тыкву алебардой... короче лежу, кайфую... силы восстанавливаю... ну убили, ну пофиг... тут подходит сздание в черном балахоне и говорит, что я должен встать и пойти дальше получать в тыкву..
"директор, да иди ты в жопу директор"
"ты ковбой, вот и прыгай через пропасть"
как показывает практика во время боя магия основанная на отыгрыше хороша на бумаге за чашечкой кофе дома... а на полигоне имеет самую низкую эффективность... поэтому с точки зрения эффективности во время боя надо биться... в том числе и магам плечом к плечу... снимать хиты.

не случайно у боя три фазы...
в начале маг может сделать пакость (для этого ему нужно быть впереди строя, типа шашку бросить)
сам бой (активно швырямся мячиками в строю)
конец боя (активно лечим, зомбируем до этого находясь позади строя)

один маг, может конечно выполнить все свои функции, но гораздо лучще, чтобы маг знал свой маневр и место... что-то вроде специализации

маг с Сибири
Группа: Участники
Сообщений: 96
Добавлено: 29-01-2008 18:30
Протей, возможно ты и прав, еще не пробовал поднимать павших посреди боя. Но с другой стороны, представь - Ты Боец! Идет решающая битва! Собственно апофеоз (в твоем понимании) игры! И вдруг какой-то спиногрыз в самом начале боя убивает тебя коварным ударом в спину!!! И что делать? Лежишь на травке и с тоской смотришь как жизнь проходит мимо... И вдруг подходит ваш ротный некромант и поднимает тебя! Ты получаешь второй шанс! Да, с рядом весьма существенных ограничений, но ты возвращаешься в игру, вместо того чтобы выпасть из нее.

Возможно ты и прав, но мне кажется, что многие с поднимуться и с радостью отправятся мстить живым. По крайней мере, мне понравилось, когда меня однажды погнали вместе с толпой таких же зомби как и я штурмовать непреступную крепость! А если учесть, что зомби почти все в нашем отряде отыгрывали неплохо, то штурм получился весьма своеобразный... Но лично мне понравилось!

Хотя в конечном итоге ты прав - все зависит от магии конкретного мира.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 29-01-2008 22:14
Ну мне лично просто не хочется магии в больших стенках. Имхо, в большой стенке кидание фаерболов очень сбивает с настроя))) Именно классическое возражение - Я собирался, сорок минут только железо на себя навьючивал, а тут... Мне правда поменьше, минут 5 доспешится, ну так у меня и железа - всего ничего.
+ В маленьком бою 3х3 легко отследить попадание. Его видно.

А в большой стенке, по собст. опыту - Стоишь упершись щитом, и плечом, в чужую стенку, машешь клинком, весь в мыле, регулярно получаешь клинком по балде. В таких условиях полноценный удар в спину ощущаешь не всегда, причем нанесенный от души. Просто адреналин и что еще там бывает, перехлестывает через край. Стрелы, попавшие в шлем спереди еще замечаешь, сбоку уже через раз. Фаеры замечать будут плохо, будет много обид...
Я за то, чтобы маги в больших стенках работали только до и после... ((или вместо)))))
Про полевую некромантию мне кажется можно, но без фанатизма. И желательно исключить взможность "зажилить" воскрешение.
Типа: Ну и что что ты мну убиваешь в пятый раз, меня в тыу воскрешают...

маг с Сибири
Группа: Участники
Сообщений: 96
Добавлено: 30-01-2008 06:04
Lans, естественно, все это надо детально прописывать в правилах по магии, что бы потом не было споров по количеству воскрешений, времени существования зомби, его возможностей, количества хитов и т.п.

Некромант
Группа: Участники
Сообщений: 293
Добавлено: 30-01-2008 11:19
2Протей
Ок, давай по вариантам.
1. За строем, швыряет фаерболлы
2. В строю, швыряет или делает иное потом сражается
3. Перед строем потом за, кастует и удаляется за строй остаток боя бездействует

Твои варианты?


2Отшельник
Ну на самом деле, второй шанс будет и так. Только не прямо в бою, а после. А на счет респаунов, я лично просто не представляю, как можно более одного раза поднимать порубленное на куски мясо. Оно и в первый то раз не в идеальном состоянии, а уж во второй и вовсе напоминает фарш. В том-же морровинде замечательно описано, сколько труда и сил требует приготовление зомби или скелета. А вот без подготовки так и сказано "прослужит максимум один раз".


2Lans
Обида на то что замочили понятна. Хотя не понятно, почему ехал на игрушку с магией и ждал умереть только от меча.
А на лучников файтеры так обижаются? Разница между фаерболлом и луком, если хиты одинаково снимает? Лучник стреляет издали, а фаерболлы метают, с гораздо более близкого расстояния. Против адреналина, у Протея его айсболлы (думаю при поподании по шлему звук будет оч звонким), у меня моя не гуманизированная плеть.

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Башня магов 77 / Гильдия магов / Я бы в визарды пошел, пусть меня научат...

KXK.RU