![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Башня магов 77 / Гильдия магов / Ролевая игровая магия на полигоне |
| Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 |
|
| Автор | Сообщение | |
|
Аваддон Некромант Группа: Участники Сообщений: 293
|
Добавлено: 30-01-2008 17:23 | |
|
2Протей Я что то не подумал когда писал, перенеси тему про зомби сюда, она сюда больше к месту да и ту тему загрязнять не будем. Так вот господа, родилась у меня одна мысль. Довольно простая, но по моему всё-равно интересная. Я предлагаю заново осмыслить классические, да и вообще какие угодно заклинания ролевой магии с точки зрения игрового баланса и скажем так "реалистичности" и "правильности" в реализации. Приведу пример. Лечение. Лечение, в том виде в котором я его знаю- читерский закл. Самое распространенное лечение- наложение рук. Ничего не треует, хиляй сколько влезет. Итак, на мой взгляд, лечение магами должно происходить только путем обряда, пусть даже короткого (произнести ряд слов, совершить простое действие), либо с помощью использования исчерпаемых маткомпонентов (что предпочтительнее). Исчерпаемых на руках, а не на полигоне в принципе. Далее. Лечение наложением рук, предлагаю оставить, но отдать его паладинам (ну, всяческим "святым" войнам) и священникам (жрецам, если лечение вписывается в контекст религии). При этом, либо они передают свои хиты раненому (что предпочтительнее), либо восстанавливают 2 его за 1 свой. Самого себя таким образом лечить нельзя. Это были просто рассуждения о лечении. Так по идее я думаю стоит рассматривать все заклинания, какие-то исправлять, какие-то может и не потребуется. Далее, я предлагаю подумать вот о чем. Есть разные школы волшебства. Чем они принципиально отличаются друг от друга на полигоне? Я предлагаю подумать об этом. Уже сейчас, я могу назвать несколько основных школ которые мне приходят в голову. Сразу предупреждаю, что называю те особенности которые на мой взгляд бросаются в глаза в первую очередь. 1. Кастеры. Те кто творят магию непосредственно, такие как мы. Преимущество собственно в непосредственности, он сам творит свою магию. Основой этого направления, на мой взгляд, должны быть исчерпаемые маткомпоненты (фаерболлы, живая\мертвая вода) и обряды. Возможно ещё стоит добавить "научность". 2. Демонологи. Те кто заклинают различных существ и заставляют их делать что-то. Преимущество в том, что сила по сути неисчерпаема (маткомпоненты не нужны), да и слуги их, могут они не редко то, что другие маги сделать не в силах. Думаю такой маг должен являться на полигон с личным демоном, либо прийдётся таскать из мертвятника, на крайняк есть мастера. 3. Алхимики. Варят зелья и всякую хрень, по идее могут и артефакты изготавливать (если мы наконец-то решим что-же это такое- артефакт). Сложно сказать в чем преимущество, полагаю в том, что свою силу (изделия) он может передавать кому хочет, в то время как "живая вода" у кастера, просто отождествляет ману и неотчуждаема. 4. Священник\жрец (чудотворец). На полигоне по сути тот-же маг. Его волшебство "чудесно", появляется "из неоткуда", никакой особой системы или маткомпонентов. Ассортимент "чудес" полагаю должен быть достаточно скуден, но осуществлятся они должны безо всяких затрат или с минимальными затратами (как лечение всех хитов за 1 свой). Однако тут я полагаю нужны медитации или обряды раз в № часов, для поддержания связи с божественным. 5. Шаман. Песни, танцы, игра на инструментах. Самая ритуальная школа. Шаман не может ничего сделать сам, может только выпросить у мироздания, что-бы оно сделало так, как он просит. Преимущество в том, что магии по сути нет, компоненты легко доступны (огонь, деревья, камни, вода, воздух, звезды, солнце итд), обряды известны, проводи и всё будет. Ограничителем здесь полагаю должна быть не слишком большая сила обрядов. Бурю вызвать, поле загореться, колодец отравить можно, разбудить вулкан или вызвать землетрясение- в ряд ли. Пока так. Расписал всё это для того, что-бы на игрушках, можно было регулировать кому какие заклинания раздавать и как он их должен отыгрывать. Ну и наконец каждый найдет себе направление по вкусу, кому-то фаерболлы проще швырять, а кому-то мироздание в лице мастера уламывать. Кроме того, вспоминая какую-то тему, где упоминался тест, на принадлежность к школе, здесь мы, если надо, можем сделать то-же самое. Каждый маг может быть немножко "то", немножко "сё". Фаерболл он может метнуть как кастер, полечить как священник и знает пару шаманских обрядов, но вот сварить лечебное зелье увы никак. А у другого сильный слуга демон и зелья он варит такие что камень проедают, но даже спичьку воспламенить не сможет. Вот такие идеи. P.S. Протей как тебе схемка, будем рассматривать? |
||
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 31-01-2008 11:59 | |
Аваддон
нормальный вариант... а про читерский закл... скажем так, мы подошли к тому моменту, что за любое заклинание надо "платить"... вначале проплата, а потом появляется сам эффект... а когда накладываем руки - то никакой проплаты не наблюдается - отсюда читерство... так что при планирование заклинания необходимо придумать/додумать способ его оплаты... кровь вампира, собственные хиты... на худой случай мана (но это сплошная математика) по способу проплаты ты в принципе и выделил основные школы магии... 1. Кастеры платят объектами материального мира... химия и прочее 2. Демонологи все-таки читеры... но они проплачивают игроком... типа убил товарища, а на его месте возник демон и т.д. либо душу из мертвятника забрать 3. Алхимики что-то варят... травку курят... и т.д. 4. Священники все-таки читеры... но они же божественны 5. Шаманы... умоляют мастера отплясывая... то же специфический способ проплаты...
идея отличная в том плане, что классифицируем игрока по тому способу как он собирается оплачивать магию... можно просто мне монетку дать... а я ему один фаэр... схемку включу в свою лекцию |
||
|
sad Украинский маг Группа: Участники Сообщений: 99
|
Добавлено: 31-01-2008 13:19 | |
|
Ыыыы... идея интересная... надо обмозговоть... =) И подробнее так порешать... |
||
|
Отшельник маг с Сибири Группа: Участники Сообщений: 96 |
Добавлено: 31-01-2008 17:57 | |
|
Э-э... Господа, не хочу без особой необходимости вмешиваться в вашу беседу, но есть небольшое замечание касающееся шаманов. "Шаман не может ничего сделать сам, может только выпросить у мироздания, что-бы оно сделало так, как он просит" На самом деле, шаманы обращались за помощью не к мирозданию в целом, а к вполне конкретным духам-помощникам из верхнего или нижнего мира и духам предков. С духами и душами всех мастей они и общались, заключая взаимовыгодные соглашения. Т.е. шаманы представляют собой нечто среднее между некромантами, демонологами и жрецами. По крайней мере, в нашем мире. |
||
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 31-01-2008 18:28 | |
| Отшельник вполне согласен... обращаются к конкретным духам помощникам (то бишь мастерам игры)... как впрочем и демонологи и жрецы... в большинстве своем их магия сводится к "выклянчи у мастера"... не так ли? | ||
|
Отшельник маг с Сибири Группа: Участники Сообщений: 96 |
Добавлено: 01-02-2008 11:09 | |
| В общем-то, да. Просто мое замечание относилось не к игротехническим моментам, а, так сказать, к к идеологической и технической базе реальных шаманов как таковых. Ну и их ролевых подобий тоже. |
| Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 |
|
| Башня магов 77 / Гильдия магов / Ролевая игровая магия на полигоне |