![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Башня магов 77 / Гильдия магов / Ролевая игровая магия на полигоне |
| Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
|
| Автор | Сообщение | ||
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 14-02-2007 10:24 | ||
хм... как бы так уточнить... а в чем их сила??? 1. повторю правила. боевая магия применяется во время боя и она снимает или прибавляет хит. а усыпление, парализация изменяют отыгрыш игрока (тип: подчинение воли), т.е. являются не боевой магией и применяются в мирное время (или в начале боя малых групп). поэтому их сила для меня сомнительна (но именно из-за ошибок использования подобных заклов и заработала магия сомнительную репутацию) 2. массовая магия на игре запрещена, то есть никто не сможет усыпить весь город. 2.1 потому что проблема всем объяснить, что они все спят, и заставить отыграть сон. 2.2 можно усыпить одного-двух в мирное время, чтобы потом ограбить. или усыпить разбойника на дороге, который хочет сам на тебя напасть и ограбить... и всё... в чем сила? это обычное подчинение воли. 2.3 и еще, адепты не могут подчинять волю... и самостоятельно генерировать мирные заклинания по определению (парализация, сон). так что я опять не вижу силы таких заклов |
|||
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 14-02-2007 10:53 | ||
вообще-то при расположении гильдии магов на игре она позиционирует как И.О. мастеров по магии... то бишь выполняют функцию избегания ловушек для главмастеров, да и просто снимают головную боль главмастеров. так что боюсь конопляный ветер дующий в крепость вряд ли пропустится мной... для этого нужно постараться сделать отыгрыш реконструктивным и предметным. я всё-таки сторонник предметной магии... и зажигая свечку... или пережигая веревку, лишь условно обозначаются действия... это не есть понятно... не есть зрелищно.
такие споры теперь бесконечно продолжаться не будут если достроим что-то вроде общей системы по магии... и если будем за этим следить. повторю, у мага есть фиксированные "когда", "что"... а вот "как" и "чем" остаётся на его фантазию.
это связано с железными игрушками... если маг идет один по лесу и встречается с тремя орками в броне он автоматически переходит на сторону орков без боя... ну не хочу я получить мечом по балде при сопротивлении и войнам хорошо, есть кто будет лечить. а с деревом... существует же гильдия наёмников-войнов? они так называемые нейтралы, гильдия магов - это наёмники-маги... с таким же уровнем нейтрализма. если же мастер что-то поменяет - это его дело... но это не касается ключевых персонажей, потому что жто зависит от задумки игры |
|||
|
Найджел Маг стихий Группа: Участники Сообщений: 54
|
Добавлено: 14-02-2007 14:07 | ||
|
Несрабатывание типа "ментальных магических атак" в бою можно объяснить следующим: в бою воин впадает в состояние ярости, не берсеркерства, отчего его мозг, ведомый одной мыслью убивать и не быть убитым, не воспринимает никакие другие команды. Однако, находясь в спокойном состоянии (отдых на привале, проверка оружия, полуденная дрёма стражника, ещё чё-нить) человек вполне уязвим для транса. Например, послал сержант солдатика в лес за дровами для лагерного костра, а солдатик вернулся с вязанкой дров чуть позже обычного со слегка затуманенным взором. Развели костёр, поужинали, лагерь лёг спать... Утром никто не проснулся, а солнце осветило тела воинов с перерезанными во сне глотками и тело солдатика сомкнувшего руки на рукояти меча, торчащего у него изгруди(окровавленный концик лезвия конечно же торчал из груди). А насчёт экономики на играх. Тема хорошая, и лучше для неё создать отдельный раздел, потому как с магией она связана, пусть и не основным своим образом. Экономика, на мой взгляд, не работает на играх из-за отсутствия, или неразвитости её основы, а именно производства, поэтому в полном понимании этого слова, "экономика" на играх не мыслима. |
|||
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 14-02-2007 18:55 | ||
|
про экономику - верной дорогой мыслишь Найджел про вязанку дров - бред (ИМХО)... |
|||
|
Аваддон Некромант Группа: Участники Сообщений: 293
|
Добавлено: 14-02-2007 19:50 | ||
|
Блин, вот ведь не заходил пару дней. Итак, по порядку. Lans
Вся фича в том, что я как раз так не считаю. Магу не нужен киросин, его "киросин" струится вокруг него постоянно. Маг не алхимик, ему не надо извлекать волшебные свойства из жабьей мочи, он сам может вложить нужные свойства в какой-то предмет. Вот ответь, что тебе нужно, что-бы написать стихотворение? Минимум мат обеспечения (можно вообще в голове соченить), но вот наличие правильного настроя, а ещё неплохо бы чуть чуть таланта было бы весьма кстати. На мой взгляд, между творчеством и кастом разница минимальна.
Если мастер захочет, пусть укажет источники силы, которые можно перекрывать. Это раз. Два. Справится с отрядом в 7 человек, я смогу примерно за минуту. Это имея шашки, это сидя в крепости, и если они при этом не разбегаются как тараканы. Это я к тому, что против армии, думаю даже башня магов может оказаться бессильной. От яда в чаше и кинжала в спине вообще никто не застрахован. Разве невозможно интриговать против магов? Протей Мне понравилось быть дреморой, по крайне мере какое-то время. Да я хотел-бы на какой-то промежуток времени стать аватарой Смерти, типа трава жухнет под ногами, войска чахнут под взглядом и всё такое. Яж не говорю об вввобще всегда неуязвимых магах. Я хотел-бы иметь артефакт, который может уничтожить город, просто чтоб он у меня был, а я мог вовремя о нем напоминать. Никто не говорит, что должна возможность сравниться с богом, но стать богом пусть минуты на три, было-бы неплохо. Сильными заклами, я считаю. 1. Дающие иммунитет к чему-то. (физика\магия\огонь\яд) 2. Уничтожающие фиксированную область (не говори что невозможно такое протащить) 3. Увеличивающие количество хитов в разы (в 2, в 3 итд) 4. Дистанционное не фатальное влияние (моровый ветер на город, отравить источник воды сидя в башне) Я не спорю, возможно, Архимаг он действительно настолько крут, что ему кастовать ниче не надо. Он мозгами пошевелит и обойдется без каста. Но я например никогда не хотел быть архимагом, мочить хочу сильнее чем адепт. Разве это невозможно? Когда мы говорим о массовой магии, мы вспоминаем огненную стену, вспыхнувшую во время битвы. Это не есть гуд. Но наслать на город мор или вялость членов я думаю возможно. Сложно, но возможно (я лично попытаюсь), а объяснение игрокам того что с ними происходит, могу считать частью ритуала. sad Представтесь плиз, просто интересно. Очень изящное решение, на счет ветерка и дыма. НО! У нас Башня стремится к наглядному отыгрышу. У меня есть дымовые шашки, которые сами по себе могут быть усыпляющим\отравляющим\слабительным, дым сдувает туда, куда дует ветер. Увы, магия не всесильна, но в таком виде, более честна по отношению к остальным игрокам. На счет воскрешений, я вам как некромант заявляю, что ни один орган жизненно важным не является))))))голова в том числе)) У меня описаны варианты отыгрыша и ритуалов приводящих к так называемой "не фатальной" смерти или к "условному бессмертию" (это когда персонаж смертен в определенных условиях). Просить мало нужно просить примерно столько, сколько можешь дать в ответ. Если у меня качественные и красивые ритуалы, если у меня свиток более чем бумажка с надписью, я не вижу смысла просить мало.Найджел Про что-то такое говорили когда-то с кем-то. В плане ограничений при подчинении воли. Что-бы солдат возвращаясь из леса бросился на сержанта с ножом, подчинения вполне хватит. Что-бы он проделал то, что ты описал, нужно просто перепрограмировать его. И пусть мозг у солдата и не слшком сложный и в общем и целом, ориентирован на подчинение (у всех военных кстати, даже у высшего ком состава), но заставить его проделать вышеописанное, будет ой как не просто. В игровых условиях, такой случай, на мой взгляд, будет в лучшем случае еденичным. |
|||
|
sad Украинский маг Группа: Участники Сообщений: 99
|
Добавлено: 14-02-2007 19:53 | ||
|
Гм... насколько я понял ваш вариант магов на игре это: - разделение магии на боевку и мирное время, также разделение на "железные" игры (и зачем там вообще магия то?) и на "деревянные"... - в боевке маги не маги а такие себе файтеры без доспеха и с посохом вместо меча - на "железных" играх маги вообще не маги, а так... клирики поддержки... (полевой врач с аптечкой на перевес) Чтож получаеться? Маг - в полной мере маг только в мирное время на не железной игре? А смысл? Почему например маг высшей ступени за пять минут мог заколдовать противника, чтобы тот своих мочил, а уже через пять минут он нифига не может акромя как в рукопашную с посохом идти? Не дошло... Да и возмем литературу... Где это видано, чтобы маг да при полной силе магическим посохом махал как обычной палкой? Кнешно наглядность это хорошо... но дьяблоподобные игры ИМХО не есть гуд... Зачем тогда на игре маг, если он уже заранее ограничен в выборе воздействия (посох, кинжал, фаербол)... Чем такой маг отличаеться от обычного мечника, лучника? Помоему маг - это существо таинственное, волшебное... Что такого волшебного в огревании по балде посохом или кидании мячиками? Другим брать надо... Да не спорю... иногда и мячики нужны... но не ограничиваться же ими? Мое мнение: "Мячики, рубилова посохами, заклялки +/- хит делают игру обыденной, лишают ее чудесного... Магия становиться чемто обычным, неинтересным..." Кста... о рубилове на посохах... как представлю картину: два преклонного возраста старца, в мантиях академиков, дубасят друг друга дрынами... смешно... Маг всю жизнь занимаеться изучением магии и времени на махание посохом у него нет... ТАк откуда такие бои? Что за стиль боя такой? А почему маг нейтрал? Зачем магия на железных игрушках? Почему маг ОБЯЗАН за когото переходить? Он жа МАГ, и если ты не будешь убегать и сопротивляться - тебя никто не будет быть железным дрыном по голове, а раз так то можно в словах доходчиво обьяснить что, как и на кого ты накастовал... Вариантов много... от телепорта и невидимости, до полной неуязвимости с условным параметром (например как было на одной из игр у одного из персонажей... поднятый над головой меч давал полную неуязвимость пока он поднят)... Если нет боя то обычно игроки ведут себя адекватно и этично... Кста... еще один эфект, если ты не побежишь или не начнешь драться увидев трех задоспешеных орков то они еще задумаються а стоит ли к тебе приближаться (с чегойто ведь ты такой храбрый)... Потом еще вопрос... какой нафиг нейтралитет если ты к примеру НЕКРОМАНТ? Тут никакого нейтралитета, а четкое разделение... Или ты или тебя... |
|||
|
sad Украинский маг Группа: Участники Сообщений: 99
|
Добавлено: 14-02-2007 20:16 | ||
|
Аваддон о... когда писал свой пердыдущий пост вашего еще не видел... Итак... Пердставлюсь... Я маг... :) предпочитаю стихию огня, хотя впринципе если нет такой возможности то свободно играю и в других магов, шаманов и клириков... В реале я с Украины (да, далековато)... Меня понимаете ли заинтересовала ваша башня... Вот так сказать налаживаю контакты... (кстати... сейчас налаживаю контакты и с другими гильдиями, башнями и обьединениями магов и жрецов... гм... есть тут одна идейка...) Наглядный отыгрыш это конечно хорошо (кста у мну есть пару неплохих идей по наглядности) но не боитесь ли вы, что так убьете магию на игре... Да и не все можно наглядно показать... Ну да ладно... мне уже пора... еще думаю нам еще будет о чем поговорить... |
|||
|
Аваддон Некромант Группа: Участники Сообщений: 293
|
Добавлено: 14-02-2007 20:18 | ||
|
Хорошо что быстро ну ушел)) sad Разделение на мирное и военное да. Про "железные", это оговорочка Протея. Он имел ввиду, что некоторые заклы (фаербол в частности и металки вообще) срабатываеют крайне затруднительно, кирасы вестимо. Кстати, это сарказм такой или вы в самом деле считаете, что на игрушках с железными доспехами и железным же оружием, магия вообщем-то не нужна? Или мы друг-друга просто не понимаем? Протей считает, что именно маги, в боевки учавствовать не должны. Маги, это такие стилеты, которые полезны для того, что-бы пройти в щель между доспехами, но вы ведь не будите сражаться стилетом против меча. Я считаю несколько иначе, но об этом потом. Так вот, маг, которого описали вы, это не маг, это адепт в нашей терминологии и он действительно такой (фаеры, жезл, посох, ритуалов нет, свитков нет, мозг слабо развит). Маг действительно сущь-во могущественное и волшебное, мячики и чужую балду с посохом он юзает в крайнем случае))) Никто не ограничивается мячиками, мы говорим о том, что магия должна быть максимально отыгрываема физически. Ещё раз повторю, что мячики-посохи, это низший уровень, скажем так. Адепт и маг, это как срочник и спецназовец (или ВДВшник), оружие у обоих, но уровни навыков совершенно разные. Старцы рубиться не будут. Я не могу представить Иридия (если знаете такого), который будет бится посохом (ну разве что его озверином накормят). Но маги не сплошь старики. Есть (вроде бы :) ) боевые маги. Что делал Гендальф в фильме? Сколько раз он фаерболлы кастовал? Маг нейтрал как ученый, у науки нет принадлежности. Другой вопрос что игровые фракции, могут считать тех или иных магов злыми или добрыми, у магов же предубеждений нет. Маги могут быть на чьей-то стороне если так пожелает мастер. Опять же случай с орками, это оговорка Протея. Я например, если есть шанс, попытаюсь убежать или замочить орков. Не знаю из каких вы краев, но земля видимо благодатная, если игроки нормально относятся к телепортам, невидимости итд. Мы такие вещи не практикуем из-за трудности отыгрыша и проблем с восприятием у игроков. Теперь о некромантах (вопрос больной )Вспомните то что я говорил об ученых, некромантия это всего лишь область магии. Как вы думаете, с точки зрения средневековой церкви, врач-трансплантолог это ли не некромант? Пересаживать органы трупа в живое тело. Это мы так спокойно относимся, у нас знания определенные и современная этика, а если задуматься то достаточно отвратительно и жутковато. |
|||
|
Аваддон Некромант Группа: Участники Сообщений: 293
|
Добавлено: 14-02-2007 20:40 | ||
|
sad Налаживать контакты это правильно. Маги явление на играх достаточно своеобразное и далеко не так распространенное как мечники и лучники, так что обмениваться опытом и поддерживать друг-друга это разумно. В этом то и дело. Наглядный отыгрыш это безумно хорошо, хотя иногда тяжело реализуемо. Сейчас постараюсь описать вам нашу концепцию. Если вы швыряете фаерболл в человека, вы должны в него что-то швырнуть. Чем ближе это по виду, фактуре и действию будет напоминать фаерболл, тем лучше. У нас на данный момент есть действительно Fireболлы, но в боевых столкновениях мы их не используем из соображений гумманизма. Если вы насылаете дым или туман, то вы должены сделать что-то, что вызовет дым или туман. Если вы касаетесь человека и говорите что с ним что-то произошло, он должен ощутить ваше касание (например его должно легко ударить током, ваша рука (перчатка) должна быть очень горячей\холодной итд). Если вы подчиняете чью-то волю, пусть у вас вспышечка пыхнет например. (Я например помню как на недавней игрушке, ходил с фонариком, который светил бледно-голубым светом. Магического эффекта он не имел, но глаза резал жутко. Захотел-бы, был-бы идеальным инструментом подчинения). Иначе говоря, магический эффект, должен быть отыгран адекватным физическим (огненный меч должен гореть, как минимум дымиться) эффектом. Если вы в руках держите бенгальский огонь, то лучше бы вы отыгрывали "огненную ауру" или "святой свет" или что-то вроде, потому как отыграть таким образом невидимость или неуязвимость возможно но очень уж тяжко (неадекватно, скаем так). То, что невозможно или сложно отыграть физически (как невидимость) или невозможно проделать в действие, мы отыгрываем ритуалом. Пента\гекса\гепта и пр граммы, благовония, жертвы и тому подобное. Думаю данный раздел врятли надо подробно описывать, ритуалы везде примерно одинаковы. Простые эффекты, мы отыгрываем условно. Создаем свиток с заклинанием "лечение" или "понос" или "безумие" и читаем его в нужный момент или продаем кому-то. В общих чертах так. |
|||
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 15-02-2007 14:17 | ||
|
sad... в принципе идею более менее ухватил, но... расскажу историю. у нас в Волгограде у мастеров ролевых игр возникла проблема. они затрудняются прописывать магию на полигонных играх. причин тому много... низкий уровень отыгрыша магии и никудышная материальная база самой магии... в результате у немагических игроков появилось отвращение к магии как к таковой. посему поступило что-то вроде предложения разработать для мастеров принципы ролевой магии... после этого мы анализировали опыт прошлого и год настоящего и теперь формулируем более-менее играбельные принципы с элементами реализации. (мы исходим не от игрока, который должен сам вкладывать в свою магию загадочность и таинственность, а от мастера, которому эту магию прописывать)... на самом деле мы так же учитываем психологию игроков (возраст, потребности) конкретно Волгограда. полно подростков, которые бы хотели бы ворваться в бой, но у них ни меча, ни доспехов... (денег на изготовление нет), а тут гильдия магов набирает адептов... выдаёт посохи, фаэрболлы и довольный ребенок мчится в бой... это вполне рабочая ситуация у нас... железо... Волгоград один из немногоих городов, который продолжает биться на железе... взрослые дяди со стажем приезжают на полигон, чтобы побиться друг с другом в полных доспехах на исторической игрушке, где магии нет по определнию... и явно не хотят пасть смертью от мора или прочей магической ментальностью, потому маг на железной игрушке это отдельная история... а дерево доступно так же для подростков на фантазийных играх. и возможности магии повышаются. |
|||
|
sad Украинский маг Группа: Участники Сообщений: 99
|
Добавлено: 15-02-2007 14:25 | ||
|
Аваддон Так я тож только за хороший наглядный отыгрыш... :) Правда не все можно отыграть... но эт ничего... Кста... насчет телепортов... Впринципе относяться нормально если не злоупотреблять... на одной недавней игрушке у джиннов была возможность телепортирования (а джинов было цельных 6 штук на игрушке в 300 чел...). Ну акромя тролей никто на них не жаловался (они не платили тролям за проход через мост, а просто телепортировались на другой берег)... Кста тролям тогда никто не хотел платить, так как через мост приходилось ходить часто, а какаято сволочь научила тролей считать до пяти... Вот они и буйствовали... Ну да ладно... Кста... сейчас пытаюсь испытывать новую задумку: стреляющий посох... Не пробывали еще такой сделать? Есть какието результаты в этой области? Ну да ладно... попробую сделать... чертежи уже есть... заинтересованые уже тоже есть (кста... в суботу узнаю результаты по данному вопросу)... кроче... будет время попробую испытать... :) Преимущества стреляющего посоха или жезла по сравнению с киданием фаерболов из рук: - дальность стрельбы выше - прицельность приравниваеться к арбалету - сила удара фаербола приравниваеться силе удара арбалетного болта - антуражность - психологический фактор прицелевания посохом - звуковое и световое сопровождение выстрела - зарядка посоха - проведением ритуала - заряжеными посохами могут пользоваться и адепты (заряжают соответственно маги)... отсюда и выпуск мяса... ну и еще много преимуществ... Пока есть схема только однозарядного посоха... сейчас думаю как ее можно усовершенствовать и изменить... Будут результаты обязательно выложу в инет... Кстати... есть вариант организовать большой сходняк различных магов где можно было бы поделиться технологиями, теориями, и вообще пообщаться. Как вам такое предложение? |
|||
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 15-02-2007 14:30 | ||
|
далее... я понимаю, что многие практикуют магию в реальной жизни, но на ролевых играх - это жалкое подобие таковой, с этим приходится мириться. я понимаю, что те кто не практикует магию - играет на компьютере в дьябла или читает фантазийные книги второсортных авторов. и пытаются воплотить это на полигоне. (зачастую вся наша полемика основана на том, что один читал Перумова, а другой Желязны или играл в Аллоды... короче бред ИМХО) короче в такой ситуации играть в магию проблематично... поэтому мы решили реконструировать магию на полигоне сделав её в большей степени "предметной". то есть оставляем меньше места для фантазии и вымысла... т.к. я химик, а в Волгограде в ролевизме химиков больше нет, то всю магию на полигоне основываю на алхимии, потому что никто из остальных игроков не сможет объяснить почему дым повалили или почему золото в пробирке появилось... именно на это я делаю ставку таинственности магии... именно подобному мы обучаем внутри башни и потом демонстрируем на играх... но мало кто может объяснить "волшебство" в наших руках. к примеру, лично я разработал реальный огненный фаэрболл... который реально зажигается у меня в руках и я его швыряю в противника. он горит быстро и интенсивно и требует навык обращения... но эффект со стороны потрясающий... (естественно на играх он запрещен по определению в бою, но им я могу и ритуал провести, костер зажечь, пентаграмму выжечь... да и вообще, когда все чипуют вещи у мастеров и видят как я демонстрирую это у них челюсть отвисает... и со страхом в голосе спрашивают, а ты этим будешь в нас кидать???) |
|||
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 15-02-2007 14:43 | ||
|
вот только прочитал твоё сообщение sad... через две недели мы как раз на лекции в рамках фестиваля Ледяная корона 2007 и поделимся с народом с шашими разработками... стреляющий посох... наверно круто, но у нас для стихии воздуха разработан посох грома и молнии... и перчатка стыльного касания... электрическая схемка с конденсатором - два проводочка, и ощутимо бьёт током... а если просто замкнуть проводки - искра с оглушительным треском и на металле остаётся выжженный след. когда файтеры в моём бывшем отряде увидели у меня такой жезл... они вдруг стали магов уважать... у Аваддона с его дымовым посохом о так же стреляет при определнных условиях... там не только психологический эффект... там просто прибить можно (за счет расширения газов как в пороховом оружии) а мои ледяные стрелы имеют идеальную форму с точки зрения аэродинамики, 25 грамм вес, легко прицеливаться, высокая скорострельность, дальность как у стрел выпущенных из лука с натяжением 8-10 кг... и при попадании разбивают губы до крови. а у вас какая механика в посохе? |
|||
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 15-02-2007 15:04 | ||
|
итак... постараюсь вспомнить что у нас есть... - фаэрболл (огонь, запрещенная штука) - айсболл (вода) - коррозия осадного щита, специально для тех кто их притащит и зачипует против обычных фаэрболлов (кидаются два айсболла, один с раствором соды, другой с раствором лимонной кислоты, при попадании в щит, оболочка разрывается и происходит реакция с выделением газа и щипением) - гром и молния, стыльное касание (типа маленький электрошокер) - дым Аваддона... много дыма, весь полигон в дыме (такое тоже было, основан на аммиачной селитре) - дым Протея, чуть подороже, погуще, но повонючей (основан на тиосульфате натрия) - дым реденький, но тошнотворный. (основан на анальгине) - дым бесцветный (запрещенная штука, так как выделяется SO2 и SO3, и при вдыхании человек реально теряет дееспособность минут на 15, постоянно кашляет и ощущает во рту кислый привкус, на чем основан - не скажу) - горящая кровь (спец для ритуалов, разработка на стадии завершения) - плеть Шааба (ну это не наша вроде идея, многоразовый фаэрболл, но дастаточно надежная штука) - коррозия металла (серебрянный кинжал превращатся в медный) - получение золота - змейка фараоновая - два типа свитков (на стадии апробации) что-то забыл, а что-то ещё не приобрело имя и форму. но этого арсенала вполне достаточно, чтобы устроить жесткий файтинг, но мы список расширяем со стороны могу сказать, что мы очень похожи на магов-реконструкторов... которые вместо отыгрыша использует технические средства. |
|||
|
sad Украинский маг Группа: Участники Сообщений: 99
|
Добавлено: 15-02-2007 15:37 | ||
|
Протей гм... а как насчет мастеров и играков? Как они реагируют на айсболы? У нас наприме на воду жутко ругаються и могут даже лицо набить... Ну не любят файтера воду... Кольчуги ржавеют да и вообще железа много, да и в мокром прикиде ходить никто не хочет. Кроче... как с реакцией и допуском? Насчет допуска... вот со сколькими мастерами не разговаривал... пока что-то никто особого итузиазма по поводу стреляющих посохов не выразил... Прийдеться делать показательное выступление (слава богу вроде как собралися делать маленький турнирчик... будет где покрасоваться... :) ) Кстати... вот еще вспомнил... прикольная штука... нужно динамик и ченибудь играющее (хоть схему спаять хоть уже готовое чото взять)... кроче... 9 герц и уперед с песней... Аура страха обеспечена... :) Кстати что ты там говорил насчет ледяных стрел? Всмысле стреляешь из лука? Насчет наших посохов... сейчас ведем работы в двух направлениях... чисто механический (механика рогатки), и огнестрельный основаный на модифицированой спудзуке (чертежы которой можно найти на сайте мастерской группы "Распад")... Прицел лазерный. |
|||
|
sad Украинский маг Группа: Участники Сообщений: 99
|
Добавлено: 15-02-2007 15:40 | ||
|
Протей Вот забыл... хотел же еще спросить что за плеть Шааба? Всмысле многоразовый фаербол? Кста... щас вот хочу свой сайт сделать (по ролевкам)... вот если сделаю... там то и выложу чертежи, фотки и пошаговые инструкции в изготовлении... |
|||
|
Lans магистр Группа: Участники Сообщений: 95 |
Добавлено: 15-02-2007 16:00 | ||
| Я на латную перчатку - ту что Корникс посеял, крепил мини-ракетницу. Проводил стрельбы. В принципе и точность вполне(целишся всей кистью) и красиво. Ракеты красные и зеленые. Правой целишся, левой спускаешь. На боевке нельзя конечно, а для понтов - вполне... | |||
|
Аваддон Некромант Группа: Участники Сообщений: 293
|
Добавлено: 15-02-2007 16:52 | ||
|
sad Плеть Шааба это теннисный шар на резинке (шляпной), можно на любой веревке. Аналог оружия, которое существовало на востоке (чем-то напоминает булаву, только без деревянной рукояти), шипованный шар на очень длинной цепи. |
|||
|
Lans магистр Группа: Участники Сообщений: 95 |
Добавлено: 15-02-2007 17:02 | ||
|
Кистень, в общем-то. В той модификации какую ты описал иногда по-моему именуется гасило. В реальной жизни очень неприятная штука))) Только в случае с Плетью Шааба видимо длина веревки очень большая??? |
|||
|
Аваддон Некромант Группа: Участники Сообщений: 293
|
Добавлено: 15-02-2007 21:04 | ||
|
Достаточно длинная, моя примерно 1.85, тоесть в рост. При этом, не забываем, шарик набитый горохом подвешен на шляпной резинке. Это означает, что при вращении или умелом броске, длинна значительно увеличивается. Оружие полезно в ближнем бою, основное преимущество перед фаерболлами, это бесконечный запас (всмысле непосредственно в руках), необычное управлние (противник не всегда быстро сообразит как лучше уворачиватся), легкость поражения (особенно при вращении, просто ведем руку в сторону человека). От фаерболла можно увернуться, от этой хрени гораздо тяжелее (подтверждено практикой). Хотя, у фаерболлов тоже есть ряд очевидных преимуществ, ну так эта плеть на абсолют и не притендует. Плеть обычно чипую на стандартный магический урон (-1 хит обычно) и на смерть, если шарик закрутился вокруг оружия или конечности (тесть отбивать мечем легко, но смертельно опасно). Кстати удар достаточно чувствительный, испытано на себе. На некоторые вопросы думаю смогу ответить без Протея. Насколько помню, проблем с допуском ни разу небыло. Воды в шариках не много, это не воздушный шарик с водой, хорошо если кусочек верхнего слоя просто намочит. Про посохи. На всероссийке "Возвращение капитана Блада" огнестрельное оружие работало на петардах. Маленькая трубочка (не помню точный диаметр допущенный правилами), внутрь бросается петарда ("корсар 4", но как оказалось, у москвичей например, эти-же корсары были на порядок круче, хотя тож 4), следом швыряется пластелиновый шарик обернутый в фальгу. Пластелин достаточно мягок (на летней жаре так вообще), а фольга сохраняет форму, блестит (что важно), и не позволяет пластелину вьестся в прикид жертвы. Однако, хочу сразу сказать, что даже с малым диаметром и не столь крутыми петардами, москвичи например заявляли, что у них, некоторые стволы пробивали фанеру, поэтому они их все оставили в арсенале, от греха. Так что вам надо очень серьезно поэксперементировать, прежде чем пробовать применить такие посохи на игре. |
| Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
|
| Башня магов 77 / Гильдия магов / Ролевая игровая магия на полигоне |