![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Башня магов 77 / Гильдия магов / Ролевая игровая магия на полигоне |
| Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
|
| Автор | Сообщение |
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 16-02-2007 11:25 |
|
sad 1. айсболл, ледяная стрела... это теннисный шарик заполненный водой. при очень сильном ударе об деревянный щит может расколоться и вода вытечет (см. коррозия осадного щита). если файтеры боятся воды, то я их учу как сделать протекторную защиту от коррозии на доспех... я ж химик, заодно с собой таскаю использованный пальчиковые батарейки, чтоб на месте им защитить. если кто будет возмущаться. 2. 9 Гц, аура страха, прикольно... но надо практически проверить действие такого... потому что очень тяжело подобрать ту частоту при которой будет наблюдасть резонанс звука во внутренних органах (это из биофизики) 3. сайт... www.mag-targeteer.narod.ru - наш сайт, правда, всё никак обновление не закачаю |
|
|
sad Украинский маг Группа: Участники Сообщений: 99
|
Добавлено: 16-02-2007 11:44 |
|
Протей сайт ваш видел. :) Собственно с него то на форум и попал... 9 Гц, резонанса вроде не вызывает... просто очень противный звук на пределе слышимости (типа комар в ухе)... если долго слушать можно привыкнуть и не замечать... но с непривычки охота закрыть уши и смотаться подальше от источника звука... мда... с нашими пароноидальными мастерами такое (айсбол) на игру не протащишь... им обязательно понимаешь три метра смягчения и безопасности... чтоб никто не вымазался и нервничал... Блин... у нас мастера даж на стрелы требуют ТАКОЕ смягчение, что они практически не летаю... А так как у нас игры в основном деревянные - то и магия соответственная... По большей степени словеска. Т.е. или стихи или слово мага - закон... Не ну оно приятно когда магу на слово верят. Но иногда не понятки возникают... Хотя... были случаи что и очень большие любители файта показывали качественный отыгрыш при взаимодействии с магами или волшебством... НУ да ладно... |
|
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 16-02-2007 11:57 |
|
sad писк комара это 15кГц, на порядок более высокая частота. словесный отыгрыш, хм... сам понимаешь, слово нашего мага для остальных видимо не закон, потому что файтер в танке, а танк пробивать надо... странно почему не пропускают, лично я всегда под своё оружие подставляюсь, кто хочет пусть кинет в меня айсболл для проверки, хныкать не буду. с другой стороны нас же приглашают мастерами по магии... так что мы своё оружие пропускаем... (получается Волгоградские маги круче Украинских... они хуже файтеров на полигоне... сначало испортят воздух, что дышать нечем, потом аисболлом в мордашку случайно попадуют, и вдобавок током шарахнут, что волосы дыбом... это конечно шутка... но просто мысль в голову пришла) |
|
|
sad Украинский маг Группа: Участники Сообщений: 99
|
Добавлено: 16-02-2007 12:24 |
|
Кстати... Вот недавно напросился на проведение турнира магов (всмысле мне его вести)... Ну а так как я этим еще не занимался (турниры тем более магические не делал :)) то хотел бы спросить совета... Кроче... зацените правила... :) (правила привожу в примерном свернутом варианте) Бой пошаговый, бесконтактная магия. Заклинания сертифицируються заранее до турнира у жюри. Каждый может использовать только заклинания из своей книги заклинаний. Также будут вывешен список стандартных заклинаний (для того у кого туго с фантазией). Заклинания имеют два основных параметра: сила и время, которые устанавливает жюри (эти параметры зависят от логичности и детальности описания действия заклялки + от исполнения + от содержания самой спела...). Стандарт заклинания: - название - эфект - как отыгрываеться - тип (повреждение/сотворение(вызов)/изменение) - подтип --- пореждение (огонь/вода/воздух/земля/електричество/физическое/смерть/здоровье и т.д. короче по типу "Disciples") --- сотворение (демонология/некромантия/природа/элементализм и д.р.) --- изменение (аура/эфект/превращение ну и т.д.) * сила (назначаеться жюри) * время (назначаеться жюри) Пример заклинания: - Огнешар - Шар огня летит в направление указаное магом, при попадании наносит повреждение огнем - стих: (к примеру такой дурацкий) "Из-за лесу из-за гор получи ка фаербол" - тип: повреждение/огонь - сила: (из-за дурацкого стиха, размера стиха и банальности спела) 1.2 - время: 1.5 (в основном зависит от длины и сложности текста заклинания или отыгрыша в случае отсутствия текстовки) Бой происходит пошагово. Очередность хода решает время (скорость) заявленого спела. Т.е. маги становяться на позиции. Заявляют каждый заклинание которое он будет произносить. Жюри по своему каталогу проверяют силу и время. У кого время меньше тот ходит первым. После хода игрок снова заявляет заклинание. Время которого сравниваеться уже со временем оставшимся у противника. Система на подобии линейки инициативы в 5-х героях. Шкала вермени одна, каждый спел откладываеться на ней как отрезок (прибовляемый к прошлому)... у кого отрезок короче кастует первым... Если отрезки одинаковые... считаеться что заклинания сработали одновременно... В чем офигенность системы... так в том, что оч большую ценность будут иметь заклинания не прямого демеджа а замедлений, параличей, немоты, икоты, вызовы монстров, щитов, стен, постоянных и временных эфектов и т.д. Вот примерно так... Сойдет? Или еще чета переделывать? |
|
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 16-02-2007 12:57 |
|
http://volgograd.konvent.ru/rpg-3.shtml это последняя версия правил нашего Ледяного посоха - 2007. он будет через неделю sad ты в Magic the Gathering играешь? советую взять за основу... с другой стороны www.combats.ru, www.neverlad.ru можно взять идею из on-line игр. в своё время я отказался от подобного проведения турнира... объясню почему... для нас главное, чтобы при турнире(дуэли) присутсвовал элемент отыгрыша... (чтение стихов - бяка ИМХО)... но так как я не актер, то я беру предметностью и точнее применимостью на полигоне... то бишь, если я смогу ЭТО провести на игрушке - то это гуд... и последнее, что часто забывается - теория магии. предварительно составленные заклы и время действия - для этого необходимо изначально совершенная математическая база, как в МТГ. а нам нужно на полигоне, быстро и эффективно объяснить противнику, не понимающий магию, и не читавшему правила игры, что он пал смертью храбрых от рук мага... я бы предложил в твоём случае такой вариант... пошаговый. перед началом боя каждый маг набирает свитков (или что там ещё) на определенную сумму манны (20 манны). и ему даются определенное количество жизни (20 хитов). потом по очереди (как в карты, в дурака), начинаем кастовать свитки... противник в это время лихорадочно ищет, а есть ли у него свиток противодействия... и отыгрывает его... если же нет получает damage (повреждение). и так до тех пор пока кто-то кого-то не перемочит. |
|
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 16-02-2007 13:00 |
|
и могу предложить конкурс на сообразительность... типа так. на столе лежат куча магических примбабасов... выходит маг и емй даётся задание... вылечить героя раненого оркской стрелой (герой, реально валяется на полу со стрелой по мышкой). маг может использовать всё что под руку попадется... хоть, что сам с собой принес... по качеству исполнения судьи выносят приговор... например, можно использовать волшебную палочку, мертвую живую воду, свиток исцеления и т.д. задание каждому отдельно... думаю прикольно должно у вас получиться... у нас в своё время получилось немного затянуто по времени |
|
|
Аваддон Некромант Группа: Участники Сообщений: 293
|
Добавлено: 16-02-2007 22:05 |
|
Протей Задымили, намочили, шокировали (думаю мокрый файтер в кольчуге будет шокирован в двойне). Мы видимо как фримены в Дюне. Когда условия для выживания минимальны, выживают только самые приспособленные. Вот мы в тяжелых для магии условиях и научились выживать))) Кстати, вариант sad (De`Sad гыыы) достаточно интересен, ну в плане чисто стратегического планирования и игры. Магам думаю будет интересен, а вот за простую публику не ручаюсь. А у нас зато зрелищнее и хардкорней, сначала кровь запалить, потом посохм по морде получить))) sad Постараюсь (думаю не я один) наделать фоток на грядущем посохе, чтоб легче было представить то, что там происходит. Вот ещё что. Кто-либо, из вашей тусовки или ты сам разбирается в нет-технологиях? Просто мне откровенно нравится твоя идея налаживания связей между магами. Идеальным вариантом, было-бы создание кольца, как у некоторых фан-сайтов Morrowind например (хотя это не единственный пример кольца). Что такое кольцо, если кто не знает. На странице сайта устанавливается небольшая кнопка или точнее панелька из трех кнопок. Одна ведет в центр кольца (на сайт посвященный самому кольцу. Там лежат линки на все сайты кольца и краткая информация о них, иногда там вывешивают новости, например о новых членах кольца), а две другие на следующий и на предыдущий сайт кольца. Вот так. |
|
|
Lans магистр Группа: Участники Сообщений: 95 |
Добавлено: 16-02-2007 23:41 |
| Думаю кольцо по ролевым сайтам - это как-то ближе... | |
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 17-02-2007 10:12 |
| ну если свою сайт сделаем по-приличнее. а не так как сейчас аскетично, то думаю будет не стыдно быть одной из кнопок в кольце | |
|
sad Украинский маг Группа: Участники Сообщений: 99
|
Добавлено: 19-02-2007 09:31 |
|
Аваддон, не просто разбираюсь, а это моя прямая специальность... В данный момент пишу свой сайт... И в конце месяца (как зарплату получу) куплю домен и хостинг... И будет мине счастие... :) Сейчас у нас здесь собираю гильдию... (после турнира думаю это будет быстрее и легче)... Вот... так что, скоро можно будет и кольцо делать и кнопками меняться и вообще... до зарплаты то осталось какихто 10-11 дней... :) Кстати... насчет турнира... многие маги у нас изьявили желание на конкурс по метанию фаерболов... вот ща думаю как его лучше организовать... |
|
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 19-02-2007 14:51 |
|
думаю так же как и турнир лучников... метание по неподвижной мишени... по подвижной и на скорость... в качестве мишени щит... или бегающий суицидник со щитом... |
|
|
sad Украинский маг Группа: Участники Сообщений: 99
|
Добавлено: 21-02-2007 16:27 |
|
Посовещавшись с народом пришли к мнению, что в данном мероприятии самое главное - это зрелещьность... гм... меня таки убедили... Поэтому примерно такие правила набросали: 1. Конкурс костюма 2. Конкурс "Показ мастерства" (театрально-показательное кастование на вольную тему) 3. Конкурс "Импровизация" (придумать заклинание на заданную тему) 4. Метание фаерболов 5. Дуэль магов За первые четыре конкурса участники набирают очки, которые потом в пятом конкурсе переходят в ману. Мана в пятом конкурсе считаеться примерно так 50+бонус. Бонус зависит от предыдущих конкурсов. Сама дуэль проходит так: Маги регистрируют свои спелбуки у мастера (заранее). Сам бой идет в реалтайме. Любое заклинание должно быть отыграно и показано соответствующим вещественным компонентом (мячики, ленточки, порошки, огоньки, питарды... все с согласовании с мастерами). Бои идут по раундам... Время раунда 2 минуты... Время первого раунда 1 минута. На первый раунд выдаеться из всего запаса мага 10 маны. На остальные раунды ману можно тратить сколько влезет... Хоть всю сразу на одну заклялку, хоть равномерно распределить на все раунды. За ману маги заказывают заклинания (из своего спелбука), которые они собираються использовать в раунде. При кастовании заклинания, мана на его использование тратиться. (если заклинание в раунде небыло скастовано мана остаеться и ее можно использовать в следующих раундах). В зависимости заявленого описания заклинания определяеться сила заклинания, которая отображаеться в манакосте (если точнее количество маны в закле равно его силе). В зависимости от отыгрыша кастования: - заклинание удалось (100% действие) - заклинание удалось (50% действия) - заклинание неудалось - заклинание неудалось (50% действия вреда себе) - заклинание неудалось (100% действия вреда себе) Все заклинаня должны быть наглядными. Стреляющими заклинаниями действительно нужно попасть. Для заклинаний вызова нужен человек в костюме вызываемого. Ну и т.д. Заклинания срабатывают по окончанию раунда. Долговременные заклинания (вызовы, прокляти, благословления, изменения) входят в силу в следующем раунде и дляться в зависимости от силы... Проигрывает тот кто получил больше повреждений или не может больше действовать. Исчерпание маны не есть невозможность действия. Маг может продолжать уклоняться от прямых повреждений и также биться в рукопашную против вызваных существ. Дополнительно у каждого мага есть один артефакт, который они могут использовать в любой момент. Артефакт заряжен одним любым заклинанием с манакостом не более 10. Ну вроде все что вспомнил... если что еще вспомню - напишу... Как вам такой вариант? |
|
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 22-02-2007 11:25 |
| вполне играбельно... могу пожелать только успехов... | |
|
Аваддон Некромант Группа: Участники Сообщений: 293
|
Добавлено: 24-02-2007 10:16 |
|
Реальная игра в рамках турнира. Логика, сообразительность, скорость мышления. Расскажешь как всё прошло и сколько времени заняло ОК? А то у нас на Посохе не всё было, что планировалось, но времени всё-равно не мало ушло. Если хочешь кстати, могу рассказать что было на посохе, только вчера закончился. Литературно не обещаю, а то чистота и достоверность могут слегка пострадать. |
|
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 26-02-2007 14:18 |
|
ждемс рассказа... посох занял 1,5 часа... (а ментальный конкурс на самом деле и не планировался... он был как запасной вариант на постмажор) |
|
|
Iridium Радужный маг Группа: 77 Сообщений: 15
|
Добавлено: 04-03-2007 23:23 |
Привет, коллеги! С большим интересом читаю вашу переписку. Башня Магов - живет и развивается, а это - главное! И идея Кольца Башен, соединенная Башенной Стеной, и образующей Магический Кремль, а потом и Магический Город - отличная идея! Есть уже Кольцо Конвентов, в его рамках можно и нам существовать. У нас уже есть треугольник: Волгоград - Нижний Новгород - и - что там у sad, не помню его город. Предлагаю стандартизировать и узаконить титул: Лорд-Хранитель Башни. Тогда в Волгограде - это Протей. В Нижнем - Иридий. И sad - в своем городе. Если такое Кольцо появится - я с удовольствием сагитирую Нижегородскую башню для вступления в него. Я очень рад, что моя давняя идея "Башни Магов" - оказалась столь плодотворной, и потихоньку превращается в "ролевое движение". С уважением. Ваш Иридий. 77. |
|
|
sad Украинский маг Группа: Участники Сообщений: 99
|
Добавлено: 05-03-2007 11:24 |
|
Iridium, на самом то деле... кольцо можно больше сделать... У меня уже есть контакты с магами в Омске... У них довольно сильная Гильдия Магов... Также есть контакты с белорусскими магами... но у них, что-то пока тихо... Также есть выход на Киевский храм темных эльфов... они вообщет на клирицизме больше работают... но есть там и маги... :) Кроче... через недельку... сайтина будет уже в инете... тоесть со следующего понедельника... Вот тогда и будем кидать кличь обьединения... |
|
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 06-03-2007 09:35 |
|
круто... Иридий... как говорится кадры решают всё, даже хорошую идею! Ян,вы будете делать свой сайт башни в Нижнем Новгороде? (у нас появился новый человек, который пообещал новый сайт и новый форум, а то мой аскетизм мало кого устраивает) |
|
|
sad Украинский маг Группа: Участники Сообщений: 99
|
Добавлено: 06-03-2007 18:17 |
| Протей, давно пора... а то действительно... сайтина немного невзрачная... :) | |
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 07-03-2007 09:53 |
|
ну так, главное, чтоб руки делали! |
| Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
|
| Башня магов 77 / Гильдия магов / Ролевая игровая магия на полигоне |