![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Башня магов 77 / Гильдия магов / Ролевая игровая магия на полигоне |
| Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
|
| Автор | Сообщение |
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 31-01-2007 09:51 |
|
Lans твои мысли вполне понятны... но 1. изначально был заказ от мастеров игр на создание системы ролевой магии, потому что при создании игры они не знают как запихнуть и реализовать магию в их мире. (заказ практически выполнен) 2. рассмотрим проблему с точки зрения теории систем. система по магии самодостаточна, практически сбалансирована и немного универсальна... система экономики придумывается мастером каждый раз заново и не самодостаточна, не сбалансирована, но все думают, что она универсальна... хотя принцип ты мне, я тебе работает... не вижу смысла основывать свою систему магии на не отработанной системе экономики... таково мысль. если мастер захочет по-своему велению как-то ограничить самодостаточность магии - его право, ему предлагается только рисунок, но он будет предупрежден о последствиях такового решения... 3. может быть плохо читал выше, но мысль о неуязвимости касалась только массовости, если мастер решит наделить ключевых персонажей неуязвимости к магии/оружию дабы разнообразить игру - его право... но я против способа, который позволит иметь неуязвимость каждому идя по полигону с бенгальским огнем. если поднимают за игру одного зомби - можно поломать голову как с ним справиться, но если толпу... теряется баланс игры 4. временные эффекты по временному эффекту действия... вполне нормальная идея... но если я иду по полигону с бенгальским огнем, то народ будет гадать, что же я отыгрываю... если во время штурма ворота замка превратились в дым, то противник явно поймет, что она чем-то угрожает и лучше задержать дыхание... 5. узко специализировать не получится, потому что на игре ты либо теряешь хиты (магия/оружие), либо получаешь (магия/броня), либо меняешь свой отыгрыш (магия)... 5 пунктов... и всё... это - основная мысль системы ролевой магии для всех игр, надеюсь для войнов она понятна??? всё остальное - способ реализации основной мысли... (шишки, бенгальский огонь и прочее). наличие гильдии магов на игре несёт функцию предметной реализации магии так, чтобы любой (не знающий правила, магию, но ознакомленный с 5 пунктами) понимал что означает то или иное действие... |
|
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 31-01-2007 10:22 |
|
Ротный Визард... да в магии то же самое. 1. Послушник... приперся на игру нищим, а захотел стать магом и сражаться за короля-Яныша... нет проблем, приходишь в гильдию, выполняешь квест, приносишь клятву и ты уже... 2. Адепт (он же аналог рядового война). его снабжают магическим посохом, дают фаэрболлы... и вперед пушечное мясо 3. Маг... способный самостоятельно создавать играбельную магию на игре. (чисто наша специфика) 4. Архимаг - это должность, её выбирают, если остался один маг он может провозгласить себя Архимагом. вот такая простенькая схемка уровней магии... крестьянин-рядовой-командир-генерал (думаю так понятнее) |
|
|
Lans магистр Группа: Участники Сообщений: 95 |
Добавлено: 31-01-2007 14:13 |
|
1. Угу, понял... Было б интересно взглянуть все-тки 2. Не согласен. ))) Я не согласен ни с одним вашим словом, но готов умереть чтобы вы могли их высказать))) умирает))) (с)Кто-то из великих Но это не в тему Но про самодостаточность и прочие качества могу судить только если ознакомлюсь... так что см. п.1 3. Как раз на тему бенгальского огня - мне все больше нравиться такая идея. Ярко, заметно, просто и срок действия 20 секунд - самое оно, по моему. Войну не выиграть, но в одиночном бою... Не массово, а как редкие либо ОЧЕНЬ дорогие артефакты - почему нет? Иногда возникает необходимость вывести из игры массы денег.)) 4 А хоть как-то отследить невозможно. Так что накроет всех кого накрыло облаком. Разбегаться? А может это ворота ломают... 5 Согласен, но это сложно.... Со схемкой согласен. Чуть отработать только в процессе игры. Сами Квесты, клятвы и пр. Скорее рядовой, сержант, офицер, генерал - логичнее как-то... В этой схемке нужно чтоб рядовых было больше чем офицеров.)) |
|
|
Lans магистр Группа: Участники Сообщений: 95 |
Добавлено: 31-01-2007 14:25 |
|
1 архимаг 2-3-4 мага - непосредственно вы) 4-9-16 адептов 8-27-64 рядовых Примерно так. |
|
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 01-02-2007 15:14 |
|
на ЛК планируется лекция по ролевой магии... так что приходи послушать... хотя многое уже на форуме висит. благодаря тебе часть лекции видоизменю и дополню... так что прими благодарности |
|
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 01-02-2007 15:38 |
|
а по поводу согласен/не согласен... система магии прежде всего очерчивает рамки: что может маг на игре и когда... (снимать/прибавлять хиты во время боя, а подчинять волю в мирное время... во многих играх часто это спутывали, что есть не хорошо, потому что запутывало игроков) потом маг, видя картину мира в котором будет играть готовится и составляет заклинания, свитки, ритуалы согласно его образу и склонности... т.е. не мастер ломает голову какие заклы требуются на игру, а игрок-маг... гильдия магов (он же мастер по магии следит за этим) если не гоняться за абсолютным оружием, а творить мелочи, то у мастера голова не болит... если же мастеру не терпится гемороя, то пускай (видя список возможного и невозможного по магии от гильдии) назначает (если так эта экономика необходима) цену за магию по прайсу... Пример: коррозия металла - серебрянный кинжал опускаю в раствор - вытаскиваю, а он стал медным. это мой ритуал предметной магии. надеюсь всем понятно что качество металла ухудшилось. (и теория магии не страдает и войну понятна)... провести это могу только я, потому что знаю как (там же химия и раствор готовить надо, и кинжал специальный), либо если кому-то эту "хрень" дам... и у меня этой "хрени" мало... если мастер понимающий он не станет встревать в этот ритуал... ну не смогу я его штамповать безудержки... если нет - он выставляет мне счет, чтобы его провести я должен собрать 118 шишек... ладно, собираю, показываю, провожу... то есть за любую заготовку можно назначить цену и тем самым ограничить магию, но сама цена в магии не отражается (мысль понятна). но я против такой ситуации, когда бенгальский огонь можно КУПИТЬ в магазе, а не сделать своими руками... а для того чтобы зажешь 1 из 100 купленный штук, мне надо собрать 118 шишек... глупо, неэффективно, но большинство ролевиков считают, что именно так и надо отыгрывать магию на полигоне... мысль такова, что то, что можно задешево купить вне полигона, так же дешево отыгрывается и на полигоне... (полный доспех стоит дороже чем стеганка... но и хитов даёт больше, так почему в магии всё наоборот?) |
|
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 01-02-2007 15:51 |
|
а по поводу честности игры - это не ко мне... если игрок попав в плотную завесу дыма, а утверждает что, задержал дыхание... или то, что не почувствовал фаэрболл... и у него остался ещё один хит - пускай, такие игроки попадаются (к примеру Сёма на техногенки, он не дрогнет и не шелохнется от прямого попадания пульки)... - пускай, будем считать, что магия не сработала, чтоб не препираться с таким человеком, будем сохранять собственное достоинство... я просто разнесу ему ледяной стрелой бОшку и скажу, вытирая кровь с его рассеченной губы... что из меня никудышный маг и метатель из меня никакой... (шутка, конечно, но всё же) с магией нужно быть честным, так же как и с мечом... но если человеку оказалось непонятна магия, значит это проблема самой магии... |
|
|
Аваддон Некромант Группа: Участники Сообщений: 293
|
Добавлено: 03-02-2007 11:46 |
А ты ещё спрашивал, "нахрена нужен стальной жезл, почему бы не обойтись деревянным"))))))) Ну я разумеется не могу пройти мимио такой шикарной полемики, так что вставлю свои 5к. Магия привязаная к экономике это не гуд. С Протеем уже говорили на эту тему, напишу тоже, что сказал ему. Воин приезжает на полигон с оружием и доспехами. Не важно какого всё это качества, но всё это у него и на начало жизни персонажа уже при нем находится. Ни разу не слышал (хотя чего греха таить, мало где был), про квест на доспех или на оружие. Всмысле не на энчантовое, а на обычное. Практика сдирать чипы с оружия и новорожденых войнов отсылать в кузницу за новым чипом тоже полагаю есть не везде. Про то, что-бы снимать чип с брони опять-же не слышал. В такой ситуации и при экономически-привязанной магии, маг приезжает на полигон голым. Это такой нищий-инженер-конструктор-химик, он очень образованный, много знает, но нихрена не может, потому как денег нет. Магу шишки, прах, костяная мука и непроросшая пшеница нужны тогда, когда он делает ритуал. Но для создания заклинания "Ядовитый туман" магу нужна только вода, газета и селитра. А способность творить "туман" не зависит от экономики, она достигнута годами аскезы, медитаций и кропотливой работой со свитками. Так вот количество "тумана", фаерболлов и пр и пр зависит от того, сколько времяни я потратил на их изобретение\поиск рецепта, изготовление. Точно также, как качество оружия зависит от материала и мастерства того кто его изготовил, а мастерство фихтования зависит от того, сколько воин упражнялся с мечом. Про понятность магии опять же правильно сказано. У меня были идеи касательно игровых монстров разбегающихся от света. Вот он бенгальский огонь. Или "Огненная аура" или "Святое пламя", в любом случае эффекты от такого отыгрыша скорее будут привязаны к свечению или пламени, потому как ну не ассоциируется у большинства людей бенгальский огонь с "Метеоритным дождем" например. Срабатывание магии целиком на честности игроков. Объяснять что дым магический, потому задерживай-не задерживай дыхание, а кожу и глаза он всё-равно разъест иногда проблематично. Особенно таким кадрам, которые пытаются тушить мои шашки затаптыванием (бесполезно), а потом шумно возмущаются, когда я сообщаю им, что у них сгнила нога. В таком ракурсе, магам не сложно изготавливать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО слезоточивые шашки и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Fireболл, отыгрышь будет на высоте, даж против воли игрока. Только кому от этого будет лучше? Мне лично кажется, что ограничение магии экономикой происходит из-за страха мастеров перед магическим манчикинизмом (типа понапроводит ритуалы и все города в руинах), хотя такое легко предотвращается обычным мастерским произволом. На самом деле, действительно сильные заклы, должны отдаваться действительно сильным магам, от которых можно не опасаться постоянного насылания огненных дождей и мора на деревни. |
|
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 05-02-2007 15:30 |
| а зачем вообще сильные заклы??? ведь не бывает же сильного меча | |
|
Аваддон Некромант Группа: Участники Сообщений: 293
|
Добавлено: 07-02-2007 09:26 |
|
Бывает сильный мечник, который и с палокой может многое показать. Бывает мастер-кузнец который из ржавого корыта скует доспехи. В нашем случае, мастерство создания заклинаний и мастерство их реализации по сути является одним и тем-же навыком. Это значит, что мастер-создатель не может быть ламером-реализатором, также как и наоборот. Это значит, что чем более изобретателен и находчив маг, чем более зрелищно (а для нас это важно) реализуется его заклинание, тем он сильнее. Сильный закл, как фишка игры, это придание какой-то фракции или человеку дополнительного веса. Согласись, король будет уважать (или бояться) нашу башню больше, если кроме "швырялок" и обкастовки войнов мы сможем в один ритуал уничтожить его замок, либо 1-2 раза, словом убить человека. Ну и наконец. Маг может просто хотеть быть сильнее. Меня бы например не устроило, если-б я приехал на полигон в прикиде, со своими шашками и проч х-ней, а кроме меня там был-бы парень в джинсах, футболке и с воздушными шариками, но мог-бы он тож самое что и я. Хочет маг быть сильнее, пусть будет. Пусть может повергать в прах армии. Но пусть мастер предупредит его об откате. Что мол сколько он городов повергнет, столько и мастер может или что такое возмущение в астрале породило то-то и то-то, вызвало у мага необротимые изменения которые приведут к тому что у него начнет гнить.....замечтался. Вообщем как говорил дядя спайдермена "б`ольшая сила порождает б`ольшую ответственность", чем сильнее маг, тем больше у него может возникнуть проблем от применения сильных заклов, но сама возможность их применения быть должна. |
|
|
Lans магистр Группа: Участники Сообщений: 95 |
Добавлено: 10-02-2007 04:12 |
|
Так я про относительно глобальную магию. Мечник может порубить в капусту трех разбойников, маг тоже. Но ни один мечник не может подойти к королевскому замку, плюнуть и он рухнул. Что -то типа ядовитого облака допусти - это одно. В ЛОКАЛЬНОЙ версии. Из серии - накрыть вот этих трех воинов.... а не территорию на всей привратной городской площади - это уже глобально , тут без слез дохлых лягушек никак не обойтись... Воин теоретически начинает жизнь вструктуре. Стражник, там,наемник, бродяга или рыцарь на белом коне. Соотв этому теоретически должна выглядеть броня и оружие. Маг тоже является частью структуры общества. Он либо уважаемый придворный маг, которому платят из казны и держат резервы шишек на случай большой войны, либо темный колдун в одинокой башне, доказавший силу и право на управление окугой, либо бродячий маг, немногим выше наемников-пехотинцев..либо...либо... Если маг независим от мира, на него крайне сложно влиять ИГРОКУ. А мастерский произвол, вообще говоря крайняя мера. Нужны другие механизмы контроля. Я же не говорю выпускать мага голым и босым, я говорю о соответствии миру и роли его сил, а тут экономика должна работать. Повторяю, я еще не видел ни одной действующей модели экономики на играх, были мысли, но это все разрабатывать и разрабатывать... Еще. Лично я считаю, что практика сдачи в начале жизни оружия и брони, была бы оч. кстати в плане игры, но у нас это реализ сложно... Можешь сравнить мага с авиацией ... Или с артиллерией... Или с танками... Вроде гораздо круче, но есть гораздо больше граничных условий применения, гораздо выше требования по снабжению и(и тактические и стратегические) Должна быть возможность переиграть мага на его поле. Кроме как увешаться амулетами как елка и мечом по темечку. Вся политика в мире каким то образом связана с экономикой. Если маги участвуют в политике, должна быть возможность на них воздействовать, кроме как пямыми угрозами и посулами... Король который боится магов должен все же иметь способы непрямой атаки. Караваны шишек перехватывать чтоли.... Это моя ИМХА и я ее думаю.... Перечитал. А мои слова в общем-то ваши не опровергают тут уже от конкретной ситуации зависит. Тут вводными рулить надо. Я в принципе об этом... |
|
|
Lans магистр Группа: Участники Сообщений: 95 |
Добавлено: 10-02-2007 04:16 |
|
Никто не мешает делать заклы более сильными для более мощного мага или для уникальных эффектов. Просто соотвествующим образом отразить на стоимости. Хороший мечник с плохим мечом, порубит противника, но хороший мечник без меча может и отхватить... |
|
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 12-02-2007 14:04 |
|
Lans 1. что есть глобальная магия??? (возможно мы по разному её определяем) как ни странно, но мы разрабатываем принцип локализации магии на игре: когда маг может использовать магию, где и как... а вот что он реализует - это некая переменная, она зависит от фантазии игрока, фантазии мастера... 2. массовое магическое поражение вообще-то запрещено изначально... то бишь плюнут и разрушить замок мы не можем. и не поверю, что нас будут уважать за такую фигню... думаю уважают тех, кто малым добился много... 3. если под глобальной магией понимать массовое воздействие - то это не имеет смысла... я сторонник отмены массовой магии... (а до этого магия и позиционировалась именно своей массовостью и безпредметностью, чем и заслужила плохую репутацию со стороны других игроков). 4. дымовые шашки... если вникнуть в тонкости - то шашки позиционируют как отравление или парализация изначально... а отравление - это воздействие, а не магический урон... но думаю, что это будет слишком тяжело для понимания, потому если не захотел убегать и попал в дым - получи минус хит... фактически на сегодняшний день - это единственное в данных рамках качественное оружие ориентированное на поражение толпы. (перехват каравана с шашками - неплохая идея. можно сделать так, что большИе шашки, для штурма города может переносить воин. т.к. он сильный, но вот зажигать их может только маг. просто на это и должна существовать гильдия на игре которая ответсвенна за регулирование такого рода) |
|
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 12-02-2007 14:24 |
|
5. маги изначально позиционируют на игре как нейтралы - это основное правило для магов и архимагов... пушечное мясо из адептов - кому хотите тому и служите. для чего это сделано 5.1 если маг нейтрал - то он фактически никому не нужен в начале игры, у него нет в мотивах разрушение городов и прочей той фигни, с которой я встречался читая правила предыдущих игр. вывод: ограничение магии по мотиву 5.2 маг нейтрал - это тот же воин наёмник. его можно купить, политически переманить на свою сторону. но для этого нужно доказать, что его услуги того стоят. то есть на арену выходит не только маг-воин, но и маг-политик. и на этом я бы советовал мастерам ориентировать квесты для магов. вывод: ограничение магии в применении 5.3 в этом случае с магами будут иметь дело те игроки, которым симпатична магия... маги - это своеобразные золотые рыбки, исполняющие желания заказчиков. и если клиенту не понравится отыгрыш магии, то думаю второго клиента такой маг не дождется. Общий вывод таков. вместо того, чтобы ограничивать магию через способ кастовки (100 шишок и т.д.) можно её ограничить через клиента. то бишь, если королю не надо стирать замок с лица земли, то смысл нам изначально готовить такой ритуал? (мысль понятна, что в нашем случае магия ограничивается другим способом, но граничивается?) |
|
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 12-02-2007 14:33 |
|
Аваддон все хотят быть сильными и неуязвимыми... а смысл??? парень в джинсах и с воздушными шарами по определению не может быть сильнее тебя... нет, ну если он успел в тебя попасть шариком раньше, чем ты своей плетью Шааба, то это не в моей компетенции, но... ты можешь готовить магов на игре, в джинсах и с воздушными шарами, чего он никогда сделать не сможет. ты можешь, составить новый свиток и повлиять на ход игры... парень в джинсах - пушечное мясо, чью волю ты можешь при желании подчинить... а возможность применения сильных заклов... интересно, а какие заклы считаешь сильными? 1. боевая магия (+/- хит)... если никто на игре не может одним взмахом снимать 5 хитов, то зачем тогда к этому стремиться магу? у него есть посох, фаэрболл и он, как все, снимает по одному хиту... если же мастер немного сглупил и ввел в игру адамантиновый меч - в этом случае согласен, есть к чему стремиться. (мысль такова, нет смысла быть сильнее чем все остальные, а массовая магия запрещена) 2. не боевая магия... это обычное подчинение воли (изменение отыгрыша) игрока с различным способом отыгрыша. свиток, третий глаз и прочая хрень... а что можно придумать такого сильного, если массовый понос города это глупо, да и запрещено в принципе (из-за массовости)... 3. неуязвимость... а оно нам надо... лучше бы хиты наращивали... или в крайнем случае отражение магии... (пусть мастер сам глупит и вводит персонажей с необычными свойствами - его право, мы над этой проблемой будем думать на игре, а не до неё). изначально прописывать неуязвимость в локальной реализации магии - не вижу смысла, и буду советовать это мастерам). 4. а парень в джинсах по определению не сможет подчинить мою волю, уровень не тот... а если попытается... хм, удачи ему... а маг против мага - это либо дуэль, либо действительно неожиданность для меня... вполне играбельно... ...так что... что есть сильные заклы вообще, позиция мага или архимага на игре (да и гильдии в целом) должна строится по принципу - пусть воюют другие нашим оружием и оберегать свою жизнь. если же ты хочешь побыть в гуще сражения - ты снижаешь свой уровень до адепта... маг - должен появиться в ключевой момент, в нужное время и с нужным предметом... но эта инфа большей частью для магов, чем для мастеров. вопросы? |
|
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 12-02-2007 14:52 |
|
кстати... забыл сказать почему я противник массовой магии... а ты попробуй всем объяснить, что с ними стало и чтобы они тебя послушались... уж лучше одному сказать... эт проще |
|
|
sad Украинский маг Группа: Участники Сообщений: 99
|
Добавлено: 13-02-2007 18:20 |
|
Гм... извеняюсь... что вклинился... но больно у вас уж разговор интересный... Итак... Насчет сильных заклов: - усыпление, парализация, шок, и им подобные - очень сильные заклинания, даже если ограничены по времени... Одно из самых страшных массовых воздействий... это вызов легкого ветра в сторону крепости пративника... и сожжение на пути ветра костров из "усыпляющих" сборов... (кто нюхнул дымку... все заснули...). Тут две ловушки для мастера... 1. Вызов легкого ветра, пропустит любой мастер. 2. Усыпляющий дым тоже пропустит любой мастер. По отдельности они вроде как и не страшны... Но вот когда целая крепость остаеться без защиты... гм... - а что можно сделать с казалось бы простейшей магией "зажечь свечу"... ооо... тут фантазии хоь отбавляй... от открытия ворот (перепалить веревку) до поджога крепости или человека (вернее одежды) - убеждения,взятие под контроль, гипнозы, иллюзия и др. "изменение отыгрыша" - просто ужасная магия... Ведь внушить можно практически все... от обычной илюзии до изменение противников ("артилерия бьет по своим")... Кста... ниразу не видел, чтобы иллюзию использовали так... Хотя почти на всех ХИ эльфам дают магию иллюзии... но эти дурни никогда не догадываються, что можно с ней делать и дальше трех сосен фантазия у них не идет... - нафиг неуязвимость? нелюбят файтера неуязвимость, а пожизневые хиты терять больно... самая крутая неуязвимость - это телепортация от 5 до 50 метров... но нафиг кому оно надо? неинтересно тогда же играть... - магия +/- хит - отстой... с ней всегда проблемы... лучше тогда обычное лечение (только чур без воскрешений... а то иногда глупо получаеться... типа... голова на колу, а тело воскресили... :) ) Вывод... сильная магия (по типу "всем армагидец") расслабляет мозги и маги соответственно перестают думать и играть... Опять же возникает конфликт с файтерами... Поэтому всю магию по типу "всех убью Адын астанусь" в топку... а воевать надо мелкими заклялками но правильно применеными в нужное время в нужном месте... Да и опять же... если хотите массовости, то как-раз и будет связь и с экономикой и политикой... на примере тогоже усыпляющего дыма (см. выше) чтобы достать таких травок в достаточном количестве придеться напрячь целое королевство, с подключением межгосударственных рычагов и контактов... Вот вам и игра... Надо быть не жадным... просить мало и тогда вам это дадут... Ну а как вы этим воспользуетесь, это уже на вашей совести... |
|
|
Lans магистр Группа: Участники Сообщений: 95 |
Добавлено: 14-02-2007 01:45 |
|
Ну в принципе многое вывели... А немассовое в том числе адептовское колдовство тоже можно завязать на экономику... (ну там посохи у них что ли особо сложно делать...) )))) Насчет усыпляющего дыма - хороший пример... Есть возможности и стратегического и тактического противодействия... То ПРОТЕЙ Кто круче - сержант или лейтенант? А если их взвод? А если из-за угла из гранатометом? А сержанту танк не доверят... А зато сержант минер-подрывник... А лейтенант - вертолетчик... Такие споры могут продолжаться долго.? Я не про парня в джинсе. Я скорее про нормальных, адекватных адепто-рядовых, это раз. Не элита Перекоп трупами заваливала, и даже не спецназ... Обязательно нужно прописать возможности и способности низового звена. армия держится не на генералах, а на рядовых... И кстати - дымы и прочее подобное чаровство - это способ, например, не разрушая крепость выкурить оттуда армию))) Про массовость - я не зря привел табличку... Я не только про ЗМП - Заклятья массового поражения, я возможно про количество применения или еще что-то подобное. Рассчитывать (игроку) как-то возможности противника\союзника Про мага-политика это прааально, но политика на том и держится, что есть баланс... А паочему это маг - нейтрал? На начало игры уже есть полит обстановка, расклады и равновесие, многие хотя-бы склоняются к чему-то... Понятно, что политика в магах присутствует изначально, я это говорил сразу, но я отом, что чем больше завязок на мир, тем лучше, хотя разумеется, все зависит от вводной. Я еще раз могу сравнить мага с танками Или с чем угодно из существующих структур, хоть с радио... или с ЖД... или лучше с флотом))) Факт мощной взаимосвязи ит с политиккой и с экономикой налицо... |
|
|
Lans магистр Группа: Участники Сообщений: 95 |
Добавлено: 14-02-2007 01:50 |
|
Мутно написал, прошу прощения - это спросонья. Потом сформулирую по пунктам. То сэд добро пожаловать))) |
|
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 14-02-2007 09:43 |
хм, ну так для этого мы немного и пораскинули мозгами, раз раньше с этим были проблемы... 1. повторю, в железных играх маг максимум может швырятся фаэрами, а по большей части лечит (если мастер не захотел ввести других персонажей со способностью лечения). а вот в деревянных - у магов посох (аналог меча), кинжал (аналог ножа), фаэрболл (аналог стрелы). 1.1 тем самым мы решаем проблему бездоспешности мага на игре и ограничиваем его участие в боёвках. 1.2 и вторая проблема (типа не почувствовал фаэр, магия не сработала) решается швырянием ещё одного фаэра... что-то вроде безлимитности фаэрболлов, все равно, с собой в бой много не возьмешь, хотя до этого мастера постоянно стремятся ограничить у магов их число 1.3 т.е. магия +/- хит отстой в железных игрушках (хотя мы и над этим работаем). и мы предлагаем действительно запретить магам владеть мечом, но предлагаем фехтовать посохом... тем самым снижая уровень "отстоя". мысль понятна? 2. воскрешение действительно мы исключаем, потому что этот вопрос не к гильдии, а к мастеру, но... т.к. у нас в башне и некроманты, и светлые, то некроманты обладают способностью делать зомбей... это не воскрешение, но лишняя боевая еденица... 2.1 с другой стороны многие игроки (особенно на ключевых королевских ролях) при смертельных ранениях просят себя вылечить (ну не хотят идти в мертвятник)... так что это вопрос уже этики игрока и мастера. |
| Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
|
| Башня магов 77 / Гильдия магов / Ролевая игровая магия на полигоне |