![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Башня магов 77 / Гильдия магов / Ролевая игровая магия на полигоне |
| Страницы: 1 2 3 4 5 Next>> |
|
| Автор | Сообщение |
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 18-01-2007 10:07 |
| градация и возможности магии на полигонных (городских) играх | |
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 18-01-2007 10:17 |
|
магия делится по времени исполнения: на заклинание и ритуалы. заклинания не требуют дополнительной подготовки, ритуалы требуют присутсвие одного из мастеров игры. магия делится на боевую и не боевую: боевая магия изменяет число хитов на игроке как в (-), так и в (+), не боевая изменяет поведение игрока на полигоне. боевая магия применяется магом только в момент боя, не боевую магию применить во время боя нельзя, но можно применить перед боем. пример: маг натыкается на трёх войнов, они хотят его атаковать. действия со стороны мага - "замедление времени", "подчинение воли". таким образом, в начале боя маг переманил на свою сторону одного из войнов противника и теперь два война сражаются против война и мага. подчинить следующего война маг не может, так как уже начался бой, а "подчинение воли" не является боевой магией. |
|
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 18-01-2007 10:30 |
|
бои, в которых маг может принимать участие делятся на три категории: 1. дуэль. 2. бой малых групп (в сумме 3-5 игроков). 3. штурм. дуэль между магом и войном абсурдна, потому дерётся маг против мага. в боях с малым количеством участников более высок шанс того, что мага услышат. то есть можно применять чтение свитков. пример: "Армагедец"... три война нападают на мага, маг читает свиток "Армагедец", войны чётко слышат, что на расстоянии 10 метров всё живое было сожжено включая мага. Если данный свиток прочитать во время штурма... то плевать на него хотели все остальные игроки. во время штурма магом используется "касательная магия" и индивидуальное лечение. Примечание: в играх на железе во избежания травмирования бездоспешных магов рекомендую нейтральным магам автоматически сдаваться противнику. Пример: три война хотят атаковать мага на лесной тропинке. если маг не подчинил волю одного из войнов, то он автоматически без боевого сопротивления попадает в плен к противнику... или переходит на службу другой стороны. |
|
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 18-01-2007 10:42 |
|
по способу отыгрыша магия делится на предметную, условную и предметно-условную (свиточную). Пример: отыгрыш фаэрболла. 1. (предметно) кидается в противника красный воздушный шарик забитый 50 г. песка. 2. (условно) вытягивается рука в сторону противника и громко произносится словами: "фаэрболл". 3. (предметно-условная) читается свиток (предмет) с последующим его уничтожением и выполнением (условно) попадания фаэрболла в противника. варианты отыгрыша зависят от качества игрушки и экипировки мага, настоятельно рекомендую применять предметную магию, особенно по отношению к игрокам не сведущих в ней. условный отыгрыш более применим для импровизации при разборах между самими магами. |
|
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 18-01-2007 11:28 |
|
Боевая магия касательная, наносит повреждение (минус хит) 1. касание рукой в особой перчатке 2. касание верхней гуманизированной частью жезла 3. касание гуманизированным посохом 4. метание сгустка энергии (Fireboll, Iceboll) примечание: в игрушках на железе допустим только пункт 4. лечение, снимает повреждение (плюс хит) 1. свиток исцеления 2. мертвая живая вода 3. ... (возможны варианты) защита магическая, добавляет хит (плюс хит) как броня поднимает общий уровень хитов, так и магическая защита поднимает число хитов у игрока... абсолютной защиты от меча или магии не существует. нельзя сделать игрока неуязвимым либо к магии, либо к мечу... (исключение возможности мастера). 1. нательный амулет, повязка, стикер. (постоянный эффект) 2. нательная одежда с магическим оттенком. (постоянный эффект) 3. свиток, эликсир. (временный эффект) 4. ... (возможны варианты) коррозия металла/магии, снимает хит защиты (минус хит) достаточно мощный ритуал позволяющий снять хиты которые добавляет броня/защита магическая, так же возможно применение против меча/стрелл/фаэрболлов. то есть после ритуала выбранное оружие во врмя штурма не будет наносить повреждение. отравление массовое/индивидуальное (минус хит) отравление снимает хит не нанося повреждения, поэтому лечение в качестве противодействия не применимо. то есть первоначально нужно излечить отравление (а это кстати не боевая магия), а потом применить лечение, чтобы восстановить исходный уровень хитов игрока. Памятка мастерам, зачем нужны маги... Пример 1. штурм крепости, до того как таран ударится 5 раз об ворота крепости маги проводят ритуал коррозии металла, тем самым снимая всю броню у защитников и оставляя один нательный хит, а потом закидывают дымовыми стрелами, тем самым отравляя всех на один... кто в живых после такого останется? Пример 2. штурм крепости... маги проводят ритуал коррозия меча, лишая защитников основного вооружения... потом спокойно входим в крепость и расстреливаем всех фаэрболлами... |
|
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 18-01-2007 11:29 |
|
вопросы и предложения... |
|
|
Аваддон Некромант Группа: Участники Сообщений: 293
|
Добавлено: 18-01-2007 14:31 |
А я думал, что некроманты самые крутые Возможно смогу что-то добавить в субботу, после обсуждения. Имею ввиду много и подробно. А сейчас то, что первое лезет в голову. Лечение 3. краткий обряд (властью Ункулункулу возвращаю жизнь в твои члены..) защита магическая, иммунитетный тип Иммунитеты к повреждениям возможны и без мастерского произвола. Возможны в том случае, если иммунитет узко заточен (против конкретного заклинания, а не против школы в целом), либо, если иммунитет уравновешивается уязвимостью ("тело тонкой материи" имунно ко всем физическим воздействиям, но распадется с одного тычка магического меча или фаера). 3. свиток, элексир (временный эффект) Не говорю, что это невозможно, но ИМХО сложно. Я насколько помню, ещё не сталкивался с работой таких свитков. Временные границы работы тяжело контролировать (не может игрок точно засечь 5 минут, если он шел, а потом на него напали, а потом он гадает выветрилось зелье или нет). Видимо в таком случае, временные границы получаются очень условными (от начала до конца боя, пока не дойдешь до точки B, до темноты). |
|
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 19-01-2007 17:27 |
|
на каждого крутого бойца найдется боец покруче... лечение - да пожалуйста, можно и обряд... просто способ отыгрыша зависит от подготовки игрока-мага... если честно, я противник иммунитета к чебу либо (горький опыт Чародеев)... пусть у противника будет на 5 хитов больше и я кину в него дополнительно 5 сгустков энергии, чем у него будет абсолютный иммунитет к магии... данная фишка возможно только по замыслу мастера-игры для ключевых персонажей... лично гильдия магов продавать и использовать что-то иммунитентное не должна (ИМХО, вопрос подлежит обсуждению) временный эффект боевой магии (защита магическая, свиткои или элексиром) применима только во время боя... Пример: перед штурмом воин с выпивает (да может просто вылить) в строю купленный у меня пузырек (с... предположим спиртом или сахарной водой) ярость Берсерка и получает на время битвы дополнительный хит. битва закончилась... эффект снят... Пример: перед штурмом маг стоит перед строем и зачитывает свиток благсловления войнов - в результате войны получли +1 хит на время боя... (большинство падают после получения ударов по честности, а ключевые фигуры (короли там), даже смертельно раненные требуют их полного излечения...)... так что временные эффекты должны (ИМХО) ограничиваться не часами, а сюжетом игры... Пример: на время боя, на время ритуала... (другие варианты) |
|
|
Lans магистр Группа: Участники Сообщений: 95 |
Добавлено: 27-01-2007 17:53 |
| Ну вас нахрен. Полтора часа писал пост про возможные взаимодействия мага с воином в дуэли, форум проглючил и сглотнул пост... | |
|
Lans магистр Группа: Участники Сообщений: 95 |
Добавлено: 27-01-2007 17:59 |
| Мне интересно это я такой везучий или это нормально, что 3 из 4 постов не проходят? | |
|
Lans магистр Группа: Участники Сообщений: 95 |
Добавлено: 27-01-2007 18:07 |
|
На этот раз сохраняю сообщение и отсылаю его до тех пор пока оно не появляется... ПОЧЕМУ АПРИОРИ СЧИТАЕТСЯ, ЧТО ДУЭЛЬ МАГА И ВОИНА НЕВОЗМОЖНА? ЕЕ МОЖНО ОБСТАВИТЬ КАК НЕРУШИМЫЙ РИТУАЛ. - Если ты убьешь мерзкого темного колдунишку из свиты Амнеподеса Темного не соблюдая ритуала восьмидесяти четырехкратного плевания ему под ноги, то на следующий день ты покроешся зелеными пятнами и в течение недели превратишся в болотного хмыря... -Если маг без соблюдения ритуала убьет воина, бросившего ему вызов от имени Света Звезд, звезды покарают его ...... и.т.д............... Т.о. можно путем изм. этого ритуала прийти к чему-то вроде ЛП, но более приспособить его к игре... |
|
|
Lans магистр Группа: Участники Сообщений: 95 |
Добавлено: 27-01-2007 18:08 |
| Sorry за первые сообщения. Нервы ... | |
|
Lans магистр Группа: Участники Сообщений: 95 |
Добавлено: 27-01-2007 18:11 |
|
А временные эффекты можно обставлять временными же эффектами. Если у человека в руке допустим бенгальский огонь, как артефакт неуязвимости, то неуязвимость достигается лишь на время работы артефакта ну что то в этом роде... |
|
|
Lans магистр Группа: Участники Сообщений: 95 |
Добавлено: 27-01-2007 18:50 |
|
Мысли вокруг и около: Не совсем в тему и в общем, думаю вы и сами это знаете, но все же... - на мой взгляд магия не должна быть самодостаточной. Она должна безусловно опираться на экономику и завязываться на разные пласты игры. Обычно получается что магия влияет на все а на магию - ничего... (для заклинания коррозия меча на большой площади, нужно собрать прах из восемнадцати древних могил, времен не позднее, чем Анунаха Второго, смешать его с шерстью утонувшего по пьяни черного барана и сжечь на костре из 118 шишек собранных в полнолуние) пример - для этого нужно либо напряч экономику и купить все вышеперечисленные ингридиенты, либо отряжать отряды на их поиски, а отряды гробокопателей сами являются целью и добычей, крестьяне собирают по лесу шишки, чтобы продать их за бешеные деньги магу, а маг в это время поит всех черных баранов в округе и пытается загнать их в воду... |
|
|
Найджел Маг стихий Группа: Участники Сообщений: 54
|
Добавлено: 28-01-2007 21:36 |
Времени нет ответить нормально, но идея с квестовой магией хоть и не нова, но всё же-таки интересна. Дуэль воина и мага в твоей интерпретации. А кто будет соблюдать эти ритуалы? И потом, маг жестикулирует и произносит заклятья, вызывая к жизни магическое действо, а у воина одно действо, более или менее красивое: мечом по корпусу и в нокаут, хотя и здесь тоже можно что-нибудь придумать. Каспер, ты прирождённый хаотик кайнднесс.
|
|
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 29-01-2007 14:11 |
|
Lans (Каспер, да?) 1. да, ты такой невезучий... обычно всё нормально проходит с постами... 2. дуэль между магом и войном абсурдна... но если игрушка деревянная, то я могу фехтовать посохом против меча... а кинуть фаэрболлы успеваешь не более 2 штук пока тебя не перемесят... 3. магия помешанная на экономике... а смысл? это просто обычный квест для игрока, найди то, купи это... то же самое можно предложить любому другому игроку. в этом и заключается одна из ошибок мастеров при создании игрушек с элементами магии - магия превращается в стёб. 4. выше сказанное - это попытка создания самодостаточной ролевой магии для мастеров игр. которые потом будут создавать коррозию металла из 118 шишек (что, честно для бред, потому что я не вижу в этом ритуале коррозию, т.е. под это можно запихнуть всё что угодно). на самом деле, сейчас трудно понять выше сказанное, потому что большинство ролевиков привыкли сначало придумывать 118 шишек с гемороем, а потом думать где это применить. я же предлагаю систему в которую можно уложить и шишки и геморой со свитками... не задумываясь о равновесии (балансировки) сил |
|
|
Lans магистр Группа: Участники Сообщений: 95 |
Добавлено: 30-01-2007 18:25 |
|
1 -))) 2 Пока особых мыслей нет, появятся выложу. Уже было - маг набивает карманы фаерболами и изображает из себя пулемет... 3 В жизни все завязано на экономику. В какой-то степени это может отражаться в игре. Просто я не видел ни одной попытки сделать работающую экономику. (К тому же я именно про влияние на глобальный пласт игры, для файербола шишек не нужно, (хотя магия работающая на шишках, как двигатель на бензине - это забавно)) 4Система - вещь хорошая, но связь с реальностью(игровой или любой другой) тоже не плох. Пример - есть прекрасная система правил на бугуртные полноконтактные бои. Только применять ее кроме буггуртов и турниров невозможно. Задачи у нее другие. На мой взгляд - один из общих принципов чего угодно - то что ничто не может существовать абсолютно обособленно. (Перечитал - бред получается) В общем я говорю именно о магии в рамках ролевых игр, а в этом случае она ОБЯЗАТЕЛЬНО связана со всем остальным миром. + Прекрасно и подробно проработанная система магии может оказаться очень полезной, но ее придется подгонять к сущ. миру Пример : 5 вариантов боевого взаимодействия воина и мага(ослабление магии сверху вниз) 1 Воин кинулся вперед... Маг чихнул, воина размазало по скалам, обвалом накрыло 2 деревни в горах... 2 Воин кинулся вперед пытаясь успеть до того как маг договорит "Фаербооол!!!", не успел, но спрятался за валуном и притаился... 3 Воин наложил стрелу на тетиву и оскалился. На дистанции в сотню шагов маг и воин равны. Огненный шар летит медленнее стрелы... 4 ...приняв сполох огня на щит, он метнулся вперед, заученно выставив вперед лезвие. Мечь вошел во что-то мягкое... Воин ударил ребром щита, отбрасывая тяжелый плащ мага в сторону. Маг стоял в трех шагах и на кончиках пальцев у него загорался новый поток огня... 5 третий час мы прочесывали кусты. После того как наша рота стальным кулаком раздавила паучье гнездо магов, несколько разбежалось. Потери - пять человек. Четверых срубили крепкие ребята на воротах и одного укусил здоровенный паук. Худшая черная магия!!!Заслоны клялись что из долины никто не уходил. Всем известно, что если протереть глаза кукишем, тебе невозможно их отвести, так что им все верили. Разбившись на пары мы прочесывали кустарник. Колдун и одному-то человеку толком сделать ничего не может без часовой подготовки, но мало ли... Вдруг с ножом кинется!? ... |
|
|
Lans магистр Группа: Участники Сообщений: 95 |
Добавлено: 30-01-2007 18:27 |
| А почему кайнднесс??? | |
|
Lans магистр Группа: Участники Сообщений: 95 |
Добавлено: 30-01-2007 18:32 |
|
Я пишу со стороны воина, который готов принимать игровую магию как данность. Но именно со стороны воина и игрока. Ну в крайнем случае - ротный визард Вольной роты Яноша Серого Плаща(уровень ясен?). Могу мало, знаю еще меньше, но уж что могу - все мое... Чтобы ломануть в подворотне ломиком. не нужно в совершенстве знать кендо и теорию РБ. Нужно иметь ломик и пространство для размаха... Правда если я с ломиком в подворотне нарвусь на кендоиста с ломиком я отхвачу. Но это частности... |
|
|
Lans магистр Группа: Участники Сообщений: 95 |
Добавлено: 30-01-2007 18:42 |
|
На тему иммуннитета. Мне кажется он должен быть. Просто более узко специализировать его. Примеры На поднятого зомби не действуют всевозможные заклятия, призванные ухудшить его здоровье. За отсутствием такового. Правда допустим усилить его разложение(чтоб на ходу разваливался можно) но это уже другая школа... На Святого не действуют заклинания Тьмы. Но кто сказал, что он неуязвим для примитивного фаербола? Или что его нельзя отравить с помощью магии?(Когда тебе на голову сыплется вполне обычный цианид, тебе все равно откуда он там взялся, и какая магия его туда перенесла...) Немного не в тему но это тоже касается магии... |
| Страницы: 1 2 3 4 5 Next>> |
|
| Башня магов 77 / Гильдия магов / Ролевая игровая магия на полигоне |