Допустим, нитка сильно износилась/порвалась и имеется бобина с новой нитью. Прежде всего сматываем с катушки изношенную нить (по крайней мере до неповрежденного участка) и отрезаем (или отсоединяем от катушки). Затем связываем концы нитки на катушке и нитки с бобины (или закрепляем конец нити с бобины на пустой катушке). Ни в коем случае нельзя сматывать нить с бобины, включая курсинговую машину! Таким способом можно гарантированно запутать нить, нарушив целостность бобины. Правильно будет или наматывать нить на катушку курсинговой машины, медленно вращая ее руками (при этом бобина с нитью должна быть закреплена и иметь возможность вращаться). Или проложить курсинговую трассу, отходя от курсинговой машины и разматывая бобину. После прокладывания трассы необходимо обрезать нить с бобины и закрепить на её конце приманку, чтобы обеспечивалось необходимое натяжение нити. После этого можно запустить курсинговую машину, которая намотает нить с проложенной трассы на катушку.
|