Гостевая С.Луговский

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
ГОСТЕВАЯ С.ЛУГОВСКИЙ / / Гостевая С.Луговский

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 104 105 106 107 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Добавлено: 16-06-2015 14:34
- Рисковый парень. Вполне м.появиться поправки к воздушному кодексу.

А я со своим: О нежелательной беременности и об уменьшении числа прерывания её среди несовершеннолетних девушек-шведок в одной из провинций.

Подержать в руках, поухаживать за искусственным новорожденным младенцем-роботом - такие уроки позволяют проверить себя на готовность к беременности и
учат приемам ухода за крошками.

Не мило ли? Своего рода театр. Но если учесть, что в той особо любвеобильной провинции всего то 9250 человек, то театр, по своей заботе о "действующих лицах" - и трогательный и императорский и Современный - одновременно. БРАВО!

Идея воплощения версии камерного театра ролевых игр с участием режиссёра-психолога, в комбинации актёры+зрители. Мы её несколько лет тому назад, кажется, здесь обсуждали?


Добавлено: 16-06-2015 14:45
2АРБАТ

Интересно.
См.мейл.


Добавлено: 23-06-2015 09:16
366 премьер за лето и миллионная аудитория – финский летний театр уникален даже в мировом масштабе

На 7000 финнов приходится один театр Почти в каждой деревне и в каждом городке есть свой летний театр и своя сцена.

По мнению директорa Театрального информационного центра, уникальную традицию летних театров можно даже занести в список нематериального культурного наследия человечества Юнеско.


Добавлено: 23-06-2015 18:31
на предыдущую тему:

Мэрия Сеула поддерживает свободных артистов.
В Сеуле создаются сцены для уличных музыкантов и театралов.
До конца апреля столичная мэрия намерена создать 200 таких сцен.
Они будут размещаться в парках и на территориях традиционных рынков.

- подробнее>>>


Добавлено: 23-06-2015 18:37
Рынок театральных представлений и концертов в РК (Республика Корея) вырос на 30 процентов >>>


Добавлено: 27-06-2015 22:10
Параллельно заинтересовались театрами в Северной Корее, в КНДР.

вот некоторые театры Пхеньяна, столицы КНДР:

кукольный театр на улице Хэбансан
фото

"У подножия холма Мансу разместились огромный Художественный театр, названный... («Мансудэ»)(1977, ... достойный подарок благодарной Родины). Кроме оперных спектаклей и концертов, важным назначением здания являются..." (торжественные приёмы).
(см. любопытный комментарий на http://lankov.oriental.ru/nk10.shtml по ключевому слову "Мансудэ")
фотография театра


театр «Моранбон»
фото

Армейский Дворец культуры имени 25 апреля (дата основания Корейской народной армии). Огромное здание 1960-х, где в распоряжении военослужащих КНА 2 театральных и 2 кинозала,
фото

Большой театр
фото
Интерьер вестибюля Пхеньянского Большого театра
фото
фото
Народный дворец культуры, крупнейший в КНДР ДК площадью 60 000 кв. м.
фото

Центральный дом молодежи
фото

Восточнопхеньянский Большой театр на 3500 мест (На каждом берегу реки есть свой Большой театр.)
[IMG]http://content.onliner.by/news/realt/2012/01/onliner_pyongyang_49.jpg]фото[/URL]
К 1989 году... был построен новый цирк на 3500 мест.
фото

"Старое послевоенное здание цирка на 1800 мест, расположившееся в центре города, стало цирком Корейской народной армии. Оно начало специализироваться на вполне взрослых представлениях, в которых..."
фото

огромный Дворец студентов и школьников Мангёндэ.
фото

И это не все.

вот некоторые технические характеристики по избранному десятку столичных театров фото



Добавлено: 27-06-2015 23:21
11 марта 2015/ «Северная Корея уже давно не заповедник сталинизма»
Востоковед Андрей Ланьков о повседневной жизни в самой закрытой стране мира



май 2004. Дворец Пионеров и Школьников.

май 2004 дневник и фото. Северная Корея (КНДР)

ПХЕНЬЯН И ПХЕНЬЯНЦЫ: 1984 (Заметки советского стажера)Ланьков. 1984-1995, послелсловие 2000

о 80-х КНДР

полный фотоальбом "Pyongyang, a Park City" (2002 год) Здесь есть весьма недурственные фотографии театров в т.ч.


Добавлено: 28-06-2015 19:53
Здольнасць на баяздольнасць супраць бяздольнасці.

Илья Львович Курган - "Легкого вам сердца и тяжелого кармана"

(Рыцарь микрофона: Илья Курган о своих пунктиках, «минах» в текстах и ошибках современных артистов. МИНСК-новости мар.2015 Автор: Светлана Шидловская)


Добавлено: 20-08-2015 12:38
в эти несколько дней, 23, 24 авг., никто не планировал посетить Стокгольм ?
Есть предложение


Добавлено: 20-08-2015 17:05
" Друзья в шутку называют Игоря Сигова помещиком. Дело в том, что около двух месяцев назад ... (см - Игорь СИГОВ. Интервью от 14 жніўня 2015 г. )

Добавлено: 20-08-2015 17:26
Пра культурную прастору і «залаты век»

Хрыстос прызямліўся ў Гародні «Беларусьфільм» фільм 1967 г.
рэжысэр Уладзімер Бычкоў
сцэнары Ўладзімера Караткевіча.
Леў Дураў ў галоўнай ролі. Беларускамоўны. 01:22:13


Добавлено: 07-09-2015 11:17
Не думаю, что Аде Роговцевой дали срок Трепать нервы и делать попытки могли, но срок..


Добавлено: 09-10-2015 12:35
Cлавный день восьмое октября.
Взрыв невероятной радости после двух пополудни.

Тот амаль единственный случай, когда и имя и труд были знакомы, прочувствованы и приветствуемы задолго, за многие годы до вердикта королевской аеадемии.


Добавлено: 09-11-2015 19:42
1873г.
Сборник белорусских пословиц Иван Иванович Носович
(несколько страниц в формате PDF)



А также Белорусские песни

О творчестве

Добавлено: 14-12-2015 17:37
13.12.2015. "Началось.." Интервью историка театра, президента Школы-студии МХАТ Анатолия Смелянского
.

.
про 6 нобелиантов


Добавлено: 20-12-2015 16:31


Стучал барабан, развевалось знамя… сердце выскакивало из груди…


... помню: после школы мы собирались всем классом поехать на целину, презирали тех, кто отказывался..


...до слез жалели, что революция, гражданская война — все случилось без нас.


Добавлено: 21-12-2015 03:50
... Денисов, не будучи членом семьи, поэтому не
понимая осторожности Пьера, кроме того, как недовольный, весьма
интересовался тем, что делалось в Петербурге, и беспрестанно вызывал Пьера
на рассказы то о только что случившейся истории в Семеновском полку, то об
Аракчееве, то о Библейском обществе. Пьер иногда увлекался и начинал
рассказывать, но Николай и Наташа всякий раз возвращали его к здоровью князя
Ивана и графини Марьи Антоновны.
-- Ну что же, все это безумие, и Госнер и Татаринова, -- спросил
Денисов, -- неужели все продолжается?
-- Как продолжается? -- вскрикнул Пьер. -- Сильнее чем когда-нибудь.
Библейское общество -- это теперь все правительство.
-- Это что же, mon cher ami? -- спросила графиня, отпившая свой чай и,
видимо, желая найти предлог для того, чтобы посердиться после пищи. -- Как
же это ты говоришь: правительство; я это не пойму.
-- Да, знаете, maman, -- вмешался Николай, знавший, как надо было
переводить на язык матери, -- это князь Александр Николаевич Голицын устроил
общество, так он в большой силе, говорят.
-- Аракчеев и Голицын, -- неосторожно сказал Пьер, -- это теперь все
правительство. И какое! Во всем видят заговоры, всего боятся.
-- Что ж, князь Александр Николаевич-то чем же виноват? Он очень
почтенный человек. Я встречала его тогда у Марьи Антоновны, -- обиженно
сказала графиня и, еще больше обиженная тем, что все замолчали, продолжала:
-- Нынче всех судить стали. Евангельское общество -- ну что ж дурного? -- И
она встала (все встали тоже) и с строгим видом поплыла к своему столу в
диванную...
...
– ..позвольте мне остаться, – сказал Николенька, подходя к тетке. Лицо его выражало мольбу, волнение и восторг. Графиня Марья поглядела на него и обратилась к Пьеру.

– Когда вы тут, он оторваться не может… – сказала она ему.

– ...Я сейчас приведу вам его, мосье Десаль; покойной ночи – сказал Пьер, подавая швейцарцу руку, и, улыбаясь, обратился к Николеньке. – Мы совсем не видались с тобой. Мари, как он похож становится, – прибавил он, обращаясь к графине Марье.

– На отца? – сказал мальчик, багрово вспыхнув и снизу вверх глядя на Пьера восхищенными, блестящими глазами. Пьер кивнул ему головой и продолжал прерванный детьми рассказ. Графиня Марья работала на руках по канве; Наташа, не спуская глаз, смотрела на мужа. Николай и Денисов вставали, спрашивали трубки, курили, брали чай у Сони, сидевшей уныло и упорно за самоваром, и расспрашивали Пьера. Кудрявый болезненный мальчик, с своими блестящими глазами, сидел никем не замечаемый в уголку, и, только поворачивая кудрявую голову на тонкой шее, выходившей из отложных воротничков, в ту сторону, где был Пьер, он изредка вздрагивал и что-то шептал сам с собою, видимо испытывая какое-то новое и сильное чувство.

Разговор вертелся на той современной сплетне из высшего управления, в которой большинство людей видит обыкновенно самый важный интерес внутренней политики. Денисов, недовольный правительством за свои неудачи по службе, с радостью узнавал все глупости, которые, по его мнению, делались теперь в Петербурге, и в сильных и резких выражениях делал свои замечания на слова Пьера.

– Пг'ежде немцем надо было быть, тепег'ь надо плясать с Татаг'иновой и madame Кг'юднег', читать… Экаг'стгаузена и бг'атию. Ох! спустил бы опять молодца нашего Бонапарта! Он бы всю дуг'ь повыбил. Ну на что похоже – солдату Шваг'цу дать Семеновский полк? – кричал он.

Николай, хотя без того желания находить все дурным, которое было у Денисова, считал также весьма достойным и важным делом посудить о правительстве и считал, что то, что А. назначен министром того-то, а что Б. генерал-губернатором туда-то и что государь сказал то-то, а министр то-то, что все это дела очень значительные. И он считал нужным интересоваться этим и расспрашивал Пьера. За расспросами этих двух собеседников разговор не выходил из этого обычного характера сплетни высших правительственных сфер.

Но Наташа, знавшая все приемы и мысли своего мужа, видела, что Пьер давно хотел и не мог вывести разговор на другую дорогу и высказать свою задушевную мысль, ту самую, для которой он и ездил в Петербург – советоваться с новым другом своим, князем Федором; и она помогла ему вопросом: что же его дело с князем Федором?

– О чем это? – спросил Николай.

– Все о том же и о том же, – сказал Пьер, оглядываясь вокруг себя. – Все видят, что дела идут так скверно, что это нельзя так оставить, и что обязанность всех честных людей противодействовать по мере сил.

– Что ж честные люди могут сделать? – слегка нахмурившись, сказал Николай. – Что же можно сделать?

– А вот что…

– Пойдемте в кабинет, – сказал Николай.

Наташа, уже давно угадывавшая, что ее придут звать кормить, услыхала зов няни и пошла в детскую. Графиня Марья пошла с нею. Мужчины пошли в кабинет, и Николенька Болконский, не замеченный дядей, пришел туда же и сел в тени, к окну, у письменного стола.

– Ну, что ж ты сделаешь? – сказал Денисов.

– Вечно фантазии, – сказал Николай.

– Вот что, – начал Пьер, не садясь и то ходя по комнате, то останавливаясь, шепелявя и делая быстрые жесты руками в то время, как он говорил. – Вот что. Положение в Петербурге вот какое: государь ни во что не входит. Он весь предан этому мистицизму (мистицизма Пьер никому не прощал теперь). Он ищет только спокойствия. и спокойствие ему могут дать только те люди sans foi ni loi [без совести и чести], которые рубят и душат всё сплеча: Магницкий, Аракчеев и tutti quanti… [и тому подобные… (итал.) ] Ты согласен, что ежели бы ты сам не занимался хозяйством, а хотел только спокойствия, то, чем жесточе бы был твой бурмистр, тем скорее ты бы достиг цели? – обратился он к Николаю.

– Ну, да к чему ты это говоришь? – сказал Николай.

– Ну, и все гибнет. В судах воровство, в армии одна палка: шагистика, поселения, – мучат народ, просвещение душат. Что молодо, честно, то губят! Все видят, что это не может так идти. Все слишком натянуто и непременно лопнет, – говорил Пьер (как, с тех пор как существует правительство, вглядевшись в действия какого бы то ни было правительства, всегда говорят люди). – Я одно говорил им в Петербурге.

– Кому? – спросил Денисов.

– Ну, вы знаете кому, – сказал Пьер, значительно взглядывая исподлобья, – князю Федору и им всем. Соревновать просвещению и благотворительности, все это хорошо, разумеется. Цель прекрасная, и все; но в настоящих обстоятельствах надо другое.

В это время Николай заметил присутствие племянника. Лицо его сделалось мрачно; он подошел к нему.

– Зачем ты здесь?

– Отчего? Оставь его, – сказал Пьер, взяв за руку Николая, и продолжал: – Этого мало, и я им говорю: теперь нужно другое. Когда вы стоите и ждете, что вот-вот лопнет эта натянутая струна; когда все ждут неминуемого переворота, – надо как можно теснее и больше народа взяться рука с рукой, чтобы противостоять общей катастрофе. Все молодое, сильное притягивается туда и развращается. Одного соблазняют женщины, другого почести, третьего тщеславие, деньги – и они переходят в тот лагерь. Независимых, свободных людей, как вы и я, совсем не остается. Я говорю: расширьте круг общества; mot d'ordre [лозунг] пусть будет не одна добродетель, но независимость и деятельность.

Николай, оставив племянника, сердито передвинул кресло, сел в него и, слушая Пьера, недовольно покашливал и все больше и больше хмурился.

– Да с какою же целью деятельность? – вскрикнул он. – И в какие отношения станете вы к правительству?

– Вот в какие! В отношения помощников. Общество может быть не тайное, ежели правительство его допустит. Оно не только не враждебное правительству, но это общество настоящих консерваторов. Общество джентльменов в полном значении этого слова. Мы только для того, чтобы завтра Пугачев не пришел зарезать и моих и твоих детей и чтобы Аракчеев не послал меня в военное поселение, – мы только для этого беремся рука с рукой, с одной целью общего блага и общей безопасности.

– Да; но тайное общество – следовательно, враждебное и вредное, которое может породить только зло, – возвышая голос, сказал Николай.

– Отчего? Разве тугендбунд, который спас Европу (тогда еще не смели думать, что Россия спасла Европу), произвел что-нибудь вредное? Тугендбунд – это союз добродетели, это любовь, взаимная помощь; это то, что на кресте проповедовал Христос.

Наташа, вошедшая в середине разговора в комнату, радостно смотрела на мужа. Она не радовалась тому, что он говорил. Это даже не интересовало ее, потому что ей казалось, что все это было чрезвычайно просто и что она все это давно знала (ей казалось это потому, что она знала то, из чего все это выходило, – всю душу Пьера). Но она радовалась, глядя на его оживленную, восторженную фигуру.

Еще более радостно-восторженно смотрел на Пьера забытый всеми мальчик с тонкой шеей, выходившей из отложных воротничков. Всякое слово Пьера жгло его сердце, и он нервным движением пальцев ломал – сам не замечая этого – попадавшиеся ему в руки сургучи и перья на столе дяди.

– Совсем не то, что ты думаешь, а вот что такое было немецкий тугендбунд и тот, который я предлагаю.

– Ну, бг'ат, это колбасникам хог'ошо тугендбунд. А я этого не понимаю, да и не выговог'ю, – послышался громкий, решительный голос Денисова. – Все сквег'но и мег'зко, я согласен, только тугендбунд я не понимаю, а не нг'авится – так бунт, вот это так! Je suis vot'e homme! [Тогда я ваш!]

Пьер улыбнулся, Наташа засмеялась, но Николай еще более сдвинул брови и стал доказывать Пьеру, что никакого переворота не предвидится и что вся опасность, о которой он говорит, находится только в его воображении. Пьер доказывал противное, и так как его умственные способности были сильнее и изворотливее, Николай почувствовал себя поставленным в тупик. Это еще больше рассердило его, так как он в душе своей, не по рассуждению, а по чему-то сильнейшему, чем рассуждение, знал несомненную справедливость своего мнения.

– Я вот что тебе скажу, – проговорил он, вставая и нервным движением уставляя в угол трубку и, наконец, бросив ее. – Доказать я тебе не могу. Ты говоришь, что у нас все скверно и что будет переворот; я этого не вижу; но ты говоришь, что присяга условное дело, и на это я тебе скажу: что ты лучший мой друг, ты это знаешь, но, составь вы тайное общество, начни вы противодействовать правительству, какое бы оно ни было, я знаю, что мой долг повиноваться ему. И вели мне сейчас Аракчеев идти на вас с эскадроном и рубить – ни на секунду не задумаюсь и пойду. А там суди как хочешь.

После этих слов произошло неловкое молчание. Наташа первая заговорила, защищая мужа и нападая на брата. Защита ее была слаба и неловка, но цель ее была достигнута. Разговор снова возобновился и уже не в том неприятно враждебном тоне, в котором сказаны были последние слова Николая.

Когда все поднялись к ужину, Николенька Болконский подошел к Пьеру, бледный, с блестящими, лучистыми глазами.

– Дядя Пьер… вы… нет… Ежели бы папа был жив… он бы согласен был с вами? – спросил он.

Пьер вдруг понял, какая особенная, независимая, сложная и сильная работа чувства и мысли должна была происходить в этом мальчике во время его разговора, и, вспомнив все, что он говорил, ему стало досадно, что мальчик слышал его. Однако надо было ответить ему.

– Я думаю, что да, – сказал он неохотно и вышел из кабинета.

Мальчик нагнул голову и тут в первый раз как будто заметил то, что он наделал на столе, Он вспыхнул и подошел к Николаю.

– Дядя, извини меня, это я сделал нечаянно, – сказал он, показывая на поломанные сургучи и перья.

Николай сердито вздрогнул.

– Хорошо, хорошо, – сказал он, бросая под стол куски сургуча и перья. И, видимо с трудом удерживая поднятый в нем гнев, он отвернулся от него.

– Тебе вовсе тут и быть не следовало, – сказал он.


Добавлено: 30-12-2015 12:55
"Мы дружим уже несколько лет с моей первой поездки в Улан-Батор лет десять назад. Он и его коллеги долго присматривались ко мне, а потом стали объяснять, как им не нравится, что в России до сих пор говорят о Монголии как о дикой стране.

Я ездил в Монголию несколько лет – проводил тренинги, помогал создавать журналистскую организацию. В первый раз, лет десять назад, я сделал для себя много открытий, увидел свободную демократическую страну со свободой слова, которую трудно представить хоть в одной стране постсоветского пространства. Но стремлением к свободе и отношением к демократии монголы превзошли многих по бывшему социалистическому лагерю..."

->> Стойкий миф “татаро-монгольского ига”


Добавлено: 18-01-2016 14:13
цитата:

"... есть один человек в русской культуре, который годится на роль такого гуманистического знаменосца. Но, увы, он, вернее, она не гражданка России. Это Светлана Алексиевич. Приведу маленький отрывок из ее диалога с кинорежиссером Александром Сокуровым в ..."


Добавлено: 12-02-2016 14:43
200 лет изобретателю афишной тумбы

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 104 105 106 107 Next>> новая тема
Раздел: 
ГОСТЕВАЯ С.ЛУГОВСКИЙ / / Гостевая С.Луговский

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU