|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Колесо времени / Игры / Ретро - Готика. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Автор | Сообщение |
Eretic Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5280 |
Добавлено: 25-07-2011 06:50 |
Боевка простая, просто не все готовы к этой простоте. Все действия осуществляются одной клавишей - действие. Достал оружие - действие - бьешь Убрал оружие - действие - открываешь Зажал действие + клавиша вверх - забираешь предметы. Система то простая. Просто все как раз ждут сложностей, а их нет. Нет комбо из кучи ударов, где надо соло гитариста на клавишах делать. Нет никаких причуд. Вся игра обходится 9-ю клавишами, включая те что отвечают за дневник и окно характеристик. Но в это никто не верит. "Людям кажется, что разводка не может быть такой древней и такой масштабной, не могло ведь так много людей повестись на нее." (с) х/ф Револьвер. А на самом деле все просто, очень просто и соглашусь, иногда неудобно. Но к этому быстро привыкаешь. |
|
Joker Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 8396 |
Добавлено: 25-07-2011 11:53 |
ну я про это и говорил! привыкну... проинсталил на ноут... а так как я с ноутом последнее время больше времни провожу - готика имеет все шансы вырваться в лидеры! ПС. опасливо глянул на полочку с Драгонэйджем 2.... тчательно подавил в себе желание поставить ее срочняком! |
|
Eretic Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5280 |
Добавлено: 25-07-2011 13:09 |
Знаешь в чем отличие таких игр как Готика и Фоллаут от таких как Драгонэйдж и Ведьмак? В свободном мире. В Готике и фолле ты идешь куда хочешь. В драгонэйдже куда пошлют. Есть некое подобие карты, а когда заходишь в локацию, то триггеры тебя полностью нагинают. Это я в драгонэйдже щас замечать стал. Я могу хоть кол себе на голове тесать, но мне уготовано сюжетом попасть в засаду на третьем повороте и все. Ничего с этим не поделаешь, и никак не обойдешь. | |
Joker Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 8396 |
Добавлено: 25-07-2011 20:36 |
ну... балдурсе условная свобода. есть тригеры, есть рандомные встречи. есть квесты. Но мир достаточно большой и вместительный... есть куда погходить! | |
Eretic Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5280 |
Добавлено: 25-07-2011 20:41 |
А в бг карта выглядит как в драгонэйдже? Тогда свободой и не пахнет. Даже в Фолле 1,2 по большому счету нет полной свободы. Ты не выбираешь с какого края зайти в город, или с какого выйти. Тебя запихивают на локацию. А вот в играх типа GTA, Готики, Обливиона, Фолла 3/НВ или Сталкера (последний все же условно) мир открыт. Это называется песочница. |
|
Joker Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 8396 |
Добавлено: 25-07-2011 20:56 |
ну ладно... уговорил красноечивый! | |
Eretic Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5280 |
Добавлено: 25-07-2011 21:00 |
Да я не о достоинствах Готики в частности говорю. Просто песочницы намного интереснее исследовать, чем линейные рпг. Приятно же отложив в сторону сужет и квесты просто пройтись по миру и глянуть как и что в нем устроено. | |
Joker Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 8396 |
Добавлено: 25-07-2011 21:17 |
не знаю.... приятно это или нет? но когда ты не можешь получить один из основных квестов потому тчо ты кудато не приходил - это весьма не приятно в песочницах! | |
Eretic Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5280 |
Добавлено: 25-07-2011 21:27 |
Это глюк, а не неприятно. да и откуда знать, можешь ты его получить или нет? Стоит непись, ну и стоит себе. | |
Joker Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 8396 |
Добавлено: 25-07-2011 21:39 |
вот я про это и говорю... в описании написано - квест на мега топор.. а в реале.. стоит непись и молчит.. вот и думай.. все ты сделал или нет? как у меня сцынко в Сталкере... вовремя не взял ключь, и выйти уже не может, и игру по правильному пройти не дают! |
|
Eretic Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5280 |
Добавлено: 25-07-2011 21:58 |
Бесстыжий - факи юзаешь! | |
Joker Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 8396 |
Добавлено: 25-07-2011 22:00 |
Нед! я просто прошел... и знал что делать, а он играл без моей подсказки.. и как обычно - самый главный вопос прозвучал тогда когда сделать уже было ничего нельзя! | |
Eretic Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5280 |
Добавлено: 25-07-2011 22:34 |
Ну как бы сказать. Ты такой большой и веришь в сказку, будто наши могли сделать безглючный шутер. | |
Joker Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 8396 |
Добавлено: 25-07-2011 23:03 |
ну в принципе был безглючный! и без всяких патчей кстати | |
Eretic Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5280 |
Добавлено: 26-07-2011 06:40 |
А с дверями что случилось? | |
Joker Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 8396 |
Добавлено: 26-07-2011 09:49 |
так они закрыты были - ключик нужен, а назад уже не выйдешь - ибо сюжет! | |
Eretic Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5280 |
Добавлено: 26-07-2011 10:07 |
Ну хорошо, даже не называя это глюком, можно сказать, что виной всему рас...дяйство разрабов. | |
Helga Солнечный Ангел Группа: Администраторы Сообщений: 4734 |
Добавлено: 26-07-2011 12:04 |
я Готику всю проходила, до последнего босса, но вот заскриптованность и линейность в первой части мне не по душе. Например там в башню к Сатурасу нельзя попасть, если не по порядку проходить. Мне больше всего понравилась вторая часть с дополнением про Ворона ( золотое издание ) вот от второй части я тащилась. В первой и мир меньше чем во второй и она более линейна.
А зря! я там в теме про Драгон эйдж 2 скрины выложила |
|
Eretic Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5280 |
Добавлено: 26-07-2011 12:25 |
Ну вторая часть конечно рулит, но начинать то лучше по порядку. | |
Joker Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 8396 |
Добавлено: 26-07-2011 12:53 |
а между второй и первой есть еще официальный аддон! я за него пожалуй возьмусь и палвненько во вторую часть прыгну! |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Колесо времени / Игры / Ретро - Готика. |