Кодекс войны

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Колесо времени / Игры / Кодекс войны

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 31-07-2007 08:32
название: Кодекс войны
жанр: TBS
издатель:
дата выхода: сентябрь 2007

Фэнтезийная пошаговая стратегия - жанр редкий и ценный. Если в жанре пошаговых стратегий и есть изобилие, то относится оно в первую очередь к историческим временам второй мировой войны. Любители порасставлять по гексам дивизии и танчики вермахта, либо союзников, в обиде не остаются. Поклонникам фэнтези-альтернативы остается только вкушать прелести серии про героев, либо идейно схожих Disciples.
Но как говорится, "свято место пусто не бывает".
В сентябре этого года издательство 1С, в содружестве с разработчиком Ino-co, выпустят в свободное плавание пошаговую фэнтези стратегию "Кодекс войны". Непременным атрибутом игры являются орки, эльфы, палладины и... гексы конечно.
Графически игра смотрится очень качественно. Стиль, определяемый в народе словом "лубочный", сильно напоминает собой живописный мир пятых героев. Движок игры позаимствован у "Магии крови", на данный момент это - один из лучших движков в России. Дизайн героев и юнитов даже на глазок можно назвать "вархаммеровским", что только добавляет игре очарования. К слову, обвинить разработчика в плагиате не получится, так как официально Games Workshop (владелец марки Warhammer) никаких претензий к "Кодексу войны" не предъявляет - все было оговорено. Так что фанаты боевого молота могут спать спокойно.
А еще лучше - играть.





Шут
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 31-07-2007 10:36
мммм.. а вот это весьма заманчиво! Весьма...

Посетитель
Группа: E.S.S.A
Сообщений: 70
Добавлено: 02-08-2007 21:44
Хм. Я хоть и не большой любитель фэнтези, но думаю поиграть стоит... когда выйдет. )

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 03-08-2007 07:19
Да, мне и самому в последнее время фэнтези не очень. Хочется понимаешь надеть силовой доспех, взять в руки что-то типа виброклинка в одну руку и плазменной пушки в другую и освобождать галактику. Вот если бы когда-нить выпустили шутер по мотивам Warhammer 40k в стиле Dark Messiah of MM.

Шут
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 03-08-2007 10:25
Эй...эй... Еретик... а как же Фаер варриор? Это и есть Шутер! Или ты имел ввиду что-то другое?

http://www.7wolf.ru/index_view_areview_item_15735.zhtml

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 03-08-2007 12:37
Fire Warrior - чушня редкая. У меня был. По десятибальной шкале -56 градусов.

Шут
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 06-08-2007 11:09
да? А по мне так ничего... хотя я в шутеры не играю! может по этом и прикольнул!

Посетитель
Группа: E.S.S.A
Сообщений: 70
Добавлено: 23-08-2007 21:57
Хочется понимаешь надеть силовой доспех, взять в руки что-то типа виброклинка в одну руку и плазменной пушки в другую и освобождать галактику. Вот если бы когда-нить выпустили шутер по мотивам Warhammer 40k

Я бы от такой игрухи не отказался. А ещё лучше если бы это было MMORPG, по замыслу сходное с Дарк Крусейд, где все расы бьются за одну планету. Мясо будет нерельное.))

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 24-08-2007 08:44
Скиф
эксклюзивно для тебя уже придумали, называется Planetside

Посетитель
Группа: E.S.S.A
Сообщений: 70
Добавлено: 26-08-2007 20:37
Eretic
Знаю я этот Планетсайд. Я имел в виду чтобы MMORPG было сделано во вселенной Вархаммер 40к.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 04-09-2007 14:13
Аха, и стиль игры чтобы напоминал Dark Messia of Might and Magic! Это был бы руль.
Но... не судьба.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 24-09-2007 13:02
Купил сабж. Играю около недели. Радует. Играю нечасто, поэтому пока только за людей кампашку прохожу.

Что сказать.
Графика приличная. Хотя в варгейме она и не должна быть мегакрутой. Но один фиг радует. Очень по стилю на героев пятых похожа. Или на вархаммер-фэнтези (это уж кому как).

Играем в пошаговом режиме Кто играл в серию Massive assault тот поймет. Есть карта, определенное количество отрядов (которые можно закупать и апгрейдить между битвами). Отряды эти во время боя получают опыт и копят уровни. За каждый уровень дается на выбор перк (способность). Допустим +1 к ходам, или броня, или еще какя напасть. Встречаются интересные способности, например "Какой-то там ужас", когда "Каждый отряд атакованный этим бойцом теряет мораль и в ужасе сматывается". У отрядов с низкой моралью кстати и показатели брони с нападением снижаются.

Набранных еще в первой миссии крестьян можно между боями прокачать в более мощных, за определенную денежку (если таковую нашли на поле боя). На самом деле идея - замечательная. Прошедшие со мной огонь и воду с первой битвы крестьяне, на данный момент являют собой отряд разведчиков (на картинке, мужик в синей одежде) пятого уровня, и еще на них висит артефакт (покупать оные нельзя, только находить). Плюсом разведчиков является то, что они атакуют дистанционно, но и в ближнем бою не сливают. Кроме того, они еще и стоя в обороне сначала первыми(!) кидают в атакующего копья, а потом бьют ножом. И отвечают каждому. На практике, загнанный в лес отряд, имеет плюсы в броне и способен в одиночку простоять ход против 3-4-х отрядов неприятеля. Потом его конечно снесут, стрелков вообще нельзя без присмотра оставлять.

Прямо на поле боя разрешено восстанавливать определенное количество раненных бойцов. Если в округе нет врагов, то щелкнув на кнопке "стоянка" можно получить бесплатно парочку выбывших. Полностью рекрутировать войска можно возле захваченных городов, уже за мзду.

О деньгах и ходах.
На каждую миссию выдается определенное количество ходов, за которые вы должны эту миссию выполнить. Выполнишь быстро - получай рейтинг "золотая победа" и кучу денег (иногда даже артефакт), выполнишь не торопясь - серебряная, и денег меньше. Медленно - бронза и жалкую подачку. Будешь тянуть резину - проигрыш. С учетом того, что на карте есть не только главные миссионные здания и города, но и вообще куча всяких интересностей типа храмов, деревень и прочих строений (где можно разжиться и денежкой и артефактом), победу на золоте я не видал никогда, да и с серебром всего один раз завершил. Хотя, на мой взгляд, закончить с золотом проще - собрал толпу и попер по прямой, не отвлекаясь на побочные факторы. Если же рыскать в поисках приключений по всей карте, то приходится дробить армию на кучки, что придает игре остроты.

Да, пара слов про АИ!
Неплох и даже очень. Особенно это касается ваших стрелков, оставленных без прикрытия рукопашных юнитов. Будьте уверены, выбирая между отрядом панцирников и отрядом лучников, комп задавит массой именно последних, оставляя вас в недоумении чесать голову, как могло такое выйти, и не стоит ли загрузить сейв и вывести родных лучников 4-го уровня из-под удара.

Вотц, приблизительно такой мини-обзор.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Колесо времени / Игры / Кодекс войны

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU