|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Колесо времени / Игры / Кодекс войны |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Eretic Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5280 |
Добавлено: 31-07-2007 08:32 |
название: Кодекс войны жанр: TBS издатель: 1С дата выхода: сентябрь 2007 Фэнтезийная пошаговая стратегия - жанр редкий и ценный. Если в жанре пошаговых стратегий и есть изобилие, то относится оно в первую очередь к историческим временам второй мировой войны. Любители порасставлять по гексам дивизии и танчики вермахта, либо союзников, в обиде не остаются. Поклонникам фэнтези-альтернативы остается только вкушать прелести серии про героев, либо идейно схожих Disciples. Но как говорится, "свято место пусто не бывает". В сентябре этого года издательство 1С, в содружестве с разработчиком Ino-co, выпустят в свободное плавание пошаговую фэнтези стратегию "Кодекс войны". Непременным атрибутом игры являются орки, эльфы, палладины и... гексы конечно. Графически игра смотрится очень качественно. Стиль, определяемый в народе словом "лубочный", сильно напоминает собой живописный мир пятых героев. Движок игры позаимствован у "Магии крови", на данный момент это - один из лучших движков в России. Дизайн героев и юнитов даже на глазок можно назвать "вархаммеровским", что только добавляет игре очарования. К слову, обвинить разработчика в плагиате не получится, так как официально Games Workshop (владелец марки Warhammer) никаких претензий к "Кодексу войны" не предъявляет - все было оговорено. Так что фанаты боевого молота могут спать спокойно. А еще лучше - играть. |
|
Joker Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 8396 |
Добавлено: 31-07-2007 10:36 |
мммм.. а вот это весьма заманчиво! Весьма... | |
Скиф Посетитель Группа: E.S.S.A Сообщений: 70 |
Добавлено: 02-08-2007 21:44 |
Хм. Я хоть и не большой любитель фэнтези, но думаю поиграть стоит... когда выйдет. ) | |
Eretic Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5280 |
Добавлено: 03-08-2007 07:19 |
Да, мне и самому в последнее время фэнтези не очень. Хочется понимаешь надеть силовой доспех, взять в руки что-то типа виброклинка в одну руку и плазменной пушки в другую и освобождать галактику. Вот если бы когда-нить выпустили шутер по мотивам Warhammer 40k в стиле Dark Messiah of MM. | |
Joker Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 8396 |
Добавлено: 03-08-2007 10:25 |
Эй...эй... Еретик... а как же Фаер варриор? Это и есть Шутер! Или ты имел ввиду что-то другое? http://www.7wolf.ru/index_view_areview_item_15735.zhtml |
|
Eretic Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5280 |
Добавлено: 03-08-2007 12:37 |
Fire Warrior - чушня редкая. У меня был. По десятибальной шкале -56 градусов. | |
Joker Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 8396 |
Добавлено: 06-08-2007 11:09 |
да? А по мне так ничего... хотя я в шутеры не играю! может по этом и прикольнул! | |
Скиф Посетитель Группа: E.S.S.A Сообщений: 70 |
Добавлено: 23-08-2007 21:57 |
Я бы от такой игрухи не отказался. А ещё лучше если бы это было MMORPG, по замыслу сходное с Дарк Крусейд, где все расы бьются за одну планету. Мясо будет нерельное.)) |
|
Eretic Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5280 |
Добавлено: 24-08-2007 08:44 |
Скиф эксклюзивно для тебя уже придумали, называется Planetside |
|
Скиф Посетитель Группа: E.S.S.A Сообщений: 70 |
Добавлено: 26-08-2007 20:37 |
Eretic Знаю я этот Планетсайд. Я имел в виду чтобы MMORPG было сделано во вселенной Вархаммер 40к. |
|
Eretic Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5280 |
Добавлено: 04-09-2007 14:13 |
Аха, и стиль игры чтобы напоминал Dark Messia of Might and Magic! Это был бы руль. Но... не судьба. |
|
Eretic Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5280 |
Добавлено: 24-09-2007 13:02 |
Купил сабж. Играю около недели. Радует. Играю нечасто, поэтому пока только за людей кампашку прохожу. Что сказать. Графика приличная. Хотя в варгейме она и не должна быть мегакрутой. Но один фиг радует. Очень по стилю на героев пятых похожа. Или на вархаммер-фэнтези (это уж кому как). Играем в пошаговом режиме Кто играл в серию Massive assault тот поймет. Есть карта, определенное количество отрядов (которые можно закупать и апгрейдить между битвами). Отряды эти во время боя получают опыт и копят уровни. За каждый уровень дается на выбор перк (способность). Допустим +1 к ходам, или броня, или еще какя напасть. Встречаются интересные способности, например "Какой-то там ужас", когда "Каждый отряд атакованный этим бойцом теряет мораль и в ужасе сматывается". У отрядов с низкой моралью кстати и показатели брони с нападением снижаются. Набранных еще в первой миссии крестьян можно между боями прокачать в более мощных, за определенную денежку (если таковую нашли на поле боя). На самом деле идея - замечательная. Прошедшие со мной огонь и воду с первой битвы крестьяне, на данный момент являют собой отряд разведчиков (на картинке, мужик в синей одежде) пятого уровня, и еще на них висит артефакт (покупать оные нельзя, только находить). Плюсом разведчиков является то, что они атакуют дистанционно, но и в ближнем бою не сливают. Кроме того, они еще и стоя в обороне сначала первыми(!) кидают в атакующего копья, а потом бьют ножом. И отвечают каждому. На практике, загнанный в лес отряд, имеет плюсы в броне и способен в одиночку простоять ход против 3-4-х отрядов неприятеля. Потом его конечно снесут, стрелков вообще нельзя без присмотра оставлять. Прямо на поле боя разрешено восстанавливать определенное количество раненных бойцов. Если в округе нет врагов, то щелкнув на кнопке "стоянка" можно получить бесплатно парочку выбывших. Полностью рекрутировать войска можно возле захваченных городов, уже за мзду. О деньгах и ходах. На каждую миссию выдается определенное количество ходов, за которые вы должны эту миссию выполнить. Выполнишь быстро - получай рейтинг "золотая победа" и кучу денег (иногда даже артефакт), выполнишь не торопясь - серебряная, и денег меньше. Медленно - бронза и жалкую подачку. Будешь тянуть резину - проигрыш. С учетом того, что на карте есть не только главные миссионные здания и города, но и вообще куча всяких интересностей типа храмов, деревень и прочих строений (где можно разжиться и денежкой и артефактом), победу на золоте я не видал никогда, да и с серебром всего один раз завершил. Хотя, на мой взгляд, закончить с золотом проще - собрал толпу и попер по прямой, не отвлекаясь на побочные факторы. Если же рыскать в поисках приключений по всей карте, то приходится дробить армию на кучки, что придает игре остроты. Да, пара слов про АИ! Неплох и даже очень. Особенно это касается ваших стрелков, оставленных без прикрытия рукопашных юнитов. Будьте уверены, выбирая между отрядом панцирников и отрядом лучников, комп задавит массой именно последних, оставляя вас в недоумении чесать голову, как могло такое выйти, и не стоит ли загрузить сейв и вывести родных лучников 4-го уровня из-под удара. Вотц, приблизительно такой мини-обзор. |
Страницы: 1 |
Колесо времени / Игры / Кодекс войны |