ОБГОВОРЕННЯ ПРАВИЛ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум Київського Джедайського Клубу / ::+Бій за Кореллію ІІІ: інформаційні війни+:: / ОБГОВОРЕННЯ ПРАВИЛ

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Белый пушистый котик
Группа: Администратор
Сообщений: 226
Добавлено: 10-05-2005 12:14
Хотелось-бы сделать замечание по поводу доспеха йуужань-вонгов. Помимо зон поражения (которые Базилевс обещал переработать) мне только одно непонравилось. Цитирую из правил, вывешеных на сайте:
"Просто плотный костюм одного цвета, приделать к нему шипы и крючья."
А вы не думаете, что во время боя можно ударить не только в хитовую зону (зону поражения) но и в нехитовую. А теперь представьте, что сделаный по обычной технологии сабер (пластиковая труба с паралоном и изолентой) натыкается на шип или крючок. Что будет с сабером после такого?

Белый пушистый котик
Группа: Администратор
Сообщений: 226
Добавлено: 10-05-2005 12:44
Ещё одно - уже на счёт ФорсЮзеров.
Когда в бою ломается (по-настоящему, не по-игровому) мандалорский меч, или меч Энчани, это я понимаю. А вот что делать, если в бою переломится сабер? Я в правилах не нашёл никаких постановлений на такой случай.

укушу!
Группа: Администратор
Сообщений: 439
Добавлено: 10-05-2005 13:11
це означає, що йому "перебили" рукоядку:) наприклад

Белый пушистый котик
Группа: Администратор
Сообщений: 226
Добавлено: 10-05-2005 14:56
))) Понял. Вы это только в правила допишите )))

укушу!
Группа: Администратор
Сообщений: 439
Добавлено: 10-05-2005 22:27
Наброски нових правил по космосу
К о с м о с
«Мастерским произволом» блокада Кореллии снята, так как нет сил, способных удерживать эту блокаду. Посему… (ми ще думаємо, знімати чи не знімати – Дьютан)
На игре присутствуют несколько «равноправных» в плане отыгрыша «точек».
1. Кореллия – здесь все понятно.
2. Явин 4. На Явине находится Академия Джедай. В связи со сложными политическими событиями, нашествием вонгов и прочими неприятностями, столица республики была временно перенесена, на Явин 4 были отправлены важные базы данных, архивы и библиотеки. Джедаи получили задание охранять все это. На Явине они несут свою службу. Где бы игрок-джедай не находился, он обязан «отслужить» в Академии четверть цикла раз на два цикла. То есть 1 час из каждых 8 часов. Джедаи, несущие службу на Явине, охраняют Большой Архив. Кроме того, по усмотрению игроков Явин 4 может развиваться в какую-либо сторону и использоваться на усмотрение игроков.
3. Татуин. Это место разгула контрабандистов, наемников, разбойников, теневых корпораций и т.д. Место отмыва денег, коррупции, мечта всех «плохих парней».
4. База Имперцев (информация высылается заявленным на роль имперцев игрокам).

Космос и передвижения по космосу отыгрываются несколькими способами.
1. Гиперспейс. Отыгрывается «реальными» коридорами между планетами, обозначенными цветными лентами. Пути Гиперпространства уже открыты и исследованы, используются для транспортных и грузовых перевозок. Допуск к выходу в гиперпространство выдает Космопорт, в структуре которого существует два «отделения»: Транспортная корпорация Пассажирских перевозок и Транспортная корпорация грузоперевозок. Пасспер занимается перевозкой пассажиров в обозначенные выше точки космоса, а также в виртуальные точки, если таковые будут по ходу игры введены мастерами. Пасспер имеет график маршрутов, продает билеты по определенной цене и гарантирует своим клиентам быструю и безопасную перевозку. Перелеты в гиперпространстве в четыре раза быстрее, чем вне его. Точное время маршрутов будет оговорено перед началом игры. График перелетов и цены составляют владельцы Пасспера. Не стоит забывать, что в цену билета будут входить расходы на топливо, электроэнергию, зарплату пилотов и т.д. Грузперевозки осуществляются по правилам, разработанным владельцами корпорации. На игре так же существует Аналитический Центр Гиперпространства. Центр этот работает на военных Империи (!!!). Он может разрабатывать пути Гиперпространства, затратив на это определенное время (два цикла), деньги (оговаривается перед игрой с мастером экономики) и научные ресурсы. В Центре могут работать Специалисты, обученные в Университете (время обучения и цену указывает Университет). Для разработки одного пути в два цикла необходима работа четырех Специалистов. Специалисты могут отыгрываться как ботами, так и людьми. Игроки могут основывать свой Центр. Условия оговариваются с Мастером Экономики. Во время перелетов в Гиперпространстве игроки одевают специальные повязки, по которым их узнают и «не трогают» другие «обитатели» космоса. Они их якобы «не видят».
2. Открытый Космос. Отыгрывается пребыванием в зонах «коридоров Гиперпространства», но с большей затратой времени. Такие перелеты опасны тем, что в космосе промышляют пираты, разбойники и т.д. Условия для перелетов в открытом космосе будут зависеть от характеристик корабля и оговариваться с Мастером по Космосу отдельно.
3. Космический бой отыгрывается стратегической игрой – смесью ДНД, Гексагона и еще кучи всякой всячины. Правила стратегических игр сложны, поэтому пока мы изложим их кратко, но на полигоне у игроков будет время для их подробного изучения. Высадка на борт одного корабля из другого, захват корабля и т.д. будут отыгрываться «в живую».


1. Владеть стратегической игрой обязаны офицеры, люди, занимающееся космическими перевозками, пилоты и т.д.
2. Владельцем корабля можно податься в байде, указав тип корабля, прописав то, где персонаж получил «летное образование» и т.д. Игрок может податься с навыком пилота, но без корабля. Корабль можно купить на игре, выбирая его исходя из финансовых возможностей.
3. Каждый корабль имеет свои характеристики (скорость, ловкость, мощность и т.д.). Корабль можно модифицировать при помощи Корпорации-изготовителя.
4. Каждый пилот имеет свои характеристики, в зависимости от статуса, продуманности байды и т.д. Имея мастерскую Пометку в паспорте (за игру, деятельность и т.д.), игрок может повышать одну из своих характеристик (по выбору) на одну ступень.

Для выхода в космос, если игрок не действует посредством Корпораций по перевозкам, нужно получить разрешение от одного из офицеров. Тогда игрока пропустят через силовое поле. Силовое поле также можно отключить, пробравшись на энергостанцию. Есть альтернативные способы вылета в космос (для контрабандистов и им подобным). Во-первых, можно запудрить мозги офицеру и вылететь под прикрытием. Во-вторых, можно выйти на людей из криминальной среды, которые договорятся о вашем вылете.. За плату, конечно же.

укушу!
Группа: Администратор
Сообщений: 439
Добавлено: 10-05-2005 22:38
Замальовки по громадянству



Гражданство
Гражданство на игре есть трех «видов». Кореллианское, республиканское и «Союза Трех» (Татуин, Рилот, Родия).

Для Кореллии. Не-гражданин может стать гражданином, во-первых, арендовав жилое помещение и оплатив регистрацию. Теперь ему необходимо выплачивать 200 К в цикл (Лорд, который пожаловал игроку привилегию, заинтересованная в игроке корпорация и т.д. могут платить эту сумму вместо персонажа). Также можно стать гражданином, два цикла прослужив в полиции/армии (без внесения регистрационной суммы)..
Гражданин имеет привилегии на суде - его не может обвинить не-гражданин.

Не-граждане не имеют права входить в Средний город бесплатно.
Не-граждане не имеют права носить оружие.
Не-гражданин, уличенный в преступлении закона, гражданином стать не может. Теперь ему необходим поручитель перед Лордом.
Каждый гражданин носит повязку. Также есть игровые паспорта и разрешения, на оружие.
Для «Союза Трех». За не-гражданина должен поручится кто-то из правящих. На Рилоте или Родии «правящие» виртуальные. На Татуине «правящий» может быть реальным, если на такую роль заявится игрок.
Все жители планет, входящих в состав Республики, являются Гражданами Республики.
Персонажи не могут иметь более одного гражданства.
Граждане всегда имеют преимущества перед не гражданами.

укушу!
Группа: Администратор
Сообщений: 439
Добавлено: 10-05-2005 23:28
Университет
(в разработке)
Университет находится на Кореллии и может подготавливать специалистов, необходимых для полноценной и качественной работы «экономической» и «научной» области отыгрываемого мира. Университет подготавливает как боты (виртуальные специалисты), так и обучает различным навыкам «реальных» игроков. Благодаря Университету можно получать определенные навыки. Срок подготовки специалистов разных уровней различный (оговаривается на месте), как и плата за обучение. Реальный игрок должен «посещать» университет каждые полчаса в течении всего времени обучения на пару минут.
Специальности:
Программист (защита, компьютерное программирование)
Специалист по инновационным технологиям (исследование и обновление промышленных технологий)
Инженер-технолог (специалист по производству)
Штурман-навигатор (Аналитические косм. Центры)
Факультет гражданского транспорта (пилоты невоенных судов)


Летная Академия
Находится на Явине 4. Подготавливает пилотов боевых кораблей. Срок обучения - 1 цикл. После окончания обучения игрок получает навык «пилот».

укушу!
Группа: Администратор
Сообщений: 439
Добавлено: 10-05-2005 23:37
Чорт! Якого дідька! З нами Фоллаут співпадає... Це капєц. Всі страйкери ринуть туди...

Белый пушистый котик
Группа: Администратор
Сообщений: 226
Добавлено: 10-05-2005 23:45
Правила классные!

Падаванютонька
Группа: Форсюзер
Сообщений: 5
Добавлено: 11-05-2005 11:14
...не все страйкеры ломанутся на Фол...судя по прошлому году - ничего там хорошего нет...имхо...

укушу!
Группа: Администратор
Сообщений: 439
Добавлено: 11-05-2005 20:01
Ну... Фол - перевірена штука, на нього скоріше поїдуть, ніж на Кореллію

Белый пушистый котик
Группа: Администратор
Сообщений: 226
Добавлено: 12-05-2005 12:05
У меня вопрос. Допустим, я играю за Рыцаря или Мастера, и против меня выходит Сит-аппрентис (прототип падавана) с мечём. А я - небоевой персоонаж. Могу ли я провести РЫВОК силы на его меч, потом спросить, согласен ли он, что убит, и, отдав меч, отправить в мертвятник?

Белый пушистый котик
Группа: Администратор
Сообщений: 226
Добавлено: 12-05-2005 12:06
Отправить - в смысле вежливо попросить пройти

Та не лякайтесь я добрий ІНОДІ
Группа: Форсюзер
Сообщений: 116
Добавлено: 12-05-2005 15:52
Так правила не погані але мені ще треба іх перечитати!!
2 Ermis Про шипи на брони я згоден !! А ось про меч ні !! Ти намагався вбити беззбройного чоловіка А? Так от по свому опиту скажу Важко !! Я сам намагався та мене намагались !!! Нехай це по ігравому але!! Коли на "Веке замков" я впав та в мене зламали меча мене намагались вбити четверо !!Вони мене вбили але при цьому я вбив одного . Ось так. Хочеш вбити вбий а не кажи !

Та не лякайтесь я добрий ІНОДІ
Группа: Форсюзер
Сообщений: 116
Добавлено: 12-05-2005 15:56
2 Dutan
Чорт! Якого дідька! З нами Фоллаут співпадає... Це капєц. Всі страйкери ринуть туди...

Так це не приемно!! дуже! але що поробиш!!!

Белый пушистый котик
Группа: Администратор
Сообщений: 226
Добавлено: 12-05-2005 17:08
Орсо Сан, намекаю - если человек смог сдать всего-навсего на уровень падавана, то вряд-ли он сможет безоружным победить вооружённого противника.

Та не лякайтесь я добрий ІНОДІ
Группа: Форсюзер
Сообщений: 116
Добавлено: 12-05-2005 23:27
2 Ermis Нічого подібного!! Я колись, давно це було,був на одній грі так після всесвітньої бійки, щоб дізнатись хто всетаки переміг було обявлено двох гравців які повинні були битись за команди! Так от за нашу команду майстер вибрав мого друга для якого ця гра була перша а меча в руках він тримав в друге ( перший це коли я йому перед грой дав потримати свій!!)!! А проти нього вийшов боєць з дуже великим стажем даже для мене!! Він мого друга майже вбив ( по ігровому), але мій друг якимсь дивом зміг виграти цей поединок і йому не хто не яких поблажок не давав !! Я можу дуже багато розповісти подібних прикладів!! але це краще при реальній зустрічі!! Просто я відношусь до таких прохань (та питань )як до спроби випросити собі плюху яка не потрідна насправді а просто облегчить життя!!

укушу!
Группа: Администратор
Сообщений: 439
Добавлено: 13-05-2005 11:03
Орсо Сан Я теж до цього так відношуся;))
Емріс, стосовно твоєї байди.
Чесно кажучи, особо не вчитувалася, але там стільки супергеройства.... Ти ж знаєш, я скотинка приставуча, і будеш мені ну ТАААК усе це супергеройство відробляти.... Відігравати.. і т.д.:)

укушу!
Группа: Администратор
Сообщений: 439
Добавлено: 13-05-2005 11:11
Тридцать лет назад, во время нападения неизвестных пришельцев на одну из планет Внешних Территорий – Хельску (Helska), ими
была похищена Рыцарь-Джедай. Вовремя подоспевшие силы Республики, объединившись с несколькими Джедаями, отбросили
пришельцев, но нигде не нашли исчезнувшую девушку. Долгое время она считалась пропавшей без вести.

____ Ну ладно. Ти відідграєш тридцятирічного дядю? Спробуй, коли ми зустрінемося. ++++

Почти через пять лет после этого пришельцы появились в системе планеты Явина – главного Центра обучения Джедаев.
Разумеется, Джедаи не потерпели такого вторжения на свою территорию, и уничтожили пришельцев.
Как заметили вторгшиеся на корабль захватчиков Джедаи, те отличались полной нечувствительностью к Силе (йуужань-вонги). На
разрушенном корабле Джедаи обнаружили мёртвую женщину, (она погибла от попадания в корабль выстрела планетарной батареи), и…
новорождённого младенца. Ребёнку было меньше года. ____ Новонароджений і менше року? Новонароджений, це народжений щойно:)))) ++++

Судя по тому, что его было невозможно обнаружить через Силу (хотя все
остальные Джедайские приёмы на него действовали) Джедаи сделали вывод, что его отцом был один из йуужань-вонгов, хотя и не
могли понять, откуда у него такая чувствительность к Силе.

___ Базилевс тебе з*їсть. Як ти уявляєш соітіє "невірної" з вонгами? Вони ж зневажають "наших". І чим докажеш, що ми фізізологічно, анатомічно чи ще якось там сходимося? Ніяк. Навряд чи таке запліднення могло б відбутися... Окрім того, чи не забагато ти хочеш? Заперечуєш сам собі... Як можна використовувати форсу і, водночас, не бути помітним у силі? Це все одно, що їсти мед, маючи на нього алергію...++++

Джедаи вырастили его, и со временем, он стал одним из лучших Рыцарей. В то время ему было двадцать лет.
Во время одной из своих миссий его захватили Ситы, и доставили на Коррибан. Джедаи напали на планету, чтобы освободить
собрата, но оказалось, что силы слишком не равны, и единственное, чего они сумели достичь – в суматохе Джолион сел на
корабль, и направил его в сторону Экзокрона. Там его настигли Ситы, и готовились захватить, когда из Щели Катол появился
корабль монахов Айнг-Ти, и спас его, фактически разметав флот Ситов по всей системе.
Десять лет Джолион учился у Айнг-Ти в Щели Катол, после чего вернулся на Явин 4, в Академию Джедай, где очень быстро стал
одним из учителей. ____Ого... Ти що, на майстра намітив? +++=

После того, как он побывал у Айнг-Ти, он больше никогда не пользовался Световым Мечом – только Силой. +Чому?+

Белый пушистый котик
Группа: Администратор
Сообщений: 226
Добавлено: 13-05-2005 12:31
Окей, переработаю квенту... Я же первый раз её пишу, блин!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Форум Київського Джедайського Клубу / ::+Бій за Кореллію ІІІ: інформаційні війни+:: / ОБГОВОРЕННЯ ПРАВИЛ

KXK.RU