![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Форум Київського Джедайського Клубу / ::+майстерня+:: / Правила |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение | |
|
Dutan укушу! Группа: Администратор Сообщений: 439
|
Добавлено: 01-02-2005 19:33 | |
| Кого не влаштовують правила гри, то давайте щось думати нарешті! | ||
|
Dutan укушу! Группа: Администратор Сообщений: 439
|
Добавлено: 04-04-2005 17:41 | |
|
ЙУУЖАНЬ-ВОНГИ (v2.0) (Открытая часть) (Примечание. Поскольку события происходят в начале войны, различные методы, разработанные против йуужань-вонгов в ходе войны (Vongsense, дроиды-охотники и т.д.), не могут быть применены) 1. Экипировка 1.1 Амфистафф – отыгрывается гибким пластиковым шестом, трубкой для воды (требуется умение работы с шестом). Имеет на каждом конце по лезвию 40 см длиной (обозначить). Поражающее действие: рубящий удар или колющий удар хвостом – как лайтсейбером, колющий удар “головой” – не-джедаю капец, джедаю (любому) снимает 1/3 выделенных хитов. Цаиси (tsaisi) – церемониальный амфистафф, рубящий – как у сейбера, колющий головой убивает всех, кроме джедая-мастера, у к-го снимает ½ хитов. Амфистафф можно убить, ударив по “голове” (обозначить место). 1.2 Нож куфи (coufee) – сгодится хоббитский деревянненький мечик. Поражающее действие – как два бластера. 1.3 Жук-пуля – Пластмассовые или бумажные (а-дя квентиновские тренировочные) шарики, внутрь чего-нибудь положить для устойчивости. Поражающее действие: как бластер. 1.4 Блораш-желе – отыгрывается воздушным шариком, в который налито немного воды. Бросается противнику под ноги (аккуратно). Иммобилизирующе действие (противник не может сдвинуться с места); “разрубается” 5-ю ударами сейбера. 1.5 Вондуун-крабовый доспех – устойчив против бластера, сейбера. Слабые места – колени, локти, шея. Плотный костюм одного цвета, приделать к нему шипы и крючья. 1.6 Живой пластырь – лечит 5 хитов. 2. Персонажи 2.1 Основные: 2.1.1 Интендант (исполнитель). Собственно, это и есть глава миссии – посол йуужань-вонгов на Кореллии. Хитов – как у джедая-падавана (за счет боевых искусств - БИ) минус 3 Оружия нет (может быть плаэрин-бол) Лечение в дамютеке (здесь и далее – игрок имеет право восстановить свои хиты, обратившись к формовщику и проведя 15 мин. в дамютеке) 2.1.1 Командир воинов – начальник стражи. Командир (Commander) – второй офицерский чин в воинской иерархии йуужань-вонгов. Он командует воинами, отвечает за безопасность посольства. В данной миссии командир воинов обязан слушаться не только посла, но и формовщиков, и выполнять их поручения Хитов – как у джедая-рыцаря Вондуун-крабовый доспех Цаиси, куфи (или 2 пули), 8 пуль, 3 блораш-желе 1 живой пластырь Лечение в дамютеке 2.1.2 Воины. Беспрекословно подчиняются своему командиру Хитов – как у джедая-падавана Вондуун-крабовый доспех неполный (до колен, до локтей) Амфистафф, куфи (или 2 пули), 5 пуль, 2 блораш-желе 1 живой пластырь Лечение в храме 2.1.3 Формовщик (мастер). Формовщик – ученый, биоинженер и хирург. Формовщик – важный участник миссии. Он лечит других персонажей, приживляет воинам новые импланты, выполняет другие квесты, связанные с исследованиями. Кроме того, у формовщика есть свое задание, которое, в некотором смысле, является ключевым в данной игре. Хитов – как у джедая-падавана (за счет БИ) минус 2 Рука мастера (имплант со встроенным стрекалом, отыгрывается шнуром или чем-то гибким, но коротким) – чтобы поразить противника, нужно ударить его кончиком хлыста). Джедаю снимает 1/3 хитов Лечение в дамютеке 2.1.4 Жрец. Миссия невозможна без духовного споспешествования. Для этой цели на Кореллию отправляется жрец одного из богов (кого именно – решить; скорее всего, Йун-Харлы, богини обмана). Жрец – самостоятельная фигура. Он приносит жертвы, молится богам, передает их волю (напр. угодны ли им жертвы и благословляют ли они то или иное действие). Жрец также проводит ритуалы освящения при пересадке имплантов. Хитов – как у джедая-падавана (за счет БИ) минус 2 Куфи Лечение в дамютеке 2.2 По ходу игры могут появляться: 2.2.1 “Опозоренный” – йуужань-вонг, тело которого отторгает импланты. Если игровой жрец решит, что какой-то персонаж неугоден богам, этот игрок лишается всех званий, денег, амуниции и становится фактически никем. Им все могут помыкать. Квест “опозоренного” – какими-то деяниями искупить свой “грех”. Когда квест выполнен, необходимо показаться жрецу, который объявит игрока снова полноправным вонгом. Хитов – 3 (уточнить) Оружия нет 2.2.2 Раб – несчастный житель галактики, которого угораздило оказаться в неправильное время в неправильном месте. Никаких перспектив у раба нет, кроме надежды сбежать. Хитов -2 (уточнить) Оружия нет 2.3 При достаточном количестве игроков 2.3.1 Формовщик (адепт) – помощник мастера. Может заниматься лечением, в то время как мастер проводит более сложные операции по пересадке имплнтов. Во всем слушается мастера. Хитов – как у джедая-падавана (за счет боевых искусств - БИ) минус 3 Оружия нет Лечение в дамютеке (формовочной лаборатории). Это значит, что для исцеления нужно вернуться в дамютек и пробыть там определенное время (решить дальше). 2.3.2 Жрец-аколит – помощник жреца. Прислуживает на религиозных церемониях. Хитов – как у джедая-падавана (за счет БИ) минус 3 Куфи Лечение в дамютеке 3. Приемы против вонгов 3.1 Чтобы парализовать – стрелять 2 раза. 3.1 “Обнаружение пустоты в Силе” 4. Отыгрыш вонгов 4.1 Йуужань-вонги никогда не называют друг друга “вонгами” – это величайшее оскорбление, тем самым как бы отрицается связь лица с богами и народом. В ходу обращение по званию (так обычно обращаются к представителем нижних ступеней иерархии – воин, адепт, исполнитель и т.д.); может добавляться имя домена: мастер Йим, коммандер Тла; к главному жрецу обращаются “ваше преосвященство”. “Опозоренных” и рабов именуют: “Эй!”, “Раб!”, “Поди сюда, презренный!”, но обычно с ними вообще не разговаривают. 4.2 У йуужань-вонгов строгая дисциплина и субординация. Приказы никогда не обсуждаются (другое дело, что подчиненные могут интриговать и тайно подсиживать начальство). В крайних случаях, когда подчиненный хочет выразить свое сомнение или предложение, он должен сначала извиниться: “Белек тиу”. После этого нужно испросить разрешения, и лишь затем подчиненный может обратиться к командиру. Получив приказание, подчиненный говорит: “Белек тиу” делает ритуальный жест: ударяет кулаками по противоположным плечам. 4.3 Все жители галактики – неверные, не знающие богов. Против них хороши любые средства, в т.ч. обман. Но если воину йуужань-вонгу бросит вызов воин-неверный, йуужань-вонг должен с ним сразиться, потому что поединок с достойным (тем более джеидаи) всегда почетен. Воину, павшему в битве, говорят: “Слава тебе, воин”. Воина, идущего в бой, напутствуют словами: “Умри со славой, храбрый воин”. 4.4 Касты формовщиков и жрецов ближе друг к другу, чем к воинам. Они недолюбливают воинов, считая их грубыми солдафонами, помешанными на резне. Воины недолюбливают жрецов и формовщиков за то, что те вмешиваются не в свое дело, т.е в войну. Каждая каста считает себя главной. Однако все они равны перед Верховным Владыкой Шимррой, а против неверных выступают единым фронтом. 4.5 Йуужань-вонги лютой ненавистью ненавидят машины, особенно дроидов. Поэтому при случае (напр. в бою или помле победы, во время диверсии) они в первую очередь крушат механизмы (чипы изымаются и передаются мастерам игры). Практически все книги серии НОД можно найти в хранилище Голодного Эвока Грызли (www.hungryewok.narod.ru/sw/books.htm). О формовке – “На грани победы 1. Завоевание”. О психо-физической обработке – Traitor. О переговорах – “Посланники хаоса 2. Затмение джедаев” (скоро выйдет на русском). 5. Завязка На Кореллию прибывают послы йуужань-вонгов. Их цель – убедить местную власть (кому бы она ни принадлежала) заключить с ними договор о размещении на планете базы-анклава. (Конец открытой части. Следующая информация известна только вонгам) |
||
|
Justice Падаванютонька Группа: Мастер игры Сообщений: 8 |
Добавлено: 04-04-2005 18:05 | |
|
Мм... пока что единственный комментарий - по поводу доспехов йуужань вонгов... можно плотный костюм, а можно как я предлагала, выделить, скажем, высшие чины или формовщиков - взять обыкновенное черное кимоно или что-то, что не жалко испортить, нашить на него вставки из винил-кожи... плюс крючья, когти и т.д.... Рисунок сделаю, постараюсь отсканировать. И еще... каким макаром носить амфижезлы? В книгах их носили обмотанными вокруг пояса... в нашем случая, я так понимаю, придется таскать в руках. |
||
|
Justice Падаванютонька Группа: Мастер игры Сообщений: 8 |
Добавлено: 04-04-2005 18:10 | |
| И таки еще... у жрецов было специальное приспособление для ритуальных жертв - красный ткун, такая себе змеюка пушистенькая, которая, услышав звуки ритуальных барабанов, сжималась на шее жертвы. Кажется, есть смысл ввести такую штуку, чтобы сделать жертвоприношения (если таковые будут), более зрелищными. Отыграть ее можно куском ярко-красного боа... накинуть на шею :) | ||
|
Basilews Джедаюнчик Группа: Мастер игры Сообщений: 17 |
Добавлено: 04-04-2005 18:20 | |
|
Justice- Вообще-то амфистаффы обматывали вокруг предплечья... но как их носить, непринципиально, главное - как применять;) Если ткун, то тогда нужно будет и барабанчик, чтобы отбивать этот самый ритм. |
||
|
Justice Падаванютонька Группа: Мастер игры Сообщений: 8 |
Добавлено: 04-04-2005 18:29 | |
| Басилевс, барабанчик - это слишком круто, перевернутое ведро - самое то :)))))) | ||
|
Dutan укушу! Группа: Администратор Сообщений: 439
|
Добавлено: 04-04-2005 18:44 | |
| Basilews А ти впевнений, що на стільки персонажів-вонгів набереться відповідна кількість учасників? Можливо, варто трохи скоротити? Бо, уяви, набереться там...п*ять воїнів і жодного жерця...чи ще щось. Чим менший лишити гравцям вибір, тим більшою є вірогідність, що ролі заповняться. Можливо, варто визначити необхідний для гри мінімум у плані вонгів-персонажів. | ||
|
Sith Джедаюнчик Группа: Мастер игры Сообщений: 16 |
Добавлено: 04-04-2005 23:34 | |
|
Вопрос: Зачем вонги лезут на кореллию - они же открывают таким образом место нахождения своей базы. Не забывайте, что на прошлой игре, вонги утвердились как отрицательные персонажи - им на Кореллии будут не рады. Предлогаю: представители вонгов должны договариваться не с Кореллией, а с теми, кто потерпить порожение в косм. битве и потеряет флот. Или просто предложить Республике помощь в избавлении от восстания. И в качестве конпенсации взять розришение на дислокацию. Но тут еще одно НО, а что будет после того, как вонги разместят свою базу? Их число увеличится? А кто их будет играть? В правила вчитаюсь и после скажу свое мнение. |
||
|
Basilews Джедаюнчик Группа: Мастер игры Сообщений: 17 |
Добавлено: 05-04-2005 09:49 | |
|
Dutan ОК, поміркуємо. Як самий-самий мінімум потрібні посланець-екзекьютор, формувальник і два-три воїни. Без них буде ніяк. Sith Имеется в виду: если будет получено согласие на размещение базы на Кореллии, туда явится флот вонгов, и после этого уже не будет иметь значения, знает об этом Республика или нет. С Республикой вонги НИКОГДА не будут вести переговоры - они же как раз ее хотят уничтожить. С бунтовщиками - вполне. ИМХО, надо бы тебе почитать закрытую часть. |
||
|
Sith Джедаюнчик Группа: Мастер игры Сообщений: 16 |
Добавлено: 06-04-2005 01:56 | |
|
Значит так, я уже говорил, что с самого начала был против ввидения вонгов в игру. Но в связи с желаниями и интересом игроков согласился. Ноя против нашествия этих "сверх бойцов" - я вижу в них реальную угрозу для баланса в игре. Не говоря уже о флоте, к которому прийдется расписать правила на космическую боевку - это раз, нужны люди на роль армии вонгов- это два, я считаю, что вонги не главные персонажи в игре - это три. И в довесок, я против выделения какого-либо персонажа на общем фоне, а так же завязывания интриг в одном направлении, к тому же на столько тупиковом, где финал будет один - смерть всем. Какой смысл игры без ограничения времени, если мы ей ставим условия финала. Мастера, а вы видете продложение игры, после появления армий вонгов? Вы представляете себе что это будет? я нет. |
||
|
Basilews Джедаюнчик Группа: Мастер игры Сообщений: 17 |
Добавлено: 06-04-2005 10:06 | |
|
Ситх, слушай сюда. 1. Вонги должны быть сверхбойцами не только потому, что они такими придуманы, но и для того, чтобы не было искушения просто вынести их и тем решить проблему. А если все-таки их решат уничтожить, то пусть хотя бы будет интнересный бой. 2. Мы с Локи не сконтачили, поэтому вонги не будут участвовать в космической боевке. 3. Никакой армии вонгов не будет. От силы будет 5-6 человек, которые будут больше завязаны на отыгрыш своих вонговских квестов, чем на политические интриги на Кореллии. Я не вижу, каким образом они нарушат твой баланс. И я не спорю с тем, что они не главные в игре. 4. Если вонги добьются своего - тогда да, игра закончится появлением их армии. Но а)отсюда тоже есть выход - будет то же самое, только в условиях вонгской оккупации; б) я сам не представляю, как вонги могут выиграть, потому мне это и интересно. И все-таки почитай закрытую часть. |
||
|
Dutan укушу! Группа: Администратор Сообщений: 439
|
Добавлено: 06-04-2005 17:40 | |
|
Сітх, закрита частина по вонгах лежить на мейлі гри... Я теж думаю, що нічим вонги баланс не нарушать. Слухи про те, що вонгів багато, хоча насправді їх буде кілька, послугують каталізатором для гравців - вони почнуть щось робити. А рішення проблеми "простіше вбити" буде завжди оптимальним - подивися будь-=які ігри. Гравці не думають.... Сітх, ти обіцяв вивісити тут розробки свої... |
||
|
Sith Джедаюнчик Группа: Мастер игры Сообщений: 16 |
Добавлено: 15-04-2005 23:13 | |
|
Не продумана система уничтожения вонгов. (Примечание. Поскольку события происходят в начале войны, различные методы, разработанные против йуужань-вонгов в ходе войны (Vongsense, дроиды-охотники и т.д.), не могут быть применены) Тогда откуда извенстно это: 3. Приемы против вонгов 3.1 Чтобы парализовать – стрелять 2 раза. 3.1 “Обнаружение пустоты в Силе”(это еще можно списать на достижения с прошлой игры, но кажется те кто открыл этот способ мертвы и не передали своих знаний, если бы были живы, рассказали бы всем о политики вонгов) Экипировка вонгов Следует выставить ограничение на снаряжение, которое вонг может тоскать с собой за раз. Нож куфи. Следует детально прописать технику боя, чтобы вонги ненароком не нанесли физический вред игрокам без доспеха. Смогут ли невонги использывать это оружие, если нет то почему. Жук-пуля. Следует испытать муляжи перед игрой, на качество приминения в бою. Ввести ограничение на кол-во использывания даного оружия в игре. Смогут ли невонги использывать это оружие, если нет то почему. Блораш-желе – отыгрывается воздушным шариком, в который налито немного воды. Бросается противнику под ноги (аккуратно) – интересно, а как можно бросить окуратно что-либо во-вроемя боя? Иммобилизирующе действие (противник не может сдвинуться с места); “разрубается” 5-ю ударами сейбера.- во-первых, что нужно рубить мечем 5ть раз, не шарик же? во-вторых, 5ть раз слишком много. (мне пливать если в книге написано, что кто-то рубил в пять ударов) (Вряд ли кому-то понравится быть мокрым.) Смогут ли невонги использывать это оружие, если нет то почему. Вондуун-крабовый доспех – устойчив против бластера, сейбера. Слабые места – колени, локти, шея. Плотный костюм одного цвета, приделать к нему шипы и крючья. – если доспех устойчив к бластерам и саберу, то как на счет мандалорской стали? Если в доспехе есть слабые места (уязвимые) то он не устойчив. Возможно стоит сказать, что доспех не защищает области: колений, локтей и шеи. Если игроки будут бить друг другу бить в колени и локти, а так же метиь в шею, тогда повысится травмоопасность игроков вонгов. При неостарожном ударе в шею возможен летальный исход, при выстреле в шею, увеличивается возможность попадания в голову – таким образом мы провацируем игроков попадать по голове (голова не игровая). Персонажи: Интендант (исполнитель). Собственно, это и есть глава миссии – посол йуужань-вонгов на Кореллии. Хитов – как у джедая-падавана (за счет боевых искусств - БИ) минус 3 Оружия нет (может быть плаэрин-бол)Надо написать что такое плаэрин-бол. Формовщик (мастер). Формовщик – ученый, биоинженер и хирург. Формовщик – важный участник миссии. Он лечит других персонажей, приживляет воинам новые импланты, выполняет другие квесты, связанные с исследованиями. Кроме того, у формовщика есть свое задание, которое, в некотором смысле, является ключевым в данной игре. Хитов – как у джедая-падавана (за счет БИ) минус 2 Рука мастера (имплант со встроенным стрекалом, отыгрывается шнуром или чем-то гибким, но коротким) – чтобы поразить противника, нужно ударить его кончиком хлыста). Джедаю снимает 1/3 хитов У вонгов и так много оружия, предлогаю снять подобное. Лечение в дамютеке От куда у вонгов «дамютека»? Раб – несчастный житель галактики, которого угораздило оказаться в неправильное время в неправильном месте. Никаких перспектив у раба нет, кроме надежды сбежать. Хитов -2 (уточнить) Оружия нет Какой идиот будет брать с собой живое подтверждение своей политики агресии??? Убрать из посольства вонгов. Завязка На Кореллию прибывают послы йуужань-вонгов. Их цель – убедить местную власть (кому бы она ни принадлежала) заключить с ними договор о размещении на планете базы-анклава. Как прибывают? В открытую или скрытно? Что с их кораблем, где он?(не по воздуху же они добрались) Если прибыли открыто, то в галактики начнется большой переполох ввиду появления неопознаной расы внегалактического происхождения. Нормальная реакция на таких пришельцев - это не доверие. К тому же их бы сразу взяли под стражу. Потому никто, никакой базы, находясь в здравом уме и трезвом рассудке, строить не даст. Что входит в постройки базы-анклава. Что будет с развитием сюжета вонгов после построения базы? |
||
|
Sith Джедаюнчик Группа: Мастер игры Сообщений: 16 |
Добавлено: 18-04-2005 11:54 | |
|
Космические перелеты. Перемещения между планетами, на игре, осуществляются по гиперпрастранственному коридору или по игровой карте. Перемещение по коридору гипперпространства: 1. Путишествие на пассажирском корабле корпорации. Условия: наличие билета. Билет можно приобрести за кредиты в космопортах. 2. Путишествие на частном корабле: Условия: для управления кораблем самому – знание пилотирования (скил «пилот») для перемещения в гиперпространстве – знание координатов коридора (узнается за плату в космопорте) Перемещение по игровой карте: Игровая карта – традиционное поле, на котором вы раньше вели космические бои, теперь игровое пространство космоса объединено на одной карте. 1. Путишествие на частном корабле: классическое передвижение во-время боев, с использыванием ваших характеристик корабля и кадания кубиков. |
||
|
Dutan укушу! Группа: Администратор Сообщений: 439
|
Добавлено: 18-04-2005 12:02 | |
| Сітх, що за халтура? Мало! Нічого не ясно. Це що, потім індивідуально пояснювати кожному гравцю? Треба прописати про відіграш гіперпростору, про аналітичні центри з вичеслення коридорів гіперпростору, про оплату роботи таких центрів, про центри у військових, про транспорт (крім персонажів, це моє), про випадки космічного бою, про умови швидкого перельоту, про час, графік перельоту. Також ти мав про планети писати... | ||
|
Basilews Джедаюнчик Группа: Мастер игры Сообщений: 17 |
Добавлено: 18-04-2005 12:08 | |
Предполагается, что война с вонгами уже идет, т.е кое-что о них известно. Иначе получается бессмыслица - нельзя придумывать приемы по ходу игры, правила должны быть заданы. Запрет на Vongsense и пр. введен для того, чтобы кто-нибудь, начитавшись книг, не корчил из себя супермена а-ля Джейсен Соло.
Это не способ, это нормальная реакция джедая, привыкшего все прощупывать Силой. На прошлой игре Анакин немного напутал, я не стал его поправлять. Насчет всего остального - в третий раз говорю, почитай закрытую часть, и тогда поймешь. Посольство вонгов нужно для того, чтобы вонги были на виду и игра не превратилась в охоту на них. Да, я согласен, в моей части много дыр, и благодарю за замечания. Сейчас сочиняю третью редакцию правил, если и в ней не удасться все решить, тогда предлагаю выкинуть вонгов к е.м. и больше с ними не возиться. |
| Страницы: 1 |
|
| Форум Київського Джедайського Клубу / ::+майстерня+:: / Правила |