Двигатель Клема

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 7 8 9  ...... 19 20 21 22 Next>> новая тема

Автор Сообщение

новичок
Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 26-08-2011 11:45
Люди, запомните этот форум, это обсуждение.
Всего одна утайка Р.Клема ( та самая его коммерческая тайна - секретная деталь) запутала уйму народу..
Это добрым молодцам урок "НЕ ЖЛОБСЯ в таких делах" - может и сегодня ездил бы Р.Клем, если б не пожадничал, объяснив принцып в патенте на устройство..

Схема-принцып довольна проста, вращающаяся часть действительно является турбиной. То есть вращается от напора поступающей в неё жидкости. Выступающие Г-образные Форсунки не обязательны, достаточно плоских лопастей, направляющих жидкость по касательной относительно окружности турбинной части "конуса".
Внутри конус ДЕЙСТВИТЕЛЬНО насечён желобами, Я бы их назвал "направляющими".
Зачем они там? При скором вращении "турбины" , жидкость стремиться остаться на месте, а так как центробежна сила прижимает её к стенке "турбины", винтовые выступы(или каналы) обезпечивают рабочий ход жидкости, не давая ей сорваться и проскальзывать.. Криво но понятно. Желоба "ПОДГРЕБАЮТ"(подают) жидкость к выходу "турбины"..

А что там за секретная такая деталь то?
Кавитатор на входе в конус(разширительную часть турбины), в патенте отсутствует или не обозначен. Может Рич Клем хотель сразу двух зайцов кончить? Начало конусной части - по сути тоже кавитатор.

Кто не в курсе - кавитация образуется при любом проходе жидкости любого "трамплина"(внутри потока). Например моторный винт на большой скорости вращения так отгребает воду, что в местах срыва(за счёт инерции массы воды) на краю лопасти образуются пустоты разрыва воды(на разрыв простая водичка крепче стали, но она жидкая), и температура образующаяся при разрыве там нехилая. Она и гробить эти самые лопасти.. Кому интересно http://www.youtube.com/watch?v=GpklBS3s7iU&feature=related
Этот принцып и так изпользуется повсюду в воздухоплавании(срыв потока воздуха по краю крыла или лопасти пропеллера). Вода плотнее воздуха, и последствия "плотнее"..
Например самые эффективные промышленные обогреватели - российские "центробежные", в которых вода за один оборот уже кипяток - старшая по нагреву - кавитация, кавитация за счёт центробежного "натяга", срыв в просверленных ямках рабочего диска. В поиск " роторные генераторы Фоминского "..

Вот и получается принцып работы:

1) Необходима первоначальная разкрутка двигателя для заполнения турбины жидкостью. Рич Клем в этом плане - молоток - положил старт на совесть стартового насоса. Я бы лично это решил сложнее и неудобнее - при запуске двигатель наклонён так чтобы вся "турбина" погрузилась в жидкость - так и разкручивать до малой скорости, когда турбине хватит скорости перегонять жидкость не давая ей слиться. Повернув двигатель до угла на каком вся турбина, кроме входной части , вышла из жидкости - начинаю разкрутку до эффективной скорости самообезпенчения и отключаю сцепление со стартовым двигателем, а можно и не выключать - сам электродвигатель станет генератором, только надо кое чего поменять и добавить в нём.
При всём этом или как по-другому принцып один - вращением создать тягу(скогрость жидкости) на входе в кавитатор(или систему кавитаторов), при которой кавитационные "срывы" обезпечивают разогрев жидкости до резкого разширения в турбинной части, а дальше - "у попа была собака"..

2) Кавитаторы могут быть как внешними(где поток проходит внутри них), или "внутренними"(где поток обтекает их), и комбинированными.. Суть кавитатора - трамплин, неровность, создающие срыв жидкости.. http://www.youtube.com/watch?v=Hpr7QZO_68k&feature=related

3) Необходина страховочная нагрузка на турбину..

Хорошо бы это дело смоделировать в инженерных симуляторах (системы CAE)

А Я поначалу тоже думал о центробежном факторе, как силовой тяге..

Мораль - Жадность убивает.. Как бы там ни было - этот двигатель Клема хоть и небыл известем многим, но ужЕ стал технологией прошлого, как двигатели сгорания уже не вчерашний а поза-поза-поза-поза-позавчерашний день. Принцып не стареет, и его можно осуществить проще и безопаснее(Рич Клем изобрёл довольно опасную для хозяйства штуку)..

Какие мысли?


завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 26-08-2011 14:36
Люди, запомните этот форум, это обсуждение.
При всём этом или как по-другому принцып один - вращением

Мораль - Жадность убивает.. Как бы там ни было - этот двигатель Клема хоть и небыл известем многим, но ужЕ стал технологией прошлого, как двигатели сгорания уже не вчерашний а поза-поза-поза-поза-позавчерашний день. Принцып не стареет, и его можно осуществить проще и безопаснее(Рич Клем изобрёл довольно опасную для хозяйства штуку)..

Какие мысли?

Да какие уж тут "мысли" ...одна тока - у попа была сабака...жадный поп её убил.



завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 27-08-2011 16:05
Да какие уж тут "мысли" ...одна тока - у попа была сабака...жадный поп её убил.

Уважаемый! Давай без демагогии, ролик работающего устройства без водопроводного шланга, в студию!
Ну а по поводу патентования - гиблое дело! Это, блин, тебе не кубик Рубика. Такие вещи в наше время не патентуются.
А развлечься можешь можешь открыв свою ветку. Например "Двигатель Иваны Иглы". Ветку Клема-то чего размазывать!?

Уважаемый! а может ещё и ключ от квартиры ?.... Ветку Клема я ЧИЩУ ! С патентованием узлов , тоже решаем положительно , ну а по "в студию"....смотри НО ! глаза от мозгов не отвязывай.

http://www.youtube.com/watch?v=VFZEV2-SFEU

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 27-08-2011 21:29

Кто не в курсе - кавитация образуется при любом проходе жидкости любого "трамплина"(внутри потока).....Какие мысли?

Svetovod, не упрощай, всё гораздо сложнее! http://www.universalinternetlibrary.ru/book/potapov/13.shtml

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 01-09-2011 14:35

...вылетевшая из сопла струя обладает кинетической энергией, которая используется для питания самой турбины.
PS я считаю, что в принципе дано верное описание структуры двигателя,нет только описания возврата отработанной жидкости на вход турбины.


http://www.keelynet.com/energy/clemscan5.jpg
Деталь №8

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 02-09-2011 12:06
по моим соображениям деталь №8 является стартовым насосом, а деталь №4 это направляющая входного потока в двигатель. на фото нет корпуса двигателя, который обеспечивает движение потока от стартового насоса к детали №4. я думаю, что сопла, создающие вращающий момент расположены под стартовым насосом(№8) и направлены вдоль его лопаток.

Это соображение не функционально. Не имеет смысла встраивать стартовый насос в тело механизма(какую функцию может выполнять достаточно тяжёлая деталь8 с толщиной стенок и лопастей около 3мм ?), более оптимально, в сторонке, пристроить широко импользуемый в ДВС масляный шестерёнчатый насос, что и было наверняка в легко-запускаемой первой модификации. Ведь по сообщению помошника Клема, последняя, усовершенствованная модель двигателя с большим трудом запустилась с толкача самого автомобиля.Судя по размерам нагнетателя 8, для достижения нужного давления масла для раскрутки ротора, необходимо большое усилие которое автомобильный стартер вряд-ли обеспечит. Далее, как можешь обьяснить большое количество болтов и шпилек стягивающее детали 9,8,7,6,5,4 в единое целое?!

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 02-09-2011 23:50
Не имеет смысла встраивать стартовый насос в тело механизма?????
буду спорить. деталь 9,8,7 это обечайки и лопасти стартового насоса собранные в единое целое с помощью коротких болтов(их видно на фото), длинный болт уходит в деталь №6, которая может быть корпусом обгонной муфты. что обозначено под №5 я однозначно сказать не могу ,какой то крепеж, возможно крепление детали №4, на каждую лопасть по болту.
стартовый насос(9,8,7)должен иметь внешний привод, а после пуска не останавливается, а синхронно вращается с конической турбиной. такая компоновка не требует переключения потоков жидкости и обеспечивает большой расход(большой объем подачи). по аналогии с гидротрансформатором, для производства такой мощности долхен быть большой секундный оборот жидкости.

Неубедительно. Детали 9,8.7,6,5,4 есть внешний, нагнетающий компрессор с приводом от детали 4. Всё это болтами связано в единое целое и видно невооружённым взглядом, и если ты когда нибудь разбирался с устройством авиационного турбореактивного двигателя то повернув мозги на 180 градусов увидишь в этой конструкции именно это. Внутренний конус разбрызгивает в щели лопатки детали 4 струи масла и раскручивает этот внешний компрессор в противоположном направлении закачивая масло компрессором 8, внутрь,в носок конуса, находящийся под ней. Разница между моментами силы внутреннего конуса и внешнего компрессора и есть полезная нам энергия. Масло вылетающее через щели детали 4(турбины) с высокой тепературой может быть направлено в радиатор для охлаждения.Для этого достаточно внешний корпус разделить перегородкой в виде кольца охватывающего деталь 6 на две камеры, выходную- высокотемпературную и входную - охлажденную. Кстати - массивная деталь 6 это никакая не обгонная муфта (нахрен там не нужна).

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 03-09-2011 11:06
да конструкция на данной фотографии довольно интересная.для начала не плохо бы разобраться с точками опоры,особенно со стороны детали 1.и еще все двигатели на авто вращаются в право, если смотреть со стороны мотора. авто Клемм вряд ли переделывал.исходя из этого направление лопаток на детали 8,5 направлено против вращения. похоже что внутри должны быть еще турбины.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 03-09-2011 13:37
да конструкция на данной фотографии довольно интересная.для начала не плохо бы разобраться с точками опоры,особенно со стороны детали 1.и еще все двигатели на авто вращаются в право, если смотреть со стороны мотора. авто Клемм вряд ли переделывал.исходя из этого направление лопаток на детали 8,5 направлено против вращения. похоже что внутри должны быть еще турбины.

Вправо, влево - какая разница? Прочитай ветку сначала. Там есть ссылочка. http://www.skif.biz/files/____________249.doc
и ещё http://www.skif.biz/files/f7160a.doc

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 03-09-2011 15:20
VLADIMIR. вы что и впрямь считаете что двигатель состоит из двух палок и одной консервной банки. или вы считаете что на одном конусе или его заменителе можно получить 250 hp. о если бы это было так, то для полета в космос нужно было бы 20л. топлива вместо 300т.и мы бы давно отдыхали на Марсе а не на Майорке.
но увы конструкция его явно сложнее чем то примитивное описание которое мы имеем. и под деталями 8.7.6 скрыто по всей вероятности еще несколько турбин и возможно передач.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 03-09-2011 15:46
VLADIMIR. вы что и впрямь считаете что двигатель состоит из двух палок и одной консервной банки. или вы считаете что на одном конусе или его заменителе можно получить 250 hp. о если бы это было так, то для полета в космос нужно было бы 20л. топлива вместо 300т.и мы бы давно отдыхали на Марсе а не на Майорке.
но увы конструкция его явно сложнее чем то примитивное описание которое мы имеем. и под деталями 8.7.6 скрыто по всей вероятности еще несколько турбин и возможно передач.
Совершенно верно ! Внутри "конуса" надо поставить "ещё турбину" типа Колесо Сегнера , но вращатся она должна СОПЛАМИ ВПЕРЁД....и получается что "конус" злаполучный - СОВЕРШЕННО НЕ НУЖЕН как и каналы

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 03-09-2011 18:22
Совершенно верно ! Внутри "конуса" надо поставить "ещё турбину" типа Колесо Сегнера , но вращатся она должна СОПЛАМИ ВПЕРЁД....и получается что "конус" злаполучный - СОВЕРШЕННО НЕ НУЖЕН как и каналы
ребята, у меня впечатление, что этот форум просто бодяга. один темнит, другой считает себя начальником. Я сказал, вы не захотели услышать. счастливо оставаться.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 03-09-2011 21:04
ребята, у меня впечатление, что этот форум просто бодяга. один темнит, другой считает себя начальником. Я сказал, вы не захотели услышать. счастливо оставаться.

Вот те раз...."побеседовали" называется.. Николай , Вы высказали мысль-предположение , я тоже попытался...может корявенько , обидеть никого не хотел. Выссказывания мои на опытах основаны , мутные фото чего-то , меня ну никак....

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 03-09-2011 21:25
Совершенно верно ! Внутри "конуса" надо поставить "ещё турбину" типа Колесо Сегнера , но вращатся она должна СОПЛАМИ ВПЕРЁД....и получается что "конус" злаполучный - СОВЕРШЕННО НЕ НУЖЕН как и каналы
ребята, у меня впечатление, что этот форум просто бодяга. один темнит, другой считает себя начальником. Я сказал, вы не захотели услышать. счастливо оставаться.

Ну и что ты сказал? Ты не кипятись. Лично я занимаюсь реинженерингом двигателя Клема.
Я ничего не придумываю лишнего что не вписывается в конструкцию изображенную на фото
http://www.keelynet.com/energy/clemscan5.jpg
анализирую и использую ту доступную информацию которая есть в инете на сайтах http://www.keelynet.com/energy/clemscan5.jpg
http://micro-combustion.com/ и она достаточно чётко выстраивается уже с 2004 года.
У меня одна цель - на основе технической логики построить возможно работоспособную модель двигателя Клема. Вот и всё. Если есть о чём поспорить - пожалуйста, но только по Клему. Не надо втягивать народ который этой темой интересуется в побочные темы типа "сегнерова колеса". Не надо кидать и мух и котлеты на одну сковородку. Ивану Игле -определись со своими мотивациями появления на форуме."Чуть-чуть беременной" на форуме не получится! Ведёшь свою разработку? Честь тебе и хвала. Открывай свою ветку и давай информацию насколько ты считаешь нужным. Согласись, что твои разработки (если ты имеешь понятие, что такое патентование) к Клему и близко не лежали. С уважением Vladimir.


завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 03-09-2011 21:54
Владимир ! ну не можешь ты определять что к Клему "ближе лежит" - НЕ ВИДЕЛ ТЫ КЛЕМА ! А ну как фотка эта , от " бурбулятора" какова ?? Реинжинеринг ? говоришь ?....чего ? ты-ж ИНЖИНЕР ! Понятие по патентованию я не имею , но единомышленики мои - ВЕСЬМА ГОРАЗДЫ ! Занимаешься "реижинерингом" , честь тебе и хвала !! Определись всётаки с понятием "РЕИНЖИНЕРИНГ" ...."чуть-чуть , вроде как у Клема " на форуме не получится! Не разродишся , и само не рассасётся. С уважением ivan igla

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 03-09-2011 22:23
И это всё??? ну тагда .... РЕИНЖИНЕРИНГ!!! те в помощь и фото бурбулятора.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 03-09-2011 22:25
это чё за день сегодня? магнитные бури что ли.
НИКОЛАЙ обидеть вас никто не хотел и прятать что либо тоже.
я смотрю на туже картинку что ивы. и вижу тоже что и все. но мысли имею свои и я их озвучиваю. если у кого есть вопросы пожалуйста спрашивайте критикуйте на то это и форум.
так что это не повод хлопать дверью.
а что касается Клема то я вроде изложил довольно ясно.
КПД двс 40% турбины30% реактивного не знаю. так давайте посмотрим на двс который выбрасывает газы температурой 300-500 градусов около 10литров на цилиндр под давлением 30-60 атмосфер.
не хило правда.и все в утиль.
так вот если клем получил самовращение конуса колеса или еще бог знает чего, то снять с него более или менее приличную нагрузку скорее всего невозможно. ибо там ее столько может не быть. но у нас осталась рабочая жидкость с большой кинетической энергией не использовать которую просто грех.
так вот я считаю что направляя эту жидкость на последующие устройства ,скорее всего турбины,можно отобрать значительно больше энергии.
что скорее всего КЛЕМ и сделал судя из данного фото.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 03-09-2011 22:37
а что касается Клема то я вроде изложил довольно ясно.
КПД двс 40% турбины30% реактивного не знаю. так давайте посмотрим на двс который выбрасывает газы температурой 300-500 градусов около 10литров на цилиндр под давлением 30-60 атмосфер.
не хило правда.и все в утиль.
так вот если клем получил самовращение конуса колеса или еще бог знает чего, то снять с него более или менее приличную нагрузку скорее всего невозможно. ибо там ее столько может не быть. но у нас осталась рабочая жидкость с большой кинетической энергией не использовать которую просто грех.
так вот я считаю что направляя эту жидкость на последующие устройства ,скорее всего турбины,можно отобрать значительно больше энергии.
что скорее всего КЛЕМ и сделал судя из данного фото.


Так оно и есть! Евгений , с таким пониманием и Твоим опытом , СВОЙ АППАРАТ БЫСТРЕЙ ПОСТРОИШЬ ! ...и зачем им фото бурбулятора? Только как построишь Тебе скажут - Было это у Клема , или у Шаубергера , или....вообщем скажут..

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 11-09-2011 18:46
ребята. у вас что-то тишина. обменялись любезностями и тихо.
ВОПРОС (на засыпку) может ли жидкость во вращающейся турбине двигаться в противоположном направлении?
николай.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 11-09-2011 19:29
ребята. у вас что-то тишина. обменялись любезностями и тихо.
ВОПРОС (на засыпку) может ли жидкость во вращающейся турбине двигаться в противоположном направлении?
николай.

Ответ 1 . Конечно может , если в турбине - турбина (матрёшка)
Ответ 2 . А зачем ?
Ответ 3 . Возможных вариантов конструкции бесчисленое множество.
Ответ 4 . (на засыпку) найди ответ от чего всякое русло , фарватер имеет ???
Ответ 5 . Читай Арсентьева http://evgars.com/

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 11-09-2011 23:13
ребята. у вас что-то тишина. обменялись любезностями и тихо.
ВОПРОС (на засыпку) может ли жидкость во вращающейся турбине двигаться в противоположном направлении?
николай.

вопрос весьма правильный. конечно может. все зависит от угла наклона лопаток.
если я правильно понял вопрос связан с деталью №8.
она действительно конструктивно выполнена так что должна крутиться в обратную сторону от внутреннего устройства отражая поток во внутрь.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 12-09-2011 08:52
вопрос весьма правильный. конечно может. все зависит от угла наклона лопаток.
если я правильно понял вопрос связан с деталью №8.
она действительно конструктивно выполнена так что должна крутиться в обратную сторону от внутреннего устройства отражая поток во внутрь.

На вопрос никто не ответил.
Подумайте-допустим турбина крутится по часовой стрелке, а поток внутри ее вращается против часовой стрелки. Куда в этом случае будет направлено ускорение Кориолиса? Такой режим работы турбины можно получить только с помощью принудительной продувки, для чего используется стартовый насос (детали №9,8,7). Кстати, направление ее вращения совпадает с направлением вращения турбины расположенной внутри.
Иногда нужно шевелить не только мозгами но и руками.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 13-09-2011 10:09
да в том то и все дело что поток не проходит через турбину, а отражается от нее.(устроена как турбина но работает не как турбина).

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 13-09-2011 17:43
да в том то и все дело что поток не проходит через турбину, а отражается от нее.(устроена как турбина но работает не как турбина).

Да, довольно категорично. Вы где то видели эту турбину? а может уже сделали и испытали?
Не вижу заинтересованности.
Силой в рот пихать не в моих правилах.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 13-09-2011 23:36
да в том то и все дело что поток не проходит через турбину, а отражается от нее.(устроена как турбина но работает не как турбина).

Да, довольно категорично. Вы где то видели эту турбину? а может уже сделали и испытали?
Не вижу заинтересованности.
Силой в рот пихать не в моих правилах.

да действительно сделал рабочую модель. и она у меня работает так как написал.
вот только не пойму что вы хотите запихнуть мне в рот.
я довольно долго размышлял пока как мне показалось не понял как ента штуковина может работать. и пока что мои эксперименты подтверждают что моя модель довольно жизнеспособна.
хотя при этом назначение деталей в моем понимании сильно отличается от высказанных выше.
вы лично можете обяснить почему вы считаете самую большую деталь №8 пусковым (заметьте именно ПУСКОВЫМ) насосом. и можете ли вы обяснить где точка опоры для всей системы? по отношению к которой происходит передача момента на выходной вал.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 14-09-2011 17:31
jmen Вы писали (да действительно сделал рабочую модель. и она у меня работает)
Очень интересно!
Эта рабочая модель у Вас работает на режиме самозапитки или самоподдержки ?

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 14-09-2011 20:24
jmen Вы писали (да действительно сделал рабочую модель. и она у меня работает)
Очень интересно!
Эта рабочая модель у Вас работает на режиме самозапитки или самоподдержки ?

вы меня не совсем правильно поняли. я сделал модель турбины которая работает на рикошете. то есть она не пропускает поток через себя а отражает назад, во внутрь. и крутиться в противоположном направлении от внутренней части. сделал недавно по этому я ее никуда не загонял. вращаю мотором внутреннюю часть. и изучаю.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 14-09-2011 20:28
Нормально.
У одного лабиринт с матрешкой, у другого рабочая модель с самозапиткой и ищем точку опоры для реактивного движения. Если смотреть со стороны, то очень похоже на брендальный секс.
Кстати, сегнерово колесо еще называют реактивной турбиной. Думаю что не все знают про то, что на заре гидростроения были запущены в работу две гидротурбины (Россия и Франция)использующие этот принцип реактивного движения. В них вода подавалась во внутреннею часть турбины, а выходила по периферии, но распространения они не получили.
Теперь возмем самую большую деталь №8 (вернее №9.8.7 так как это единое целое) оденем ее шапкой на реактивную турбину. При запуске двигателя (а он полностью заполнен маслом)стартовый насос посредством своих лопаток (№8) прокачивает турбину, забирая масло с ее выхода. Далее это масло через направляющий аппарат (на фото справа),плюс регулятор потока, подается на вход турбины. Если не контролировать входной поток, двигатель идет в разнос.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 14-09-2011 23:40
да НИКОЛАЙ представьте себе что они крутятся и работают на одну нагрузку. при чем чем больше нагрузка тем сильнее они упираюся.
а вот ваше мнение на счет того что весь мотор заполнен маслом явно не имеет никаких аргументов. и про точку опоры я спросил не просто так . имхо когда вы ее найдете то начнете чесать репу.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 15-09-2011 15:10
Нормально.
У одного лабиринт с матрешкой, у другого рабочая модель с самозапиткой и ищем точку опоры для реактивного движения. Если смотреть со стороны, то очень похоже на брендальный секс.

А у третьего лапатки Пелтона ИЗ АМЕРИКИ ! Очень дорогая сантехника , и от насоса до Пелтона ДОРОГАЯ ДОРОГА НЕВОСПОЛНИМЫХ ПОТЕРЬ...займись переделками , брось умничать и ....тебе не учить , но СПРАШИВАТЬ следует.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 7 8 9  ...... 19 20 21 22 Next>> новая тема
Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU