Двигатель Клема

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 15 16 17  ...... 19 20 21 22 Next>> новая тема

Автор Сообщение

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 22-04-2012 17:35
все почему то пытаются использовать конус в качестве реактивного движителя. и почти никто не рассматривает его в качестве центробежного струеобразующего насоса.
если меня не подводит память то тело получившее ускоряющее усилие продолжает еще некоторое время ускоряться после прекращения действия ускоряющего усилия.
ежели это действительно так то принимая струю на определенном расстоянии мы можем иметь больше энергии чем на выходе из сопла.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 22-04-2012 17:52
память Вас подводит.
Можно проверить знания.
Пусть диаметр клемовского мотора будет 500мм( для простоты, пусть на этом диаметре установлены сопла).
Задача.
Надо получить мощность на валу 100КВт, при 1500об/мин.
Сопла создают реактивную тягу.
Вопрос?
Скорость вылета струй из сопел?
Расход (допустим воды) в секунду?
Диаметр сопел и их кол-во на Ваше усмотрение.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 22-04-2012 18:11
к сожалению я не знаю как правильно енто просчитать ибо здесь наверное должны суммироваться энергии полученные от статического давления перед форсункой и энергия центробежных сил зависящих от скорости вращения.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 22-04-2012 19:10
тест не пройден.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 22-04-2012 20:08
меня не интерисует реактивная тяга меня интерисует энергия струи. сопла направлены по линии радиуса.
а по поводу теста то я уже когда то писал что имею 3класа образования и работаю не с карандашом и бумажками.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 22-04-2012 20:34
николай если не тяжело просчитайте пожалуста хотябы грубо для 8 и 16 сопел если я правельно понимаю количество сопел значения не имеет имеет значение площадь выброса кстати и молодеж поучится считать

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 09-05-2012 08:27
Вам как посчитать? Оптом или в розницу?

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 09-05-2012 09:44
спасибо за то что снизошли лично для меня считать не нужно я уже знаю ответ а для себя и тех кто не может посчитать прикиньте так чтобы всем было понятно -исходные данные диаметр двигателя клема 62 сантиметра обороты 2600-2800 в минуту мощность около 300 лошадиных сил - какой расход масла предполагается (скорость прокачки )исходя из полученных цифр можно сделать определенные выводы

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 09-05-2012 16:48
спасибо за то что снизошли лично для меня считать не нужно я уже знаю ответ а для себя и тех кто не может посчитать прикиньте так чтобы всем было понятно -исходные данные диаметр двигателя клема 62 сантиметра обороты 2600-2800 в минуту мощность около 300 лошадиных сил - какой расход масла предполагается (скорость прокачки )исходя из полученных цифр можно сделать определенные выводы

Поздравляю всех с днем победы.
если можно то скажите пожалуйста с какого источника вы почерпнули 62см. я лично определял приблизительные размеры исходя из приблизительного размера маховика. кроме того очень интересен вопрос с оборотами. на всех форумах и во всех источниках не указано какие обороты имеются в виду. то есть это обороты выходного вала ? а ведь он идет через редуктор. или это обороты до редуктора ? и на сколько вы уверены что внутри нет рабочих элементов которые вращаются еще быстрее.
для справки.
для нормальной езды на автомобиле диапазон перекрытия по оборотам должен быть в пределах 750-2000(2500) для дизеля и 1000-3000(4000) для бензинового.
это в полной мере касается и коробки автомата.
очень хотелось бы услышать чьё то мнение. ибо этого вопроса до сих пор никто из великих инженеров не поднимал. а ведь этот вопрос весьма интересен для понимания того что мы хочем найти в этой штуковине. и отсюда естественно уже можно будет что то говорить о расходе рабочего тела.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 10-05-2012 10:15
недавно одни знакомые снабдили информацией на трех дисках далеко не все по клема и есть повторения при этом одним из условии было ее нераспространение в одном из документов были данные по трем двигателям построеных клема если помню правильно обороты соответствовали оборотам двигателя на выходе на валу при моих расчетах получил что через него ежеминутно должно было проходить 240 литров масла напишите на маил попробую поискать

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 10-05-2012 14:06
я тоже так сначала подумал но в других местах все тоже самое - зачем нужно регистрироваться что бы что то обсудить например ...
в любом случае это было их условие -а вы бы что сделали у них такие же форумы - мозговой штурм разбирают проблемы причем рассматриваются все предложенные варианты их больше интересуют идеи и люди мыслящие нестандартно -вход по приглашению а делится информацией никто не любит тем более если она чего то стоит ... тут один товарищ назвал их масонской ложей - я не против

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 13-05-2012 15:36
... а делится информацией никто не любит тем более если она чего то стоит ... тут один товарищ назвал их масонской ложей - я не против

Слышь, масон, твоё присутствие на данном форуме не имеет никакого смысла! А что-бы другим скучно не было, почитайте - http://www.skif.biz/files/f7160a.doc - может рука подымется на более качественный перевод.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 13-05-2012 17:15
Владимир, че ты их трогаешь, пусть базарят про ежиков, может им захотелось общаться. Я тебе предлагаю подумать над одной штукой,
посмотри сообщение 07-02-2012 (16:53). Возьми калькулятор и проверь баланс энергий, а потом подумай. Кстати, крыло так же работает в жидкости.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 13-05-2012 21:01
я тоже так сначала подумал но в других местах все тоже самое - зачем нужно регистрироваться что бы что то обсудить например ...
в любом случае это было их условие -а вы бы что сделали у них такие же форумы - мозговой штурм разбирают проблемы причем рассматриваются все предложенные варианты их больше интересуют идеи и люди мыслящие нестандартно -вход по приглашению а делится информацией никто не любит тем более если она чего то стоит ... тут один товарищ назвал их масонской ложей - я не против

не надо переживать. все нормально. просто меня удивила столь точная цифра 62. хотя она довольно реальная.
а собачки пускай лают. караван от этого не остановиться.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 13-05-2012 21:05
Владимир, че ты их трогаешь, пусть базарят про ежиков, может им захотелось общаться. Я тебе предлагаю подумать над одной штукой,
посмотри сообщение 07-02-2012 (16:53). Возьми калькулятор и проверь баланс энергий, а потом подумай. Кстати, крыло так же работает в жидкости.

даже если ваше крыло и каким то образом работает то в эту машину оно никак не вписывается ибо при таком угле установки его отдача не превысит 10-12%.
вывод. опять нужен атомный реактор.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 14-05-2012 04:54
Послушай спец с тремя классами, это сообщение не для тебя, и не х. встревать. Или ты подсадная утка7

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 34
Добавлено: 14-05-2012 12:58
Послушай спец с тремя классами, это сообщение не для тебя, и не х. встревать. Или ты подсадная утка7


Слышь, планерист. Это открытый форум. Хочешь чтоб не встревали, пиши своему другану в личку.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 14-05-2012 14:34
джем напиши fentazi316@mail.ru пообщаемся и покажу как считать а здесь многие забыли что форумы создавались для обсуждения конкретной идеи и для оказания помощи друг другу в случае надобности если так дальше пойдет то форум превратится в авиакружок

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 14-05-2012 18:38
ребята, я вас не пойму.Вы либо тормозите, либо делаете это преднамеренно. На форуме обсуждается якобы сверх единичный мотор. Академическая физика данный момент даже не рассматривает, это противоречит классическим законам. 16 страниц по теме, но никто не указал процесса , показывающего сверх единичный баланс,который можно применить для проектирования двигателя. Говорили про кавитацию, но вспомните теплогенератор Потапова, даже этот товарищ показывает максимум 120%, но это мало, и есть ли они?
Я вам привел пример с планером (на цифрах), может я ошибаюсь, но есть сверх единичный результат. Вместо того, чтобы найти ошибку, или разобраться в природе эффекта,........

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 34
Добавлено: 14-05-2012 19:12
ребята, я вас не пойму.Вы либо тормозите, либо делаете это преднамеренно. На форуме обсуждается якобы сверх единичный мотор. Академическая физика данный момент даже не рассматривает, это противоречит классическим законам. 16 страниц по теме, но никто не указал процесса , показывающего сверх единичный баланс,который можно применить для проектирования двигателя. Говорили про кавитацию, но вспомните теплогенератор Потапова, даже этот товарищ показывает максимум 120%, но это мало, и есть ли они?
Я вам привел пример с планером (на цифрах), может я ошибаюсь, но есть сверх единичный результат. Вместо того, чтобы найти ошибку, или разобраться в природе эффекта,........


Кабы он(эффект) там был, то однажды запущенный планер пришлось бы сбивать из ПЗРК, дабы он другим воздушным судам не мешался.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 14-05-2012 23:46
а я вот себе почему то так думаю, что если бы СЕ так легко можно было бы просчитать при помощи карандаша и калькулятора, в пределах классических научных мировозрений. то вся наша научная рать уже давно друг другу глотки перегрызла бы.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 15-05-2012 07:22
джем ты попал в точку все дело в том и есть что эфект есть а как его обьяснить никто не знает --так зачем искать обьяснения закроем глаза и скажем что ничего не было ,нам и так хорошо в нашем болотце а самодельщики вроде клема случайно наталкнувшись на этот эффект машины строят и что самое интересное я уже наталкивался в интернете на статьи где напрямую говорится что никакого клема нет небыло и быть не могло кстати есть сталкивался с информацией что первые три двигателя клема построил на основе деталей от какихто механизмов и они работали а четвертый он делал с нуля и он его не смог запустить

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 15-05-2012 21:44
джем ты попал в точку все дело в том и есть что эфект есть а как его обьяснить никто не знает --так зачем искать обьяснения закроем глаза и скажем что ничего не было ,нам и так хорошо в нашем болотце а самодельщики вроде клема случайно наталкнувшись на этот эффект машины строят и что самое интересное я уже наталкивался в интернете на статьи где напрямую говорится что никакого клема нет небыло и быть не могло кстати есть сталкивался с информацией что первые три двигателя клема построил на основе деталей от какихто механизмов и они работали а четвертый он делал с нуля и он его не смог запустить

я надеюсь что вы понимаете что не каждый ,даже высоко образованный специалист , может объяснить что либо неестественное с чем он сталкивается. а тем более что как правило это приходит к людям случайным.
это в теперешнее время благодаря интернету можно довольно быстро найти информацию интересующую вас. а я в свое время каждый день обходил книжные магазины пытаясь найти интересную книгу.
а что касается КЛЕМА то я лично уверен что это правда. ибо я лично тоже имел похожую информацию о похожем изделии . и только спустя лет 10 эта информация стала доступной . правда не полной.
а что касается объяснения эффекта то здесь наверняка причина в том что отсутствует достоверная информация о конструкции . а объяснить работу чего то абстрактного невозможно. здесь наверное сможет помочь только госпожа удача и большое количество экспериментов. и при чем довольно разнообразных . даже с тем же конусом есть маса разнообразных вариантов. хотя я лично считаю что здесь задейсвован не один эффект.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 16-05-2012 07:28
я все понимаю джем не все приходит случайно

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 05-06-2012 17:59
четко по крылову- лебедь, рак и щука .........

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 05-06-2012 20:52
долго же николай ты выдерживал паузу -твоя позиция проста своего нет а чужое неприемлю тем более если не понимаю - очень трудно просчитать то что не понимаеш и знание десятка формул здесь не поможет подумай вот на какую тему -двигатель клема состоит какбы из двух систем в первой жидкость представляет собой рабочее тело по ходу дела она получает и отдает часть энергии а часть ее теряется во второй системе -отстойнике ,фильтрах ... потом ее надо опять разгонять ,подымать лишняя трата-правда отсюда усматривается еще один эпизод легко проследить в какой момент она получает энергию и если сверх единичность существует то ее источник в этом сигменте Правда есть момент в котором я с николаем согласен ВСЕ ЗАМКНУТЫ НА СЕБЕ я попрасил нескольких товарищей составить перечень того что они делали с кратким описанием того что получилось и к каким выводам они пришли а также идеи на будущее ну чтобы не повторятся и не делать одних и техже ошибок --- результат -не у кого не нашлось на это времени

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 34
Добавлено: 06-06-2012 12:22
долго же николай ты выдерживал паузу -твоя позиция проста своего нет а чужое неприемлю тем более если не понимаю - очень трудно просчитать то что не понимаеш и знание десятка формул здесь не поможет подумай вот на какую тему -двигатель клема состоит какбы из двух систем в первой жидкость представляет собой рабочее тело по ходу дела она получает и отдает часть энергии а часть ее теряется во второй системе -отстойнике ,фильтрах ... потом ее надо опять разгонять ,подымать лишняя трата-правда отсюда усматривается еще один эпизод легко проследить в какой момент она получает энергию и если сверх единичность существует то ее источник в этом сигменте Правда есть момент в котором я с николаем согласен ВСЕ ЗАМКНУТЫ НА СЕБЕ я попрасил нескольких товарищей составить перечень того что они делали с кратким описанием того что получилось и к каким выводам они пришли а также идеи на будущее ну чтобы не повторятся и не делать одних и техже ошибок --- результат -не у кого не нашлось на это времени


Мои вот:
Опыты
И вот:
Опыты
А Ваши?

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 07-06-2012 19:26
ну че, ПЗРК приготовил?
Никого не удивляет работа теплового насоса (кондиционер наоборот), энергозатраты которого много меньше произведенного тепла.Дана четкая теория использования низкопотенциальной энергии.На банальном примере с планером не хотят увидеть похожее явление (именно не хотят). Современная академическая наука (шагнула к звездам, а на детский вопрос ответить "не хочет" - какая сила раскручивает воронку в ванной, или вихрь "торнадо". Слабо? Сомневаюсь. Это "табу".
Бывайте.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 34
Добавлено: 07-06-2012 20:35
ну че, ПЗРК приготовил?
Никого не удивляет работа теплового насоса (кондиционер наоборот), энергозатраты которого много меньше произведенного тепла.Дана четкая теория использования низкопотенциальной энергии.На банальном примере с планером не хотят увидеть похожее явление (именно не хотят). Современная академическая наука (шагнула к звездам, а на детский вопрос ответить "не хочет" - какая сила раскручивает воронку в ванной, или вихрь "торнадо". Слабо? Сомневаюсь. Это "табу".
Бывайте.

Бывай, планерист.
У тебя и такого нет, мыслитель недоделанный.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 09-06-2012 14:03
тепловой насос это устройство перекачивающее тепло из одной точки в другую и не стоит сапостовлять энергию необходимую для перекачивания и ту энергию которую он перекачивает - тепло появившееся в одном месте исчезло в другом скажем летом тепло из комнаты выбрасывается на улицу зимой наоборот все давольны - проше кондиционер не производит тепло он его только перекачивает
торус твои данные по первому опыту меня заинтересовали и вот по какому поводу получается что энергия струи после выхода из сопла продолжает рости некоторое время а потом падает я интерисуюсь в основном гравитацией и в ней существует эфект который наилучшим способом илюстрируется эфектом дженибекова раскрученная гайка пролетает 43 сантиметра и переворачивается продолжая лететь но крутится в противоположную сторону пролетает 43 сантиметра и сново переворот как будто переходит на другую фазу волны в ваших опытах .если я правельно понял . максимальная энергия достигается между 205 -255 мм по моим соображениям она должна быть максимальной на 215 -220 нельзя ли как нибудь это проверить отсюда напрашиваются интересные выводы по размерам конструкций в будушем кстати до сих пор не знаю как размещать на форуме ресунки и фотографии подскажите я думаю не одному мне будет интересно

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 15 16 17  ...... 19 20 21 22 Next>> новая тема
Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU