А собственно как делать моды?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ингос во тьме / Модмейкерство / А собственно как делать моды?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 17-04-2004 04:42
Скажите знающие посетители и создатели форума как и в чём делать моды для ПЗ?

ст. лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 189
Добавлено: 17-04-2004 09:24
Для начала надо скачать lmpdatadase - текстовые исходники датабазы для сетевой игры... скачать можно с www.gipat.ru или с ниваловского сайта. Далее с гипата ру утилиты и библиотеки для редактирования текстур, для просмотра и редактирования *.mq файлов, *.mob файлов (частичное редактирование), может пригодится еще и хекс редактор какой нибудь...
Потом остается главное... во всем этом разобраться... в датабазе... в структуре мобов... в скриптах.. вообще в ресурсах игры..)

майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 271
Добавлено: 17-04-2004 21:16
i esho ostaetsa voobrajenie.... .....i kak raschitat balans vseh primochek,chto bi igra bila interesnoi....

рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 18-04-2004 12:27
Для начала надо скачать lmpdatadase - текстовые исходники датабазы для сетевой игры... скачать можно с www.gipat.ru или с ниваловского сайта. Далее с гипата ру утилиты и библиотеки для редактирования текстур, для просмотра и редактирования *.mq файлов, *.mob файлов (частичное редактирование), может пригодится еще и хекс редактор какой нибудь...
Потом остается главное... во всем этом разобраться... в датабазе... в структуре мобов... в скриптах.. вообще в ресурсах игры..)


Датабаза- databaselmp.res ???
Если это то я уже юзал этот файл. А вот как редактить config.res???

С .mob вообще не разобрался.

ст. лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 189
Добавлено: 18-04-2004 16:36
читай внимательнее... датабазой здесь называется.. комплект текстовых файлов, которые компилируются в один (котрый и есть databaselmp.res). Скачай и посмотри.. и почитай щзаодно весь форум на www.gipat.ru, что касаемо config.res лично я его не редактировал.. %)

рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 19-04-2004 07:06
Да базы грю проюзал. Тама вроди всё понятно.
Знаю как распак/запак .res файлов делать а вот как config.reg править для включения новых ресурсов в мод я не знаю. HEX - только редактирование, а при добавлении символов игра начинает глючить.
А какой редактор для *.mq файлов нужен?

®
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Добавлено: 19-04-2004 08:21
www.gipat.ru/forum/index.php?s=ca88084a5aaaa89e2501c16df2283acd&act=Downloads Тут есть всё что тебе нужно. А еще если форум почитать, то можно много полезной инфы нарыть.

рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 19-04-2004 18:54
да. Я разобрался с config.reg

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Ингос во тьме / Модмейкерство / А собственно как делать моды?

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU