|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
ИГРОТЕКА / / ПРИЛИЧНО о... |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 ...... 12 13 14 15 Next>> |
Автор | Сообщение |
Матрена Постигайкина Гость |
Добавлено: 02-07-2005 23:25 |
Пугачева прибыла в Питер на свои концерты и вот что, среди прочего, написал "МК в Питере" 29 июня: "Несмотря на натянувшиеся в последнее время отношения с Киркоровым, Примадонна грудью защищала его честь. "Да таких журналисток в стране до п…", - сказала она про Ирину Ароян, когда вновь вспомнили розовую кофточку. В этот день Алла Борисовна употребила много крепких слов. Причем, не стесняясь камеры. Видимо, она чувствовала себя не очень комфортно из-за то и дело сползавшего на глаза шикарного парика". А что Вы, Xandrov, думаете о Пугачевой? |
|
xandrov МАГИСТР ТРЕПА Группа: Участники Сообщений: 360 |
Добавлено: 09-07-2005 23:37 |
Как раз в тему "ПРИЛИЧНО о...": Что скажешь, ну, не Вяльцева она, не Шульженко, не Пьеха… И видимо, образ "стервозной бабенки с романтической душой" вовсе не сценический образ, а действительная пугачевская сущность… Но вот идет сейчас по 1-ой программе телевидения какой-то то ли конкурс, то ли концерт, где вся эта лихоимская стая нашего шоу-бизнеса озвучивает песенный репертуар Аллы Борисовны, и видишь, насколько она выше их всех, будь то просто безголосо-бездарный некто Андрей Александрин, или "серебряный голос России" Николай Басков, или эта странная по названию, более пантомимная, чем вокальная, группа "Массква", да весь этот "женский блок" (выражение ведущего Урганта). Эти блещут гримом, костюмами, сценографией, филейными ракурсами, ежесекундно доказывая, что и вправду на нашей эстраде можно стать "звездой" за три месяца… Пугачева берет и голосом, и актерскими данными, и вот этой бабской отчаянной искренностью, собственно и сделавшей ее самой нашей знаменитой певицей. А уж те "Птицы" (там, где: "И дождей грибных серебряные нити…") по-моему, просто шедевр. А "Арлекино"?!, а "Паромщик"?!, а "Айсберг"?!, а "Осенний поцелуй"?!, а "Куда уходит детство?"?! А как она перепела недавно "На тот большак"?! Мне кажется, она не сподобилась войти в благородный - "мудрый" - артистический возраст, и вдруг на глазах у всех скукожилась до престарело-пышной нагловатой пэтэушницы-куклы из московской витринной рекламы. Публичный мат, дорогущий шиньон, кадиллак, филя… - что еще пэтэушнице снится в самом счастливом детском сне? Впрочем, если б она сама того захотела "правильно" состариться, если бы это ультимативно потребовала наша генеральская шеренга всех этих "народных" и "заслуженных", вряд ли бы у нее это получилось… А еще покажись мне, что, наблюдая весь этот конкурс-паноптикум, Пугачева… радуется, да-да, - тихо радуется тому, что лучше Аллы Борисовны на наших шоу-подмостках может быть только… Алла Борисовна собственной королевско-пэтэушной персоной… И надо признать – она права. Уж такая она есть и пребудет – Алла Борисовна Пугачева. |
|
Викентий МАГИСТР ТРЕПА Группа: Директор 'Игротеки' Сообщений: 372 |
Добавлено: 11-07-2005 01:15 |
Послушай, Магистр, а вот только что на том "конкурсе-концерте", который на самом деле называется "Пять звезд" твой безголосый Александрин получил приз зрительских симпатий… Каково? Может, ты стареешь со своими оценками молодых? | |
Midas МЛАДШИЙ ТРЕПАЧ Группа: Участник Сообщений: 12 |
Добавлено: 11-07-2005 07:07 |
Помнится, однажды Пучачева сказала, что «собирает» вокруг себя исполнителей на букву «а»: «А-Студио», «Аж-Бэнд» и т.д. Теперь вот Александрин, да еще и Андрей. | |
xandrov МАГИСТР ТРЕПА Группа: Участники Сообщений: 360 |
Добавлено: 12-07-2005 20:02 |
По поводу зрительских (и всех прочих) голосований на такого рода персональных междусобойчиках, то надо вспомнить одного влиятельного исторического деятеля, остроумно и зловеще заметившего, что важно не то, кто и как голосует, а кто и как подсчитывает. Как видим, деятели уходят, и иногда даже с проклятиями, но "дело их живет в веках"… А если до этого Андрея Александрина, то он очень напоминает другого шоупевца со столь же субтильным телосложением, манерами, томностью во взоре и голосовыми недостатками, которого продюсировал известный (он был и на этом конкурсе) Айзеншпис. Что ж, далеко ли от него ушли другие победители и дипломанты? Певческая наша катастрофа началась, по-моему, с наглого усаживания на Пегаса не то, чтобы словесных инфантильных "неавторов", а я не знаю, как их прилично назвать… Самодеятельно-гитарный наш народец прорвал-таки забор всеми ненавистных советских цензоров, владевших главным их оружием – штампом для литования текстов (то есть, правом петь "художественное" это, а не "дворовое" то), и, вместе с действительной подпольной песенной поэзией, на подмостки хлынула такая муть… А под мутные слова и голос требуется (именно требуется!) мутный, и столь же мутная звуковая поддержка. Чтобы цельность какая-то была (цельность ведь тоже, как бы, претендующая на искусство законченность), выдаваемая за новое "свободное" народное эстетическое волеизъявление. Теперь же, когда политическая составляющая этого процесса выдохлась, то на эстрадном пепелище воссели грифоны, питающиеся уж исключительно гниющими останками слов и музыкальных нот… Теперь мы слышим в их ритмическом долблении: "А я тебя еще не знаю, но ты танцуешь, а я хлопаю. Я за тобою повторяю, Как двигаешь т попою. Алаверды, в твоих глазах горят огни, Алаверды, все будет нормалы…" В памяти всплывает вот это давнее (да-да! – советское), ныне подзабытое: "Чуть охрипший гудок парохода Уплывает в таежную мглу. Две девчонки танцуют, танцуют на палубе, Звезды с неба летят за корму…" Конечно, при желании и здесь можно увидеть лесбийский мотив… но качество, качество поэзии, предназначенной, в сущности, тем же "массам" эстетически неискушенных людей… его ведь не скроешь… И когда видишь, как Алла Борисовна, в этом своем непомерно-искусственном кукольном одеянии, по-детски, покачиваясь, подхлопывает своими маленькими ручками всей этой подворотней ребятне, а потом еще и раздает самостийные наградные побрякушки (ну, не самодовольно ли старческий Брежнев в юбке?), то как раз и понимаешь, почему у нас такая шоубеда… |
|
Охрим Замудохович Гость |
Добавлено: 23-07-2005 22:04 |
А как вам, почтенный публикум, вот это? "…американцы из шоу "Wildboyz", известного в России как "Чудаки". Суть программы – двое "безбашенных" ребят тестируют на себе всевозможные способы экстремального время препровождения. В послужном списке "Чудаков" - дерганье за усы диких львов в африканской саванне во время поедания животными мяса, "поединки" с известными боксерами, засовывание голов в задний проход слонам в Индии (!!!) и другие "подвиги", совершить которые, как говорят в России, на трезвую голову невозможно…" (МК в Питере, 15-22 июня 2005г.). - да-а-а-а… у этих ребят бедновато с фантазией. Этим "чудакам" на букву "м" пожить бы в нынешней постсоветской демократии – очень даже будет похоже на добровольное "засовывание голов в задний проход слонам в Индии". Только еще похуже – не слонам в Индии, а Чубайсу с Ходорковским в России… |
|
Матрена Постигайкина Гость |
Добавлено: 14-08-2005 22:05 |
О том, какая у нас непутево-порченая молодежь: "Гаврюша – так прозвали в народе фигурку металлического пса, которого пять лет назад установили во дворике дома №3 по Малой Садовой. Собака очень полюбилась петербуржцам и гостям города, отчасти потому что сыскала славу… волшебной. Говорят, что если потрогать собаку за ухо и при этом загадать желание, то оно непременно сбудется. Позже рядом со скульптурой был установлен ящик, в который можно было положить записку с заветной мечтой. Шумные компании расписывали стены рядом со скульптурой, и иногда что-то неприличное рисовали на Гаврюше. Жители окружающих домов просто устали от постоянного крика под окнами, да и наблюдать за тем, что вандалы творили с бедным Гаврюшей, было жалко. …было решено переселить Гаврюшу в другое более защищенное место … В выходные дни собаку демонтировали…" ("Комсомольская правда в Петербурге", 4-11 августа 2005-го года, статья "Добрая собака покинула Малую Садовую", авт. Е.Помазан). Вот такая страница в "культурной" жизни города. |
|
Наталья Гость |
Добавлено: 20-08-2005 21:57 |
К затронутому на Кинофоруме вопросу о том, личное или коллективное понятие – совесть, привожу вот этот монолог Олега Табакова: "В 67 году "Современник" готовил спектакль "Большевики" – подарок к 50-летию советской власти. Председатель цензорского комитета Романов усмотрел в пьесе крамолу, а Екатерина Фурцева, министр культуры, стала на нашу сторону. В это время в Москву приехала жена режиссера Карела Райша (чеха по происхождению, англичанина по гражданству), замечательная французская артистка Бетси Блэр. Ее послал муж, чтобы она нашла в Москве артиста, который бы сыграл Есенина в фильме "Айседора", с Ванессой Рейдгрейв в главной роли. И через маму Миши Козакова, говорившую по-французски, она вышла на меня. Я ей глянулся, и был заключен – на 48 тысяч фунтов. Это немыслимо!!!.. 5 ноября мне нужно было лететь в Лондон примерять котелок, ботинки, фрак. Ну вот… Вот ты говоришь, патриотизм. В "Современнике" не скажу что все, но несколько человек жили по законам совести. И я отказался лететь перед премьерой. Если б я уехал, может, и не очень подвел: роль у меня была не главная, но острый момент был – театр, на хрен, могли прикрыть. А это дело жизни, все-таки я проработал в театре 14 лет. Нет, вру 10. В результате Есенина играл какой-то югославский журналист в дубленке" (Московский комсомолец 17-24 августа 2005 года, интервью с Олегом Табаковым "Как Табаков за Дунаем правил"). |
|
Охрим Замудохович Гость |
Добавлено: 29-08-2005 20:33 |
Э-э-эххх!!! Тряхнуть, что ли… Валька это не для тебя, читать не моги, иди, санки смазывай… Прочел я это, друзья мои в "Московском комсомольце" от 24-31 августа 2005-го года: "ЗАД – ЗЕРКАЛО ДУШИ. Вот что подметили ученые: Хозяйка большой и округлой попки любит размах и не чужда радостей жизни. Хозяйка круглой и упругой попки имеет ярко выраженные "женские" способности: она с удовольствием врет, транжирит, флиртует, очаровывает. У девушек, увлекающихся спортом, попа маленькая и упругая. Таких девушек характеризует стремление к победе. Если же у девушки задняя часть тела плоская, то она замкнута и легкоранима. Ну а лентяйки награждены отвислой частью тела". |
|
Брюзга Гость |
Добавлено: 11-09-2005 19:13 |
Это мне посчастливилось выискать в Интернете, на сайте газеты, под названием, кажется, "Новая". Название статьи "НАДОРВАННОЕ КИНО" с подзаголовком: "Диагноз возрождающегося кинематографа — врожденная неполноценность. Вот сам кусок текста: "В «Полумгле» пленные немцы строят вышку для маяка где-то в снегах Сибири. Главный герой, контуженый лейтенант, сначала немцев ненавидит (как и местные бабы), потом жалеет (как и местные бабы). В финале немцев расстреливают. И авторы лишают примороженного героя какой бы то ни было реакции. Кстати, о героях. Как не воскликнуть: «Ау, вы где?». Уж не важно какие: положительные или сугубо отрицательные. Просто живые. Не манекены — нравственно гуттаперчевые, не виртуальные болваны с непредсказуемыми поступками, не функции, олицетворяющие комплексы авторов. Ведь были люди в наше время… и вот тебе: здравствуй, племя младое, незнакомое. Член жюри драматург Валентин Черных сказал проще: «В героях нынче сплошь претенциозные засранцы. Страшно за страну". Лариса МАЛЮКОВА, обозреватель «Новой» 29.08.2005 |
|
Наталья Гость |
Добавлено: 26-09-2005 20:00 |
Стихотворение Бориса Пастернака. Буквально в первых строчках Борис Леонидович грозится "непечатным словом не побрезговать". И вот само стихотворение – от первой до последней строчки: ЕЛЕНА Я и непечатным Словом не побрезговал бы, Да на ком искать нам? Не на ком и не с кого нам. Разве просит арум У болота милостыни? Ночи дышат даром Тропиками гнилостными. Будешь, - думал, чаял, - Ты с того утра виднеться, Век в душе качаясь Лилиею, праведница! Луг дружил с замашкой Фауста, что ли, Гамлета ли, Обегал ромашкой, Стебли по ногам летали. Или еле-еле, Как сквозь сон овеивая Жемчуг ожерелья На плече Офелином. Ночью бредил хутор: Спать мешали перистые Тучи. Дождик кутал Ниву тихой переступью Осторожных капель Юность в счастьи плавала, как В тихом детском храпе Наспанная наволока. Думал, - Трои б век ей, Горьких губ изгиб целуя: Были дивны веки Царственные, гипсовые. Милый, мертвый фартук И висок пульсирующий. Спи, царица Спарты, Рано еще, сыро еще. Горе не на шутку Разыгралось, навеселе. Одному с ним жутко. Сбесится, - управиться ли? Плачь, шепнуло. Гложет? Жжет? Такую ж на щеку ей! Пусть судьба положит – Матерью ли, мачехой ли. А ведь сдержался Пастернак, не употребил матерного слова. Чудно! |
|
Валька Гость |
Добавлено: 04-10-2005 20:27 |
4-го в "Школе злословия" шедшей по НТВ, ведущая Татьяна Толстая "сильно" выразилась, но, между прочим, вполне в пределах приличия. Она сказала, взрослые дядьки, пытавшиеся забросать помидорами журналистку Латынину, за ее критику армии – "п… гнойные". Она именно так и сократила нецензурное слово: мужики те, мол "пэ гнойные". | |
Наталья Гость |
Добавлено: 04-10-2005 21:33 |
А тебе, Валька, еще рано в эту тему, понял?! И слов таких ты еще не можешь знать. | |
Охрим Замудохович Гость |
Добавлено: 04-10-2005 22:28 |
Не приведи леший, испытать Валька на себе, что такое "п… гнойные. Такая гнусная групповуха… | |
Валька Гость |
Добавлено: 06-10-2005 21:08 |
Чего! Чего-о-ооооооооо!? | |
Брюзга Гость |
Добавлено: 07-10-2005 01:51 |
Вот и того! Чикатило знаешь? Он бы тебе быстро вдул... кто такой пэ! | |
Охрим Замудохович Гость |
Добавлено: 10-10-2005 19:20 |
Эхма, Валька! Тебе ж, как ни крути, в армию иттить. А там с бабами не шибко – маловато их там. Если только под жену своего ротного сможешь колья подбить… Но дело это хлопотное и опасное, ежели ротный про то спознает – сгноит он тебя в гальюне, как пить дать – сгноит… А вот тебе – мотай на ус! – верный способ получить бесплатное удовольствие сколь душе угодно. Надо только устроиться, к примеру, в армейский хозвзвод пастухом! Делов-то…… А способ самый верный, потому что древний: "Оказывается, даже ни одно сражение в те времена не обходилось без стада мелкого рогатого скота – овец или коз. Эти безропотные животные служили воинам не только пищей, но и объектами любви. Сохранились не столь уж давние письменные свидетельства того, как итальянские солдаты в 1562 году, во время осады Лиона католиками, толпами дезертировали по причине недостатка овец для удовлетворения своей страсти! Поэтому военачальники испанского короля Филиппа II, воевавшего с Голландией, заботились о достаточной количестве коз и овец для войска. Удовлетворение солдат при помощи животных признавалось меньшим злом, чем пользование услугами проституток. Серьезные ученые - Парацельс, Кардано, знаменитый акушер XVI века Лицети – несколько раз фиксировали случаи рождения животными человеческих детей… В этом перечне встречаются лошади, слоны, собаки и даже львы" (Газета Комсомольская правда 28 сент. 2005 года). |
|
Валька Гость |
Добавлено: 13-10-2005 21:35 |
Ой-ой-ой-е-ей-ей-ей-ей! Что же это у вас в головах-то, дядьки? Внутренняя гематома, что ли??? | |
Викентий МАГИСТР ТРЕПА Группа: Директор 'Игротеки' Сообщений: 372 |
Добавлено: 23-10-2005 19:15 |
- Женщина, стоящая раком со спущенными штанами. Нельзя так, нельзя! – сказал по поводу ситуации нынешней России в международном масштабе и патриотичного поведения россиян в той истории нашего траулера "Электрон" у Шпицбегргена, брат капитана (услышано в передаче "НТВ в 19.00 в воскресение 23 октября этого года). | |
Наталья Гость |
Добавлено: 31-10-2005 22:11 |
По поводу выхода на ТВ сериала "Есенин" в СПб "Афише" от 31 октября –6 ноября 2005 года, в интервью с исполнителем роли поэта Сергеем Безруковым, написано: "В телефильме о жизни поэта не только муки творчества за письменным столом, но и молодая удаль, хмельной задор и буйство 20-летних. "Правда, всего хулиганства и "русского экшена", которые мы сняли, "Первый канал" в эфир не пропустит – цензура", - вздыхает актер". |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 ...... 12 13 14 15 Next>> |
ИГРОТЕКА / / ПРИЛИЧНО о... |