Названия фильмов

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
ИГРОТЕКА / / Названия фильмов

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 14 15 16  ...... 50 51 52 53 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

МАГИСТР ТРЕПА
Группа: Директор 'Игротеки'
Сообщений: 372
Добавлено: 03-06-2004 12:35
Класс, класс, класс… Крепко обнимаю тебя, Юма, за внезапный прорыв бесчеловечной xandrov'ской блокады! А тебе, Xandrov, в ответ на твой парламентерский фортель скажу одно:
А-а-а-а… Заскулил вражина… то есть я хочу сказать: я – согласен!
Как никак, мы с тобой:
"Идеальная пара. Королева бензозаправки" (2001), там оператор Григорий Беленький
но вот эта "королева"… это не я, это она опять требует "и"! Не знаю, что и делать…
Раздумчивый Викентий.

МАГИСТР ТРЕПА
Группа: Участники
Сообщений: 360
Добавлено: 04-06-2004 02:12
Так и я туда же, я всё твержу моим азартным товарищам: у вас голая:
"Идея власти. Власть идеи" (1994), док., реж Виктор Лисакович
а надо бы быть добрее к людям (ударение на "ю", чтоб ты знал), терпимее к хвастунам (именно "хва…", чтоб ты не перепутал), снисходительнее к слабым (сам знаешь, о ком речь…).
Так что, я-то – всей душой лично за тебя, за вечный мир, а вот они…

МАГИСТР ТРЕПА
Группа: Директор 'Игротеки'
Сообщений: 372
Добавлено: 04-06-2004 12:39
Читаю и тихо плачу (ударение на "а", если тебе не знакомо это слово) от восторга! Еще вчера я мог сказать о себе:
"Ищу друга жизни" (1987), реж. Михаил Ершов
а сегодня я твердо говорю: ты, Xandrov – настоящий… (сам догадайся – кто!!!)

МАГИСТР ТРЕПА
Группа: Участник
Сообщений: 24
Добавлено: 04-06-2004 13:42
Господа,да вы право пижоны,словно Никита Сергеевич М.в "Инспекторе гаи".Ваши перепалки отпугнули остальных киноигроков.Народ подключайся к игре .

ЧАСТЫЙ ГОСТЬ
Группа: Участник
Сообщений: 2
Добавлено: 05-06-2004 00:26
"И на камнях растут деревья", 2 серии (1985), режиссер и сценарист Станислав Ростоцкий, по другим сведениям сценарий Александра Александрова, который знаменит и собственными режиссерскими работами: "Утоли моя печали" (режиссер, сценарист), "Номер 'люкс' для генерала с девочкой" (режиссер, сценарист), "Любовь французская и русская" (режиссер, сценарист), "Приют комедиантов" (режиссер, кто сценарист - не знаю). Кстати, xandrov, Вы, случайно, не Леонардович?
"Из жизни Федора Кузькина", 2 серии (1989), режиссер и сценарист Станислав Ростоцкий.
Телефильм "И это все о нем" (1978), режиссер И.Шатров, Игорь Костолевский в роли Жени Столетова.

МАГИСТР ТРЕПА
Группа: Участники
Сообщений: 360
Добавлено: 05-06-2004 12:29
Викентий, ты понял? Народ сатанеет! Называет все подряд: то, что уже было, или пачками – абы что! Народ требует игры-процесса, эсхатологический финал никого не устраивает. Викентий, они нас затопчут (напрячь мозги назвать что-то на "И…и" они не в силах)! Празднуй победную ничью (вместе со мной!!!) и пиши книгу воспоминаний:
"Импровизация на тему биографии" (1987), Вячеслав Максаков
или сними фильм под названием: "И как мы с Xandrov'вым всех обставили на "И…и".

ЧАСТЫЙ ГОСТЬ
Группа: Участник
Сообщений: 2
Добавлено: 05-06-2004 18:24
Let's my people go! Не претендуя на статус Луи Арсмстронга и, уж тем более, Моисея, - несколько слов об "избранниках".
"Избранные". Режиссер Сергей Соловьев, 1983? Разумеется, но до Соловьева был Джереми Пол Каган (The Chosen, 1981, США). Как видите, перевод на русский буквальный.
Но что в имени? Ничто!
Микеланджело Антониони, Жан-Жак Анно, Жан-Люк Годар. Какие имена!
"Идентификация женщины" (1982, реж. Антониони, Италия).
Послушаем одного из ведущих кинокритиков и киноведов Сергея Кудрявцева, писавшего в начале 1990-х:

"Испытывающий личный и профессиональный кризис сорокалетний кинорежиссер Никколо Фарра ищет некую идеальную женщину, которая смогла бы воплотить на экране в любовной и таинственной истории его собственную мечту.
Произведение в равной степени заслуживает титулов "Идентификация автора" или "Идентификация истины". М. Антониони никогда не считался автобиографическим художником, представителем лирико-исповедального кинематографа. Конечно, можно предположить, что в его строгих интеллектуальных притчах о некоммуникабельности чувств содержится и что-то личное, пережитое. Более явно, хоть и ускользающе от разгадки, авторская позиция о том, что отнюдь не люди виноваты в непонимании друг друга, а сама реальность непостижима, неидентифицируема, была выражена в лентах "Фотоувеличение" и "Профессия: репортер". А в самой последней картине режиссера, возможно, в чем-то вторичной для его творчества, которое, по мнению ряда несдержанных критиков, уже вышло из моды, М. Антониони, пожалуй, впервые исповедуется в том, что с раннего детства искал все более отдаляющуюся, но по-прежнему манящую истину-звезду, стремился постичь себя и мир. Полная идентификация все равно невозможна. Всегда остается зазор между познанным и познаваемым, реальным и воображаемым, жизнью и мечтой. Поэтический финал звучит как гимн неподвластной разуму истине - к ней можно приблизиться только в фантазии или во сне".

"Имя розы" (Le Nom de la Rose, реж. Жан-Жак Анно, 1986, Италия - Германия - Франция).
Здесь можно сослаться на официальный сайт данного форумa…>>>> http://kinosemiotika.narod.ru/ImyaRozi.htm
Напомню только, что роман "Имя розы", по сценарию которого был поставлен фильм, Эко опубликовал впервые в миланском издательстве Bompiani в 1980 году (Il nome della rosa). Перевод на английский был выполнен в 1983-м и опубликован сразу в Нью-Йорке и Лондоне (The Name of the Rose). В это же время Эко заканчивает свои "Записки на полях "Имени розы", (Postille al nome della rosa, 1983), переведенные и впервые опубликованные в Нью-Йорке в 1984-м (Postscript to The Name of the Rose). Именно в это время Жан-Жак Анно и приступает к работе над созданием фильма.

"Имя Кармен" (Prenom Carmen, реж. Жан-Люк Годар, 1983, Франция - Щвейцария).
А вот здесь снова послушаем Сергея Кудрявцева, писавшего в начале же 1990-х:

"Третий по счету фильм Ж.-Л. Годара после его возвращения в "большой кинематограф" содержит в себе все черты позднего периода творчества этого бунтаря и экспериментатора. Вроде бы используя занимательные сюжеты популярных жанров (здесь режиссер переиначивает на современный лад "жестокую мелодраму" П. Мериме, а вместо музыки Ж. Бизе вставляет в фонограмму сочинения Л. ван Бетховена), он, не стесняясь, откровенно разыгрывает всех, включая самого себя, появляясь в роли "сумасшедшего киношника" Жана-Люка Годара (Годар сам сыграл в этом фильме. - DejaVu). Мир поголовного обмана и дурачества, шутовского, клоунского обмена масками и ролями точнее всего выражен в сознательно глупой, неправдоподобной сцене ограбления банка, когда Кармен и ее друзья инсценируют съемки ленты о нападении на банк, а сам Ж-Л. Годар в этой игре-репетиции-карнавале оказывается дядюшкой Кармен, который должен что-то объяснить ей про кино.
Все можно принять за бред полоумного, если бы режиссер-хитрец не позабавился сам, высмеяв собственную (! - DejaVu) одержимость кинематографом, который является для него и единственной манией в жизни, и большей реальностью, чем сама действительность. В этой картине нет ничего ясного и понятного, кроме любви Ж.Л. Годара к кино, телевидению, видео, любому изображению, к морским приливам и отливам, вместе с музыкой Бетховена выражающим смену человеческих страстей, настроений и переживаний.
Лирик и плут в одном лице будет раздражать своим фильмом тех зрителей, которые привыкли к связному сюжету, сочувствию героям, постижению немудреной мысли, например, о том, что Кармен пала жертвой собственной гордыни и рокового женского естества. Им "покажется, что они попусту теряли время за разглядыванием пленки из целлулоида" (по остроумному высказыванию Л. Молтина). Для тех же, кто ценит "имя Жан-Люк", его произведение станет подарком. Среди таковых был и Б. Бертолуччи, большой поклонник Годара, в знак благодарности в качестве председателя жюри Венецианского кинофестиваля вручивший киномэтру главный приз, немало смутив даже уставшую удивляться сюрпризам при награждении фестивальную публику. Особо был отмечен за вклад в развитие средств кинематографической выразительности и замечательный оператор Р. Кутар, давний соратник французского новатора кино".

Обе цитаты из книги Кудрявцева под названием "+500", опубликованной в 1994 году…>>>> http://yanko.lib.ru/books/cinema/kudryavcev+500-frame.htm

МАГИСТР ТРЕПА
Группа: Директор 'Игротеки'
Сообщений: 372
Добавлено: 06-06-2004 12:16
Слушай, Xandrov! А ты – хитрец… Коли ничья, то победителя – нет! А значит, ПРИЗ остается в конторе!!!
"Ищу протекции" (1932), реж. Борис Казачков
Ищу протекции у Gubkin' насчет призовых.
А DejaVu узнаю по "полету бабочки": у нас по правилам игры надо назвать ОДИН фильм и притом ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ. А у DejaVu - три и все иностранные. Вот, что хошь, то и выбирай - автор отсутствует, составляй, так сказать, свой текст и – валяй! Чисто семиологический принцип: думать вширь, а не вглубь. А вот на "И…и" слабо что-то вспомнить?! Тут самому покопать-попотеть надобно, а не порхать по цитатным верхам…
Да и победитель-то какой-никакой должен же быть, в чем смысл-то игры??? Смысл в том, чтобы постепенно остался ОДИН, который знает то, чего не знают другие. В этом - истина-финал игры. Оставшемуся и ПРИЗ!
А просто перебрасываться словами-названиями, это ж разве интересно? Семиология, да и только...

МАГИСТР ТРЕПА
Группа: Участники
Сообщений: 360
Добавлено: 07-06-2004 13:01
Да, Викентий! Славно рубились мы на поприще "И…и", но поскольку:
"Иные нынче времена" (1965г.), реж. Михаил Чиаурелли
то… Жаль терять такую прекрасную компанию!

МАГИСТР ТРЕПА
Группа: Участник
Сообщений: 24
Добавлено: 07-06-2004 14:38
"Агония"(реж Э.0Климов)-это для поддержания игры.А вообще,Хандров,я думал Вы настоящий "Истребител(и)"ь (1939г.реж.Э.Пенцлин), а Вы как только народ активизировался ничью запросили.

МАГИСТР ТРЕПА
Группа: Участники
Сообщений: 360
Добавлено: 07-06-2004 20:02
Да, - я не "истребитель" остроумно-неповторяющихся участников этой игры. А вот "народ" наш… какой-то беспамятный. Ведь уже были и "Истребители" – 30.04.2004., и "Инспектор ГАИ" – 31.05.2004. Это - нулевая активизация.
Да и вообще народ наш "активен" своеобразно. Когда двое крепко сцепились, народ кричит: "Вы что – с ума сошли! Прекратите!", а когда, в ответ на эти крики, борцы расходятся зализывать раны, тот же народ тянет обиженно: "Эх вы, слабосильные…".
Потому я и сошел с рельс "И…и", ибо нет смысла играть в повторы с "народом" (даже имея еще кое-что в запасе). Но ежели у "народа" есть что-то новое на "И…и", то вот возможность:
"Яблоко на ладони" (1981), реж Николай Рашеев
продолжайте на "И…и" (но только то, чего еще не было прежде!!!), и порадуемся вместе…

МАГИСТР ТРЕПА
Группа: Участники
Сообщений: 360
Добавлено: 09-06-2004 02:05
Будем считать, что с активизацией жизни "народа" более или менее ясно…
Видимо, "Истоки жизни" (1972), науч.-поп., сценарист Александр Вольфсон
видимо, истоки активной жизни нашего интернетнарода не исходят из "И…и", и посему давайте сойдем с этой стези.
Впрочем, если хочется продолжить, то…

МАГИСТР ТРЕПА
Группа: Участник
Сообщений: 242
Добавлено: 09-06-2004 11:32
По случаю окончания военных действий и примирения сторон, предлагаю салют из оставшихся боезарядов.
Виват, вечная дружба, а:
"Иначе мы пропали" (1971), реж. Игорь Шешуков

МАГИСТР ТРЕПА
Группа: Участник
Сообщений: 204
Добавлено: 09-06-2004 14:39
"Исповедь содержанки" (1992), реж. Борис Григорьев (Россия- Голландия)

МАГИСТР ТРЕПА
Группа: Участники
Сообщений: 360
Добавлено: 09-06-2004 19:25
"Изыскатели" (1968), док., приз на 3-м Вкф

МАГИСТР ТРЕПА
Группа: Директор 'Игротеки'
Сообщений: 372
Добавлено: 09-06-2004 20:14
"Имперские сокровища моего дедушки" (1993), реж. Михаил Фишгойт и Эдвард Старосельский (Россия-США)

БУДУЩИЙ ТРЕПАЧ
Группа: Участник
Сообщений: 11
Добавлено: 09-06-2004 23:57
Иии-эх! Гулять, так гулять:
"Исповедь Кристиана Луки" (1961), сценарист Валериу Гажиу, фильм назывался "Когда улетают аисты" (1965).
ребята, как хорошо-то, когда мы все заодно!!!

Гость
Добавлено: 10-06-2004 03:06
вау сколько фильмов-то."ирония судьбы или слегким паром" у вас была?

МАГИСТР ТРЕПА
Группа: Директор 'Игротеки'
Сообщений: 372
Добавлено: 10-06-2004 14:45
Привет, барсук! Давай, регистрируйся – присоединяйся к нашей компании
"Море" (1979), реж. Леонид Осыка
Как произносить-то приятно! Не то, что это ослиное "И…и".

МАГИСТР ТРЕПА
Группа: Участник
Сообщений: 204
Добавлено: 10-06-2004 20:05
"Ехали в трамвае Ильф и Петров" (1971), фильм поставлен по произведениям Евгения Петрова (Катаева) и Ильи Ильфа (Файнзильберга).

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 14 15 16  ...... 50 51 52 53 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
ИГРОТЕКА / / Названия фильмов

KXK.RU