Оригиналы vs. ремейков

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Комната Смерти / Фильмы ужасов / Оригиналы vs. ремейков

Страницы: 1 2 3 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 16-04-2009 01:52
Кстати, тема "ремейки vs оригиналы" в последние время очень актуальна, потому что, когда слышишь что новая Пятница 13 лучше всех остальный и самая оригинальная, то становится смешно.

Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 16-04-2009 01:56
В последние время нам только и показывают ремейки на какие-то фильмы ужассов, который все когда-то видели, а некоторый нет. И все это приводит к тому, что оригинальный фильмы начинают обсерать.

А что вы думаете по этому поводу??!

Группа: Участники
Сообщений: 194
Добавлено: 16-04-2009 05:52
Как показывает опыт подобных дискуссий, договориться до чего-либо путного по этому вопросу вряд ли удастся...

Я лично ЗА римейки. Оригиналы устаревают, смотреть их становится неинтересно. Хотя, конечно, тем, кто "вырос" на оригиналах, римейк может показаться глумлением над святыней. Практически, проблема "отцов и детей".

Группа: Участники
Сообщений: 1087
Добавлено: 16-04-2009 08:36
Watcher, приведите, пожалуйста, пример оригинала, который устарел и который неинтересно смотреть.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 16-04-2009 10:23
А смысл договариваться?... По сути дела - пустой разговор! Современной молодежи подавай зрелищное кино, с суперэффектами, коих во многих оригиналах, конечно же нет. Поэтому молодые люди никогда не станут смотреть старый, без эффектов, да еще и черно-белый оригинал...вот римейки эти самые и смотрят. Я - горячий сторонник оригиналов, но римейки тоже смотрю обязательно (чтобы потом можно было их раскритиковать... ), считаю что, как таковой проблемы "отцов и детей" не существует, каждый смотрит то, что ему больше нравится, кстати, далеко не все римейки являются глумлением над оригиналом, некоторые сняты очень грамотно и интересно!
Для меня лично, принципиальное отношение к оригиналам и римейкам заключается в том, что римейк можно посмотреть не больше раза, а оригиналы я пересматриваю постоянно.

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 16-04-2009 11:22
У меня основная претензия к римейкам это: сколько можно смотреть одно и тоже. Тем, оригинал не смотрел, может и будет интересно. Мне - нет.
Не особо хочется смотреть тоже самое, только с другими мордашками. Я даже к сиквелам лучше отношусь, чем к римейкам.
При этом я не против вариаций. Пусть это будет фильм на ту же тему, с похожими персонажами. С похожими, но только не с теми же самыми.
В общем, хочется видеть чуть больше оригинальности в новых фильмах.
Хотя сейчас ужасов так много снимают, что недостатка в интересных картинах я не испытываю. Жаль только, римейки вызывают больший ажиотаж, чем оригинальные проекты (я имею в виду современные оригинальные проекты), хотя зачастую ничего из себя не представляют и выезжают только на славе оригинала.

Группа: Участники
Сообщений: 19
Добавлено: 16-04-2009 12:39
В общем-то спорить по этой теме и правда бессмысленно. О вкусах, как говорится, не спорят. Аргументы, тех кто уже тут написал, правильные приведены. Зачем кого-то убеждать в обратном. Каждый может сказать только за себя. Примеры я уже в теме "Дом слева" приводил. Но коли здесь подняли такую дискуссию, то повторюсь. Ярчайший пример "Техасская резня бензопилой" 1974-го. Оригинал я увидел после римейка. Признаюсь честно, остался в большом недоумении почему оригинал так превозносят ... У меня одно объяснение - уважение к классике. Фильм настолько скучен, после страшного и динамичного ремейка 2006 года, что даже слов нет ...
Вот еще примеры : "У холмов есть глаза", "Рассвет мертвецов" и т.д.

Группа: Участники
Сообщений: 860
Добавлено: 16-04-2009 14:55
У меня основная претензия к римейкам это: сколько можно смотреть одно и тоже.


После Макса Шрека люди пугались Белы Лугоши, потом Кристофера Ли и клауса Кински, а уже совсем недавно плакали над любовью Гэри Олдмена... Так что столетняя практика показывает, что очень даже можно

Группа: Участники
Сообщений: 739
Добавлено: 16-04-2009 16:02
Я люблю смотреть кино, по этому у меня особых притензий нет ни к римейкам, ни к лишним сиквелам.
У меня даже в любимых фильмах римейки числяться - "Нечто" Карпентера и "Муха" Кроненберга.
Из последних понравился разве что "ТРБ" 2003-го. Сойдёт. "Рассвет" 2004-го без слёз смотреть не могу. Всё остальное просто так - попкорну пожевать, да поржать в зале.

ЗЫ
К римейку "Ночи" от тов. Савини отношусь средне.

Группа: Участники
Сообщений: 194
Добавлено: 16-04-2009 16:39
2 Icchi Raider:

Например:
"Техасская резня бензопилой"
"Ужас в Эмитивилле"
"Хэллоуин" (правда, как его переснял Роб Зомби, мне не понравилось)
"Пятница, 13"
"Восставший из ада" (римейк еще не вышел, но оригинал я еле досмотрел - впервые посмотрел пару лет назад)
"Реаниматор"

Прошу не воспринимать мои слова как "крестовый поход против оригиналов". Просто ничто не вечно под луной. Жизнь фильмов не такая длинная, как, скажем, у книг. Я не так давно пересматривал "Психо", который мне долгое время казался просто "вечным фильмом", и поймал себя на мысли, что творение Хичкока уже не производит того впечатления, как в старые добрые времена.

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 16-04-2009 16:52

После Макса Шрека люди пугались Белы Лугоши, потом Кристофера Ли и клауса Кински, а уже совсем недавно плакали над любовью Гэри Олдмена... Так что столетняя практика показывает, что очень даже можно

Да, римейки, новые экранизации и т.п. возникают регулярно чуть ли не с момента возникновения кинематографа. Их же легко делать и на славе оригинала можно нажиться. Вот и смотрим мы одно и тоже, потому что деваться некуда.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 16-04-2009 18:29
У меня основная претензия к римейкам это: сколько можно смотреть одно и тоже.


После Макса Шрека люди пугались Белы Лугоши, потом Кристофера Ли и клауса Кински, а уже совсем недавно плакали над любовью Гэри Олдмена... Так что столетняя практика показывает, что очень даже можно



...честно говоря, я их и сейчас немного побаиваюсь....

Группа: Участники
Сообщений: 1087
Добавлено: 16-04-2009 22:34
Мне почему-то кажется, что ремейки делаются не для того, чтобы по-новой (с новыми спецэффектами еще чем-то) рассказать старую историю, а чтобы примазаться к бренду. Watcher перечислил заведомо популярные названия. Я не смотрел новую "Техасскую резню", но мне почему-то кажется, что название "Кровавое мочилово в Вайоминге" совсем не испортило бы этот фильм, но его было бы сложнее рекламировать и выбить бюджет.
Я не так давно пересматривал "Психо", который мне долгое время казался просто "вечным фильмом"

А мне он никогда не казался вечным фильмом.
Кстати, тот же Тарантино (непоследний чувак в кинобизнесе) массово что-то заимствует и цитирует, но ремейк он затеял (пока?) один - "Бесчестные ублюдки", который сам является ремейком.
Сейчас американцы массово бросились делать кино по аниме. Скоро они узнают про мангу - а от каждой истории "Магазинчика ужасов" Стивен Кинг должен писаться и плакать.
(хрень какую-то написал. простите меня, люди)

Группа: Участники
Сообщений: 166
Добавлено: 16-04-2009 22:35
Я черно-белый вообще смотреть не могу, а фильм 1990 года уже несколько раз пересмотрел и буду пересматривать. "Техасская резня" 74-го года очень скучна (еле осилил этот фильм), зато ремейк 2006 года шикарный и очень страшный ! Два ремейка "Холмов" пересмотрел уже по несколько раз, а оригиналы не могу, так как неинтересно. Ремейк "Рассвета мертвецов" 2006 года у меня вообще один из самых любимых фильмов, а фильм 1978 года на его фоне смотрится слишком просто и дешево.

Умение отличать хорошее от плохого, настоящее искусство от крикливой кичевой поделки, а также получение удовольствие от просмотра настоящего кино - есть вопрос общего воспитания, образования и культуры. С прискорбием должен отметить, что это вопрос касается не только хоррора в частности, но и всех сторон культурного развития, так сказать, современной личности.

Группа: Участники
Сообщений: 835
Добавлено: 17-04-2009 06:11
Римейки как таковые это неплохо. К примеру, я ярый ненавистник азиатских ужасов (понравилось только первое Проклятие), они меня прям расстраивают А вот амерский Звонок мне понравился очень. Опять же, римейк никакущего ТРБ74 порадовал, новый рассвет понравился не меньше отличного оригинала.
НО! Это удачные единицы, а сколько провальных римейков, уже и не сосчитать. К сожалению, когда началась новая волна римейков, режиссеров выбирали осторожно, с умом, сейчас берут кого попало, да и бюджеты на римейки поуменьшились.
Абсолютно согласен с Icchi Raider, римейки выезжают на брендах. Молодежь, никогда не смотревшая КНУВ, потому что "старье", но много о нем слышавшая, дружной пьяной толпою повалит в кинотеатр на одноименный римейк.

Группа: Участники
Сообщений: 860
Добавлено: 17-04-2009 22:29

После Макса Шрека люди пугались Белы Лугоши, потом Кристофера Ли и клауса Кински, а уже совсем недавно плакали над любовью Гэри Олдмена... Так что столетняя практика показывает, что очень даже можно

Да, римейки, новые экранизации и т.п. возникают регулярно чуть ли не с момента возникновения кинематографа. Их же легко делать и на славе оригинала можно нажиться. Вот и смотрим мы одно и тоже, потому что деваться некуда.


А мы тут не путаем понятия "бренд" и "архетип"?

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 18-04-2009 20:03
гм... дак ремейки делали еще с первых лет кинематографа, причем не в самом "хорошем" смысле, слова, если так можно выразиться: слава люмьеровского "Прибытия поезда" и "Политого поливальщика" вызвала к жизни массу вариаций-пересъемок, понятно какую цель преследовавших...

Ремейки явно имеют право на существование вследствие развития технической стророны кинопроизводства. Возьмем того же Хичкока, который, уже будучи в США переснял в цвете свой английский ч/б фильм "Человек, который слишком много знал"...
Все таки кино - это вид искусства, где визуальное играет крайне важную роль, поэтому, как ни крути, желание "подновить" историю полувековой давности закономерно...

Другое дело, о чем идет речь - о желании по-новому рассказать старую историю (с) или же о все том пресловутом конвеерном производстве, на котором держится Голливуд. Желание выгрести деньги из кармана зрителя явно превалирует над числом тех, кто пытается балансировать между упомянутыми двумя полюсами. Так что в пору разводить ремейк "идеальный" и ремейк, "который-мы-обычно-смотрим-придя-в-кинотеатр"

Соглашусь со сказанным ранее о брендах (действительно, кому сдалась "Кровавая резня в Вайоминге") и о том, "сколько можно смотреть одно и тоже". Из последних понравившихся ремейков, как и сказал Ash , можно выделить только два: ТРБ и Рассвет мертвецов. Остальное - действительно одно и то же с весьма дежурными изменениями. Тоска.
(реплика в сторону: и вообще "мясорубство" последних лет реально притомило - Голливуд "фильм ужасов" превратил в "фильм-отвращение")

Молодежь, никогда не смотревшая КНУВ, потому что "старье", но много о нем слышавшая, дружной пьяной толпою повалит в кинотеатр на одноименный римейк.

Это вы, батенька, загнули слегка: Крюгера нынешние молодые поколения как раз смотрели и любят (возможно потому, что кроме него мало что видели ) Что, впрочем, не отрицает походов на ремейк, ибо ремейк смотрят все - кто видел, не видел и т.д. И половина дружно плюются опосля. Но смотрит

Кстати, вчесьма забавно было видеть в "устаревших" фильмах "Реаниматора". В корне не согласен. Как заметил еще один из первопроходцев кино, Жорж Мельес, самое сильное впечатление производят самые простые эффекты. К "Реаниматору" это как нельзя кстати подходит: проще некуда - Дэвид Гейл "в тумбочке" с головой наружу - ну универсальный же прием... чем, пожалуй, фильм и цепляет, смотрясь не натужно даже спустя более 20 лет с момента премьеры. В отличие от всяких "рисованных синих молний" и прочих прелестей (впрочем, меня они не напрягают)

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 18-04-2009 20:11
А вообще вопрос обоюдоострый: если мы смотрим фильм с позиции масскульта, то, конечно, даешь зрелище с применением суперсовременных технологий. А если мы смотрим фильм с позиций, так сказать, элитарных, то сдались эти навороты? Приоритет - идея, стиль и манера режиссера и т.д., которые можно наблюдать в оригинале...

Так почему бы не смотреть ремейк, когда есть жделание "потупить" и отдохнуть и не обращаться к оригиналу, когда есть желание повысить уровень своей киноэрудированности? В принципе, одно другому не мешает.

Группа: Участники
Сообщений: 391
Добавлено: 19-04-2009 14:48

Сказать, что "Ночь живых мертвецов" Ромеро гораздо хуже одноименной Тома Савиньи совершенно некорректно. Это все равно, что сравнивать старую и новую марки автомобилей...но всему свое время! Да, у Савиньи фильм цветной, да у него со спец.эффектами, ведь он мастер по ним. Но не надо забывать как снимал свой фильм Ромеро: это была фактически безбюджетка, без эффектов, но это был оригинал! Я именно его посмотел первым, и именно он мне нравится больше, хотя и фильм Савиньи тоже прекрасный. Дальше ведь Савиньи стал делать эффекты для Ромеро, и в остальных они уже были на высоком уровне. Но мы ведь фильмы уважаем не только за спец.эффекты.

Мне кажется тут не в цветности дело, а в самом подходе. Профессиональное кино 60х и профессиональное же кино 90х это совершенно разные вещи. Старые фильмы смотрятся архаично, неправдоподобно, больше похоже на театральную постановку. Где актеры переигрывают и смешно дерутся (Камеди клаб вспомнил... ВИИИИИИТЯЯЯЯ! :) ) По мне так у Савини фильм по-настоящему страшный, а Ромеро это конечно классика, но архоичность никуда не делась. Сколько людей конечно, столько мнений. Если кому-то нравится эта музыка из 60х, эта театральность, эти искусственные телодвижения актеров, то переубедить его в обратно не получится. И самое главное незачем это делать.
Кстати Ночь живых мертвецов, это единственный ремейк, который мне нравится больше оригинала. К болишинству ремейков я отношусь точно так же, как к пирожкам. Хотя Ромеровкский фильм я очень уважаю. Это вообще такая пара фильмов, от которых я в полном восторге и могу пересматривать много раз. Особенно мне помог переосмыслить Ромеро, раскрашенный вариант

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 20-04-2009 10:57
Androgen

Ты совершенно не прав в отношении того, что старые фильмы смотрятся архаично и неправдоподобно! Настоящая классика - не стареет, и замечательно смотрится во все времена! Что же касается актеров, которые переигрывают и смешно дерутся - во многих фильмах это можно найти, и не только в старых...все же остальное - действительно дело вкуса, и нет ни малейшего смысла спорить кому что нравится больше...

Страницы: 1 2 3 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Комната Смерти / Фильмы ужасов / Оригиналы vs. ремейков

KXK.RU