Оригиналы vs. ремейков

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Комната Смерти / Фильмы ужасов / Оригиналы vs. ремейков

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 47
Добавлено: 20-04-2009 14:40
признаюсь честно, я очень много времени думал почему так много людей очень высоко оценивают оригиналы. Но ответа для себя так и не нашел. Все фильмы классики жанра я видел, но больше половины из них меня не зацепили. Та же "Ночь живых мертвецов" черно-белая 1968 года гораздо хуже того, что снял Том Савини в 1990 году ! Я черно-белый вообще смотреть не могу, а фильм 1990 года уже несколько раз пересмотрел и буду пересматривать. "Техасская резня" 74-го года очень скучна (еле осилил этот фильм), зато ремейк 2006 года шикарный и очень страшный ! Два ремейка "Холмов" пересмотрел уже по несколько раз, а оригиналы не могу, так как неинтересно. Ремейк "Рассвета мертвецов" 2006 года у меня вообще один из самых любимых фильмов, а фильм 1978 года на его фоне смотрится слишком просто и дешево.

ИМХО глупо сравнивать спец эффекты (а уж тем более сетовать на цветность) в фильмах которые относятся к разным эпохам, нужно отдавать себе отчет в том, что сейчас из-за дешевизны комп эффектов возможностей в этом плане намного больше поэтому уровень и стиль съемки нужно оценивать по эпохе. Так же не стоит забывать о таких параметрах как атмосфера, актерская игра, по этим параметрам оригиналы практически всегда впереди. К ремейкам я отношусь больше как к бонусам, типа немного другая версия моих любимых фильмов, как правило более динамичная и веселая с глупенькими актерами.

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 20-04-2009 15:57

А мы тут не путаем понятия "бренд" и "архетип"?

Путаем. Мое сообщение «вот и смотрим одно и тоже» вообще-то носило шутливый оттенок (мне следовало бы соответствующие смайлики использовать).
В любом случае, при выборе фильма для просмотра (из новинок) приоритет будет у, например, «Eden lake» и «Незнакомцев», а не у «Последнего дома слева». Римейки я смотрю «с оказией».

Группа: Участники
Сообщений: 451
Добавлено: 20-04-2009 18:35
Я как раз из поколения начала 80х и воспитан на классике. Но римейки имеют право на жизнь. Просто в погоне за деньгами, создатели не думают о каком-то своём видении оригинала. А просто клепают винегрет, насыщенный драйвом и современными наворотами. Хотя как уже здесь замечали мне тоже римейк ТРБ понравился больше чем оригинал. РАссвет мертвецов - та же ситуяция. И Холмы.. неплохо удались. А вот ОМЕН зря трогали. По поводу того что старые фильмы не смотрятся - не согласен. Например РЕАНИМАТОР, НОСФЕРАТУ, два первых ФАНТАЗМА. А как смотрится чёрно-белый "THE INNOCENCE" 60х годов. И таких примеров очень много. Я уже писал когда-то что мой сын - а это именно поколение ТРАНСФОРМЕРОВ. И я ему показывал все дорогие моему сердцу фильмы (ЗЛовещих, Пятницу, Кошмары, Хеллоуин, Фульчи и многое другое). И очень интересно было - ЗЛОВЕЩИЕ вызвали иронию. Пятница ему скучно было. Зато ФАНТАЗМ 2 напугал. ХЕЛЛОУИН более меннее с интересом смотрел. Фульчи коечно может просто рано ещё. От РЕАНИМАТОРа зато в восторге был. А на ТРБ 74года - чуть не ууснул

Группа: Участники
Сообщений: 391
Добавлено: 20-04-2009 21:47
Androgen

... Что же касается актеров, которые переигрывают и смешно дерутся - во многих фильмах это можно найти, и не только в старых...

В каких многих? Из серии 4в1 ака сняли 3 студента, на сэкономленные на завтраках средства? Я же про профессиональное кино говорю, а не про безбюджетки. Большинство ч\б картин (профессиональных, с серьезным бюджетом), что я видел именно так и выглядят. Я не говорил что это плохо или хорошо, я это просто озвучил, а не оценивал.
Хоть драки возьми, хоть драматичные прощания. Они скорее театральны, чем реалистичны. Что неудивительно, кино по сравнению с театром это молодое искусство и сейчас многое перенимается, что уж говорить о самом начале, когда многие расценивали кино как эволюцию театра.
Я сейчас даже не говорю про сами постановки драк, зачем там после ударов такие щелчки идут? Не было таких технологий чтоли или они никогда звуки ударов не слышали? Еще хуже было только в боевиках про восточные единаборства тыжь, тыжь, кьяя, тыжь. Или езда на автомобиле. Машину качаеть влево вправо, как корабль, а руль вообще как будто своей жизнью живет. Опять же неестественные драки... Технологии тут уже непричем, все это можно было и тогда сделать.
Вот вроде мелочи, а различия огромные. А таких мелочей достаточно много наберется. Опять таки, я не говорю что это плохо. Но отрицать архаичность я бы не стал, она просто кричит о своем существовании в каждом кадре.

PS
Я не знаком с гримерными технологиями, но раз уж заговорили об этом, не могу не упомянуть. В 70е года грим совсем плохой был? Почему у того же Ромеро зомби ровного синего или зеленого цвета, а у Савини они как настоящие трупы? Я просто не разбираюсь, может мне кто-нибудь объяснить? Черные глаза, синяя лоснящаяся рожа и привет, зомби готов
Особенно в этом итальяшки преуспели, так сказать младшие браться Фульчи. Озеро зомби, ад зомби и прочая ересь однообразная

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 21-04-2009 00:22
разговор конкретно ушел в другую степь от заданной темы...

вообще не вполне понятен предмет спора... оригинал или ремейк? сомнительно... я бы сказал - контекст... в том смысле, что зрителю, взрощенному на киноэстетике начала XXI века - с клиповостью, мозаичностью, нелинейностью, нон-стоп развивающимся действием и глянцевой лощеностью, щедро приправленной подешевевшими CGI - по определению трудно воспринимать кино, скажем, 60-х...
...без предварительной подготовки...

конечно, можно сказать, мол, что за придурошная школа немого американского кино - все скачут, кривляются, гипертрофировано интенсивно машут руками и прочее... Идиоты какие-то... а ничего удивительного - звука нет, приходится доносить смыслы до зрителя пластикой и мимикой. Нарочито гипертрофированной... Вот он и контекст эпохи...

Хоть драки возьми, хоть драматичные прощания. Они скорее театральны, чем реалистичны. Что неудивительно, кино по сравнению с театром это молодое искусство и сейчас многое перенимается, что уж говорить о самом начале, когда многие расценивали кино как эволюцию театра.


Причем здесь театр вообще? То, что кино имеет свой собственный язык, отличающийся от театрального, стало ясно еще в 1910-х годах. Вспомним того же Гриффита...

спор, право слово, странный... ибо о разных вещах... защитники классики и оригиналов говорят вообщем-то про ИДЕИ, а хулители оных - про ВИЗУАЛЬНУЮ сторону вопроса...

Группа: Участники
Сообщений: 835
Добавлено: 21-04-2009 07:03
В общем-то вся разница между оригиналами и римейками это ощущения после просмотра Классические ужасы это все-таки больше атмосфера, из-за которой можно простить и игрушечные спецэффекты, и мелкие огрехи. Современный хоррор, в частности римейки берут экшеном и эффектами, не оставляя места атмосфере. Она, конечно, присутствует, но ее гораздо меньше, чем в старых фильмах. К примеру Рассвет мертвецов 79 это ужасы-драма, а новый Рассвет это уже ужасы-боевик с малюсенькими драматическими элементами. Т.е. атмосфера в римейке безусловно есть, но она гораздо менее насыщенна, чем в оригинале. Сдается мне, что причиной этому зрительские запросы. И, возможно, некоторые фильмы просто не предназначены для пересъемок...
dellamorte, эксперименты над детьми Какой кошмар

Группа: Участники
Сообщений: 391
Добавлено: 21-04-2009 08:22

Причем здесь театр вообще? То, что кино имеет свой собственный язык, отличающийся от театрального, стало ясно еще в 1910-х годах. Вспомним того же Гриффита...

Кому стало ясно? Мне вот до сих пор не стало. Я как видел там театральность, так и продолжаю ее видеть, хоть в 1910 тебе стало это ясно, хоть в 1920

спор, право слово, странный... ибо о разных вещах... защитники классики и оригиналов говорят вообщем-то про ИДЕИ, а хулители оных - про ВИЗУАЛЬНУЮ сторону вопроса...

То есть когда мне Eugenio про архаичность отвечал (а я визуальную сторону конечно имел ввиду),он мне отвечал про идею? Весьма странная версия. Если так, то да
мы с ним друг друга не поняли

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 21-04-2009 10:53
как видел там театральность, так и продолжаю ее видеть


нет, ну, если, конечно с театром ассоциировать гипертрофированную игру актеров, нереалистичные драки (и в какой это постановке махаловки есть - я б сходил), плохой грим и прочее (к театру непонятно каким боком относящееся), то... э-э-... то либо вы батенька вообще в театр не ходили, либо какие-то уж очень специфические заведения посещали


Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 21-04-2009 10:58
dellamorte, эксперименты над детьми Какой кошмар


Дак самый ж возраст такие фильмы смотреть

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 21-04-2009 11:09

эксперименты над детьми Какой кошмар

А я в выходные заманила дочку свою (7 лет) смотреть «Чужого» пообещав большую порцию попкорна. Ребенок смотрел фильм не отрываясь (и кто говорит, что он затянутый), боялась жутко. Сказала, что самый страшный фильм, но «Запретная сирена» почти такая же страшная, а «Dead space» по сравнению с этим - ерунда.

Извините за оффтоп…..


Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 21-04-2009 12:29
Androgen

... Что же касается актеров, которые переигрывают и смешно дерутся - во многих фильмах это можно найти, и не только в старых...

В каких многих? Из серии 4в1 ака сняли 3 студента, на сэкономленные на завтраках средства? Я же про профессиональное кино говорю, а не про безбюджетки. Большинство ч\б картин (профессиональных, с серьезным бюджетом), что я видел именно так и выглядят. Я не говорил что это плохо или хорошо, я это просто озвучил, а не оценивал.
Хоть драки возьми, хоть драматичные прощания. Они скорее театральны, чем реалистичны. Что неудивительно, кино по сравнению с театром это молодое искусство и сейчас многое перенимается, что уж говорить о самом начале, когда многие расценивали кино как эволюцию театра.
Я сейчас даже не говорю про сами постановки драк, зачем там после ударов такие щелчки идут? Не было таких технологий чтоли или они никогда звуки ударов не слышали? Еще хуже было только в боевиках про восточные единаборства тыжь, тыжь, кьяя, тыжь. Или езда на автомобиле. Машину качаеть влево вправо, как корабль, а руль вообще как будто своей жизнью живет. Опять же неестественные драки... Технологии тут уже непричем, все это можно было и тогда сделать.
Вот вроде мелочи, а различия огромные. А таких мелочей достаточно много наберется. Опять таки, я не говорю что это плохо. Но отрицать архаичность я бы не стал, она просто кричит о своем существовании в каждом кадре.

PS
Я не знаком с гримерными технологиями, но раз уж заговорили об этом, не могу не упомянуть. В 70е года грим совсем плохой был? Почему у того же Ромеро зомби ровного синего или зеленого цвета, а у Савини они как настоящие трупы? Я просто не разбираюсь, может мне кто-нибудь объяснить? Черные глаза, синяя лоснящаяся рожа и привет, зомби готов
Особенно в этом итальяшки преуспели, так сказать младшие браться Фульчи. Озеро зомби, ад зомби и прочая ересь однообразная



Расставим все по местам!

----> В каких многих? Из серии 4в1 ака сняли 3 студента, на сэкономленные на завтраках средства? Я же про профессиональное кино говорю, а не про безбюджетки. Большинство ч\б картин (профессиональных, с серьезным бюджетом), что я видел именно так и выглядят. Я не говорил что это плохо или хорошо, я это просто озвучил, а не оценивал.

При чем здесь студенты, при чем тут завтраки? По твоему серьезное кино это только то, что с высоким бюджетом и классными спец.эффектами? Ну, повезло тебе, что первым увидел фильм Савини, там и спец.эффекты, и цветность. Но первым фильм снял именно Ромеро, а Савини "передрал" сюжет! И никогда ты мне не докажешь, что фильм Савини лучше! Ромеро задал тон, а остальные всего лишь подстроились под него.

-----> Я сейчас даже не говорю про сами постановки драк, зачем там после ударов такие щелчки идут? Не было таких технологий чтоли или они никогда звуки ударов не слышали?

Это ты случайно не с индийскими фильмами путаешь? Там как раз после ударов такие щелчки и слышались...
Ну, а если серьезно, какой вообще смысл говорить о технологиях тогда, когда их еще и не было?...

----> Но отрицать архаичность я бы не стал, она просто кричит о своем существовании в каждом кадре.

Архаичность - термин от archi (древний). При чем здесь вообще архаичность, и кому нужно её отрицать? Если человеку 80 или больше лет, то что, надо ему об этом постоянно напоминать, мол вот идет старый пень, он просто архаичен....?

----> Почему у того же Ромеро зомби ровного синего или зеленого цвета, а у Савини они как настоящие трупы? Я просто не разбираюсь, может мне кто-нибудь объяснить? Черные глаза, синяя лоснящаяся рожа и привет, зомби готов

Я постараюсь это объяснить. Во-первых: фильм Ромеро 1968 года. Фильм Савини - 1990 года. За 22 года в технологии спец.эффектов могли и появиться изменения...
Во-вторых - бюджет ведь тоже имеет значение. К примеру, попросили Androgen-a и Eugenio сделать грим для зомби. При этом, первому дали 200000 $, а второму - 200 $. Androgen пошел в магазин, и купил для своих актеров приличные костюмы и маски зомби, а Eugenio на свои - акварели (или гуаши), а размалевал рожи актеров синей краской. Какие зомби понравятся зрителю больше? Так-то...

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 21-04-2009 13:25
защитники классики и оригиналов говорят вообщем-то про ИДЕИ, а хулители оных - про ВИЗУАЛЬНУЮ сторону вопроса...

С ВИЗУАЛЬНОЙ стороной вопроса у многих старых фильмов тоже все в порядке. Вопрос только в том, кто чего хочет от этой ВИЗУАЛЬНОЙ стороны. Кто-то любуется операторской работой, восхищается монтажом, а кто-то обращает внимание только на цвет зомби и на то, как мозги разлетаются.
Сцена на кладбище из «Ночи живых мертвецов» Ромеро по стилю любой новый фильм за пояс заткнет, так как зачастую в этих римейкосиквелах о стиле речь вообще не идет.

Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 21-04-2009 15:32
Androgen, вы когда-нибудь видели труп? А оттрубил в медицинском четыре года, и за время многочисленных посещений морга при судмедэкспертизе уяснил одно: свежий труп выглядит также, как живой человек, если не считать тех небольших изменений, которые вносит смерть:) Не знаю, что вы там себе надумали в своем воспаленном юношеском мозгу, но это так. А теперь посмотрите на эти скриншоты, и скажите, где вы тут увидели хоть одного статиста с размалеванным синей краской лицом. Прежде чем брызгать слюной, советую покупать фильмы на хороших DVD, а не скачивать рипы с викинговского говна.




Группа: Участники
Сообщений: 391
Добавлено: 21-04-2009 18:07
Tom Я видел 1 раковый труп. 2 повешанных. 1 умерший от передозировки героина. 1 труп от отказа почек. 1 труп от какой-то сердечной болезни. 1 труп замерзшего человека и 1 труп с ножемым в печени и отрезанной головой
Не знаю, много это или мало + битком штабелями забитый "холодильник" там человек 15 было уже вскрытых, когда ездел на опознание одного из 2х повешанных. Если есть желание, мы можем продолжить дискуссию на этот счет

Насчет грима. То, что я писал в PS, не относилось к "Ночи живых мертвецов" Джорджа нашего родного Ромеро. Он, если вы помните черно-белый и различить там синий цвет от зеленого, лично я затрудняюсь. Наверное у вас какое-то особое зрение Если упоминать Ромеро, то классический пример это Рассвет и День. В одном они зеленые почти все, в другом почти все синии. Замечу что неестественно синии и неестественно зеленые. Советую тебе еще раз , внимательно прочитать мое сообщение. Там писалось про 70е годы и не конкретно о Ромеро, а цитирую:

"В 70е года грим совсем плохой был? Почему у того же Ромеро зомби ровного синего или зеленого цвета, а у Савини они как настоящие трупы? Я просто не разбираюсь, может мне кто-нибудь объяснить? Черные глаза, синяя лоснящаяся рожа и привет, зомби готов
Особенно в этом итальяшки преуспели, так сказать младшие браться Фульчи. Озеро зомби, ад зомби и прочая ересь однообразная" То есть я просто уточнил, это гримерные технологии не предпологали более естественные цвета и и фактуры или бюджет фильма

PS (пользуясь случаем)
Замечания насчет возраста, лично от вас, Том, вижу в этом теме уже минимум дважды.

Сообщение отредактировано модератором - Dj Noize

Замечу оба раза, как-то мимо все это . Ни мне, ни первому человеку ни 16, ни 18 и даже не 20 лет... А сколько вам самому лет? И по какому праву, вы задаете нам такие некорректные вопросы и отпускаете замечание про слюну?

Копии от викинга я не покупаю и тем более не скачиваю, благо сейчас любой этот фильм можно найти в достойном исполнением на DVD9, что я собственно и делаю (уже на блюрике есть, но я их не смотрел, не буду врать)

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 21-04-2009 18:50
Друзья! Горячую дисскуссию по поводу оригиналов и римейков перенес сюда! Очень прошу всех быть корректными по отношению друг к другу. Мы должны уважать мнение каждого человека. Я например, чувствую угрызения совести, что так засорили ветку Slavokad-a. С этим чувством вины, обязуюсь сегодня посмотреть римейк "Последнего Дома", и завтра написать свое мнение о фильме.
Androgen
Все уже поняли твою точку зрения, дальнейшее рассуждение бессмысленно, думаю на этом можно и закончить!
Tom
Замечательные кадры! Ощущения - вновь окунулся в атмосферу Ромеровской классики!
И еще: мы здесь - все таки культурные люди, уважительно относимся к классике хоррора, никогда и никого не "опускаем". А на очень многих форумах (так, случайно заходил), где контингент примерно от 14 до 17 лет, по полной опускают и Фульчи и Ромеро...в общем всех! Там царство "трансформеров", "форсажей", и т.д. Причем спорить совершенно смысла нет: у них своя правда, и доказывать что-либо бесполезно. Думаю, каждый понимает, что подобных форумов сейчас подавляющее большинство. Так что мы здесь - остатки "жанровой цивилизации", так сказать...

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 21-04-2009 20:04
Постановка драк никакого отношения к спецэффектам не имеет и бюджет для этого тоже не нужен


Перл дня, однозначнно!

----
Примечательный жмурик из "Day of the dead", хотя и с непропорционально большой головой (если бутафорскую нижнюю челюсть пришпилить на место)

И еще: мы здесь - все таки культурные люди, уважительно относимся к классике хоррора, никогда и никого не "опускаем". А на очень многих форумах (так, случайно заходил), где контингент примерно от 14 до 17 лет, по полной опускают и Фульчи и Ромеро...в общем всех! Там царство "трансформеров", "форсажей", и т.д. Причем спорить совершенно смысла нет: у них своя правда, и доказывать что-либо бесполезно. Думаю, каждый понимает, что подобных форумов сейчас подавляющее большинство. Так что мы здесь - остатки "жанровой цивилизации", так сказать...


А в существовании "царства форсажей и трансформеров" нет ничего удивительного и мы сами виноваты в том, что это царство занимает о-о-очень большие площади. Неподготовленный человек пойдет по пути наименьшего сопротивления и будет смотреть что поновее, позрелищнее, попроще, подоступнее и широко разрекламировано. И так будет до тех пор, пока мы не начнем помогать подросткам и молодежи осмыслять то, с чем они сталкиваются почти каждый день (словопрения на форумах - не самый лучший вариант) Кто-нибудь когда-нибудь видел, чтобы в школе или вузе изучался кинематограф как один из важнейших видов искусства, как феномен культуры? (за исключением специализированных уч. заведений)? В лучшем случае - кратко пробегутся по новаторам-европейцам, да что-нибудь из Тарковского покажут. Перескажут десяток фильмов... А, простите, где теория, где осмысление жанровой продукции, которую нам предлагают ежедневно и ежечасно - "только с ццатого апреля во всех кинотеатрах города"? Где реальный просмотр ключевых фильмов? Нету? Ну вот и получите, что называется...

молодежь, по крайней мере вузовская, не так плоха, как часто хотят себе это представить... и любознательна, и деятельна, и не глупа... только ее надо заинтересовать, занять, увлечь, причем чем-то реально полезным, а не фиькиной грамотой из серии "а это вам надо, чтобы стать умнее" (а зачем становиться умнее?) И адекватных курсов по истории и теории кинематографа в образовательном процессе реально не хватает... Тогда бы и описанных выше вещей на интернет-площадках было бы поменьше



Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 21-04-2009 22:07
Androgen, мои замечания по поводу возраста я делаю по одной простой причине: у подростков очень характерный тип мышления, и достаточно одной строчки, чтобы понять, что ее написал подросток. А я общаться с подростками не имею абсолютно никакого желания. Если вам не 16 и "даже не 20", то о наличии у вас подросткового мышления остается только догадываться.

Группа: Участники
Сообщений: 1087
Добавлено: 22-04-2009 00:03
Посмотрел специально ТРБ 2003 года. Это просто другой фильм - другой визуальной эпохи, другого бюджета. Кстати, в 2003 году было потрачено 13 миллионов на производство и еще 30 - на рекламу.
Исходный фильм я смотрел давно, но мне кажется, что он был более обыденным, что ли.
Здесь немножко писали про наигранность старых фильмов - множество чистых белых простыней, висящих на заднем дворе дома маньяков - это не наигранность?
Опять же, сравнивать современные блокбастеры и старые фильмы ужасов не совсем корректно. Большая часть классики ближе, как раз, к фильмам снятым на деньги от завтраков.
Texas Chainsaw Massacre - скучный, нудный и т.п., НО! Они создали идею и персонажа, которые просуществовали 30 лет. Если "Форсаж" просуществует 30 лет - будет о чем говорить. Хотя "Форсаж" вполне может, потому что это та же порнография - минимальный сюжет и побольше тачек в единицу времени.

Группа: Участники
Сообщений: 739
Добавлено: 22-04-2009 04:55
Хочу как-бы между прочим добавить в уже "закрытой" теме что зомбиков в Рассвете 78, Дне 85 и Ночи 90 делал Том Савини. Так что у него и спрашивайте почему они такие разные.
Можно ещё добавить что Савини служил военным фотографом во Вьетнамской войне так что как выглядит настоящий труп он знает точно. Я не пытаюсь этим сказать что его зомби выглядят как настоящие трупы, скорее наоборот - просто художник выбирает артистическое решение под стиль фильма.

Группа: Участники
Сообщений: 860
Добавлено: 22-04-2009 09:33
Спор уважаемых форумчан напомнил мне один старый анекдот. Раздосадованный священник спрашивает художника, оформлявшего стены храма:
- Где вы видели ангелов в ботинках?
- А где вы видели ангелов без ботинок? - парирует художник.

Кино - это мир условностей, и цвет кожи зомби вряд ли играет такую важную роль. Зрителя, который не выезжает регулярно на опознания покойников, этот вопрос вообще, как правило, не волнует. Ему достаточно видеть на экране живого мертвяка, чтобы пробудились его глубинные страхи. При этом мертвяк может вообще ничем не отличатся внешне от живого - и это еще страшнее!

И возвращаясь к анекдоту: откуда вы знаете, как будет выглядеть ходячий (!)мертвяк, после того как его облучит венерианская радиация или он хлебнет токсичных отходов? Позеленеет он или посинеет?

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Комната Смерти / Фильмы ужасов / Оригиналы vs. ремейков

KXK.RU