|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Комната Смерти / Фильмы ужасов / Из Последнего... |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 43 44 45 ...... 69 70 71 72 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
Eugenio Группа: Модераторы Сообщений: 2368 |
Добавлено: 27-05-2007 16:37 | ||
Химик, для непонятливых повторяю еще раз - фильм мне не понравился! Событий почти никаких, то что я описал, происходит в "час по чайной ложке", фильм - полное дерьмо! Просьба больше мои слова не комментировать! Спасибо! |
|||
Vaultkeeper Группа: Участники Сообщений: 644 |
Добавлено: 29-05-2007 10:30 | ||
Итак за последнее время были просмотрены "Ужасные создания из могилы" (Aka "Пять могил для медиума") с нежно любомой г-ном Eugenio Барбарой Стил и "Дом восковых фигур" с высокоуважаемым г-ном Andrew Винсентом Прайсом. Итак по порядку. "Ужасные создания из могилы" (1965 год, реж. - Массимо Пьюпилло). Итальянский ч/б ужастик сюжет которого представляет собой сборную солянку из готики аля Эдгар По, "Десяти негритят" Агаты Кристи и зачатков европейского зомби-триллера. Молодой юрист приезжает в замок, владелец которого уже год как умер (естественно при загадочных обстоятельствах), однако обещает вернуться в годовщину своей смерти. Его жена и дочь сообщают, что покойный любил экспериментировать с потусторонними силами, а сам дом стоит на чумном могильнике. В то же время в городе начинают один за другим погибать пятеро друзей умершего доктора, которые единственные были свидетелями его таинственной смерти). Развязка будет весьма душепищательной, причем с участием оживший мертвяков. И конечно, в фильме присутствует не особо важная для сюжета эротическая сцена с Барбарой Стил (то есть, эротической она была для своего времени, а теперь все смотрится вполне невинно). Вообще я заметила, что эту актрису почему-то очень любили включать в сцены с обнаженкой. Но, видимо, был спрос. В целом кино мне показалось средненьким. Начало и где-то до середины фильма было довольно интригующим, и я уже надеялась, что интрига продержится до конца. Однако финал оказался совершенно бредовым. Правда, поклонникам зомби-кино оно может и понравиться. Хотя самих зомби на экране почти нет. "Дом восковых фигур" (1953 год, реж - Андре де Тот). По сути этот фильм - довольно подробный (если не считать второстепенных сюжетных линий) ремейк "Тайны музея восковых фигур" 1933 года. Только действие картины отнесено лет на тридцать назад, да сделана она в нормальном цвете. В остальном же все почти один в один. Свихнувшийся и изуродованный после пожара в своей студии скульптор начинает лепить восковые куклы на основе живых людей. Вершиной своей коллекции он видит воскового двойника Марии Антуанетты, которую собирается изготовть, ествествнно, из главной героини фильма. Добротный старый голливудский ужастик. Если не смотреть "Тайну", то будет интересно, но мне все уже было ясно наперед. Кстати, при таком раскладе получается, что новый "Дом восковых фигур" - это уже в общем-то ремейк ремейка, что смотрится весьма забавно ИМХО. Жаль только, что у маньяков в новом фильме фантазия была победнее. Все же старые душегубы хотели превратить главную героиню в Марию Антуанетту, а воображения нового хватило только на то, чтобы залепить ей рот какой-то гадостью да отрезать палец. Не впечатляет как-то |
|||
Mania Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 29-05-2007 21:30 | ||
Все новое-давно забытое старое......Ктож знал что их раскусят? А про исчерпание фантазии.....жаль, даже очень...скучно становится..... |
|||
Frodo Группа: Участники Сообщений: 467 |
Добавлено: 31-05-2007 10:18 | ||
"Винтовая лестница" (The Spiral Staircase), США, 1945. Реж. Роберт Сьодмак. В ролях: Этель Бэрримор, Эльза Ланчестер, Дороти МакГир. Это великолепный образчик триллера, который можно только хвалить. Ибо в нем хорошо все: и съемки, и атмосфера, и актерская игра. Фильм давно вошел во все учебники по мировому кинематографу - как представитель классического саспенса. И действительно по тревожной атмосфере, предчувствию ужасного, что неминуемо должно свершиться - этот фильм даст фору многим современным представителям жанра. Его снял немецкий режиссер Роберт Сьодмак для компании RKО. До этого Сьдьмак, еврей по национальности, переехавший в Америку, спасаясь от нацистского режима уже снял нашумевший триллер для Universal "Леди-призрак". В нем он в полной мере использовал опыт немецкой школы экспрессионизма, так что американская критика даже назвала его готические детективы и триллеры 40-х годов, снятые в США "еще более немецкими, чем его немецкие фильмы". Действие фильма разворачивается в небольшом американском городке начала ХХ века (герои фильма ездят на двуколках и смотрят первые немые фильмы в синематографе а-ля Люмьер). В городке происходит серия таинственных убийств - во всех случаях насильственной смертью гибнут молодые девушки с физическими недостатками. Одна из жертв была хромой, у других тоже было то, что называют "ограниченными возможностями". Главная героиня фильма - юная Хелен - немая с детства (у нее на глазах заживо сгорели ее родители, после чего она потеряла голос). За ней ухаживает местный доктор, который надеется увезти девушку в Бостон и показать тамошним местным медицинским светилам - есть надежда на излечение. Между тем, все в округе уверены, что именно Хелен - станет следующей жертвой маньяка. Все действие фильма разворачивается в течение одной дождливой ночи с грозой и ветром, в огромном старинном готическом особняке миссис Уоррен, у которой в качестве компаньонки и проживает Хелен. Старуха (ее играет Этель Бэрримор - двоюродная бабка актрисы Дрю Бэрримор) прикована к постели, сварлива и деспотична по отношению к слугам и членам семьи, но к Хелен она привязана и позволяет ей за собой ухаживать, на дух не подпуская к себе прочих сиделок. В доме помимо них еще обитают два взрослых сына миссис Уоррен и молодая девушка по имени Бланш, которая раньше любила старшего Уоррена, но потом в силу каких-то причин перенесла свою симпатию на младшего. А также супружеская пара слуг мистер и миссис Оутс. В роли последней снялась звезда "Невесты Франкенштейна" Эльза Ланчестер. Старуха постоянно настаивает, чтобы Хелен как можно скорее покинула дом, так как уверена, что ей угрожает опасность. Правда об источнике этой опасности она не говорит. Как в добротном романе Агаты Кристи подозрение по очереди падает практически на всех героев фильма. Атмосфера умело нагнетается игрой света и тени, странными шорохами и скрипом двери, хлопающей от ветра ставней, внезапно гаснущей свечей, а убийца пристутсвует на экране только в виде страшного безумного взгляда - в расширенном зрачке которого жертва как будто тонет. Фильм смотрится на одном дыхании, в нем абсолютно отсутсвует то, что свойственно многим старым картинам - архаичность, через которую иногда просто приходится "продираться" - заставляя себя досмотреть до конца. Фильм в 1946 году выдвигался на "Оскара" за лучшую актрису второго плана (Этель Бэрримор). По информации М. Иванова из "Видеогида" роман Этел Лины Уайт "Кто-то должен поберечься", послуживший основой для сценария, был сильно изменен; в книге служанка была хромой, а действие происходило в современной Англии. В 1975 году английский режиссер Питер Коллинсон поставил очень слабый римейк. Его я не видел, а вот оригинал 1945 года всем советую посмотреть! |
|||
dario83 Группа: Участники Сообщений: 286 |
Добавлено: 31-05-2007 11:04 | ||
Vaultkeeper
Отчасти соглашусь.но... Фильм очень добротный,благодаря игре несравненного Винсента Прайса. Большое всего меня проняла до глубины души сцена,когда его компаньон уничтожил огнём все его творения. Представил себя на месте Прайса,аж стало не по себе. Сильный эпизод в фильме... И поражаешься порой,насколько люди могут быть меркантильными по отношению к другим... Теперь заинтригован оригиналом - хотя он уже предсказуем... |
|||
Vaultkeeper Группа: Участники Сообщений: 644 |
Добавлено: 31-05-2007 12:36 | ||
dario83
Ыы... а я среди таких людей работаю, поэтому уже ничему не поражаюсь. Фильм-то действительно хороший, но в самом старом помимо постной главной героини-Марии Антуанетты была еще совершенно чокнутая журналистка, которая собственно и выводит владельца музея на чистую воду. Хороший комедийный персонаж. Жаль, что ее убрали. Frodo О, про "Винтовую лестницу" я в свое время читала, что это очень хороший фильм в духе Хичкока. Теперь обязательно посмотрю. А еще помню, когда-то давно читала роман с тем же названием и сюжетом, только не помню кто автор. Может, по нему фильм и был поставлен? |
|||
unicorn Группа: Участники Сообщений: 949 |
Добавлено: 31-05-2007 12:41 | ||
Vaultkeeper
Я тоже помню, что читала этот роман! Но ни точного названия, тем более автора вспомнить не могу. Отличная детективная история - не оторваться было. Некоторые моменты даже поежится заставили. Кто бы помог вспомнить?... |
|||
Марио |
Добавлено: 31-05-2007 13:17 | ||
Ну вы даёте! Frodo же написал-роман Этел Лины Уайт "Кто-то должен поберечься". В оригинале Ethel Lina White "Some Must Watch" (так же публиковалась как "Spiral Staircase"). Книжка 1933 года. |
|||
unicorn Группа: Участники Сообщений: 949 |
Добавлено: 31-05-2007 13:39 | ||
Судя по всему, я совсем другую книгу ищу. :(( А обзор у Frodo получился замечательный - я не против фильм посмотреть. :)) |
|||
Марио |
Добавлено: 31-05-2007 14:00 | ||
unicorn , есть ещё книга Джона Уэйнрайта,тоже называется "Винтовая лестница" (John Wainwright "Spiral Staircase",1983). |
|||
Vaultkeeper Группа: Участники Сообщений: 644 |
Добавлено: 31-05-2007 14:13 | ||
Да, чего-то мозги от жары совсем сварились, потому что именно ту строчку про роман я и пропустила. Хотя в той книге, которую я читала, главная героиня вроде не была хромой.. | |||
unicorn Группа: Участники Сообщений: 949 |
Добавлено: 31-05-2007 14:18 | ||
Vaultkeeper Похоже, все-таки мы про одну и ту же книгу говорим. :) Никаких хромых там не было. Помню, были там кикие-то две тетки. Одна очень трусливая, а вторая расследование помогала вести. Вообщем, почти ничего не помню, поэтому, наверное, найти не могу. :) |
|||
unicorn Группа: Участники Сообщений: 949 |
Добавлено: 01-06-2007 15:47 | ||
Посмотрела вчера фильм "Оборотни старого морга". Хороший фильм. Отлично провела вечер. Пудель, выросший до размеров человека - просто великолепно! Заключительная сцена с ним не оставит вас равнодушными. Вообщем, рекомендуется к просмотру. :) |
|||
Dj Noize Группа: Модераторы Сообщений: 6194 |
Добавлено: 01-06-2007 21:46 | ||
Начал качать По названию подозрительно похоже на некий стеб... |
|||
unicorn Группа: Участники Сообщений: 949 |
Добавлено: 02-06-2007 10:56 | ||
"Однаждый укушенный" с Джимом Керри. Немолодая уже (почти 400 лет на спидометре нащелкало) графиня озабочена поиском девственника. Найти нужно срочно – иначе кранты: внешность тут же приравняется количеству лет. Розыскная команда рапортует: "нема таких, графиня, самому старшему 11 годков всего-то". Вот беда! Что за времена настали! Раньше, бывало, выйдешь и кусай направо-налево. А сейчас, как говорил Райкин, "дюфицит". Но, вдруг – о, чудо! – объект найден! Случайно приехал с друзьями поискать счастья на одну ночь (со своей подружкой у него в этом смысле как-то не заладилось). Графиня по-быстрому его охмуряет. Вот он уже у нее дома, вот она уже откусывает пуговицы на его рубашке, а дальше... он ничего не помнит. Впереди, после такой незабываемой ночи, его ждут приключения в новой ипостаси: вампира. Но его подружке это как-то не очень нравится. Сможет ли она ему помочь? Отличный фильм! Незабываемая атмосфера 80-х! Здесь совсем не будет крови, зато будет юмор (например, дворецкий спрашивает разворчавшуюся по утру графиню: сегодня встали не с той стороны гроба?), хорошая музыка (я даже теперь отправилась на поиски музыкальной композиции "Once bitten"). Мы увидим зажигательный танец (ну, по тем временам еще какой!) Джима Керри, его подружки и графини. А как приятно смотреть на Джима Керри – какой он милый, когда не кривляется! Единственное, что осталось непонятным... Вроде как вампиры всегда кусают жертву в шею, в сонную артерию. Тут же графиня куснула нашего героя за... внутреннюю сторону бедра. :) |
|||
Vaultkeeper Группа: Участники Сообщений: 644 |
Добавлено: 02-06-2007 13:54 | ||
unicorn Хорошая рецензия. И сам фильм тоже ничего. Действительно, в молодости Джим Керри был намного приличнее, чем сейчас. Зато не таким востребованным. Не хочешь добавить свою рецензию с фотами в "вампирское кино"? |
|||
unicorn Группа: Участники Сообщений: 949 |
Добавлено: 02-06-2007 13:56 | ||
Vaultkeeper Спасибо!
Да она вроде как больше с комедийным уклоном. Но если примите в компанию - с удовольствием. :) |
|||
Vaultkeeper Группа: Участники Сообщений: 644 |
Добавлено: 02-06-2007 20:22 | ||
Примем-примем! | |||
Frodo Группа: Участники Сообщений: 467 |
Добавлено: 04-06-2007 15:45 | ||
Трещина в полу A Crack in the Floor. США, 2000. "Хлопцi, що це було?" - эта фраза из бородатого анекдота про хохлов как нельзя лучше характеризует впечатления от просмотра этого фильма. Мои впечатления, по крайней мере, так как на imdb разброс мнений полный: от "the worst movie ever" до "not that bad". Для меня первое, конечно звучит слишком категорично (видал и похуже), но и со вторым можно поспорить))). Итак, - уединенная лачуга в заброшенной местности, мамаша - по виду из сектантов-пуритан и пятилетний сын. Фильм начинается с того, что сидят они, значит на свежезакопанной могилке отца семейства и поучает мать сына - мол, трудно нам придется, сынок в этом мире зла и разврата - но мы выдюжим... Впрочем, "зло и разврат" долго себя ждать не заставили", буквально на следующий день (а может, даже, в тот же самый) возле домика появились два отморозка-бомжа, которые без лишних слов мамашу изнасиловали и перерезали ей горло. Досталось и ребенку на орехи... С тех пор прошло целых 33 года. Сын, которого, как водится зовут весьма распространенным у безумных пуританских американцев библейским именем - Джеремайя - выжил и повзрослел. Он до сих пор обитает в той заброшенной лачуге, где в подвале оборудовал себе нечто вроде убежища. Лежит он там целыми днями и свирепо врщает белками глаз под закрытыми веками... А ежели кто сунется в его сарай - мигом сей Илья Муромец глаза открывает и в щелку в полу начинает смотреть: кто там к нему в гости пожаловал... Впрочем, кто бы ни поаловал - гостеприимство у Джеремайи всегда было однообразным, точнее, своеобразным - топорик, или кувалда, или вилы, или... - как там эта хрень называется, которой шахтеры в шахтах руду добывают... Кровища хлещет, кости трещат, а он все рубит и рубит незванных гостей самозабвенно - тока длинные сальные волосенки болтаются... Видимо, тем и питался ! ну а дальше можно не рассказывать. Просто берете стандартную фабулы любой серии "Пятницы, 13" - вот вам и "Трещина в полу". Так и тут - группа разбитной молодежи приезжает к местному водохранилищу оттянуться, травки покурить, побухать и сексом позаниматься, естественно натыкается на хибару и начинается старая добрая сказка про Джейсона Вурхиза. Все отличие в том, что у Джеремайи нет хоккейной маски на лице (хотя лица тоже не видно - волосы закрывают). Бедно живет парень... Какая уж тут маска, коли одет он в хламиду явно с чужого плеча, а брюки простой веревочкой подпоясаны, прям как у Михайлы Ломоносова, когда он пешком из Архангельска в Москву вслед за рыбным обозом притопал... Зато всеми видами колюще-режущих предметов Джеремайя научился владеть виртуозно: надо поддеть местного шерифа за ребра на вилы - пожаллста! Метнуть киянкой в спину беременной девке - да раз плюнуть! Вот он вплоть до финальных титров этим и занимается: того так разделает, этого эдак.... Ну, а когда всех актеров в фильме замочили - тут он снова забрался в подпол, сомкнул свои веки и вновь заснул богатырским сном... До следующего сеанса, как говорится... Вот и я смотрел, смотрел и все ждал, когда же фильм начнется? Это же все - закваска... А пироги то когда? А их то и нет... Вот даже спойлер форменный получился... Ну ударили пацана в детстве по башке. Ну вырос он маньяком-убийцей. Ну покрошил всех действующих лиц в окрошку... Ну а дальше то что? А ничего - The End - красивыми кровавыми буковками написали нам режиссеры Шон Стейнек и Корбин Тимбрук. Ну да бог с ними, с главными персонажами - они все сериально-мыльные актеры, хто их знает - убьют, не жалко. Но ведь Гэрри Бизи и Бо Хопкинс каким то образом в этом дерьме снялись! Потом я подумал - может это я идиот, не понял тонкого авторского замысла: не миксовка эта штампов из известных ужастиков - а, наоборот, - сатира! Мол посмеяться авторы хотели над клише... Тут тебе и экивок в сторону "Психо", и уже упоминавшейся "Пятницы"... Однако ж - есть недурственный сериальчик - "Очень страшное кино" - тут тебе и юмор, тут тебе и сатира - все ясно и понятно... А це, звиняйте, шо? |
|||
Vaultkeeper Группа: Участники Сообщений: 644 |
Добавлено: 06-06-2007 17:42 | ||
Посмотрела еще два старых фильма. "Проклятие оборотня" (The Curse of the Werewolf) 1961 год. В общем, "Аленький цветочек" с плохим концом. Любовь красивой девушки так и не смогла сделать из зверя человека, поэтому его пришлось успокоить с помощью серебряной пули. Главная проблема фильма, как мне кажется, очень затянутое начало (предыстория появления на свет оборотня и его первые детские похождения занимают больше половины фильма) и скомканный финал. Да и любовная линия вышла очень смазанной, хотя по идее должна была вышибать слезу. Зато оборотень очень колоритен и брутален, как в человеческом, так и в зверином проявлении. Но все равно кино немного скучноватое, можно было бы сделать и поживее. Хотя снято все красиво, а техниколор радует глаз. "Призрак оперы" 1962 год Одна из многочисленных экранизаций романа Г. Леру. Вообще, с этой вещью у экранизаторов обычно бывает два крена - либо стараются взять только ужасную сторону романа и довести ее до абсурда (как в омерзительном ИМХО "Призраке" Ардженто), либо наоборот сосредотачиваются только на любовных переживаниях герояв и получается нечто слащаво-приторное (как у Шумехера или в старом киномюзекле 43 года). В данном фильме авторы решили идти третьим путем - то есть, сделать не ужасы, не мелодраму, а детектив. В опере происходят таинственные происшествия и даже убийства, артисты в панике, полиция - в замешательстве, а тут еще композитор нового оперного хита (правда, как потом выяснится, никакой он не композитор, а вор и плохой дядя) начинает нагло приставать к юной солистке. Однакое на девушку уже положил глаз таинственный призрак оперы, который, если верить слухам и устраивает все бесчинства. Разобраться в этом деле берется молодой и бесстрашный продюсер оперной постановки, который по ходу расследования, естественно влюбится в солистку, и все у них будет до поры до времени хорошо. На мой взгляд, это далеко не лучший фильм о Призраке. Во-первых, главная фишка всех экранизаций Леру - музыка - здесь какая-то вялая и не запоминающаяся. Во-вторых, поскольку это детектив, то и с ужасом, нагнетением атмосферы здесь не очень. В третьих, на корню убита романтическая история Призрака и Кристины - здесь он испытывает к ней чисто деловой интерес - своим ангельским голосом она должна прославить его оперу. Да и сама Кристина личиком ну совсем не тянет на Ангела музыки, хотя голос очень красивый (не знаю, сама пела актриса или ее дублировали). Призрак в исполнении Герберта Лома неплох, но и особого впечатления не производит. Так что постановка довольно добротная, но не блестящая. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 43 44 45 ...... 69 70 71 72 Next>> |
Комната Смерти / Фильмы ужасов / Из Последнего... |