Из Последнего...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Комната Смерти / Фильмы ужасов / Из Последнего...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 33 34 35  ...... 69 70 71 72 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 25-01-2007 11:47
Посмотрела фильм «Мясник» («The Butcher», 2006). По сюжету – очередная ТРБ. Молодежь свернула не туда. Причем молодежь эта поразительно тупая, кажется, что все они остановились в своем развитии лет в 6. Такое впечатление, что зверюшки из “Happy Tree Friends”в машине едут. И вот едут они, едут, хихикают, улюлюкают, играют в раздевание. И тут обгоняет их местный товарищ на обшарпанном грузовичке. Ребятки обиделись и тоже решили его обогнать. При этом одна из девиц высунулась в люк на крыше и стала ему бюст показывать (так как в машине она уже всем показала и ей было скучно). И тут (вот незадача) какая-то девочка перед машиной пробежала. Парень руль крутанул, с дороги съехал, заехал в лес. А в лесу ветки большие низко над дорогой висели. В общем, когда ребятки остановились, то в машину к ним упала только нижняя часть туловища высунувшейся девушки. Как они бегали, как кричали, какие у них при этом были лица – ну точно “Happy Tree Friends”. Я как раз заснуть собиралась, но этот момент меня так рассмешил, что я даже проснулась и решила дальше посмотреть. А дальше эти детки пошли на страшную-престрашную ферму, чтобы помощь поискать. Пришли они туда и сразу забыли зачем пришли, потому что там оказалось много забавных штучек – крюки, инструменты сельскохозяйственные, детская комната заваленная грязными жуткими игрушками. Детишки так обрадовались, что сразу во все это стали играть. Бегать с крюками изображая маньяка, качать грязную колыбельку и т.п. Но тут вернулись хозяева фермы(ужасная семейка - папочка, мамочка и дочка) и положили конец этому безобразию стандартным образом. В общем, фильм забавный в своем идиотизме. Иногда даже смешнее, чем «Очень страшное кино». Правда под конец я все-таки заснула.

Группа: Участники
Сообщений: 467
Добавлено: 26-01-2007 16:13
Ди-ди, рецензия – супер:))) Я вот тоже освежу темку. Посмотрел три примечательных фильма.

1 Болотная тварь (Swamp Thing) США, 1982 Реж. Уэс Крейвен, В ролях Эдрианна Барбо, Дэвид Хесс, Рэй Уайз.
Один из ранних фильмов Крейвена, снятых уже после «Последнего дома налево» и «У холмов есть глаза», но до «Кошмаров на улице вязов». Ну и, собственно, результат тоже получился промежуточный, но все ж таки в силу ряда причин довольно любопытный…
В болотистых джунглях расположена секретная лаборатория по изучению влияния химических удобрений на растения (цель этих изысков благородная – накормить голодающих Непала, Гондураса и прочих им подобных стран третьего мира…) По соседству с учеными обитает кучка отъявленных негодяев и бандитов, которые зорко следят за успехами на научном фронте. И как только ученые изобретают чудо-жидкость, способную придавать растениям гигантские силу и размеры (Чернобыль отдыхает), отморозки совершают нападение на научный лагерь и всех истребляют. Однако похитить драгоценную жидкость не удается – самый главный ученый своим телом закрывает заветную склянку, которая на него внезапно опрокидывается. После чего мужик превращается в неведому зверушку: наполовину растение, наполовину человека – помесь Майкла Джексона, саламандры и тираннозавра. Раз есть чудовище, значит есть и красавица. Героине Эдрианны Борбо тоже удается убежать из лап бандитов (впрочем в течение фильма они раз восемь будут ее брать в плен, а она раз пять – совершит побег, а в остальные разы ее будет спасать Болотная тварь) и прихватить с собой дневники с записями секретной формулы. Но главаря бандюганов не остановит никакой монструозно-лианоподобный Джексон – он все силы положит на то, чтобы стать обладателем заветной жидкости.
За основу фильма Крейвен взял комиксы. Мне правда «Болотная тварь» больше напомнила черно-белые фильмы 50-х: такие же дешевые спецэффекты и слабая актерская игра. За исключением Эдрианны, конечно… Очень хорошая актриса, хотя понятно, за что ее взяли в кино… Фирменным отличием Эдрианны всегда была ее более чем роскошная грудь. Кстати, Крейвен оказался ценителем прелестей миссис Барбо – в фильме присутствует культовая сцена купания обнаженной героини… Однако, ради рейтинга PG этим чудом пришлось пожертвовать – сцену вырезали, сохранив ее правда, в более либеральном европрокате и на DVD. Ну и… больше, собственно, смотреть там нечего… Зрелище совершенно детское и малоинтересное… На каждом шагу подмечаешь ляпы. Грим, а точнее латексный костюм чудовища – смехотворен. Причем, когда по сценарию болотной твари отрубают руку, в кадре совершенно явственно видно, как «отрубленная» рука покоиться на боку актера, будучи прижатой к его телу… Или, когда один из громл, на котором главный злодей решил испытать чудодейственное зелье, под его воздействием превращается в карлика – его одежда самым волшебным образом тоже становиться на пару размеров меньше… Ну и… в общем, что перечислять… Зато это один из культовых фильмов советской «эпохи видеосалонов», именно в далеком пионерском детстве я его впервые и смотрел. Тогда он мне показался гораздо круче… Стареем, стареем……

2 Легенда адского дома (The Legend of Hell House), Великобритания, 1973. Реж. Джон Хью. В ролях: Памела Франклин, Роди Макдауэлл, Клайв Ривайл.

Очень степенный, я бы даже сказал, «викторианский», если этот термин можно применить к кинематографу, фильм, выдержанный в старой доброй стилистике позднего Хаммера. Тема ясна из названия – очередные приключения в доме с привидениями. Сценарий, по собственному рассказу написал Ричард Матесон.
Итак, владелец некоего огромного замка-особняка, у которого, как водится, денег куры не клюют, и, как водится, он не знает куда их девать (ибо уже давно старик в инвалидной коляске) нанимает группу парапсихологов и исследователей, дабы они провели неделю в этом особняке. По истечении которой, каждый из участником мероприятия должен получить солидный куш в 100 тыс. фунтов стерлингов. Если, конечно, к тому времени, будет, кому этот гонорар получить. Ну и дальнейшие действия показывают, что старикашка, по сути, своими капиталами не особо рисковал, так как большая часть медиумов оказалась на небесах.
Нет, фильм неплохой, но – одноразовый. Да, шикарные декорации. Да, качественные спецэффекты. Да, среди актерского состава даже есть титулованная звезда – Роди Макдауэлл («Макбет», «Клеопатра», «Планета обезьян», «Приключения «Посейдона»)… Но, слишком медленно развивается действие, экшена мало, зато говорильни – предостаточно (на предмет, кто из членов группы – круче). В результате при просмотре становится неимоверно скучно, и хочется чтобы на экране поскорее появилась надпись The End.

3 Жюстина (Marquis de Sade: Justine), Италия, 1969. Реж. Джесс Франко. В ролях: Клаус Кински, Ромина Пауэр, Сильвия Кошина.
А это – очень любопытный фильм, хотя к хоррору практического отношения не имеющий. (тем не менее в Imdb означенный как drama/horror). Это весьма подробная и масштабная экранизация романа Маркиза Де Сада, со всеми вытекающими отсюда последствиям… Последствия понятно какие: много титек, попок, кандалов, решеток и ручейков крови, чуток лесбоса:))) В общем, эдакий women in prison в готических интерьерах))). Подробно рассказывать о содержании не буду, так как «Жюстина» - роман классический, мы его даже в университете проходили по программе «Зарубежной литературы». В общем – это история двух девочек сироток, которых выперли из монастыря, где они воспитывались, практически без гроша в кармане, когда их семейство обанкротилось. Одна из сестер – Жульетта - белокурая бестия и грешница прямиком направилась в публичный дом, где обманывая, воруя и даже убивая, весьма быстро сделала себе карьеру и поднялась по социальной лестнице – подцепив богатого любовника. А младшенькая – Жюстина – сама добродетель и невинность – таскалась с этой самой невинностью по парижским трущобам, как дура, с писаной торбой пока не оказалась на эшафоте за преступление, которого не совершала… Мораль сей басни понятна, если знать, кто автор этого «выдающегося» произведения.
Теперь о самом главном. Этот фильм уникален по двум причинам:
а) «Жюстина» - единственный фильм в карьере Джесса Франко, когда на производство режиссеру был отпущен крупный бюджет ( миллион баксов по тем временам – это вам не хала - бала…). Отсюда и результат – шикарные локации и костюмы, качественная операторская работа и монтаж, а саундтрек – так вообще шедевр! Я бы с удовольствием его скачал где-нибудь, и крутил на диске у себя в машине, а то FM уже надоело)))!!! (может, кто ссылочку подскажет?!).
б) Актеры. И здесь для поклонников жанра – немало сюрпризов. Ну, самый первый из них – это, конечно же, исполнительница главной роли, 17-летняя Ромина Пауэр, которая является той самой Роминой Пауэр, которая в дуэте со своим мужем Аль Бано в начале 80-х задорно распевала из каждого советского окна:
Феличита!
Э тэнэ пермано андарэ лонтано
Ла Фэличита
Э туо скуардо инносэнтэ мезо алгэнтэ
Ла Феличита!

Впрочем, в фильме Ромина демонстрирует нам довольно скромные актерские данные, хотя и происходит из известной актерской семьи: ее родители – весьма знаменитые голливудские актеры 40-х Тайрон Пауэр и Линда Кристенсен. Зато Ромина демонстрирует, и, надо сказать, весьма профессионально, нечто другое – а именно свою грудь, попу и прочие девичьи прелести. Правда это, скорее всего, не ее заслуга – за сим невинным бесстыдством очередной «лолитки» угадывается твердая рука и диктат трэш-стахановца Джесса Франко)))).
Во-вторых, это актерская игра Клауса Кински, который здесь хоть и находится на положении supporting actor, свои эпизоды отыграл блестяще.
В-третьих – в одном фильме Франко собрал практически весь цвет евротрэша 70-х: одна из постоянных актрис его фильмов немка Мария Ромм (сериал о Фу-Манчи), Сильвия Кошина («Лиза и дьявол»), Говард Вернон («Дракула против Франкенштейна», «Девственница среди живых мертвецов», «Озеро зомби»), Джек Пэлэнс («Дракула», «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда»), Розальба Нери («Леди Франкенштейн»), Мерседес Маккембридж («Экзорсист»), Хосе Мануэль Мартин («Возвращение оборотня»).
Так что я получил царское удовольствие от фильма. И даже его весьма солидный хронометраж (120 минут) просмотру не помеха. Рекомендую всем обязательно!

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 29-01-2007 10:23
В теме Eugenio уже писал ранее про фильмец СЛУЧАЙ В САЛЕНЕ, поэтому забабахаю небольшой отзыв о кине сюда же.

Забавная полутрэшевая смесь фантастики, боевика и ужасов. Группа заключенных совершает побег при перевозке (благодаря тому, что сексуально озабоченные охранники клюнули на подставных девиц, у которых, якобы, машина перегрелась). Немного постреляли, поизбивали и, увы, во время стрельбы повредили авто, на которой собирались уезжать. Пришлось топать на одиннадцатом номере (пешком то есть) в ближайший городок Салена, где… почему-то не осталось ни одного жителя. А жителей не осталось потому, что чуть ранее в том районе бабахнулся космический корабль с всякими разными агрессивными и прожорливыми алиенами на борту. Собственно борьбе за выживание в схватке с пришельцами и посвящен фильм

Резюме: для тех кому пришлись по вкусу «Крипозоиды», «Экстро» и т.д. Занятно, но не более



...не мог не написать, поскольку было упомянуто моё "светлое" имя...
Действительно, одноразовый, рекомендуемый всем к просмотру фильмец...
Вот также хотел бы прибавить свое мнение к посту Frodo о "Воскресшем", фильм просто замечательный, также пересмотрел его недавно...ежели кто-то не смотрел его, то обязательно рекомендую!
PS Поймал себя на мысли, читая обзоры Фродо (а обзоры действительно классные!), что у меня все эти фильмы лежат к просмотру, но руки что-то не дотягиваются...

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 29-01-2007 13:03
Да, обзоры у Фродо замечательные.
Но с оценкой «Легенды об адском доме» я не согласна. Хотя у меня предвзятое мнение. Я люблю про «плохие» дома. Да, действие развивается очень неспешно, но созерцание прекрасной операторской работы, прекрасной режиссерской и актерской работы (Родди Макдауэлл просто великолепен) доставляет истинное наслаждение. Интрига и атмосфера тоже на высоте. Как раз этом фильм я бы хотела пересмотреть и не один раз.

Группа: Участники
Сообщений: 860
Добавлено: 29-01-2007 14:07
Внесу еще больше разброда в обсуждаемую тему. "Легенда адского дома" - мнение не предвзятое. так как совершенно спокойно отношусь к тематике "плохих домов". Однако когда смотрел фильм, было очень интеерсно узнать развязку, но в то же время хотелось, чтобы фильм подольше не завершался. "Говорильня" совершенно не раздражала, так как каждый персонаж был не манекеном для умерщвления, а действительно характером. Кстати, во время просмотра ловил себя на мысли: как бы Ди-Ди оценила это кино.
Теперь вот знаю .

"Воскрешение". Обзор этого фильма - довольно комплиментарный - был на сайте у смерти размещен очень давно. вот с тех пор очень хотелось увидеть это кино, но как-то не складывалось. В конце концов мечта сбылась. Сидел, зевал, и призывал скорейшее появление титров "зе енд". Показалось мелковатой, дешевой, почти телевизионной постановкой. Духа Лавкрафта не уловил .

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 29-01-2007 14:14
Кстати, во время просмотра ловил себя на мысли: как бы Ди-Ди оценила это кино.

А я про этот фильм уже писала. Давно еще, в теме про «плохие дома».

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 29-01-2007 14:44
Посмотрела «Бабу Ягу». Он же «Kiss me, kill me». Поразительно скучный и занудный фильм. Под конец я уже не знала чем мне заняться. Будни симпатичной девушки-фотографа, которую домогается «Баба Яга», меня совершенно не впечатлили. Может любителям комиксов, по которым снята «Баба Яга», фильм был более интересен. Кукла с булавкой напомнила мне кукол из романа Меррита «Гори, ведьма, гори!».

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 30-01-2007 08:27
Посмотрела «Бабу Ягу». Он же «Kiss me, kill me». Поразительно скучный и занудный фильм. Под конец я уже не знала чем мне заняться. Будни симпатичной девушки-фотографа, которую домогается «Баба Яга», меня совершенно не впечатлили. Может любителям комиксов, по которым снята «Баба Яга», фильм был более интересен. Кукла с булавкой напомнила мне кукол из романа Меррита «Гори, ведьма, гори!».



...подписываюсь под каждым словом! Данную картину не вытянуло даже участие Луиджи Монтефиори...По своей занудности фильм может претендовать на очень высокий балл...

Группа: Участники
Сообщений: 1637
Добавлено: 30-01-2007 10:01
А я вот все никак не куплю издание от любимого всеми Блю Андеграунда. Я смотрел убогую резанную (на 9 минут) версию на Брентвуде, и мне вобщем и целом понравилось. Готично.
Ну и племяшка де Фюнеса ничо так :)
Вообще, помимо Жоржика Антропофаговича Истмана, там много известных нам лиц (Эли Гальяни например как всегда хороша )
Во многом, мне фильм актерками и актрисками и понравился.

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 30-01-2007 11:59
Я тоже смотрела убогую брентвудовскую версию и поняла, что никакое другое издание мне не нужно (все таки есть польза от Брентвуда ). Я и эти 81 минуту с трудом высидела, а у андеграунда на 9 минут длиннее. Наверное, мужчинам есть на кого посмотреть в этом фильме, но мне совсем не на кого. Истман просто никакой.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 30-01-2007 12:10
А я вот все никак не куплю издание от любимого всеми Блю Андеграунда. Я смотрел убогую резанную (на 9 минут) версию на Брентвуде, и мне вобщем и целом понравилось. Готично.
Ну и племяшка де Фюнеса ничо так :)
Вообще, помимо Жоржика Антропофаговича Истмана, там много известных нам лиц (Эли Гальяни например как всегда хороша )
Во многом, мне фильм актерками и актрисками и понравился.



...угу...и ещё - акромя Изабель де Фюнес и Кэроль Бейкер в роли бабки ёжки, выделим Карлу Манчини, сыгравшую у Пупи Авати в "Мазурке Барона", во "Флавии" у Джанфранко Мингоцци, а также в "Возвращении Белого Клыка" Фульчи...
Кстати, вышла эта фигня на студии St. Clair Vision, время - 90 минут.

Группа: Участники
Сообщений: 860
Добавлено: 30-01-2007 14:43
Кстати, во время просмотра ловил себя на мысли: как бы Ди-Ди оценила это кино.

А я про этот фильм уже писала. Давно еще, в теме про «плохие дома».


Дык говорю же - не фанат темы. На невиденных фильмах зафиксирорваться тем боле не могу

Группа: Участники
Сообщений: 467
Добавлено: 30-01-2007 15:41
Головоломка из тел (Body Puzzle) Италия, 1991. Реж. Ламберто Бава. В ролях: Джоанна Пакула, Томас Арана, Франкос Монтегю.

К Ламберто Баве я отношусь трепетно, и имя этого человека произношу с придыханием. За дилогию «Демоны» - ему вечный и абсолютный респект. В принципе ничего остального ему уже можно было и не снимать… Да и то, что снял, сильно не дотягивает до «Демонов». Ну ладно, бог с ним, с предсказуемым и шизоидным «Макабро» - первый опус. «Демоны 3: огр» и «Ночь на кладбище» - туда же – мимо кассы – детский наивняк в стилистике тети Вали Леонтьевой и передачи «В гостях у сказки». «Лезвия в ночи» , каюсь, не смотрел, как и самых последних работ. Исключая фильмы, снятые для ТВ – в фильмографии остается только один примечательный фильм – «Головоломка из тел». И тут возникают совершенно противоречивые чувства. Трудно сказать однозначно: фильм плохой, потому что – бла-бла-бла… Или, наоборот – фильм хорош тем, что….. Ну, в общем по порядку…
Красавица Трэйси (Джоанна, или, скорее Иоанна Пакула, учитывая польское происхождение актрисы) не так давно овдовела. Муж – пианист погиб, разбившись на мотоцикле. Однако на этом ее моральные страдания (в материальном плане – вдова – тетка весьма обеспеченная))) не закончились. Некий маньяк (его лицо нам показывают сразу) методично убивает, казалось бы, не связанных друг с другом людей и вырезает у них внутренние органы, либо проч. части тела, которые присылает в подарок безутешной вдове. Как правило, в бумажных пакетиках. Или в целлофановых мешочках. Расследованием всех этих убийств занимается полицейский инспектор Майкл (Томас Арана), который по ходу дела влюбляется в красавицу-вдову… Скоро ему становится понятно, что всем жертвам таинственного маньяка была в прошлом сделана операция по пересадке органа (уха, почки, глазной роговицы), а донором стал погибший муж главной героини. Тело которого, кстати, также исчезло из могилы самым таинственным образом…
Вот такой вот «джиалло» без кожаных перчаток. Вначале, конечно, режиссер вводит зрителя в тупик и легкое разочарование – ведь нет никакой интриги. Мы знаем, кто убийца, и очень быстро узнаем, почему он убивает (муженек был бисексуалом, ну и ревность и все такое…) Однако не все так однозначно – конец лично для меня был совершенно неожиданным и эффектным, что называется, с ног на голову… Плюс ну ооооочень брутальные убийства. Их брутальность сознательно подчеркнута Бавой тем, что совершены они в местах, абсолютно далеких от насилия (кондитерская, публичный бассейн, женский туалет торгового центра). Особенно впечатляют три момента – каскад разноцветных конфеток типа «Скитлз» во время убийства в кондитерской. Убийца, стремительно как акула несущийся под водой бассейна с ножом наперевес – к жертве. Убийство учительницы в школе для слепых – «на глазах» всего класса. Картину довершает смачный ошметок крови, выплеснувшийся на лицо одного из учеников. Из прочих несомненных плюсов – маленькая роль Джованни Ламбардо Редиче (гей Моранжи) – все-таки он отличный актер, который за минимум отведенного ему экранного времени сумел создать полноценный и емкий образ смертельно напуганного человека.
На фоне достоинств, странные ляпы особенно бросаются в глаза. Ну, например, во время резни спасателя в бассейне – убийца раз пять втыкает в него огромный нож – но вода при этом остается кристально прозрачной – ни капли крови….. Но это меркнет на фоне еще более офигительного ляпа: полицейский детектив осматривает огромную морозильную камеру – открывает крышку – там, под упаковками замороженной пиццы обнаруживает похищенный с кладбища труп мужа, промороженный и покрытый инеем. И в этот момент на него совершает нападение убийца, который выскакивает из той же камеры! Он, видите ли, прятался под трупом и пиццей. Как же он там закопался и крышку сверху опустил? Без посторонней помощи этого точно не сделать! Да и, пардон, от холода окочуриться в момент можно… Но такие частности, увы, не вызывают нареканий у режиссера.
Резюме: фильм обязательно стоит посмотреть – интрига, хороший актерский состав гарантируют стабильный интерес до самого конца, но многие моменты неубедительны, а ляпы по-детски смехотворны…
Кстати в 1993 «Головоломка из тел» номинировалась в категории «Лучший фильм» на фестивале фантастических фильмов Fantasporto, но проиграл… Правда соперник был почетный – «Живая мертвечина» Питера Джексона.

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 31-01-2007 12:15
Да, "Головоломка из тел" просто пестрит ляпами и сюжетными нестыковками. Как этот полицейский инспектор ведет дело – это просто уму непостижимо. Но, тем не менее, фильм интересный, интрига лихо закручена и после просмотра у меня остались только приятные впечатления.

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 31-01-2007 12:24
Вдохновленная одноименной фотографией Eugenio в «Ужасняцких местах» (Eugenio, выкладывай еще ) я посмотрела «Убийства в ночном поезде» («Night Train Murders» aka «L'Ultimo treno della notte», 1975) Альдо Ладо.
Две симпатичные, но непростительно беспечные студентки едут домой на Рождество. Поезд, в котором они ехали, показался им чересчур полным и девушки пересели в практически пустой «последний поезд слева». А что случается с теми, кто садится в такой поезд всем известно. Студентки были изнасилованы и убиты дамой-садисткой и двумя ворами-наркоманами, которые в свою очередь приехали прямо в руки родителей одной из девушек.
Если забыть про вторичность по отношению «Последнему дому слева», то фильм вполне можно посмотреть. Хотя он и проигрывает фильму Крейвена и по сюжету и по актерской игре. Лучшими моментами в картине Ладо являются начальные эпизоды - зарисовки рождественского немецкого городка и короткие сценки с пассажирами поезда.

Группа: Участники
Сообщений: 1637
Добавлено: 31-01-2007 12:45
Лучшими моментами в картине Ладо являются начальные эпизоды - зарисовки рождественского немецкого городка и короткие сценки с пассажирами поезда.

И песенка Демиса Русоса приятненькая

А насчет вторичности... ну, что ж издержки поджанра. Но если сравнивать клоны, то мне больше "Дом возле парка" нравится, нежели чем "Поезд...".

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 31-01-2007 12:58
И песенка Демиса Русоса приятненькая

Да, отличная.
А насчет вторичности... ну, что ж издержки поджанра. Но если сравнивать клоны, то мне больше "Дом возле парка" нравится, нежели чем "Поезд...".

Мне тоже "Дом возле парка" больше понравился. Там ведь и сюжет очень сильно отличается от «Последнего дома слева». И финал шикарный. А «Убийства в ночном поезде» ну просто точная копия «Последнего дома».

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 01-02-2007 08:24
И песенка Демиса Русоса приятненькая

Да, отличная.
А насчет вторичности... ну, что ж издержки поджанра. Но если сравнивать клоны, то мне больше "Дом возле парка" нравится, нежели чем "Поезд...".

Мне тоже "Дом возле парка" больше понравился. Там ведь и сюжет очень сильно отличается от «Последнего дома слева». И финал шикарный. А «Убийства в ночном поезде» ну просто точная копия «Последнего дома».



...Несмотря на очень подозрительныю схожесть с Крайвеновским "Домом слева", Альдо Ладо в допах божится-клянется, что никогда раньше не видел картины Крайвена, а посмотрел её только после того, как закончил работу над своим фильмом.
А Деодатовский "Дом на краю парка" - блестящий шедевр эксплоитейшн!

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 01-02-2007 09:51
1) Spacehunter - Adventures in the Forbidden Zone (1983)
"Космический охотник - приключения в запретной зоне"
Замечательный научно-фантастический фильмец режиссера Ламонта Джонсона, рассказывающий о том, как шаттл с тремя американками попал на планету, где свирепствует чума, да еще и был захвачен людьми диктатора Овердока (кстати исполняет роль Майкл Айронсайт в гриме - фиг узнаешь...), на помощь спешит космический охотник (исполнитель - Питер Страусс). Блистательные погони, перестрелки, неплохие спец.эффекты - все это позволяет настоятельно рекомендовать данную картину любителям научной фантастики

2) Silver Bullet (1985), "Серебряная пуля" - нетленная Кинговская классика про оборотня с молодым Гари Бьюзи в одной из главных ролей. В роли священника-оборотня - харизматичный Эверетт МакГилл, запомнившийся многим зрителям по участию в финальной драке в поезде со Стивеном Сигалом в "Спасателе-2".

3) Brick (Кирпич), 2005 г.
Криминальная драма, повествующая о расследовании тинейджера, занятого поисками своей бывшей подруги, и других дел, крутящихся вокруг распространения наркотиков в школьной среде. Довольно интригующий сюжет.

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 02-02-2007 12:44
Посмотрела фильм «Мясник» («The Butcher», 2006).


Смотрел я чут-чуть это "чудо"

И вот едут они, едут, хихикают, улюлюкают, играют в раздевание. И тут обгоняет их местный товарищ на обшарпанном грузовичке. Ребятки обиделись и тоже решили его обогнать. При этом одна из девиц высунулась в люк на крыше и стала ему бюст показывать (так как в машине она уже всем показала и ей было скучно). И тут (вот незадача) какая-то девочка перед машиной пробежала. Парень руль крутанул, с дороги съехал, заехал в лес. А в лесу ветки большие низко над дорогой висели. В общем, когда ребятки остановились, то в машину к ним упала только нижняя часть туловища высунувшейся девушки.


Согласен, момент весьма веселый: отрубание туловища веткой - это, конечно, презанятный полет режиссерско-сценаристской мысли... причем такое очень и очень малокровное...

Дальше фильм я не смотрел, а только крутил, ибо был в гостях... причем диск с этим "Мясником" представлял какой-то убожеский сборник (там Пираты карибского моря 2 и прочий ужас...), где, разумеется, ни о каких оригинальных дорожках речи и быть не могло... А перевел "Мясника" Гранкин Но я все равно просил записать мне эту парашу (на мою же!) болванку - очень поржать хотелось, ибо на тех моментах, что удалось глянуть, улыбка с лица не сползала (и тем более в озвучке Гранкина!) Но диск мне так и не записали... мотивировав тем, что "а на фига тебе это гумно" Телега тянулась долго и я в сердцах вспылил: "Да я же не спрашиваю - добро или гумно. Я просто дал диск и попросил записать. А это вытягивание кота за хвост заколебало. Не пишете - не надо. Возвращайте болванку взад"

Болванку вернули. "Мясника" не посмотрел полностью. Не судьба

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 33 34 35  ...... 69 70 71 72 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Комната Смерти / Фильмы ужасов / Из Последнего...

KXK.RU