![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Комната Смерти / Фильмы ужасов / Грани ужаса, и художества(прим.Питер Гринвэй) |
| Страницы: << Prev 1 2 |
|
| Автор | Сообщение | |
|
gregor Группа: Участники Сообщений: 144
|
Добавлено: 26-08-2005 03:49 | |
|
Так на4нём по порядку:(меня небыло на форуме часа 3-4 а тут такой перепалох :)))) To Dee-Dee: Когда я приводил примеры я не намеренно не указал хоррормэйкеров! Для меня Ардженто,Кроненберг,тот же Иттенбах - это элитарное кино творчество!Я их не указывал, потому как именно в этом и суть темы., решить что да как. По поводу элитарный и не элитарные - Нойз уже всё обьяснил,в любой сфере исскуства существует массовое или, то искусство которое массы воспринемают с трудом(и не кто не говорит что элитарное искусство должно нравится всё и сразу.Есть вещу которые ты воспринемаешь, и есть те которые тебе попросту не нравятся). |
||
|
gregor Группа: Участники Сообщений: 144
|
Добавлено: 26-08-2005 03:50 | |
Нойз, ты шас в онлайне может есть какой нибудь чат хоррорвский, можно былобы нормально обсудить тему.....
|
||
|
gregor Группа: Участники Сообщений: 144
|
Добавлено: 26-08-2005 03:53 | |
Это по поводу моего риторического вопроса! =)))) А то все думают что я лажу пишу всякую! |
||
|
Dj Noize Группа: Модераторы Сообщений: 6194
|
Добавлено: 26-08-2005 03:59 | |
|
gregor Ыыыых!Как ты Иттенбаха в элитарное лихо определил... вот про чат не в курсе.Я просто чатами не увлекался никогда.Более того,у меня даже icq никогда установлена не была - только у друзей сидел в аське ради веселья... |
||
|
Dee-Dee Группа: Участники Сообщений: 2215
|
Добавлено: 26-08-2005 04:01 | |
Ну вот и славно. По поводу понятия «элитарный» я все-таки не совсем согласна, но слишком углубляться в философию не хочется. Главное, что жанр ужасов никто не обижает.
|
||
|
gregor Группа: Участники Сообщений: 144
|
Добавлено: 26-08-2005 04:04 | |
Даладно, Иттенбах рульный чёрт! эпатаж немного пафосный. А с чатам, это плохо, где-то на сайте тема по поводу этого была, надо предложить может Irc кий слобаем?!А то не удобно с реалтаймом-то..... А аська это дело хорошее, не надо отвергать всё то что непривычно....
|
||
|
gregor Группа: Участники Сообщений: 144
|
Добавлено: 26-08-2005 04:06 | |
Так я же сразу сказал, что я не обижать когото собрался и не спорить, а вести дискуссию в рамках общего взаимоуважения! Тем более я бы не прописался на форуме если б не любил хоррор! Логично?
|
||
|
Dj Noize Группа: Модераторы Сообщений: 6194
|
Добавлено: 26-08-2005 04:21 | |
на самом деле аська - жутко отвлекающая штука - сидишь,допустим,ищешь что-либо в нете и начинается.А если знакомых куча,так в аську точно кто-нибудь ломится начнет а может это отчасти из-за того,что интернет-общение приелось...в смысле года 3 назад - и туда на форум,и сюда на форум,и посмотреть что это за сайты знакомств и с чем это едят...странно,что аську не установил. сейчас такого ажиотажа нет,любопытство удовлетворил своё. Собственно этот форум единственный где я регулярно появляюсь(что вызвано естественно не только тем,что я его модерирую) и где мне приятно и интересно общаться... эк,меня понсло!Прошу прощения за явный оффтоп. Отправляюсь спать,чтобы не подавать другим дурной пример З.Ы.А вообще если тема про разные виды интернет-общения кому-то будет интересна,то ее можно продолжить в топике "Нужен чат?"(раздел Разговоры о хорроре) тут все же пусть будет про элитарные и не очень ужастики тема (почти что замечание самому себе )
|
||
|
gregor Группа: Участники Сообщений: 144
|
Добавлено: 26-08-2005 04:51 | |
тоже оффтопом:у меня ажиотаж по поводу нет-общения как-то и не появлялся, никогда не было интиреса сидеть в чате,без надобности: а иногда он спасает(у меня например, всегда было много друзей в недосягаемости(кто на учёбе,кто просто далеко, много контактов по музыкальной стихии ит.д и т.п). И однажды я открыл для себя асю, вот она то и решает- когда твоя подруга живёт в Харькове, а ты сидишь в курорте Евпатория, очень удобно в этой асе.... Кстати, я сам ни каких других форумов и не посещаю: всякий раз когда захожу в нет, проверяю первым делом(ясно!) почту, и сразу сюда.Мне он как родимый стал! :)0 Респект тебе, и отдельный Смерти, благо его рассылка вывела меня на этот форум. Кстати, тогда есть конкретная пропозиция, что именно мы отнесём к элитарному хоррору?И каких режиссёров. To Dee-Dee: На форуме ты помоему единственная девушка! Видно среди женского пола ужасы не пользуются популярностью! Не в коем случаи не воспринемай это как подкол! Просто,действительно интересная ситуация! Так держать !
|
||
|
L00mis Группа: Участники Сообщений: 90
|
Добавлено: 27-07-2025 18:33 | |
|
Кто бы что ни говорил, но 70-е были самой чудесной эпохой в кинематографе. Эпоха, когда афро-причёски были выше небоскрёбов, фанк звучал громче полицейских сирен, а фильмы снимались за три копейки и пару бутербродов! Добро пожаловать в мир блэксплойтейшн, где сценарии писались на коленке, а герои были такими крутыми, что могли вырубить злодея одним взглядом. И вот, посреди этого кинематографического карнавала, словно взрыв динамита в посудной лавке, появляется фильм "TNT Jackson" от легендарного продюсера Роджера Кормана и не менее легендарного режиссёра Сирио Сантьяго. После оглушительного успеха "Клеопатры Джонс/Cleopatra Jones" с Тамарой Добсон и "Фокси Браун/Foxy Brown" с Пэм Гриер, Роджер Корман захотел свою собственную чернокожую героиню. Он обратился к своей давней соратнице Фрэнсис Доэл, и они вдвоём придумали имя для героини и накатали первые наброски будущей картины. Написать полноценный сценарий Корман поручил Дику Миллеру. То, что произошло дальше, едва не положило конец их 20-летней дружбы. Обсуждение будущего фильма быстро переросло в перебранку. Сценарий Миллера не устроил Роджера Кормана, которому не понравилось много диалогов и большинство сюжетных решений, ему нужно больше экшена и эксплуатационных элементов, таких как обнажёнка. Это типичный ход Кормана, который стремился максимизировать коммерческий успех за счёт этих самых эксплуатационных элементов. Миллер покинул проект, а его сценарий переделал актёр Кен Меткаф. Так появилась 70-минутная идиотская история про... Диана "TNT" Джексон (Jeannie Bell) - решительная и мастерски владеющая боевыми искусствами девушка, которая приезжает в Гонконг, чтобы найти своего пропавшего брата. По прибытии она оказывается втянута в опасный мир криминального подполья, где сталкивается с наркоторговцами и безжалостными бандитами. Обнаружив, что ее брат стал жертвой местной мафии, Диана, заручившись поддержкой мастером-карате Джо (Chiquito), берёт правосудие в свои руки. С помощью своего умения в единоборствах и дерзкого характера она прокладывает путь через врагов, раскрывая сеть преступных интриг. В финале Диана сталкивается с главарем банды в эпичной схватке, чтобы отомстить за брата и восстановить справедливость... Может оно и к лучшему, что старина Миллер свалил из проекта, ибо "TNT Jackson" это не тот фильм, которым стоит гордиться. Хотя лента и заработала со временем некий околокультовый статус, смотреть сей опус физически больно. Фильм снят с минимальными финансовыми ресурсами, что сказывается на всех аспектах производства: Декорации и локации выглядят дёшево и однообразно. Гонконг? Ну, почти - Филиппины притворились им так убедительно, что никто не заметил разницы, кроме пары местных кур на заднем плане. Камера зачастую статична, а ракурсы однообразны. Освещение в некоторых сценах, особенно в ночных эпизодах, оставляет желать лучшего - детали теряются в темноте, что делает происходящее менее зрелищным. Например, знаменитая сцена боя в темноте (где логика ушла на перекур) выглядит скорее абсурдной из-за плохого света, чем эффектной. Именно из-за своей абсурдности и откровенности эта сцена стала культовый. Отсылку на эту сцену можно найти у Квентина Тарантино в фильме "Джеки Браун/Jackie Brown". Но одной сценой не затащишь весь фильм. Вот старина Сирио и не затащил. Филиппинский король би-мувис, явно вдохновлённый продюсерским гением Роджера Кормана, решил: зачем тратить миллионы, если можно снять боевик с бюджетом, как у школьного спектакля? В "TNT Jackson" плохо практически всё. Взрывы, падения и другие экшен-элементы выполнены примитивно. Удары в боевых сценах часто выглядят ненатурально, а хореография страдает от недостатка репетиций. Видно, что дублёры или постановщики боёв работали в спешке, из-за чего некоторые моменты вызывают невольную улыбку. Боевые сцены, а это ключевая часть фильма, исполнены ужасны. Такое ощущение, что бои снимали с первого дубля, потому что второй никто не потянул. Удары и блоки часто выглядят постановочными, а движения актёров - замедленными. Противники Дианы иногда "ждут" её удара. Снято всё без "угара", а ведь филиппинский мэтр может лучше, по крайней мере его постапокалиптические фильмы (не все) и картины про вьетнамскую войну (тоже не все), хотя бы смотрятся с интересом. Главную роль исполнила Дженни Белл, бывшая модель Playboy, которая согласилась на роль ради шанса надеть самые яркие костюмы 70-х и врезать парочке экранных бандитов. Она не была профессиональной актрисой и имела ограниченные навыки в боевых искусствах, из-за чего в боевых сценах часто использовался дублёр. Интересно, что Корман изначально рассматривал на роль Мишель Николс (известную по "Звёздному пути/Star Trek"), но она была занята, и Белл согласилась сниматься, хотя не стремилась к звёздной карьере, оно и видно, абсолютно деревяная мадам. Некоторые критики/зрители сравнивали Белл с Пэм Гриер, однако Белл не обладала той же харизмой и экранной мощью, что Гриер. Очень глупое сравнение. История о мести за брата не предлагает ничего нового даже для жанра блэксплойтейшн. Все сюжетные повороты предсказуемы: героиня приезжает, находит врагов, сражается, побеждает. Но данный сюжет так понравился режиссёру Сирио Сантьяго, что он повторно использовал его в своём фильме 1981 года "Firecracker", где также фигурировала женщина-каратистка, мстящая за родственника. Единственный плюс в том, что фильм не успевает наскучить и пролетает незаметно, в отличии от следующего фильма Сантьяго "Модели с обложки/Cover Girl Models", который смотрелся куда тяжелее, ибо в нём вообще практически нет экшена. Оценка: 2-/10 рекомендуется лишь поклонникам Тарантино, чтобы самолично узнать откуда Квентин черпал вдохновения для одной сцены в "Джеки Браун". Поклонники Сантьяго и blaxploitation – проходите мимо, это не тот фильм, на который стоит тратить время. |
| Страницы: << Prev 1 2 |
|
| Комната Смерти / Фильмы ужасов / Грани ужаса, и художества(прим.Питер Гринвэй) |