|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
форум вторых героев / класс практических занятий / Опрос для учеников. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 |
Автор | Сообщение | |
rilovu бездарь Группа: Ученики |
Добавлено: 23-07-2007 20:25 | |
а ежели ректору оченно завидно, то могу поменять комплект шахт на феод | ||
Brennan дурак Группа: Преподаватели |
Добавлено: 24-07-2007 22:05 | |
А я буду использовать эти шахты |
||
Freza Лигионер Группа: Ученики |
Добавлено: 04-10-2007 13:16 | |
Иртересуют короткие конкретные задачки для начала. Вроде все понятно: разведка, разработка тактики, реализация, но когда играю турнирные карты чет не очень получается. То есть начинаю делать лищние ходы. |
||
Gorislav Группа: Ученики |
Добавлено: 10-10-2007 17:51 | |
Вот маленькая задачка на которую я наткнулся в прошлый прочии турнир. Думаю все ее сделают... :) Но вот я с первого раза не додумался.. :) Цель: Набрать максимальное количество духов за 1 день. (201 штук) Сейв: http://webfile.ru/1552691 |
||
Qwerty умник Группа: деканы |
Добавлено: 08-02-2008 10:52 | |
Пара маленьких вопросиков для разминки: 1. Возможно ли в оффлайне не на последнем дне недели уволив героя последним действием дня, распрощаться с ним навеки? 2. Может ли добавление 1 крестьянина к некоей армии сыграть ключевую стратегическую роль в пользу взявшего крестьянина? |
||
yasnikov раб Группа: Ученики |
Добавлено: 08-02-2008 11:21 | |
1. а) Возможно, если нет замка и до конца недели его не удастся захватить/отстроить. б) Возможно, если до конца недели банально не насобирать денег на покупку данного героя. 2. В голову приходит только возможность перехвата стратегической инициативы за счет последнего хода (т.е., например, последним своим ходом кастуем масслоу на врага, за счет чего получаем первый ход в следующем раунде и кастуем массхаст на себя). |
||
yasnikov раб Группа: Ученики |
Добавлено: 08-02-2008 11:24 | |
В связи с турниром по сбору духов, заинтересовался данной задачкой, только ее уже нет по данному адресу. Может у кого остался сейв, скиньте, пожалуйста, на YaEuVl@tut.by |
||
Pash бездарь Группа: Ученики |
Добавлено: 08-02-2008 15:39 | |
1. Уволить это dismiss? Тогда он в таверне не появляется. Его можно только откопать на следующий ход. Поэтому теоретически уволенного героя может успеть купить комп. 2. Действительно, последний ход в битве тоже бывает важен. Но еще бывает ситуация, когда одного крестьянина не хватает для того, чтобы нейтралы присоединились :) |
||
yasnikov раб Группа: Ученики |
Добавлено: 08-02-2008 15:44 | |
Да, действительно, вот что значит невнимательность. Я почему-то думал, что речь идет о сбежавшем герое. Если уволить, то действительно, Pash прав. | ||
DR28 раб Группа: Ученики |
Добавлено: 08-02-2008 20:00 | |
Помимо всего вышесказанного: 1. Если комп тебя убъет/выиграет сценарий. 2. а) Если для убийства вражеского юнита не хватает 1 единицы повреждения; б) Если какая-нибудь магия массового воздействия снимает с твоих крестьян ровно столько, сколько есть. |
||
Pash бездарь Группа: Ученики |
Добавлено: 08-02-2008 22:54 | |
DR28, 1. Это очевидная вещь, что ее отвечать? 2. а) Ну если 1 единицы не хватает до победы, то можно переиграть как-нибудь по другому и победа придет. Даже и без крестьянина. б) я вообще не понял что ты сказал :) |
||
nzr Лигионер Группа: Преподаватели |
Добавлено: 14-02-2008 21:18 | |
Кинул ректору сейвик , подходящий для обучения тактически грамотно строить бой, может выложит в качестве задачки. Можешь еще попробовать скачать сейв с турнира на золото на Лиге (недавно закончился) и попробовать решить задачку: за 4 дня взять деревню на острове (рядом с ней герой находится со старта) и нейтральный варлочий замок с отстроенными красными драконами. Тут тебе всего по немногу: и менеджмент хода, и прокачка, и присоединение нейтралов из жилищ и с карты по необходимости. Единственное - стратегическая задача уже определена. Сама пробежка времени много не займет, т.к. герой 1, а компы еще не мешают. Ссылка еще активна. |
||
Brennan дурак Группа: Преподаватели |
Добавлено: 24-02-2008 13:48 | |
2. Еще одна ситуация - если надо снять ответку (чтобы потом ударить монстром со скоростью Very Slow, или даже Average, если на крестьянина скастовать Fast ) | ||
Qwerty умник Группа: деканы |
Добавлено: 27-02-2008 11:07 | |
Да, на первый вопрос найден ответ. Для новичков расписываю подробно. Дело в том, что в случае увольнения героя, он в таверне сразу же не появится, его нужно "откапывать" под другим героем (то есть с помощью сохранения и загрузки добиться такой ситуации, когда при покупке героя на его месте появлялся бы тот, кто нам нужен). Однако было указано, что увольнение героя произошло последним действием, то есть после этого никаких героев не покупалось. Наступает переход хода. И, в случае если комп покупает какого-либо героя, ПОД НИМ, в КОМПОВСКОЙ таверне, может появиться наш герой. Ну и естественно, купить героя, который есть в таверне у компа, не получится ... |
||
Qwerty умник Группа: деканы |
Добавлено: 04-03-2008 10:51 | |
Чтож, на второй вопрос поступило множество правильных ответов. Кроме одного. В случае наличия в армии героя одного стека и отсутствии прочих модификаторов морали - доевой дух нейтрален. Однако при прибавлении второго отряда того же мировоззрения боевой дух становится положительным!! Дальнейшее очевидно ... |
||
Sureiz Группа: Ученики |
Добавлено: 04-06-2008 13:36 | |
Товарищи преподаватели и деканы! Прошу вас дать мне задачку битвы (естественно проходимой). Буду очень признателен! Выешивайте сюда или высылайте мне на емаил sureiz@rambler.ru |
||
Sureiz Группа: Ученики |
Добавлено: 20-06-2008 21:11 | |
Ну ладно, не высылайте... Но хоть выложите для всех нас, новичков. Учиться в двушку охота... | ||
nzr Лигионер Группа: Преподаватели |
Добавлено: 20-06-2008 21:42 | |
Тут такое дело, специально ведь сейвы для боя никто не придумывает. Обычно интересные бои появляются в процессе прохождения какого-либо турнира. Вполне возможно, что после окончания текущего круга турниров появится что-то новенькое. Если интересуют задачки, которые предлагались мной, могу порыться и выслать сейвы. nprf на heroesleague.ru предложил одну, но там какие-то проблемы с файлообменником, на который он выложил сейв. Для затравки могу предложить такую задачку, карта SlugFest, старт за некроманта, на 3 (максимум четвертый) день убить ГГ варвара в поле с минимальными потерями - задача, кстати, очень актуальна при игре онлайн |
||
Sureiz Группа: Ученики |
Добавлено: 21-06-2008 09:58 | |
Ок, высылайте, подумаю, поломаю свою голову :) | ||
Pash бездарь Группа: Ученики |
Добавлено: 23-06-2008 08:26 | |
Sureiz, ты не понял. Никто ничего тебе высылать не будет. Сам начинай игру на карте Slugfest за некроманта. Цель - убить варвара на 3-4 день с минимальными потерями. P.S. Почитал теорию-то хотя бы? |
||
Dust_HL умник Группа: деканы |
Добавлено: 23-06-2008 10:12 | |
Sureiz, вот погляди задачку. http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=11115 |
||
nzr Лигионер Группа: Преподаватели |
Добавлено: 23-06-2008 11:34 | |
Все-таки убить не варвара, а ГГ варвара. Захват замка можно отложить на попозже. |
||
Sureiz Группа: Ученики |
Добавлено: 23-06-2008 21:18 | |
Куда ж без теории:). Конечно читал:). Ща посмотрю, что за задачка на лиге, потом разберусь с картой. Спасиб товарищи деканы и бывалые товарищи) --- вот млин, не скачивается сейв с лиги. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 |
форум вторых героев / класс практических занятий / Опрос для учеников. |