Урок 7. Магия

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
форум вторых героев / класс теоретических занятий / Урок 7. Магия

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

балбес
Группа: Гости

Добавлено: 09-02-2007 10:24
Про магию написано много..в библиотеке Портала или где-угодно еще :)

Тут начну тему..что считаю основным.

Был вопрос про использование магии в бою.
Есть боевая магия и есть небоевая :)

Как правило, когда много войск, лучше использовать в бою небоевую магию- замедление, слепь, паралич, берсерк, защита, кровожадность и т.д. Эффект выше... но всегда надо считать свой урон и эффективность.

Боевая магия:

это стрелка- очень эффективная, хоть и наносит малый урон (10*сила магии героя)
она работает в полную силу на големов, на которых молния, например, только в полсилы, и стрелка работает на фениксов!

Молния - 25 урона*сила магии героя

Ледяная молния - 20*сила магии героя

Неплохая боевая магия волна смерти или святое слово :)

Элементальный шторм - 25*сила магии героя- не действует на фениксов и драконов-варлоков.


Армагеддон- 50*сила магии героя.

Очень эффективна магия в связке с артефактами - например оживление нечисти-восстановление и анкх (крестик).
или вызов элементалей в связке с книжкой и кольцом элементалей.

Вообще, магии очень много в игре и все способы сложно написать.
Нужно пробовать.

Магия путешествий- ДД, ТП и вызов лодки - эти виды магии как правило ключевые- сделал правильно разведку, нашел, где надо вызов лодки или ДД - и можешь считать, что победил ;)

дурак
Группа: Преподаватели

Добавлено: 10-02-2007 17:32
Насколько я понял, особых тонкостей теоретически не распишешь, в каждом конкретном случае надо выбирать, чем колдовать лучше.

умник
Группа: ректор

Добавлено: 11-02-2007 06:35
Насколько я понял, особых тонкостей теоретически не распишешь, в каждом конкретном случае надо выбирать, чем колдовать лучше.

Совершенно верно. Всё зависит от конкретной ситуации. Однако у меня появилась идея, пока я писал это сообщение. Вы же можете выкладывать свои сейвы перед битвой, и преподаватели могут рекомендовать какую магию использовать в ней

Легенда
Группа: деканы

Добавлено: 11-02-2007 19:00
Многое о магии можно прочитать в библиотеке Портала.

Сегодня поговорим о магии
*Summon Air/Earth/Fire/Water Elemental *

Очень часто в турнирах бывает нужно вынести огромную армию компа. А процесс отстраивания замков и накапливания необходимой своей армии может занять по времени не одну неделю. В таком случае очень может помочь магия
"Призвать элементалей Воздушных/Земных/Огненных/Водных"
*Summon Air/Earth/Fire/Water Elemental *

Вызывает {Воздушных/Земных/Огненных/Водных}
элементалей числом 3*SP сражаться на вашей
стороне. По окончании битвы они исчезают.

Стоимость призывания - 30 пойнтов.

Для применения рядом с героем должна быть свободная клетка. Герой не может вызывать в одной битве элементалей разных типов;

Обратите внимание на то,что на

Earth elemental- Не действуют магии Lightning, Meteor Shower.
Water elemental- Не действует магия Cold. Fire 200% эффекта.
Air elemental - Не действует Meteor Shower.
Lightning, Elemental Storm 200% эффекта.
Fire elemental - Не действует магия Fire. Cold 200% эффекта.

Также на все виды элементалей не действуют:
Blind, Paralyze, Berserker, Hypnotize.

Здесь очень могут помочь артефакты:

Elemental Ring - уменьшает в два раза стоимость Summon.
Book of Elements - увеличивает в два раза эффективность Summon.

При этом нужно обязательно знать, что у вас должна остаться в живых хотя бы одна своя боевая единица !!! Поэтому в сложных случаях приходиться сочетать эту магию с магией "Восстановить "(*Resurrect True*).

дурак
Группа: Преподаватели

Добавлено: 11-02-2007 22:10
Для применения рядом с героем должна быть свободная клетка

Впервые слышу. Спасибо за такую интересную информацию!
При этом нужно обязательно знать, что у вас должна остаться в живых хотя бы одна своя боевая единица !!! Поэтому в сложных случаях приходиться сочетать эту магию с магией "Восстановить "(*Resurrect True*).

Думаю, не исключена и такая ситуация, когда победить врага, оставив в живых своих монстров, невозможно. А на следующий день можно будет откопать героя.

балбес
Группа: Гости

Добавлено: 12-02-2007 10:14
Да...вспомнил про свободную клетку..играл на Лиге в их чемпионате.. на карте Белтвей поставил на 1-й неделе драконов.. на финальную битву собрал орда ЧД, в 2 раза больше чем у любого другого противника..ну и герои у всех были одинаковы..я еще взял книжку и кольцо элементалей...
против меня вышел герой с половиной ЧД и половиной костянных драконов..и у противника был арт анкх (дубль для рессуректа)...
и противник занял все клетки возле моего героя...а рессурект на костянных был намного эффективнее чем вызов моих элементалей...
вот так и узнал про три клетки и про анкх, который эффективнее для больших армий, особо нечисти (восстановление нечисти всего 3-й уровень!)

умник
Группа: деканы

Добавлено: 18-12-2007 11:17
Не знаю, где писать, поэтому напишу здесь.
1. О библиотеке на портале. В 2008 году надо будет начинать работу над ошибками.

2. Магия в аренных турнирах.
Вы думаете, что телепорт - это круто? Тогда забудьте обо всём и слушайте.
1.) На арене рулит боевой телепорт третьего уровня.
2.) Не изучил предварительной разведкой магию во всех городах, деревнях, хижинах, свитках, пирамидах и прочем? Не удивляйся результату!
3.) Увидел в одной из гильдий ослепление/паралич/берсерк? Увидел артефакт защиты от этих заклинаний и не взял его? Не удивляйся результату!
4.) Получил призыв и не взял колечко с книжечкой? Соперники возьмут, не сомневайтесь!
5.) Нашёл резуррект или анимейт дед и не взял арт на увеличение эффективности (анк или как там его, как бы крестик с петлёй наверху, светло-серый)? Соперники возьмут и покажут много интересного.
6.) Чем больше разница между атакой и защитой - тем эффективней берсерк. Помни об этом. (кстати, то же относится и к третьим героям).
7.) Уверовал в сверхсилу магии и стал качать мага с "нормальными войсками"? Чёрные драконы в руках варвара любят играть в ролевую игру "начальник-подчинённый". В активной роли.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 19-12-2007 15:07
Не знаю, где писать, поэтому напишу здесь.
...

Главное стиль изложения интересный, весело читать правильные мысли и с подобной подачи. Ученикам должно понравится! :-)

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
форум вторых героев / класс теоретических занятий / Урок 7. Магия

Ответ

Вы не зарегистрированы на форуме или не авторизовались.

Сообщение будет отправлено с подписью "Гость".

Если Вы зарегистрированы, авторизуйтесь через форму в верхней части страницы.

Зарегистрироваться можно заполнив регистрационную форму

Автор

Сообщение

Получать уведомления об ответах по данной теме
                              [ Как пользоваться кодами ]

[ Посмотреть другие смайлики ]

KXK.RU