Урок 3. Разведка

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
форум вторых героев / класс теоретических занятий / Урок 3. Разведка

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение

дурак
Группа: Преподаватели

Добавлено: 16-02-2007 14:46
Максимальная армия барба по-моему 25 гоблинов и 5 орков - 128, рыцаря 50 крестьян и 5 лучников - 97.

Точно, я именно такие армии и встречал.

раб
Группа: Ученики

Добавлено: 18-02-2007 13:46
Есть тоже один вопрос. А жилища сужеств тоже сгенерить можно в замках?

балбес
Группа: Гости

Добавлено: 18-02-2007 16:46
Есть тоже один вопрос. А жилища сужеств тоже сгенерить можно в замках?

До 2-го уровня...т.е. например в эльфийском замке/деревне могут быть отстроены гномы.

раб
Группа: Ученики
Добавлено: 20-02-2007 18:00
Верно, но если постройки в замке заданы автором карты. (Например одни феи) то уже никакая генерёжка не поможет.

дурак
Группа: Преподаватели

Добавлено: 21-02-2007 12:03
Верно, но если постройки в замке заданы автором карты. (Например одни феи) то уже никакая генерёжка не поможет.

Ну естественно. Это касается только замков со случайным (стандартным) набором строений. Никакие другие здания, кроме жилищ 1-го и 2-го уровня, в этом случае не могут быть построены.

Но насколько я понял, наличие/отсутствие в каком-либо замке жилища 2-го уровня очень редко может играть решающую роль при генерации сэйва. Приоритет чаще имеют нужные артефакты, магия, присоединяемые монстры.

дурак
Группа: Преподаватели

Добавлено: 21-02-2007 13:41
Немного уточню свой вопрос о генерации артефактов. Андуран и "золотые" арты можно сгенерить только там, где артефакт совершенно случайный, или там, где АРТ3 - тоже можно?

умник
Группа: ректор

Добавлено: 24-02-2007 21:17
Немного уточню свой вопрос о генерации артефактов. Андуран и "золотые" арты можно сгенерить только там, где артефакт совершенно случайный, или там, где АРТ3 - тоже можно?

Можно, но только если карта с расширением mx2. Ну и в нынешних КИ тоже можно. А вообще на будущее, вы же можете сами проверить это. Создали карту в редакторе, положили туда кучу артов и смотрите, что сгенерится


Группа: Ученики

Добавлено: 30-08-2007 08:14
Что-то у меня не получилось с кодами, а где их нужно вводить?

умник
Группа: ректор

Добавлено: 30-08-2007 09:28
Что-то у меня не получилось с кодами, а где их нужно вводить?

Просто во время игры нажимаете на клавиатуре последовательность цифр и всё.


Группа: Ученики

Добавлено: 30-08-2007 11:39
Просто во время игры нажимаете на клавиатуре последовательность цифр и всё.

Получилось ура. Благодарю.


Группа: Ученики

Добавлено: 27-12-2007 15:22
(таблица подсчёта силы армии находится в библиотеке на Портале, советую вам всем скачать её оттуда, чтобы она всегда была у вас под рукой, вещь очень полезная, без неё зачастую очень сложно обойтись)

хм, в выше указанном месте этой программы нет.
Можно ли её разместить здесь в школе? Уж очень хочется такую программку иметь..

умник
Группа: ректор

Добавлено: 27-12-2007 16:54
хм, в выше указанном месте этой программы нет.
Можно ли её разместить здесь в школе? Уж очень хочется такую программку иметь..

Там не программка, а табличка в разделе Физика Мира. А программка... ну самую примитивную я сделать могу конечно Но всё же наверное это будет уже после НГ


Группа: Ученики

Добавлено: 28-12-2007 14:49
Только сразу хочу предупредить, после разведки не забывайте загрузить стартовый сейв и во время игры данное меню не используйте!!!

Достаточно просто загрузить сэйв? То есть чистовое прохождение можно вести с активным debug модом.
Или все-таки необходимо выйти из игры, убрать /nwc а потом начинать чистовое прохождение.


Группа: Ученики

Добавлено: 28-12-2007 15:23
ваша армия должна быть как минимум в два раза сильнее (таблица подсчёта силы армии находится в библиотеке на Портале, советую вам всем скачать её оттуда, чтобы она всегда была у вас под рукой, вещь очень полезная, без неё зачастую очень сложно обойтись)

Откуда эта информация?
Я пытаюсь создать такую же для однерочки, но очень трудоемкий процесс. Может есть такая и для HOMM1.

умник
Группа: ректор

Добавлено: 28-12-2007 16:31
Достаточно просто загрузить сэйв? То есть чистовое прохождение можно вести с активным debug модом.
Или все-таки необходимо выйти из игры, убрать /nwc а потом начинать чистовое прохождение.

Нет, убирать не надо. Главное во время чистового прохождения его не использовать. Был у меня случай, когда проходил турнир и поюзал его, а потом забыл перегрузить сейв. Ну обозвали читером и пришлось дней 5 переигрывать, обидно было...

умник
Группа: деканы

Добавлено: 28-12-2007 17:13
Ключевое отличие в процессе разведки во вторых и третьих героев:
во вторых героях (в отличие от третьих) можно играть ВСЕГДА в debug-режиме. Перед применением кодов просто нужно сохранится, и после применения просто загрузить сейв ДО применения. То есть перезагружать героев не нужно!

умник
Группа: ректор

Добавлено: 28-01-2008 07:11
хм, в выше указанном месте этой программы нет.
Можно ли её разместить здесь в школе? Уж очень хочется такую программку иметь..

Там не программка, а табличка в разделе Физика Мира. А программка... ну самую примитивную я сделать могу конечно Но всё же наверное это будет уже после НГ


Сделал табличку для расчёта силы армии в Excel, она имеется в сокровищнице на Портале, а скачать её можно нажав сюда

раб
Группа: Ученики
Добавлено: 29-01-2008 20:00
Я надеюсь, данные цифирки не имеют копирайта? А то я тут попутно рабочему процессу пишу развед-программку, так можно было бы эту информацию тоже вставить.
В идеале хотелось бы получить полную информацию о будущем развитии всех замков, всех героев, подневной информации о развитии и перемещении компов, других игроков, и вообще всех объектов на карте.
Пока реализована только часть о замках и городах.
P.S. Прикольно, узнаёшь, в каком замке телепорт на 5 уровне за 1 сек.

бездарь
Группа: Ученики
Добавлено: 30-01-2008 13:23
Ну, пожалуй, о подневном перемещении и развитии компа узнать вряд ли возможно. Оно зависит от твоего хода.

раб
Группа: Ученики
Добавлено: 30-01-2008 19:48
Я имел ввиду, куда он походил после твоего хода, что взял и что построил в замке(ах).

бездарь
Группа: Ученики
Добавлено: 02-03-2011 13:27
Возник вопрос. Сейчас идут КИ на портале. Соответственно играю кампанию. Каждая карта сначала разведывается, потом играется. И вот в конце после победы над Роландом оказывается что я читер. Т.е. в процессе игры где-то сохранился после чит-кода. Как по сейву определить читерский он или нет? А то мне придется с первой карты всю кампанию играть.

Легенда
Группа: деканы

Добавлено: 06-03-2011 17:59
Если еще актуально, присылайте промежуточные сейвы, постараюсь помочь.

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
форум вторых героев / класс теоретических занятий / Урок 3. Разведка

Ответ

Вы не зарегистрированы на форуме или не авторизовались.

Сообщение будет отправлено с подписью "Гость".

Если Вы зарегистрированы, авторизуйтесь через форму в верхней части страницы.

Зарегистрироваться можно заполнив регистрационную форму

Автор

Сообщение

Получать уведомления об ответах по данной теме
                              [ Как пользоваться кодами ]

[ Посмотреть другие смайлики ]

KXK.RU