|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
форум вторых героев / класс теоретических занятий / Урок 3. Разведка |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение | |
Brennan дурак Группа: Преподаватели |
Добавлено: 16-02-2007 14:46 | |
Точно, я именно такие армии и встречал. |
||
MaRGe раб Группа: Ученики |
Добавлено: 18-02-2007 13:46 | |
Есть тоже один вопрос. А жилища сужеств тоже сгенерить можно в замках? | ||
Captain балбес Группа: Гости |
Добавлено: 18-02-2007 16:46 | |
До 2-го уровня...т.е. например в эльфийском замке/деревне могут быть отстроены гномы. |
||
Colorado раб Группа: Ученики |
Добавлено: 20-02-2007 18:00 | |
Верно, но если постройки в замке заданы автором карты. (Например одни феи) то уже никакая генерёжка не поможет. | ||
Brennan дурак Группа: Преподаватели |
Добавлено: 21-02-2007 12:03 | |
Ну естественно. Это касается только замков со случайным (стандартным) набором строений. Никакие другие здания, кроме жилищ 1-го и 2-го уровня, в этом случае не могут быть построены. Но насколько я понял, наличие/отсутствие в каком-либо замке жилища 2-го уровня очень редко может играть решающую роль при генерации сэйва. Приоритет чаще имеют нужные артефакты, магия, присоединяемые монстры. |
||
Brennan дурак Группа: Преподаватели |
Добавлено: 21-02-2007 13:41 | |
Немного уточню свой вопрос о генерации артефактов. Андуран и "золотые" арты можно сгенерить только там, где артефакт совершенно случайный, или там, где АРТ3 - тоже можно? | ||
Catch умник Группа: ректор |
Добавлено: 24-02-2007 21:17 | |
Можно, но только если карта с расширением mx2. Ну и в нынешних КИ тоже можно. А вообще на будущее, вы же можете сами проверить это. Создали карту в редакторе, положили туда кучу артов и смотрите, что сгенерится |
||
Psixxx Группа: Ученики |
Добавлено: 30-08-2007 08:14 | |
Что-то у меня не получилось с кодами, а где их нужно вводить? | ||
Catch умник Группа: ректор |
Добавлено: 30-08-2007 09:28 | |
Просто во время игры нажимаете на клавиатуре последовательность цифр и всё. |
||
Psixxx Группа: Ученики |
Добавлено: 30-08-2007 11:39 | |
Получилось ура. Благодарю. |
||
Kyle_HW Группа: Ученики |
Добавлено: 27-12-2007 15:22 | |
хм, в выше указанном месте этой программы нет. Можно ли её разместить здесь в школе? Уж очень хочется такую программку иметь.. |
||
Catch умник Группа: ректор |
Добавлено: 27-12-2007 16:54 | |
Там не программка, а табличка в разделе Физика Мира. А программка... ну самую примитивную я сделать могу конечно Но всё же наверное это будет уже после НГ |
||
Kamikaze Группа: Ученики |
Добавлено: 28-12-2007 14:49 | |
Достаточно просто загрузить сэйв? То есть чистовое прохождение можно вести с активным debug модом. Или все-таки необходимо выйти из игры, убрать /nwc а потом начинать чистовое прохождение. |
||
Kamikaze Группа: Ученики |
Добавлено: 28-12-2007 15:23 | |
Откуда эта информация? Я пытаюсь создать такую же для однерочки, но очень трудоемкий процесс. Может есть такая и для HOMM1. |
||
Catch умник Группа: ректор |
Добавлено: 28-12-2007 16:31 | |
Нет, убирать не надо. Главное во время чистового прохождения его не использовать. Был у меня случай, когда проходил турнир и поюзал его, а потом забыл перегрузить сейв. Ну обозвали читером и пришлось дней 5 переигрывать, обидно было... |
||
Qwerty умник Группа: деканы |
Добавлено: 28-12-2007 17:13 | |
Ключевое отличие в процессе разведки во вторых и третьих героев: во вторых героях (в отличие от третьих) можно играть ВСЕГДА в debug-режиме. Перед применением кодов просто нужно сохранится, и после применения просто загрузить сейв ДО применения. То есть перезагружать героев не нужно! |
||
Catch умник Группа: ректор |
Добавлено: 28-01-2008 07:11 | |
Сделал табличку для расчёта силы армии в Excel, она имеется в сокровищнице на Портале, а скачать её можно нажав сюда |
||
DR28 раб Группа: Ученики |
Добавлено: 29-01-2008 20:00 | |
Я надеюсь, данные цифирки не имеют копирайта? А то я тут попутно рабочему процессу пишу развед-программку, так можно было бы эту информацию тоже вставить. В идеале хотелось бы получить полную информацию о будущем развитии всех замков, всех героев, подневной информации о развитии и перемещении компов, других игроков, и вообще всех объектов на карте. Пока реализована только часть о замках и городах. P.S. Прикольно, узнаёшь, в каком замке телепорт на 5 уровне за 1 сек. |
||
Pash бездарь Группа: Ученики |
Добавлено: 30-01-2008 13:23 | |
Ну, пожалуй, о подневном перемещении и развитии компа узнать вряд ли возможно. Оно зависит от твоего хода. | ||
DR28 раб Группа: Ученики |
Добавлено: 30-01-2008 19:48 | |
Я имел ввиду, куда он походил после твоего хода, что взял и что построил в замке(ах). | ||
Pash бездарь Группа: Ученики |
Добавлено: 02-03-2011 13:27 | |
Возник вопрос. Сейчас идут КИ на портале. Соответственно играю кампанию. Каждая карта сначала разведывается, потом играется. И вот в конце после победы над Роландом оказывается что я читер. Т.е. в процессе игры где-то сохранился после чит-кода. Как по сейву определить читерский он или нет? А то мне придется с первой карты всю кампанию играть. | ||
Lion Star Легенда Группа: деканы |
Добавлено: 06-03-2011 17:59 | |
Если еще актуально, присылайте промежуточные сейвы, постараюсь помочь. |
Страницы: << Prev 1 2 |
форум вторых героев / класс теоретических занятий / Урок 3. Разведка |