Формат и правила совместного турнира

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
форум вторых героев / деканат / Формат и правила совместного турнира

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 12 13 14  ...... 53 54 55 56 Next>> новая тема

Автор Сообщение

умник
Группа: деканы

Добавлено: 18-06-2008 13:13
Сейвы DR28 мне хотелось бы, чтобы все глянули, можно мельком (игрок чистый, неоднократно проверялся).
Давайте поставим вопрос так: будет ли трагедией отсутствие на одном из ресурсов в таблице 4 игроков, которые сами этого не хотят? Главное - победитель есть и он единый везде!

умник
Группа: деканы

Добавлено: 18-06-2008 13:16
Трагедии, думаю, не будет, но ситуация так и останется не решенной(!) и на следющие турниры с участием "Ко", как бы это не веселило нашу прекрасную леди.
К тому же представь, что было бы (будет), если, допустим, nprf показал бы лучший рез., я кстати, задавал такую ситуацию уже.
З.Ы. Написал требование о сейвах у них на форуме, чтобы поторопились.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 18-06-2008 13:21
С другими турнирами будет иначе.
Нам надо будет прописать в правилах изначально, что в итоговой таблице СОВМЕСТНОГО турнира будут только ... , но также турнир идёт во внутрифорумный зачёт, и тут могут быть все участники данного форума. Даже Майк зарегился на HW, а уж он со своими заслугами и уровнем игры ...

умник
Группа: деканы

Добавлено: 18-06-2008 13:30
В общем, давайте завязывать с этим... Если Qwerty считает, что для него и его ресурса так будет удобней и лучше, так тому и быть. Я подвожу итоги! И жду еще сейвы от медлительного "Kо"!
З.Ы. Все на футбол!!!

умник
Группа: деканы

Добавлено: 18-06-2008 13:33
В общем, давайте завязывать с этим... Если Qwerty считает, что для него и его ресурса так будет удобней и лучше, так тому и быть. Я подвожу итоги! И жду еще сейвы от медлительного "Kо"!
З.Ы. Все на футбол!!!

Спасибо за понимание! Если Lion Star не против - отлично! Только просьба всё же глянуть хоть мельком сейвы DR28 (я попытаюсь сегодня успеть это сделать).

Легенда
Группа: деканы

Добавлено: 18-06-2008 13:37
Трудился бы не покладая рук с сейвами, кабы команда дзержинска прислал эти сейвы...
Быстро Вы, однако, работаете - уважуха! И как вы включили "дзержинцев" в таблицу, не видя и не проверяя их сейвы? Я то их еще не видел... ...впрочем и ладно, оно и не надо.

Обвинять не беспочвены, ибо почва была вспахана "вами" собстенноручно. Я просто захотел привести подобную ситуацию в пример из прошлых турниров, на которую "портал" отреагировал болезненно и покусал меня. Сам бы никогда не догадался...

З.Ы. Следующие турниры, давайте не будем превращать в цирк с клоунами, весельем и смехом, очень на это надеюсь.


Хорошо, буду серьезной. Результаты в Зале Славы предварительные. Ресурсы поменяться не могут. Убрать кого-то из списка, если Вы скажете, что есть нарушения - дело нескольких секунд. У нас всегда так делается, вывешиваются результаты в Зале Славы. Неделю идет проверка, принимаются замечания и предложения игроков, и только после этого обьявляется, что результаты окончательные. Так что все чисто. И я даже забыла, что вы вывесили предварительные без моего на то согласия.

Дальше мое участие в совместных турнирах не предвидится, так что будете работать серьезно.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 18-06-2008 13:40
Ирина, что ты!!!
Просто поверьте на слово, пока я не зафлудил километровыми рассказами, что в любой СЕРИИ дел находится одно, на которое сваливаются ВСЕ возможные косяки. Они все собираются со всей серии и в концентрируются на одном элементе.
Так произошло именно с этим турниром.
И это залог того, что в дальнейшем всё будет хорошо!!!
PS. Все на футбол!!!

умник
Группа: ректор

Добавлено: 18-06-2008 14:32
Убрать кого-то из списка, если Вы скажете, что есть нарушения - дело нескольких секунд.

Романуэля из Зала Славы надо убрать. В Таверне висит, а в ЗС он не нужен. Он заявил, что нигде, кроме ХВ регистрироваться не будет.

Легенда
Группа: деканы

Добавлено: 18-06-2008 15:19
Да мне без разницы, сколько у кого игроков будет в таблице. Не забудьте, пожалуйста, прислать сообщение на irinstar@rambler.ru
если решите обьявить окончательные итоги. Ходить сюда у меня не всегда есть возможность. Проверять в 11 вечера, вывесили ли вы итоги или нет у меня нет никакого желания. А лучше договориться, в какое время делаем такое обьявление, например часиков в 9 утра по московскому. На портал заходить могу только из дома.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 20-06-2008 12:01
Итоги подвёл, письмо отправил.

Давайте перейдём к обсуждению Правил нового совместного турнира на скорость.
Тонкие моменты:
1. Версия игры. Лично я не возражаю против формулировки из правил портала на этот счёт.
2. Когда и кем можно ходить и кого и когда можно покупать.
Есть 3 типа героев, на которых в различных вариациях накладываются ограничения:
1) свои откупившиеся/сбежавшие. Разумным кажется наиболее распространённый вариант с разрешением выкупа таких героев в день откупа/сбегания, но запрет на хождение таким героем. Проблема для проверки сейвов в этом случае заключается в том, что такого героя невозможно уволить в тот же день из-за невозможности вывода из замка. Сказывается разница между вторыми и третьими героями ...
2) свои погибшие/уволенные. Лично я согласен с наиболее распространённым вариантом - такирх героев можно покупать только на следующий день после гибели/увольнения. Соответственно можно купить и сразу ходить.
3) Герои компьютера. Вот здесь начинаются расхождения в правилах. Я бы ввёл следующее понятие: "Раскаченным героем компа считается герой, чьи первичные и/или вторичные навыки, войска, опыт, заклинания отличаются от таковых у стандартного стартового героя". Ну и тогда вопрос - разрешать ли покупать такого героя? Я бы подзапретил, но готов к обсуждению данного вопроса.
3. Запреты на посещения объектов. Ну тут я сторонник внимательной редактуры карты с полным удалением такого рода объектов, включая пещер. Запреты можно и оставить, хотя в этом случае они теряют смысл.
4. Победа при переходе хода. я в своё время долго доказывал, что нужно ввести дробный результат типа 14,5 дней ("платформа 9 и три четверти :))). Мне кивали на зал славы и так я никого и не убедил. Хотя если учесть, что в кампаниях иначе дни считаются ... Ну да ладно. Давайте это обсудим.
5. Вторичные критерии победы. Ну это засада ваще. Если примут участие сильнейшие игроки на трёх форумах - множества дележей не избежать. Давайте это тоже обсудим.
6. Регистрация, совместные и персональные таблицы. Лучше тут я помолчу и послушаю предложения.
7. Недели прироста. А может и месяцы прироста/чумы. Я бы предложил запретить.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 23-06-2008 10:41
Значит так, я предлагаю правила делать лояльными, т.е. по возможности поменьше ненужных ограничений. Быстренько пробегусь по пунктам:

1. Верия игры допускается любая, по генериться на англ.
2. Предгаю оставить как есть сейчас, но чтобы правила не расходились, запретить выкуп раскаченых героев компа.
3. В принципе, редактировагнием карты этот вопрос решается. Но и пункты запрещающие Haunt, отжор на духах т.д. нужно бы включить - не помешает.
4. ХЗ, че то это изобретение велосипеда. ;-)
5. Вторичный критерий нужен. Я думаю голову не греть сильно и выставить золото, при игре на скорость. А на опыт - сумму втор.скиллов.
6. По этому поводу я уже столько сказал, что повторяться не хочу. Кратко: обязательное требование регистрация на всех 3ех ресурсах обедняет Совместный Турнир и создает проблемы как нам самим, так и игокам. Нафиг, мне лично, эти уговоры и бегатня за игроками - долой обязаловку! :-)
7. Предлагаю ввести ограничение на использование доп. прироста, т.е. недели +5 и удвоения монстров, т.е. просто не выкупать и не юзать этот прирост и все что с ним связано (сбегание и т.д.). Чтобы игрокам не париться с переигрыванием. Сам много раз испытывал с этим турдности.

умник
Группа: ректор

Добавлено: 23-06-2008 11:34
1. Верия игры допускается любая, по генериться на англ.

Версия обязательно 2.1, генерёжка на англ.
2. Предгаю оставить как есть сейчас, но чтобы правила не расходились, запретить выкуп раскаченых героев компа.

Не знаю... у нас можно их выкупать. В общем предлагаю, как минимум, обсудить.
3. В принципе, редактировагнием карты этот вопрос решается. Но и пункты запрещающие Haunt, отжор на духах т.д. нужно бы включить - не помешает.

Я думаю, надо оставить пункты, а то мало ли, просмотрим кладбище, а потом доказывай, что нельзя было оттуда Андуран вытягивать.
4. ХЗ, че то это изобретение велосипеда. ;-)

Согласен.
5. Вторичный критерий нужен. Я думаю голову не греть сильно и выставить золото, при игре на скорость. А на опыт - сумму втор.скиллов.

Я категорический противник всех вторичных критериев. При игре на опыт, да, там это логично, тем более он никогда ещё не использовался, а вот на скорость... Во-первых, у нас на Портале нет вторичного критерия, и если пятнадцать игроков пройдут карту за 3 дня, все пятнадцать получат феоды. Во-вторых, ну чем я буду лучше Нзола, если пройдём с ним за 3 дня, но у меня будет на 20 золота больше?
6. По этому поводу я уже столько сказал, что повторяться не хочу. Кратко: обязательное требование регистрация на всех 3ех ресурсах обедняет Совместный Турнир и создает проблемы как нам самим, так и игокам. Нафиг, мне лично, эти уговоры и бегатня за игроками - долой обязаловку! :-)

Ну вроде уже пришли к выводу, что в таблице совместно учитываются все, а награды ресурсов только зарегистрированным.
7. Предлагаю ввести ограничение на использование доп. прироста, т.е. недели +5 и удвоения монстров, т.е. просто не выкупать и не юзать этот прирост и все что с ним связано (сбегание и т.д.). Чтобы игрокам не париться с переигрыванием. Сам много раз испытывал с этим турдности.

У нас на Портале это не запрещено. Может отменить запрет? Тем более запрет на юзание дополнительные проблемы создаёт, ведь можно просто раскачиваться на компах, которые этот прирост выкупили.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 23-06-2008 11:56
Обсуждаем покупку раскаченных героев компа. Вроде это не есть хорошо. С другой стороны, играть легче иногда бывает после такого приобретения (манёвр захват деревни - в замок и там сразу купаем героя компа для отправки дальше в дебри замок брать, ему с магией 1 дракона должно хватить видимо и для пробоя элементов и для разборок).
Победа на переходе хода как вторичный критерий не катит? Это справедливо было бы ... С другой стороны при захвате НЕ ПУСТОГО замка думаю можно будет и так завершиться путём покупки заранее подготовленного героя и передачи драконов с увольнением штурмовавшего если он перекрывает ход. Не знаю, давайте обсуждать.
Насчёт недель/месяцев. Карта не играется меньше 1 недели. То есть будет как минимум 121, а может и 131. Превращать турнир в генерёжку нужной недели - плохой тон. Допустим (ну, к примеру), вторая неделя - минотавров. Тогда без вопросов на 121 скупка и вперёд - с отжором на орках сразу упадёт утопа, а за ней и охрана. Даже не напрягаясь. Так что давайте подумаем ...
По поводу вторичных критериев. Очень желательно, чтобы победитель у турнира был один! Дальше сколько дележей может быть, но победитель нужен! Давайте ещё подумаем ...

умник
Группа: ректор

Добавлено: 24-06-2008 10:12
Обсуждаем покупку раскаченных героев компа. Вроде это не есть хорошо. С другой стороны, играть легче иногда бывает после такого приобретения (манёвр захват деревни - в замок и там сразу купаем героя компа для отправки дальше в дебри замок брать, ему с магией 1 дракона должно хватить видимо и для пробоя элементов и для разборок).

Считаю, что покупка раскаченных героев компа несколько разнообразит игру. Всё-таки додуматься до такого тоже нужно. Как и сгенерить иногда его гибель. В одном турнире Фокс опередил меня на день из-за того, что сгенерил гибель компа с Андураном, а на следующий день откопал его в Таверне. Когда он мне рассказал об этом, я был восхищён и поражён. Мне такое даже в голову не пришло. А ведь просто, как всё гениальное.

Победа на переходе хода как вторичный критерий не катит? Это справедливо было бы ... С другой стороны при захвате НЕ ПУСТОГО замка думаю можно будет и так завершиться путём покупки заранее подготовленного героя и передачи драконов с увольнением штурмовавшего если он перекрывает ход. Не знаю, давайте обсуждать.

В принципе такой вторичный критерий - единственный, который я могу для себя приемлить.

Насчёт недель/месяцев. Карта не играется меньше 1 недели. То есть будет как минимум 121, а может и 131. Превращать турнир в генерёжку нужной недели - плохой тон. Допустим (ну, к примеру), вторая неделя - минотавров. Тогда без вопросов на 121 скупка и вперёд - с отжором на орках сразу упадёт утопа, а за ней и охрана. Даже не напрягаясь. Так что давайте подумаем ...

Не знаю... Тут или запрещать недели, или разрешать полностью, но половинчатые решения ни к чему. Типа пусть недели будут, только прирост не скупать. Только дополнительные сложности создадут. Да и использование прироста тоже надо подумать. В одном турнире Хэлл опередил меня на один день из-за того, что сгенерил прирост вампиров, а не костяшек как я. В итоге смог быстрее их выкупить. Тоже всё очень просто, но ведь я до этого не додумался. Так что тут тоже не всё так однозначно. Хотя и против запрета прироста я не выступаю. А насчёт генерёжки... Так тут ещё непонятно, где больше генерить надо для получения прироста, или для его избежания.

По поводу вторичных критериев. Очень желательно, чтобы победитель у турнира был один! Дальше сколько дележей может быть, но победитель нужен! Давайте ещё подумаем ...

Ну по правилам Портала всё равно главный приз достанется всем, кто показал наименьшее количество дней, а вот в совместном давайте объявим одного, если пьедестал рассчитан на него одного-единственного. Но по мне уж лучше с помощью ГСЧ его определить, чем по золоту или ртути.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 24-06-2008 11:25
Правила турнира:

1. Общие положения:

1.1. Срок проведения турнира с 27 июня по 22 июля 2008 года. Итоги турнира будут 28 июля 2008.
1.2. Турнир проводится одновременно на трёх Интернет-ресурсах: HeroesLeague, HeroesPortal, HeroesWorld
1.3. Победители турнира получают вознаграждение, соответствующее каждому из ресурсов (рейтинг, феоды, арроба) на каждом из ресурсов.
1.4. ВНИМАНИЕ!!! На протяжении турнира игрок ОБЯЗАН делать сейвы на начало или конец (обязательны оба варианта) КАЖДОГО игрового дня и хранить их у себя на компьютере! Судья имеет право потребовать у ЛЮБОГО игрока подневные сейвы прохождения и разъяснения по ним, вплоть до описания тактики конкретной битвы.
При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судей) объяснений, результат игрока аннулируется.
При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку засчитывается поражение. Срок исковой давности (в течение которого необходимо хранить подневные сейвы) равен 7-ми дням после подведения итогов тура.
1.5. Ведущими турнира являются на HeroesLeague - Dust, на HeroesPortal - Catch, на HeroesWorld - Qwerty.
1.6. Свой финальный сейв игрок обязан назвать своим ником, после которого поставить 333, и отправить по одному из адресов: HeroesLeague - alex_dust@mail.ru, HeroesPortal - catch@heroesportal.net, HeroesWorld - qwertyheroes@gmail.com


2. Ограничения по прохождению:

2.1. Категорически ЗАПРЕЩЕНО в чистовом проходе пользоваться чит-кодами, запрещенными багами и возможностями игры, взламывать сейвы, манипулировать компьютерными игроками в хот-сит режиме. Допустимо использование стандартных чит-кодов для целей первоначальной разведки сейва. Однако после проведения разведки игрок обязан загрузить стартовый сейв и начать игру снова.
2.2. Правило выкапывания Ultimate Artefact (UA). Выкапывать UA можно только после посещения ВСЕХ обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв, из которого видно, что перед выкапыванием UA все обелиски посещены. В конце имени такого сейва необходимо добавить "UA".
2.3. Ходить выкупленным сбежавшим/откупившимся в битве героем в день, когда он сбежал/откупился. Выкупить такого героя разрешается в день сбегания/откупа;
выкупить и ходить своим уволенным/погибшим в бою героем можно только на следующий день после его увольнения/гибели;
если герой сбежал/откупился/погиб в бою при переходе хода, выкупить и ходить им можно сразу же;
героев компьютера можно выкупать и ходить ими на следующий день после их гибели.
2.4. Посещать кладбища, пещеры демонов и корабли призраков. Корабли со скелетами посещать можно.
2.5. Запрещается использование магии "Haunt" и прием "откорма" духов, т.е. разрешается только одна битва с данным отрядом духов, при этом обязательно
нужно сделать сейв до битвы и сразу же после нее.
2.6. Запрещается использовать недели прироста монстров +5 и месяцы двукратного увеличения численности монстров. В случае выпадения таких недель и месяцев, игрок обязан сделать "откат" до тех пор, пока данные неделя и месяц выпадать не будут. В случае возникновения больших затруднений игрок может написать ЛС (личное сообщение) судье турнира и, в случае если судья решит, что данное явление не искажает игровой процесс, возможна дальнейшая игра.

3. Цель турнира:

3.1. Целью турнира является разгром всех компьютерных оппонентов за минимальное количество времени.
3.2. Главным критерием победы является количество дней. При этом в зачёт идёт результат итоговой таблицы, то есть, в случае победы при переходе хода результат соответствует СЛЕДУЮЩЕМУ игровому дню (ход игрока заканчивается нажатием на кнопку "завершение хода" и формированием файла "автосохранение"). Вторичным критерием при равенстве дней является количество золота.

4. Подготовка финального сейва.
4.1. Финальный сейв следует сделать перед последней битвой, после которой наступает окончательная битва.
4.2. В случае необходимости неочевидной игры для победы в письме должны быть рекомендации по проведению данной битвы. В случае необходимого задействия модификаторов морали/удачи необходимо расписать битву детально, "по ходам".
4.3. Письмо с сейвом должно содержать:
-) собственно победный сейв;
-) тему письма - ник игрока;
-) указание ников на всех трёх ресурсах;
-) результат игрока.

Например, тема письма Перекрёсток трёх дорог - vbn,
к письму приложен сейв с названием vbn333, в письме написано: ник на Лиге - такой-то, ник на Портале - такой-то, ник на ворльде - vbn. Результат - 2 дня . Битва проводится на автобое.

5. Всё о стартовом сейве

5.1. Скачать сэйв и карту.
Примечание: Сейв и карта заархивированы с помощью WinRar 3.62.

5.2. Скачанный сэйв, необходимо будет поместить у себя на компьютере в папку Games в папке, где установлены Герои 2.

5.3. Загрузиться с него и приступить к игре в любое свободное для Вас время, при этом не забывая, делать ежедневные сэйвы в начале и конце каждого игрового дня.

5.4. Пройдя до последнего действия (т.е. перед финальной битвой, после которой карта пройдена), необходимо вновь сохраниться.

5.5. Поощряется полное описание турнирной карты (необязательно). Если таковые будут, то будет проведен конкурс на лучшее описание, 10-ка из которых (самых лучших), займет свое почетное место в разделе "Подвиги наших лучших героев"!

5.6. Выслать этот сэйв по указанному адресу (в правилах данного турнира).

5.7. Ждать подведение итогов.

P.S.S. Желаю всем участникам турнира хорошей игры.


умник
Группа: ректор

Добавлено: 24-06-2008 11:30
Вторичным критерием при равенстве дней является количество золота.


А Кетч-Яга категорически против

Ну и вопрос, а почему 333?
Ну и результат в письме лучше не указывать, а то я так пару раз турниры пропустил из-за того, что в письме, или даже в названии письма или сейва игроки указывали свой результат. После этого вообще неинтересно играть было.

Легенда
Группа: деканы

Добавлено: 25-06-2008 00:21
Вторичные критерии в игре на скорость не нужны. Не страшно, если победитель будет не один. При разных тактиках игры даже интересно, как можно было разными путями достичь одного и того же результата.

Запрещать недели прироста монстров +5 тоже не желательно. Иногда от них избавиться практически невозможно. И если в личке разрешить одному, то возникнет вопрос, зачем нужны правила, они что, не для всех?

В теме письма и названии сейва обязательны ник и название турнира, больше ничего.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 25-06-2008 05:56
1. Считаю, что покупка героев компа и использование их в дальнейшем - это уже известный всем и избитый прием, которым никого не удивишь. Это добавляет только дополнительный геморрой, т.е. выкапывание после убийства этого единственного героя и скорее даже сужает тактику!!!

2. Считаю, что доп. критерий ничем не мешает, а 5 первый мест -это перебор! Такой результат вполне реальен на тех же 3 путях, ибо уровень игры у ~10 игроков с 3 ресурсов примерно равный. А так, как на Лиге не может быть более одного победителя просто напросто физически, т.к. сетка и рейтинг так устроен, то предложить ничего другого не могу как: 1- Голосовать, 2- На Портале 5 победителей (без доп.критерия), на Лиге -1 (с ним). Или как предложил Catch:
в совместном давайте объявим одного, если пьедестал рассчитан на него одного-единственного. Но по мне уж лучше с помощью ГСЧ его определить, чем по золоту или ртути.
Только я совершенно не понимаю, чем ГСЧ лучше золота! Я за Золото, как за основной ресурс, как единый ресурс в который можно до "копейки" по средствам рынка слить все остальные, в том числе и ртуть и получить максимально точный, отличный от других результат!

3. Я категорически против, чтобы разрешать недели прироста и их использование. По-моему ежу понятно, что это геморрой сверх всякой меры. Но и переигрывать по 3-4 дня, чтобы добиться отсутсвия этой недели, в случае выпадения, отношу к тому же. Поэтому, единственный варинт - запретить использовать прирост.

4. Результат +0,5 на переходе дня, считаю перебором, но послушал бы аргументы за, если такие есть.

Вообще, если не сможем прийти к общему мнению, предлагаю решать голосованием. Причем, считаю, правильно будет 1 голос на 1 ресурс.

умник
Группа: ректор

Добавлено: 25-06-2008 10:20
1. Считаю, что покупка героев компа и использование их в дальнейшем - это уже известный всем и избитый прием, которым никого не удивишь. Это добавляет только дополнительный геморрой, т.е. выкапывание после убийства этого единственного героя и скорее даже сужает тактику!!!

На покупку героев компа мне, честно говоря, пофиг. Абсолютно непринципиально. Считает Лига, что это сужение тактики, значит пусть так и будет.

2. Считаю, что доп. критерий ничем не мешает, а 5 первый мест -это перебор! Такой результат вполне реальен на тех же 3 путях, ибо уровень игры у ~10 игроков с 3 ресурсов примерно равный. А так, как на Лиге не может быть более одного победителя просто напросто физически, т.к. сетка и рейтинг так устроен, то предложить ничего другого не могу как: 1- Голосовать, 2- На Портале 5 победителей (без доп.критерия), на Лиге -1 (с ним). Или как предложил Catch:
в совместном давайте объявим одного, если пьедестал рассчитан на него одного-единственного. Но по мне уж лучше с помощью ГСЧ его определить, чем по золоту или ртути.
Только я совершенно не понимаю, чем ГСЧ лучше золота! Я за Золото, как за основной ресурс, как единый ресурс в который можно до "копейки" по средствам рынка слить все остальные, в том числе и ртуть и получить максимально точный, отличный от других результат!


На Портале у нас в любом случае будут несколько первых мест, так как по правилам так положено, да и в Зале Славы автоматически феоды так рассчитываются. Хотя тут не феоды будут... Ну фиг с ними. В совместном один? Да пожалуйста. Но игровых вторичных критериев определения победителя нет. Ну вот хоть убейте. Я никогда не буду считать, что игрок, прошедший за 5 дней и сохранивший 20 золота, сыграл круче того, кто прошёл за те же 5 дней и сохранил 10 золота. Но как скажете, пусть так оно и будет.

3. Я категорически против, чтобы разрешать недели прироста и их использование. По-моему ежу понятно, что это геморрой сверх всякой меры. Но и переигрывать по 3-4 дня, чтобы добиться отсутсвия этой недели, в случае выпадения, отношу к тому же. Поэтому, единственный варинт - запретить использовать прирост.


А я считаю, что в запрете использования прироста будет главный геморрой. Геморрой у ведущих при проверке. Мне не улыбается проверять кучу подневных сейвов с вычислением выкупил он или нет. Либо полный запрет, либо полное разрешение.

4. Результат +0,5 на переходе дня, считаю перебором, но послушал бы аргументы за, если такие есть.

Не 0,5, а вторичный критерий.

Вообще, если не сможем прийти к общему мнению, предлагаю решать голосованием. Причем, считаю, правильно будет 1 голос на 1 ресурс.


Да ради Бога. Для меня принципиален вопрос о приросте. По поводу вторичного критерия - мне пофиг. Я всё равно ни одного не вижу, тут как выберете.
1 голос на ресурс естественно справедливо.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 25-06-2008 11:02
К вопросу о проблематике недель/месяцев аномального прироста существ во вторых героях в контексте оффлайн-турниров на скорость.
Исторически истоки неоднозначного отношения к аномальному приросту (впрочем, аномалия - она и есть нечто, выдающиеся из общего ряда, и далеко не всегда со знаком "ПЛЮС") следует искать даже не в сугубо футбольных комментариях хотсит-игроков (если помните, в ФК Москва и сборной Польши есть игрок с третьегеройским именем Мариуш и чудесной фамилией Йоп, так вот - именно его фамилия неоднократно звучала в аналитических комментариях хотсит-игроков при наступлении недели ЧУМЫ), а совсем в другом.
На одном из первых официальных лиговских турниров по аренной системе данный приём был широко использован, что привело к тому, для чего сейчас принято использовать термин "бойян".
Через некоторое время в аренных турнирах на Лиге был введён запрет на использование данного феномена (и лично я с этим абсолютно согласен).
Если в том, что касается арены (и, кстати, турниров на опыт) - ситуация ясна, то с стурнирами на скорость ситуация несколько менее однозначна.
Теперь проясню свою позицию. Бывают карты, на которых прирост каких-то определённых существ вызывает резкий дисбаланс. Примером этого является неделя титанов на последнем совместном турнире. А вот если бы возникла неделя, допустим, вампиров. В этом случае игрок обращается к судье и описывает ситуацию. Судья видит, что вампиры "рояли не играют" и даёт добро на продолжение игры.
Рассмотрим данную карту. На ней присутствуют 3 стартовые замка: ЧД, титаны и варвары + 3 деревни. Можно посмотреть и монстров на карте. Если прирост не искажает игровой процесс - судья вправе разрешить игроку продолжать игру. В частности, если монстр представлен на карте единственным отрядом, пробитом на ПЕРВОЙ неделе, можно разрешить игроку продолжать даже при наступлении на 121 этой недели.

Такова в двух словах моя точка зрения по данному вопросу.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 25-06-2008 12:10
По поводу вторичных критериев интересная дискуссия: http://www.heroesportal.net/tavern/?id=247628&pagenum=1&0.1257657635201021#last
На Ворлде пробовали такой критерий, причём в двух вариантах - и с учётом и без учёта артефактов.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 25-06-2008 12:47
Catch, а как мне без доп.критерия отобрать из 5 сейвов с одинаковым днем, один победный, чтобы начислить ему медальку и рейтинг соответсвенно? ГСЧ - не катит 100% Тут предлагаю вариант: у нас будет доп.критерий в правилах для выявления победителя, у вас - нет. Идет?
Qwerty, в правилах нужна однозначность раз и на все турниры, а не так, чтобы если неделя гоблина - то ладно, неделя ЧД - то нельзя!
Все остальное я сказал, решайте.

умник
Группа: ректор

Добавлено: 25-06-2008 13:26
Catch, а как мне без доп.критерия отобрать из 5 сейвов с одинаковым днем, один победный, чтобы начислить ему медальку и рейтинг соответсвенно? ГСЧ - не катит 100% Тут предлагаю вариант: у нас будет доп.критерий в правилах для выявления победителя, у вас - нет. Идет?


Я же говорю, пусть в совместном будет один победитель, а по поводу золота в качестве доп. критерия Дима очень хорошо сказал, хотя он про Тройку говорил, а не про Двойку.
Я вообще про вторичный критерий не знаю Золото - затяжка игры. Навыки, опыт героя - это полное изменение тактики. Фактически стартовый герой должен будет проводить последнюю битву. Что ещё, ума не приложу Решайте сами, золото, так золото. У нас рейтинг не считается, так что нам проще

умник
Группа: деканы

Добавлено: 25-06-2008 13:33
Qwerty, в правилах нужна однозначность раз и на все турниры, а не так, чтобы если неделя гоблина - то ладно, неделя ЧД - то нельзя!

Постараюсь кратко сформулировать свою мысль.
Есть целенаправленная игра на неделю прироста. А есть неделя прироста, которая выпадает СЛУЧАЙНО. Практика показывает, что в ряде случаев избежать такой недели весьма проблематично. В этом как раз случае игрок вправе обратиться к судье. Ибо если монстров на карте нет, то и неделя их прироста не критична.

Относительно единственности победителя полностью согласен с Дустом. Победитель должен быть единственным. Критерий готов обсуждать.

умник
Группа: ректор

Добавлено: 28-06-2008 23:47
У меня предложение турнир на скорость пока не проводить. У меня сейчас совсем времени нет. Да и игроки пусть отдохнут летом, а ближе к осени все выйдут на жатву скелетов

умник
Группа: деканы

Добавлено: 29-06-2008 10:18

У меня предложение турнир на скорость пока не проводить. У меня сейчас совсем времени нет. Да и игроки пусть отдохнут летом, а ближе к осени все выйдут на жатву скелетов

Если дело только в занятости, то сейв и я могу сгенерить. ;-) Но не настаиваю, можно и не проводить...если другие деканы поддрежат.

умник
Группа: ректор

Добавлено: 29-06-2008 13:40

Если дело только в занятости, то сейв и я могу сгенерить. ;-) Но не настаиваю, можно и не проводить...если другие деканы поддрежат.


Я завтра утром переезжаю, на новой квартире инета пока нет, хрен знает, что со здоровьем... В общем наверное тупо не смогу даже открыть турнир. Если всё сложится благополучно, то не ранее конца следующей недели.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 29-06-2008 20:32


Если дело только в занятости, то сейв и я могу сгенерить. ;-) Но не настаиваю, можно и не проводить...если другие деканы поддрежат.


Я завтра утром переезжаю, на новой квартире инета пока нет, хрен знает, что со здоровьем... В общем наверное тупо не смогу даже открыть турнир. Если всё сложится благополучно, то не ранее конца следующей недели.

Ок, тогда попридержим коней. :-)
З.Ы. С новосельем!!!

умник
Группа: деканы

Добавлено: 01-07-2008 10:25
Доброго времени суток!
Поздравляю с новосельем!
Желаю крепкого здоровья!
Насчёт открытия турнира тогда давайте подождём, но скажу честно, что могут быть некоторые проблемы, связанные с седьмым этапом ВК на ворлде и сроками Дарк Лорд, который будет совместным.

умник
Группа: ректор

Добавлено: 02-07-2008 18:49
Мне сверхбыстро провели интернет Так что теоретически завтра я готов запустить турнир, если Дуст сделает сейв Только вечером. Часиков в 6 не раньше. На работе завтра совещание, даже меня суперпупербольного человека вызывают Как вернусь так могу сразу и открыть, только полчасика на просмотр сейва надо будет.
Так что вот...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 12 13 14  ...... 53 54 55 56 Next>> новая тема
Раздел: 
форум вторых героев / деканат / Формат и правила совместного турнира

Ответ

Вы не зарегистрированы на форуме или не авторизовались.

Сообщение будет отправлено с подписью "Гость".

Если Вы зарегистрированы, авторизуйтесь через форму в верхней части страницы.

Зарегистрироваться можно заполнив регистрационную форму

Автор

Сообщение

Получать уведомления об ответах по данной теме
                              [ Как пользоваться кодами ]

[ Посмотреть другие смайлики ]

KXK.RU