|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
ХАСТЛ,ХАСТЛ-ДИСКОТЕКИ,ОБУЧЕНИЕ ХАСТЛУ В МОСКВЕ! Хастл -фото. / Бачата - обучение бачате в центре Москвы. / Бачата в Москве - уроки бачаты, бачата-вечеринки. Бесплатные уроки бачаты. |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Danceinfo Группа: Администраторы Сообщений: 121 |
Добавлено: 31-07-2010 17:54 |
Бачата - стиль клубной латины, латиноамериканский социальный танец. Обучение БАЧАТЕ Бачата , относися к танцам клубной латины, кот. включают в себя множество различных направлений: румба, самба, сальса, меренге, реггетон, зук, конго и другие, позволяет танцевать на любой танцплощадке, в любом небольшом клубе или на опен эйрах. Танец бачата - танец для взрослых, идеальное решение заняться танцевальным искусством для людей в возрасте, не имея танцевального опыта. обучение бачате в центре Москвы - 10 преподавателей клубной латины Танец бачата начал развиваться в Доминиканской республике к началу 60-х годов двадцатого века после свержения диктатора. В то время бачатой называли шумные вечеринки в городе, которые проводились где угодно. Музыка таких вечеринок считалась вульгарной, песни нищих кварталов, как называли бачату, повествующими о проблемах бедняков и неразделённой любви. Именно поэтому бачату называют - музыка горечи. В музыкальном отношении бачата представляет собой смесь болеро и национальной доминиканской музыки, характерной особенностью бачаты является отсутствие в ней ритма, что подтверждает её оригинальное доминиканское происхождение. Бачате можно научиться у преподавателей клубной латины (латиноамериканских танцев) школы МИР ТАНЦА МОСКВА, которые (наряду с обучением меренге, бачате, реггетону, сон, румбе и зуку и сальсе): Алайн Линарес, Габриэль Никот Валдес, Йоанди, Вячеслав Хлопков, Игорь Авдеев, Чино, Джуниор Школа проекта МИР ТАНЦА - это прекрасная возможность научиться танцевать в стиле бачата / «клубная латина». Каждое из направлений латиноамериканских танцев имеет свои особенности и свой яркий характер. Бачата - красивый, романтичный танец. Маленькая история исполняемая в танцев легко и непринужденно. С улыбкой, возможно, только в уголках глаз. Сначала на уроках бачаты следует наработать движения ног, чтобы не отвлекаться на них, поставить пластику движения корпуса, а уж потом танцевать! В паре танцевать бачату - сплошное удовольствие! Не забудьте подарить уроки танцев близким - Вы можете приобрести для них подарочный сертификат школы. Парная латина (бачата, сальса, зук, сон, румба, ча-ча) позволяет выплеснуть свою страсть с помощью выразительных и зажигательных движений вместе с партнером по танцу. А если вы предпочитаете проявить свою индивидуальность и продемонстрировать владение своим телом, то наилучшим вариантом будет обучение в нашей школе танцев направлениям сольная латина, соло-реггетон. Кроме этого, стиль латина - это красивое, здоровое, подтянутое тело и уверенность в себе. Добро пожаловать в школу «МИР ТАНЦА»! На пробный урок бачаты можно записаться на форуме. Уроки бачаты бывают бесплатными или с 50% скидкой за урок. Бачата- наиболее простой танец из разряда клубной латины. Танец бачата начал развиваться в Доминиканской республике к началу 60-х годов 20-го века после свержения диктатора Рафаэля Леонидаса Трухильо Молины. В то время бачатой называли шумные вечеринки в городе, которые проводились где угодно. Музыка таких вечеринок считалась вульгарной, песни нищих кварталов, как называли бачату, повествующими о проблемах бедняков и неразделённой любви. Именно поэтому бачату называют - музыка горечи. В музыкальном отношении бачата представляет собой смесь болеро и национальной доминиканской музыки, характерной особенностью бачаты является отсутствие в ней ритма, что подтверждает её оригинальное доминиканское происхождение. На развитие бачаты оказали влияние такие исполнители и композиторы, как трио “Лос Панчос”, трио “Матаморос” и Хулио Харамильо. Долгое время в Доминиканской республике существовал негласный запрет бачаты, как “вульгарного жанра”. Песни в этом стиле не ставились на развлекательных мероприятиях и не передавались по радио, исключение составляла лишь станция “Радио Гуарачита”, записи не продавались в магазинах. Переломным временем в истории бачаты стали 80-е годы 20-го века. До этого бачату в своём творчестве использовали лишь исполнители так называемой “народной музыки”, которые напевали эти печальные песни на ночных вечеринках в закрытых клубах. Бачата прекрасно подходит для передачи таких чувств, как ностальгия, тоска, любовная грусть, что используется музыкантами. Отцом современной бачаты можно по праву назвать Луиса Диаса. Бачата привлекла его внимание в 1970-е годы, когда он занимался изучением доминиканского фольклора. Совместно с группой “Конвит” Диас начал записывать песни этого стиля; однако значение бачаты как важной составляющей музыкальной культуры доминиканского общества оценил лишь в 1984 году. В 1985 году Диас записал альбом, который назвал “Опечаленный Луис Диас”, а в 1987 году - совместный с Диасом диск певицы Соньи Сильвестре “Сердце Вильонеры”, стал дверью в доминиканское искусство для нового стиля, получившего название “необачаты” или “техно-амарге”. Вскоре, Соньа Сильвестре стала популярной исполнительницей необачаты и в её репертуаре появился новый хит - “Я хочу движения”, авторами которой стали Луис Диас и другой реформатор бачаты - Мануэль Техада. Это Техарда ввёл в аранжировку бачаты аккордеон и синтезатор. Но главным поворотом в современной истории бачаты стал выпуск альбома Хуан Луис Герры “Розовая бачата”. Выпущенный в 1989 году, он имел огромный успех и разрушил бытующее в Доминиканской республике предубеждение против бачаты; теперь бачата стала популярна даже в высших слоях доминиканской республики. К началу 90-х годов в бачате сложились три основных направления, связанные с ее исполнителями: стиль Луиса Диаса, Хуана Луиса Герры и Виктора Виктора. Экономические, социальные и культурные преобразования в Доминиканской республике привели к тому, что бачата приобрела известность и популярность не только у себя на родине, но и за её границами. Новые исполнители, такие как Энтони Сантос, Раулин Родригес и Луис Варгас, внесли свои изменения в традиционную бачату, музыка стала более быстрой. Бачата это, конечно же, танец для пары, хотя, ее можно исполнять и поодиночке. Большинство латиноамериканских танцев предполагает тесный контакт в паре с различными переступаниями и быстрыми сменами танцевальных поз. Методов и стилей преподавания бачаты великое множество, главное это не забывать, что движения в бачате должны “вытекать” друг из друга. В танце нет строгого акцента на точки. В бачате, главным образом, задействован низ тела- движения бедрами, “кики” и “степы” ногами. Корпус чуть наклонен к партнеру - грудь над ногами - правило исполнения латиноамериканских танцев. Расписание занятий танцами где обучают бачате, сальсе, реггетону и другим танцам клубной латины. Возможно проведение индивидуальных занятий танцами в дневное время на Новом Арбате или Маяковской! Конт.тел.: 795-5020 Разовый урок латиноамериканских танцев, бачаты - 400 р., абонемент на 10 занятий (срок действия 2 месяца) - 3000 р., абонемент на 20 занятий (срок действия 3 месяца) - 5000 р., безлимитный на 1 месяц - 7000 р. Пробное занятие - 200 р.! Все занятия латиной в центре Москвы. Занятия бачатой |
Страницы: 1 |
ХАСТЛ,ХАСТЛ-ДИСКОТЕКИ,ОБУЧЕНИЕ ХАСТЛУ В МОСКВЕ! Хастл -фото. / Бачата - обучение бачате в центре Москвы. / Бачата в Москве - уроки бачаты, бачата-вечеринки. Бесплатные уроки бачаты. |