|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Жилые комплексы на Бухарестской - "Изумрудный Остров" и "Респект" / Жилой комплекс Респект / Сдача 23 корпуса |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 42 43 44 ...... 50 51 52 53 Next>> |
Автор | Сообщение |
BikZu Заслуженный Дольщик Сообщений: 319 |
Добавлено: 06-04-2009 15:49 |
Матроскин, а как Вы ремонт делаете без воды? | |
Матроскин Спец Сообщений: 166 |
Добавлено: 06-04-2009 16:08 |
Воду можно носить в бутылях, а можно брать из батареи, но только это запрещенная операция. Если сантехники увидят - руки оторвут. Мои соседи уже вовсю делают ремонт. | |
BikZu Заслуженный Дольщик Сообщений: 319 |
Добавлено: 06-04-2009 16:13 |
а они тоже с батарей берут? | |
Матроскин Спец Сообщений: 166 |
Добавлено: 06-04-2009 16:34 |
BikZu Не знаю, не спрашивал. Я там не живу, просто часто бываю. И у меня пока только сантехническая разводка, малярных работ пока нет. |
|
kizuri Заслуженный Дольщик Сообщений: 321 |
Добавлено: 06-04-2009 16:50 |
Мои соседи уже почти сделали ремонт, воду рабочему своему привозили в бутылках. Хозяина не видели, а вот их рабочий Джамшут нам понравился,мастер на все руки, взяли телефон:) | |
Нора Частый Гость Сообщений: 48 |
Добавлено: 07-04-2009 11:40 |
Доброго дня!!! В ящике эл.счетчика у нас никаких документов не было. |
|
bulky Спец Сообщений: 269 |
Добавлено: 07-04-2009 22:35 |
Нора,спасибо за ответ У меня если открыть стояк холодная вода идет(4-ая секция, смотрит на ЛЕНТУ),правда открывал на 2 секунды. Может если на больше открыть, то она и закончится... |
|
Матроскин Спец Сообщений: 166 |
Добавлено: 08-04-2009 08:49 |
А какой стояк открывали? Горячей или холодной воды? |
|
jul Бывалый Сообщений: 58 |
Добавлено: 08-04-2009 09:39 |
В О Д Ы Н Е Т ! НИКАКОЙ. В стояках остатки воды после испытаний, в результате которых произошло залитие по вине безалаберных жильцов или их рабочих, оставивших незакрытыми вентили. Пока все вентили не закроют воды не будет. |
|
Malyshev VIP Сообщений: 618 |
Добавлено: 08-04-2009 10:27 |
"Спасибо" за открытие вентилей еще раз. Вчера опять не сдали. Будем выставлять деньги ТСЖ за повторный вызов инспектора и работу рабочих(надавили систему отопления и ГВС не прошло и пяти минут какойто нехороший человек вскрыл вентиль радиатора). Воды теперь точно не будет никакой. Если кто может без наладки и гидравлики испытаний сдать систему в эксплуатацию прошу дать платную консультацию. Электронка есть на сайте. |
|
Матроскин Спец Сообщений: 166 |
Добавлено: 08-04-2009 10:50 |
Какой дебил открывает вентили, если воды все равно нет? Безответственность со стороны жильцов/рабочих и самого ТСЖ, которое не может нормально предупредить дольщиков или самостоятельно пойти и проверить вентили. Но всем, как всегда, на все наплевать. | |
Матроскин Спец Сообщений: 166 |
Добавлено: 08-04-2009 12:03 |
Господин Малышев, когда теперь очередной пуск? | |
Artem Сообщений: 6 |
Добавлено: 08-04-2009 12:07 |
Господин Малышев, у меня к вам огромная просьба - информацию о проведении работ, при которых нужно обеспечить доступ в квартиры или, например, закрыть вентиля, сообщайте заранее на форуме. А на тему открытых вентилей есть две мысли: 1. Новые двери или замки стоят у единиц, и эти люди периодически бывают в своих квартирах или постоянно делают ремонт, и я уверен, что они видели объявление о проведении работ и заранее все перекрыли. А от остальных дверей дубликаты ключей есть в вагончике. Кстати, когда проводили пуск отопления, проблем таких не возникало. 2. В ТСЖ при получении ключей от домофона просят предоставить кучу данных. Почему бы не попросить номера телефонов жильцов и не оповещать их заранее. Да и сами жильцы, поставив сейчас себе металлические двери и не оставив телефон в ТСЖ, сильно рискуют своим ремонтом. 100% при запуске воды горячей или холодной где-нибудь ливанёт. Тем более некоторые уже сделали сантех. разводку. А проверить качество соединений просто не имели возможности, т. к. воды в стояках не было. |
|
Tata Бывалый Сообщений: 52 |
Добавлено: 08-04-2009 12:16 |
У меня хоть, и стоит новая дверь , ключи сданы в вагончик, всех предупреждали.Разводят нас как кроликов. | |
kizuri Заслуженный Дольщик Сообщений: 321 |
Добавлено: 08-04-2009 12:24 |
опять то же самое - кто то виноват, коненечно же дольщики, больше ведь некого винить! нужно было все эти работы проводить ДО сдачи квартир, тогда бы и не возникало таких ситуаций. | |
Матроскин Спец Сообщений: 166 |
Добавлено: 08-04-2009 12:26 |
Аналогично. |
|
andr Частый Гость Сообщений: 13 |
Добавлено: 08-04-2009 14:17 |
Добрый день уважаемые товарищи по несчастью (дольщики) и, несмотря ни на что, уважаемые сотрудники РИКЭЛа !!! Долго читал Вашу переписку, не стерпел – ДОСТАЛО слушать бред сотрудников РИКЭЛа пытающихся все свои недоработки списать на «бестолковых» дольщиков! Надоело слушать постоянное враньё сотрудников РИКЭЛа ….. Где обещанная вода???? Где обещанная работа лифтов???? И воду, и работу лифтов, прошу заметить, нам на собрании обещали не «дядя Вася с тетей Машей» а очень официальное лицо РИКЭЛа. «Бестолковые» дольщики уже второй месяц делают ремонты в квартирах и платят деньги за подъём строительных материалов и воды в квартиры (поверьте, набегают вполне приличные суммы)!!! Я не знаю, какой «умный» человек решил проводить испытания по гидравлики после выдачи ключей дольщикам??? Бред полный!!!! И не надо говорить, что раньше не было договоров с водоканалом или не были получены какие то разрешения – это Ваши, уважаемые сотрудники РИКЭЛа, проблемы. Мы, «бестолковые» дольщики, добросовестно оплатили долевое строительство, добросовестно оплатили не представленные коммунальные услуги, добросовестно ждём, ждём, ждём ….. И не надо перекладывать всю вину на нерадивость «нашего» (точнее Вашего) председателя ТСЖ, все проблемы от нерасторопности сотрудников РИКЭЛа. Заранее прошу прощения если кого то обидел своими высказываниями (не хотел, просто накипело). P.S. Уважаемые сотрудники РИКЭЛа, если Вы решили проводить испытания по гидравлике после того как уже месяц выдали ключи жильцам (дольщикам), тогда за час до испытаний берите четыре человека (по одного на секцию) во главе с «нашим» председателем и начиная с верхних этажей обходите квартиры и предупреждайте рабочих что бы в течение 1-2 часов они не прикасались к вентилям, или на официальном сайте (или обзванивайте, раньше у Ваших девушек из офиса получалось, дольщиков) вывешивайте ТОЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ о времени испытаний, а не ту «филькину грамоту», которая висит на дверях подъездов. Поверьте, что мы все («бестолковые» дольщики) обеспечим, чтобы в эти часы наши рабочие не прикасались к вентилям. С уважением, дольщик (23 корпус, 2 секция) |
|
BikZu Заслуженный Дольщик Сообщений: 319 |
Добавлено: 08-04-2009 15:19 |
присоединяюсь! | |
Tata Бывалый Сообщений: 52 |
Добавлено: 08-04-2009 15:32 |
Я тоже присоединяюсь. | |
Artem Сообщений: 6 |
Добавлено: 08-04-2009 16:17 |
Совершенно верно. Тем более, когда проводили испытания при обнаружении не герметичности можно было пройти по 17 квартирам, находящимся на одном стояке, с ключами и проверить все ли нормально. Может в 2-3 уже и стоят двери, но я уверен, что там люди не открывали себе вентиля. Ещё раз скажу, что когда пускали отопление, при мне приходил сантехник с ключами от всех квартир и все открывал и проверял. И в объявлении не было сказано когда будут проходить работы. Более того, было написано, что в течение двух дней нужно проверить, а даты, когда написали объяву не стояло!!!!! Я бы сам приехал, и проследил за тем, что б мой ремонт и строительные материалы не залило, а разводка, которую делали мои сантехники не протекает. Т.к. возможности проверить этот факт не было из-за отсутствия воды. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 42 43 44 ...... 50 51 52 53 Next>> |
Жилые комплексы на Бухарестской - "Изумрудный Остров" и "Респект" / Жилой комплекс Респект / Сдача 23 корпуса |