Метро

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Жилые комплексы на Бухарестской - "Изумрудный Остров" и "Респект" / Наш район / Метро

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Бывалый
Сообщений: 95
Добавлено: 02-09-2010 20:05
Губернатор провела совещание по перспективам развития метрополитена
"главное направление строительства метро – продолжение Фрунзенского радиуса, строительство станций «Бухарестская» и «Международная». Работы на этих объектах идут по графику: горнопроходческие работы завершены, на очереди – строительство станций. Их ввод в строй намечен на август 2012 года. Эта ветка метро будет продолжена еще тремя станциями – «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Южная». Предполагаемая продолжительность проектирования – 1 год 10 месяцев, строительства – 4,5 года. "

VIP
Сообщений: 1922
Добавлено: 04-09-2010 19:20
Профессор, на волковской нет депо, но ее открыли.. на просвете - тоже нет депо (до постройки Парнаса), и ничего, ездили.

Стоит учитывать что у каждой станции делается запасной путь в каждом направлении и, часто, тупик для остоя аварийного состава. поэтому развернуть поезд они, я думаю, смогут и без депо. Например как в Купчино - стоит только соеденить два пути и все. Поезд же не машина, ему без разницы в какую сторону ехать.

Кстати без своего депо какое-то время (а то и сейчас, не помню точно) работала целая линия, и все было хорошо.

Мне кажется что это домыслы незнающих людей - депо не сильно связано с строительством станций. Может подтормаживать разве что дефицит электроподстанций.


Давайте поспорим:
я и весь форум metro.nwd.ru (а там много профессионалов)
считают что этот участок введут ОДНОВРЕМЕННО
Вы считаете что нет.
Почитайте тот форум, советую.

VIP
Сообщений: 1922
Добавлено: 04-09-2010 19:21
Губернатор провела совещание по перспективам развития метрополитена
"главное направление строительства метро – продолжение Фрунзенского радиуса, строительство станций «Бухарестская» и «Международная». Работы на этих объектах идут по графику: горнопроходческие работы завершены, на очереди – строительство станций. Их ввод в строй намечен на август 2012 года. Эта ветка метро будет продолжена еще тремя станциями – «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Южная». Предполагаемая продолжительность проектирования – 1 год 10 месяцев, строительства – 4,5 года. "


Т.е. минимум 6 лет и 3 месяца.
А с учётом "второй волны кризиса" - получается 8 лет...
Грустно.

VIP
Сообщений: 1922
Добавлено: 03-10-2010 01:20
Я угадал:
Пуск от ст. «Пр. Славы» до ст. «Южная» в полном объеме.
Сроки строительства 2014-2018гг

http://www.gz-spb.ru/node/94150536

Спец
Сообщений: 276
Добавлено: 30-12-2010 16:29
Открыли метро Обводный канал

Журналисты пишут "недостатком новой станции, пожалуй, можно будет назвать скользкий пол"

Одни и те же грабли.

Каждый год в питере зима и всё равно каждая новостройка - будь то три ступеньки с улицы в новый магазинчик или целый пол для станции метро - всегда с блестящей полированной напольной плиткой - в самый раз, чтобы как следует грохнуться :)

"Они никогда ничему не учатся"

Впрочем, теория заговора утверждает, что количество населения необходимо сокращать :)))
Для этого скользкий пол подходит :)

VIP
Сообщений: 1922
Добавлено: 30-12-2010 21:17
Покупайте ботинки на нескользящей подошве!)))
Кстати у открытия новой станции есть минус - теперь время в пути от (и до) "Волковской" увеличивается примерно на 2-3 минуты (время торможения, стоянки на платформе "Обводный канал" и разгона).

Спец
Сообщений: 276
Добавлено: 31-12-2010 14:14
Покупайте ботинки на нескользящей подошве!)))


Ну да. До владельцев магазов после нескольких падений со своих ступенек сокровенное знание о зиме доходит и они кладут поверх плитки резиновые коврики и пишут "осторожно, скользкий пол!" :)

Ботинки я бы купил для нашего уличного льда на шипованой подошве, если такие бывают.

Сменные подошвы и шипы http://www.efish.ru/shop/catalog1/Ekipirovka/Obuv/korkers/podoshva/

Бывалый
Сообщений: 81
Добавлено: 11-01-2011 10:34
Станция метро Обводный канал очень понравилась, красиво сделано! Не заметила скользкого пола, может обувь не скользящая, хотя на спасской скользко бывает. Единственный минус станции, это отсутствие места для парковки, там и раньше туго было, а теперь думаю вообще беда будет.

VIP
Сообщений: 1922
Добавлено: 16-11-2011 21:07
Интервью начальника ГУП “Петербургский метрополитен” Гарюгина:


- В декабре откроется “Адмиралтейская”. Известна ли дата?
– Губернатор назвал нам 26 декабря.

– А что известно насчет “Бухарестской” и “Международной”?
– Строительная готовность там очень высокая. Мы ориентируемся на третий квартал 2012 года.

– За ними последуют “Проспект Славы” и “Дунайский проспект”?
– Да. Мы планируем достроить эту линию, включая станцию “Южная” в районе Шушар (там разместится депо), в 2015 году.

http://www.metronews.ru/novosti/vladimir-garjugin-v-blizhajshee-vremja-zhetony-ne-podorozhajut/Tpokko!NsRqeBUaThRHg/

Спец
Сообщений: 276
Добавлено: 17-11-2011 00:50
Дай Бог, конечно, им открыться в срок

VIP
Сообщений: 1922
Добавлено: 17-11-2011 12:38
У меня тоже большие сомнения т.к. даже проект ещё не готов.
Но с учётом увеличения федерального финансирования - 2015 год не кажется пустым трёпом.
Только вот где взять квалифицированных кадров для такого объёма работ?

VIP
Сообщений: 1922
Добавлено: 11-02-2012 21:14
Постепенно появляется конкретика:






Спец
Сообщений: 276
Добавлено: 12-02-2012 14:29
То есть подземный вестибюль пр Славы в районе церкви.

А вот интересно насчёт надземного - будут ли сносить кинотеатр Слава и строить на его месте многоэтажный ТЦ, как на Международной?

По ссылке (http://www.gati-online.ru/ap12_14/21.htm) написано "БУХАРЕСТСКАЯ ул.
южнее пересечения с пр.славы; стр-во вестибюля № 1 станции метро "проспект славы"; s=16985 кв.м"

То есть надземный будет в р-не трамвайного кольца?

Спец
Сообщений: 276
Добавлено: 12-02-2012 14:32
То есть станция метро Южная получается зажата между производственными корпусами.

Было бы там свободное пространство, можно было бы разместить там автобусный вокзал южного, Московского направлений.
А то парадокс - автобус в Москву отправляется с Северного автовокзала в Девяткино, с другого конца города.

Спец
Сообщений: 276
Добавлено: 12-02-2012 14:35
На фотке у вестибюля 2 пр Славы ещё есть кирпичный завод.
Ходил там вчера - от завода ничего не осталось - за забором ровное поле.

VIP
Сообщений: 1922
Добавлено: 13-02-2012 23:48
То есть станция метро Южная получается зажата между производственными корпусами.

Было бы там свободное пространство, можно было бы разместить там автобусный вокзал...


Места там достаточно, как мне кажется.

VIP
Сообщений: 1922
Добавлено: 20-07-2012 15:51
– Станции «Бухарестская» и «Международная» вы обещали сдать ко Дню строителя (отмечается во второе воскресенье августа), а метрополитен уже заявил, что до конца нынешнего года пассажиры ими воспользоваться не смогут.

– Задержка вызвана отсутствием эскалаторного оборудования для «Бухарестской». Мы реально в силах закончить к 12 августа все работы на данном участке, включая отделку вестибюлей. «Метрострой» все свои обязательства выполнит. В тоннелях, например, уже свободно ходят хозяйственные поезда. Проблема в том, что единственный завод в России, производящий эскалаторы, не успевает их построить. И привезут ли бегущие лестницы в октябре – для меня большой вопрос. Без эскалаторов невозможно получить заключение о соответствии, а без него – запустить станцию в работу. Раньше на эти вещи иногда закрывали глаза, но сейчас правила серьезно ужесточились, без заключения о соответствии линия не имеет права эксплуатироваться, иначе это подсудное дело. Такую ответственность на себя никто брать не станет.

– А почему бы не запустить «Международную» летом, а «Бухарестскую» – как и планировалось, в декабре?

– В теории, конечно, можно было пойти на такой шаг. Но тогда нужно разделять пусковые комплексы, снова подавать документы в экспертизу, получать заключение по конкретной станции. А это – не меньше 8 месяцев! Получается, горожане прождут «Бухарестскую» гораздо дольше, разве это хороший вариант? Если честно, не понимаю: завод эскалаторный находится в Петербурге, а обеспечить своих земляков в первую очередь не может. Странно это.


Возможно, какие-то деньги предоставит и федеральный бюджет. Ходят слухи о выделении 10 миллиардов рублей. В свое время я разговаривал с Валентиной Матвиенко, она обещала поднять вопрос денег на уровне Совета Федерации. Сенатор Вадим Тюльпанов обратился к Владимиру Путину с просьбой поддержать петербургское метро. Говорят, уже есть резолюция президента о выделении средств, но сам я ее не видел, так что утверждать на сто процентов не могу. Дадут нам федеральные миллиарды или нет – вопрос нерешенный, но приятно хотя бы уже то, что про нас не забывают совсем.


Фрунзенский радиус собираются открыть в 2016-м – это реальный срок, если в ближайшее время начать работы. Новый щит позволит нам сразу же прокапывать готовый двухпутный тоннель, экономя время. По остальным планам сложно что-то сказать, слишком много неопределенности. Успеть-то можно, но только если четко определить сроки и дать нам работать.


http://www.nvspb.ru/tops/metrostroy-fakticheski-ostalsya-bez-raboty-48850

Спец
Сообщений: 276
Добавлено: 21-07-2012 20:50
Тут про Международную

VIP
Сообщений: 1922
Добавлено: 30-08-2012 15:19
Петербургский метрополитен планирует открыть еще три новые станции к 2016г. Документы для прохождения экспертизы по согласованию строительства новых станций второго участка Южного радиуса метро ("Южная", "Дунайский Проспект" и "Проспект Славы") планируется подать уже в середине сентября 2012г. Об этом корреспонденту РБК сообщил заместитель главного инженера,начальник производственного отдела ГУП "Петербургский метрополитен" Алексей Мичурин.

По его словам, в настоящее время все изыскания по объектам уже проведены, документы для экспертизы практически готовы. Проведение экспертизы займет 90 дней, после чего будет объявлен конкурс на проведение работ. Открыть новые станции южного радиуса предполагается единым блоком в одно время. документация и согласования также проходят в рамках одного проекта.

http://spb.rbc.ru/topnews/30/08/2012/667093.shtml

VIP
Сообщений: 1922
Добавлено: 16-10-2012 21:57
На адресные инвестиции в Петербурге пойдет одна пятая городского бюджета на 2013 год. Большая часть из 87,5 млрд. рублей предназначены для строительства Фрунзенского радиуса метрополитена, а также выполнения обязательств, связанных с возведением Западного скоростного диаметра и социальной инфраструктуры. Как подчеркнул губернатор, конкурсы на распределение бюджетных денег чиновники постараются провести заблаговременно, уже после второго чтения городского бюджета, которое состоится в ноябре. Подобная «спешка» позволит не растягивать траты на весь финансовый период и войти в 2013 год уже с заключенными контрактами

ссылка

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Жилые комплексы на Бухарестской - "Изумрудный Остров" и "Респект" / Наш район / Метро

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU