|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Жилые комплексы на Бухарестской - "Изумрудный Остров" и "Респект" / ТСЖ Алмаз / Спросите у правления... |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> |
Автор | Сообщение |
Popeye and Olive Бывалый Сообщений: 52 |
Добавлено: 07-08-2009 21:31 |
Будем надеяться, что эта услуга предоставлена таинственными спонсорами не за парковочные места для их клиентов в нашем дворе. Сдать по несколько тысяч рублей на ворота не было бы очень большой проблемой для большинства жильцов, думается мне. |
|
alexism Сообщений: 9 |
Добавлено: 03-09-2009 13:09 |
Я, конечно, дико извиняюсь, но я опять про ворота. Механизм уже начали устанавливать или нет? Судя по всему - нет. Примерные сроки, когда ЗАКОНЧИТЕ устанавливать механизм, можно озвучить? Дальше слов пока дела не видно что-то... |
|
rondo Частый Гость Сообщений: 15 |
Добавлено: 03-09-2009 19:44 |
Оборудование закуплено,приступили к слаботочке. Т.е. провести связь с диспетчером, установить видеонаблюдение и т.д. | |
alexism Сообщений: 9 |
Добавлено: 04-09-2009 00:49 |
А сколько времени это может занять? Хотя бы примерно... |
|
alexism Сообщений: 9 |
Добавлено: 04-09-2009 01:05 |
И, кстати, вопрос в догонку... Разве до ворот не была проведена слаботочка (связь с диспетчером была, видеонаблюдение, насколько я помню, тоже присутствовала...). Ведь шлагбаум-то изначально был предусмотрен и работал даже некоторое время... |
|
alexism Сообщений: 9 |
Добавлено: 08-09-2009 21:25 |
Уважаемое Правление будет отвечать на вопросы? | |
helga1401 Частый Гость Сообщений: 11 |
Добавлено: 08-09-2009 21:49 |
Добрый вечер УВАЖАЕМОЕ правление!!! хотела бы услышать ответ на мои вопросы... например как отбирается персонал для нашего ТСЖ? почему спрашиваю? поясняю... заставили опломбировать счетчики на воду... хорошо опломбировали.. подала первый раз показания, в квитанции пусто пришла узнать в чем дело мне говорят что у вас тако перерасход воды что за месяц "накупалась" аж на 2500р. началаследить за счетчиком.. оказывается он крутит в обратную сторону и наш доблестный управляющий не то чт оне заметил что впереди идут 9999ки.. так еще и написала что впереди у нас столько нулей... от того и цифры заоблачные.. на вопрос куда она смотрит.. сказала что ее не волнует что со счетчиком и если есть какие то вопросы вызывайте сантехника. Сантехника у нас в 9 утра днем с огнем не сыщешь..видимо получив нагоняй пришел на следующий день ровно в 9-00 с недовольным лицом налил воды перевернул этот счетчик и ушел не закрыв дверь будто он не в квартире находился а в общественном туалете... Дальше круче..когда разыскала бухгалтера, чтоб она всетаки считала как то мою холодную горемычную воду, то она ответила что она не может так считать мне воду и что она не может постоянно помнить о квартире в которой счетчик... крутит...уже вроде и в нормальную сторону , но впереди идут 9999ки... и совсем стало все интересно.. мало того что воду мне считают опять по среднему как и раньше.. так попросили подавать показания счетчика по электроэнергии по факту а не сколько нагорело. Если раньше писала по 400-500 кВт, то счас первый раз написала сколько у меня на счетчики.. и вот она долгожданная кварплата... вода по среднему да еще и приписали на человека еще одного, так и электроэнергию на 2800р насчитали... вот он наш "доблестный" обслуживающий персонал... как говорят вы обратились к профессионалам.. вот такая незамысловатая история... |
|
alexism Сообщений: 9 |
Добавлено: 10-09-2009 01:05 |
А что, Уважаемое Правление пилотирует космический корабль и на связь выходит раз в квартал? Алло, будем отвечать на поставленные вопросы? | |
helga1401 Частый Гость Сообщений: 11 |
Добавлено: 11-09-2009 13:40 |
видимо нет тут никого давно ищи свищи... |
|
rondo Частый Гость Сообщений: 15 |
Добавлено: 18-09-2009 17:20 |
Внимание Начинаем опробывать работу ворот с понедельника 21 сентября. 1. Брелоки остаются прежние, сигнал не меняется. Поменяйте батарейки, они уже слабые. На выезд левая кнопка- левые ворота. Правая кнопка-правые ворота. На въезд аналогично. После нажатия кнопки замигает сигнальный фонарь на воротах и ворота откроются. Когда проедете створ ворот, закрывайте этой же кнопкой. Открывание медленное. 2. У кого нет брелока обращаться к председателю. 3. Ворота №1(у Ладограда), будут временно закрыты. Через вторые ворота въезд по предъявлению документов подтверждающих принадлежность к нашему ТСЖ. 4. У ворот будет громкая связь с диспетчером, для скорой помощи или пожарной. Диспетчер видит крупным планом въезжающих и выезжающих по виденаблюдению. Просьба не впускать чужие машины. Не психовать если у вас что-то не получается. Обратитесь к диспетчеру или к председателю, мы все отладим. Это наше с вами имущество, будем беречь его от вандалов. Правление ТСЖ «Алмаз» |
|
Glock17 VIP Сообщений: 958 |
Добавлено: 20-09-2009 09:47 |
Соседи запасаются попкорном и готовятся наблюдать реалити-шоу "Алмаз и Новые ворота". особенно хорошо " въезд по предъявлению документов подтверждающих принадлежность к нашему ТСЖ" и "Просьба не впускать чужие машины. Не психовать если у вас что-то не получается." |
|
YSP VIP Сообщений: 916 |
Добавлено: 20-09-2009 12:59 |
Надо на балкон веб-камеру поставить. Может что интересное попадётся! | |
Professor VIP Сообщений: 1922 |
Добавлено: 20-09-2009 15:04 |
будьте добрее. вдруг у них получится и нашему упорному правлению придётся перенимать соседский опыт? |
|
Popeye and Olive Бывалый Сообщений: 52 |
Добавлено: 20-09-2009 23:08 |
Обязательно получится и по очень простой причине: у нас дом меньше. Со всеми вытекающими... | |
alexism Сообщений: 9 |
Добавлено: 20-09-2009 23:40 |
Господа, делаем ставки ))) Ворота проработают максимум 4 месяца (если вообще заработают) и сломаются снова |
|
YSP VIP Сообщений: 916 |
Добавлено: 21-09-2009 09:23 |
Проходили мы такое. Теперь они наступают на наши грабли! |
|
Еленка Частый Гость Сообщений: 30 |
Добавлено: 21-09-2009 10:54 |
Сломаются и быстро. Посмотрела я вчера на эту механизмУ. =((( обидно, что деньги "на ветер" пущены, хотя сама идея (автоматизировать въезд) очень хорошая. Многими уже доказано, что в наших погодных условиях более-менее сносно работают только ворота, которые "отъезжают в сторону". Вариант "распашонки" ломается через 2-3 месяца даже при небольшом "трафике". зачем зря деньги только тратить. |
|
Boris Спец Сообщений: 196 |
Добавлено: 22-09-2009 11:22 |
Ну да, здесь ничего не меняеться. censored Администраторская правка: Не надо хамить другим участникам форума. Пока бан - 14 дней. При дальнейших попытках оскорблений - бан превратится в вечный. При попытках множественных регистраций - придется вводить подтверждение регистрации администратором. |
|
Еленка Частый Гость Сообщений: 30 |
Добавлено: 22-09-2009 11:53 |
насчет надежности - время покажет. Беспокоит другое. Вчера наблюдала "картину" в "час пик", в районе 19.00. Подъехала машина...стоит..стоит...ворота начали мееедлееенно открываться...пока открываются ворота, подъехали еще 2 машины...стоят уже 3 машины...ворота открылись - ВСЕ МАШИНЫ проехали!...первая остановилась около помойки...видимо водитель нажал кнопку на закрытие...ворота начали закрываться. А теперь вопрос: "Другие 2 машины они из нашего дома?". Что-то мне подсказывает, что нет. Другой вопрос: "Как они будут выезжать?"...думаю, что скоро ворота будут кем-то сломаны.... Со скоростью "открытия/закрытия" нужно срочно что-то делать. |
|
Алла Частый Гость Сообщений: 49 |
Добавлено: 22-09-2009 12:51 |
идеальный вариант-посадить охрану....но как понимаю, не совсем мы это можем, а гастралерам надоест ждать того за кем пристроиться и они отвадятся.... идея очень хорошая, но также что то делать надо с разъездами, когда с двух сторон очердь набежит, совсем не разъехаться будет.... и в двух словах о скептиках.... конечно лучше не фига не делать, чем пытаться, правда? Господа? кроме критики лучшеб че дельное предложили, ато детский сад устроили.... |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> |
Жилые комплексы на Бухарестской - "Изумрудный Остров" и "Респект" / ТСЖ Алмаз / Спросите у правления... |