Парковка (проблемы и их решение)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Жилые комплексы на Бухарестской - "Изумрудный Остров" и "Респект" / ТСЖ Изумрудный Остров / Парковка (проблемы и их решение)

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 59 60 61 62 Next>> новая тема

Автор Сообщение

VIP
Сообщений: 501
Добавлено: 01-03-2007 14:54
Dobre предложил хороший вариант.
Перед нами стоит цель - запретить парковки "чужих" машин, а не сдавать в аренду места своим ( тем кто может себе позволить платить за место , которое и так ему положено).

VIP
Сообщений: 501
Добавлено: 01-03-2007 14:55
Хочется верить - когда будут только "свои" , будет и взаимоуважение.

VIP
Сообщений: 513
Добавлено: 01-03-2007 17:21
Согласно опубликованному отчёту, по сравнению с 2005 годом количество угонов в столице сократилось с 11 до 18 тысяч. При этом средняя цена угоняемого автомобиля снизилась на 2,4%, а год выпуска, напротив, увеличился на 1.

Самым угоняемым автомобилем, как и в прошлом году, стал Volkswagen Passat Variant чёрного цвета; 2002 года выпуска, принадлежащий москвичу Сергею Андрианову. За 2006 год его машину угоняли 28 раз.

«Я сейчас в страховой компании, не могу говорить», — прокомментировал эту информацию сам Андрианов по телефону.

Второе место поделили между собой житель подмосковного Раменского Пётр Григорьев (Daewoo Nexia) и житель Армении Ашот Супремян (ВАЗ-2106). Их автомобили в 2006 году угоняли по 12 раз.

По мнению экспертов, машины угоняются как из-за повышенного спроса на запчасти, так и из-за невнимательного отношения к ним их владельцев.

Например, Ашот Супремян рассказал нашему корреспонденту, что несколько раз случайно оставлял свой автомобиль с открытыми дверями и работающим двигателем на пересечении улиц 1-я Тверская-Ямская и Лесная.

«Девушка красивая шла, я на секундочку выбежал знакомиться. Через сорок минут возвращаюсь — машины нет», — пояснил Супремян.

Полностью пятёрка самых угоняемых автомобилей 2006 года выглядит так:

VW Passat, 2002, чёрный металлик (28)
Daewoo Nexia, 1998, зелёный (12)
ВАЗ 2106, 1990, «чайная роза» (12)
BMW 520, 1992, чёрный (9)
Chevrolet Viva, 2005, розовый (4)

VIP
Сообщений: 595
Добавлено: 01-03-2007 19:30
У моего начальника дом с огороженной территорией, пешеходный вход и автомобильные ворота. Как они делали: в ТСЖ собрали заявки сколько нужно ключей пешеходных (ПК) и сколько нужно ключей автомобильных (АК), разделили стоимость на количество и получили по 1000р. ПК. и по 6000р. АК. Оплатили квитанции, получили ключи. Никакой абонентской у них не идет. Разделение на парковочные места не делали во избежание войны между автовладельцами. Все, кто покупал квартиры позже или покупал машины позже доплачивали соответственно 1000 и 6000р., которые идут в счет обслуживания ворот. Когда я к нему приезжаю, типа, в гости - своим ключем открыл впустил, потом своим выпустил. Такси доезжает, соответственно, до ворот. Автомобильные ворота автоматические - никакого дедульки не сидит. Установлен домофон на пешеходных воротах для связи с диспетчером ТСЖ.( владелец звонит в ТСЖ: я такой-то с такой-то квартиры, придет такой-то ) Такая схема прекрасно работает, нет "лишних" машин и если кого-то приглашаю, пожалуйста, со мной въехал, со мной выехал.
Я против закрепления мест - это будет война, битые машины и физиономии, с привлечением братвы, ментов и крыш.
Это мое мнение... Делать нужно во всяком случае так, чтобы было ПОВСЕДНЕВНО удобно... И я против дедули, бабули... Автоматика удобнее всего.

Мастер
Сообщений: 3460
Добавлено: 01-03-2007 22:08
Тема животрепещущая. Все варианты чем-то плохи, и в любом случае придется выбирать из них. Вариант Натальи Александровны с поразовой оплатой я намедни продумала - тоже есть недостатки: получается, что за символическую плату в 20-30 рублей можно въехать во двор и припарковать там машину на всю зиму, будучи абсолютно спокойным за ее сохранность. А самому жить припеваючи в соседнем квартале.
Автоматический шлагбаум плох тем же, чем домофон - один прошел, а за ним еще пара неизвестных личностей, и всем пофиг, как показывает практика.
Брать деньги за охрану со всех жильцов нечестно - не все пользуются парковкой.
Так что сама не знаю, ясно только что абсолютно всем не угодишь.
Есть слабая надежда, что с появлением шлагбаума машин автоматически поубавится.
А проблемы арендаторов, если честно, нас вообще должны волновать в последнюю очередь. Мы же не получаем с них денег за аренду, в конце концов. Мало того что некоторые из них двери на площадки выламывают и кидают мусор с балконов, так мы должны еще и парковочные места им выделять?

Мне пока понравился вариант с частичной оплатой - то есть разделить на зоны, и кто захочет, сможет платить за свои места, их можно как-то отметить, дядька в будке будет следить чтоб кто чужой там не зависал надолго. А другие места сделать стихийными - и со всех жильцов без разбору брать небольшую плату просто за шлагбаум. Я бы согласилась сколько-нибудь платить за свое место, так как приезжаю чаще всего поздно, и вариант "кто успел..." меня не вполне устраивает. Свое личное место я бы даже от снега чистила, ибо влезать в сугроб каждый раз тоже мало удовльствия (тоже к вопросу недочетов работы ТСЖ - у нас дворники ваще мышей не ловят).

Бывалый
Сообщений: 59
Добавлено: 02-03-2007 08:11
"со всех жильцов без разбору брать небольшую плату просто за шлагбаум"

Я думаю, что не все жильцы дома захотят за него платить. А не проще рядом со шлагбаумом поставить будку с охраником. И каждому владельцу машины в нашем комплексе сделать отдельный фирменный пропуск на машину. Тогда никто уже со стороны просто туда не попадет. А если гости к кому приедут, то выписывать в той же охране разовый пропуск на машину. Главное тогда, чтобы заезд был один, или придется две будки и более ставить. Или как то самим еще огораживать дороги, чтобы не ездили где попало.

Спец
Сообщений: 209
Добавлено: 02-03-2007 09:25
Я полностью поддерживаю вариант Paparazzi. По мне это самое удобное. Единственное возможное дополнение это свободный проход пешеходов (это к тому, если не получится собрать деньги на ворота для пешеходов, а так лучше всё же ставить). По поводу дяденек в будках это не выход. Чтобы количество "левых" гуляк уменьшить, в случаи когда поставят и для пешеходов автоматическую калитку, то просто надо чтобы она открывалась по ключу и с той и с другой стороны. Конечно это полностью их не спугнет, но необходимость ждать пока кто-то тебе откроет у некоторых поубавит желания ходить просто так на территорию комплекса. А так же я считаю что необходимо поставить камеры при въезде. И или диспетчеру доплачивать за необходимость в них смотреть или нанимать другого человека. Вот только смущает меня это количество въездов в комплекс. Это сколько надо тогда ставить таких ворот и калиток и в какую стоимость это может вылиться. Да и поддержание оных тоже добавит к кварплате. А платная стоянка (как бы мне этого не хотелось) на территории комплекса по мне не осуществима, в силу не наличия территории под неё. Нет у нас такого места, которое можно спокойно отгородить и закрыть под неё...

Спец
Сообщений: 209
Добавлено: 02-03-2007 09:29
по поводу этого вопроса, можно оставить и его. но лучше добавить вопрос про то как люди относятся к варианту установки ворот и калиток или только например шлагбаумов с элетронными ключами и необходимости ключи эти выкупать. Просто я считаю что это более реально чем платная стоянка и потому более актуальна.

VIP
Сообщений: 1242
Добавлено: 02-03-2007 09:47
Один человек, в принципе, не может смотреть за камерами и отвечать на вопросы/заявки жильцов. Таких людей должно быть двое.

Мастер
Сообщений: 3460
Добавлено: 02-03-2007 10:57
И к вопросу о закрытых пешеходных калитках - мы же это уже обсуждали. ЗАПРЕЩЕНО закрывать проходы для людей, жители соседних домов должны иметь сквозной проход через нашу территорию, так что это обсуждать нет смысла. Через наш двор дети в школу ходят, другие люди детей в садики водят, народ идет в магазин, на остановку и тд.

Бывалый
Сообщений: 59
Добавлено: 02-03-2007 13:29
Вот вы говорите, что нельзя закрывать проход для граждан соседних домов, а вот дом который построил ЛЭК на ул. орджоникидзе весь вместе со своим двором обнесен забором. Там сделаны двое ворот и калитки и все открываются только кодовым ключом. Там машины ставят только жители этого дома и другие попасть во двор дома не могут.

Мастер
Сообщений: 3460
Добавлено: 02-03-2007 13:36
Закон запрещает ограничивать ПРОХОД жильцов из других домов. Если люди пожалуются, что их дорога в школу или детсад увеличилась из-за нашего забора (а он раза в три больше, чем на Орджоникидзе), его придется убрать без лишнего сопротивления. А это деньги.

Спец
Сообщений: 209
Добавлено: 02-03-2007 13:52
Сдам двор по сходной цене
8.09.2006 Источник: DENEX.RU

Какие права и обязанности по пользованию территорией у дома есть у его жильцов.


С тех пор, как согласно новому Жилищному кодексу общей собственностью жильцов - владельцев квартир стал не только их дом, но и так называемая придомовая территория, а проще говоря - двор, многие стали задумываться: а как же этим двором пользоваться, какие права и обязанности есть у жильцов? На вопросы читателей "РГ" отвечает наш постоянный эксперт Сергей Сиваев, директор направления "Городское хозяйство" Института экономики города.

- В нашем доме собралась разношерстная публика: есть состоятельные жильцы, купившие квартиры, есть и старожилы, в большинстве пенсионеры, которые решили квартиры не приватизировать. Время от времени возникают конфликты: например, один сосед собрал "коллекцию" из пяти легковых машин, и все они стоят под нашими окнами во дворе, занимают место, хотя двор и без того тесный. Можно ли как-то на него подействовать?

- Ваш случай не простой, поскольку налицо разница интересов у состоятельных собственников жилья и у менее обеспеченных старожилов. Да, согласно Жилищному кодексу дворовая территория находится в общедолевой собственности владельцев жилья в вашем доме. Поэтому решение о ее использовании принимается сообща всеми собственниками. В части доли, приходящейся на муниципальные квартиры, в принятии решений участвует муниципалитет.

На федеральном уровне нет, да и не должно быть никаких документов, которые бы детализировали этот порядок распоряжения общедолевым имуществом собственников. То есть по сути жилец, который ставит перед домом не одну, а несколько машин, никаких норм не нарушает. Если, конечно, не ставит свои машины на проезжей части, мешая движению других автомобилей, на детской площадке или на газоне.

Другое дело, если собственники дома соберутся на общее собрание и примут решение по использованию двора. Такое решение принять проще, если в доме создано товарищество собственников жилья. Вот тогда можно, к примеру, разрешить одну машину на семью парковать бесплатно, а остальные - за арендную плату. Можно выделить определенную площадь под гостевые автомобили.

- Могут ли жильцы огородить свой двор, чтобы обезопасить дом?

В реальности это делают уже очень многие. Но опять-таки если в доме создано ТСЖ, но часть квартир остается в муниципальной собственности, при принятии такого решения должен участвовать муниципалитет. Он голосует как один из собственников. Кроме того, и это обязательно в любом случае, даже если все 100 процентов жильцов - собственники своих квартир, такой проект согласовывается в городском управлении архитектуры.

Также при строительстве нужно учесть, чтобы забор не мешал проезду (и подъезду к дому в случае необходимости) пожарных автомобилей, машин "скорой помощи", автомобилей городских служб. То есть проект должен обеспечивать нормальные условия эксплуатации здания, а потому его придется согласовать с соответствующими органами.

- Если когда-то установленные по согласованию с муниципалитетом гаражи-ракушки оказались теперь на территории, принадлежащей ТСЖ, нужно ли продолжать платить арендную плату городу или теперь эти деньги должны идти на счет товарищества?

- Жилищный кодекс говорит однозначно: придомовая территория, находящаяся в общедолевой собственности владельцев жилых помещений в доме, может использоваться ими и коммерческим образом. При этом извлекаемые доходы должны идти исключительно на нужды товарищества: например, для уменьшения оплаты за жилье, для оплаты охраны, консьержки и так далее.

Поэтому в принципе вы правы: арендная плата за использование территории, которая муниципалитету уже не принадлежит, взиматься должна только в интересах собственников, а не муниципалитета. Другое дело, что в большинстве случаев земельный участок под домом не оформлен в общедолевую собственность и муниципальные власти всячески этому препятствуют. Кстати, недавно принятое постановление правительства N 491 рекомендовало муниципалитетам закончить разграничение земельных участков под многоквартирными домами до 1 июля 2008 года. Причем без взимания платы с собственников.


Ирина Невинная

Практика

Евгения Юнисова,

юрист, руководитель НП "Управдом":

- Только на первый взгляд кажется, будто такой житейский вопрос как устройство удобной для всех жителей дома "парковки" во дворе родного дома решается легко и просто, если есть общее желание жильцов создать ее. На деле выходит, что кто-то обязательно недоволен. Допустим, что все собственники жилья сошлись в главном: решили разметить придомовую территорию, чтобы у каждого было свое машиноместо. Проголосовали, записали в протокол решение собственников жилья. Вроде бы дело сделано. Все должны быть довольны. Но как бы не так: тут и начинается самое интересное: те, кто, к примеру, проигнорировал собрание и не принял в нем участие, спустя пару недель больше всех возмущаются и оспаривают общее решение. Между тем по закону решение, прописанное в протоколе, едино для всех собственников, даже тех, кого не было на собрании. Правда, есть одно "но": если их письменно не известили о собрании, то они имеют законное право аннулировать общее решение. В том случае если они знали о месте и времени встречи жильцов своего дома, но по каким-то причинам не пришли, то решение собрания собственников жилья по обсуждаемому вопросу остается в силе. Обжаловать его можно будет только в суде.

Крайне важно, чтобы решение в протоколе о том, что именно хотят сделать жильцы: обустроить подъезд, сделать разметку или сдать в аренду чердак, должно быть прописано по пунктам

Однако настоящая проблема кроется в ином: обычно в решении четко не прописано, как, к примеру, "делить" двор, чтобы каждому хватило места поставить свою машину. Этот момент истины открывается слишком поздно, когда возникают реальные конфликты. Вот пример: вечером собственник приезжает к себе домой и в прямом смысле не находит себе места - оно занято либо машиной соседа, либо его гостями. Вот и получается, что кто-то особо обиженный, не думая собирать новое собрание, сразу по старинке бежит жаловаться в управу, чтобы "там разобрались с возмутителями спокойствия". Но согласно Жилищному кодексу управа вовсе не должна влезать в дела собственников и тем более выступать третейским судьей. Между тем, пока земля не зарегистрирована в пользу собственников конкретного дома и управа так или иначе обязана заниматься содержанием придомовой территории, надзирательные функции лежат на муниципальных властях. Получается, достаточно одной кляузы в адрес сотоварищей по общедомовой собственности - и визит административно-технической инспекции в ваш двор или в ваш подъезд обеспечен. Новоявленным собственникам придется объяснять, к примеру, на каких основаниях они сделали такую, а не иную разметку или почему без согласия эксплуатирующей организации, того же ДЕЗа, вбили столбики в асфальт для разграничения двора. Парадокс: прямого запрета на такие действия для собственников жилья, прописавших свои действия в протоколе собрания, нет, но нет и разрешения делать что-либо конструктивное и заметное глазу без согласия местных властей, покуда они в ответе за жилой фонд и придомовую территорию. А в спорных ситуациях, как известно, должен разбираться суд: чьи именно интересы нарушены и сколько это будет стоить. Поэтому крайне важно, чтобы решение в протоколе о том, что именно хотят сделать жильцы: обустроить подъезд, сделать разметку или сдать в аренду чердак, должно быть прописано по пунктам. Причем настолько подробно, чтобы всем и каждому собственнику, даже тому, кто не был на собрании, была понятна не только польза этого решения, но и сценарий дальнейших действий. Что же касается парковки, особенно в тесном дворике, то сложно решить, чьи машины имеют право на место рядом с домом, а чьи - нет. Вряд ли люди захотят парковаться по расписанию. Ну а если же места во дворе по расчетам хватает и каждый собственник, к примеру, может вечером припарковать одну машину, то здесь можно цивилизованно договориться между собой. Проблема в том, что на деле москвичам сложно переучиваться и они привычно нарушают общее решение. Поэтому хотя бы на первых порах нужен банальный надсмотрщик, тот же охранник - нанятый по договору человек, который будет отслеживать, чьи машины стоят во дворе и на своем ли месте они находятся.


VIP
Сообщений: 545
Добавлено: 02-03-2007 13:56
ааа... ммм.....
1а это называется?

а есть у кого-нить план комплекса? Оо

чтобы иметь представление об этих секциях хоть чтоль((

VIP
Сообщений: 545
Добавлено: 02-03-2007 13:58
в профиле

корпус

парадная/секция

Спец
Сообщений: 209
Добавлено: 02-03-2007 14:11
Или вот ответы на вопросы в редакции газеты "Московский комсомольц":
— Меня зовут Екатерина. Скажите, имеет ли право товарищество собственников жилья закрывать проход через территорию своего участка? Раньше мы ходили на работу напрямую, а теперь там все огородили.
— К сожалению, должен вас огорчить. Если ТСЖ оформило землю на себя, оно имеет право огородить свою территорию. Правда, при этом поблизости должны сохраняться общественно значимые пространства, то есть проходы. Поэтому надо конкретно посмотреть этот участок и ответить на ваш вопрос. Если можно, более точный адрес.

Спец
Сообщений: 209
Добавлено: 02-03-2007 14:16
Из всего что я нашел можно сделать вывод что если территория законна закреплена за ТСЖ, на собрании приняли решение огородить территорию и закрыть её для прохода и проезда, а так же это было согласованно, то если есть возможность обойти наш дом можно огораживать по полной. Но это мнение пока собранно по ответам специалистов. Надо законодательство ещё посмотреть.

VIP
Сообщений: 513
Добавлено: 02-03-2007 14:17
а есть у кого-нить план комплекса?


http://www.everin.spb.ru/island/plan.htm

VIP
Сообщений: 720
Добавлено: 02-03-2007 15:54
Если кто не знает о том, что было на месте нашего дома до его постройки. Пустырь, где были горы мусора и грязи и мало, кто осенью или весной там ходил, думаю, что если огородим территорию, а она идет четко по периметру пустыря, никто ничего не потеряет. Справа и слева остаются теже самые дороги по которым люди всю жизнь ходили к своим домам. Так, что какая разница, что обходить грязный пустырь бездорожья или огороженную предомовую территорию, которая позволит нам быть спокойными за свох детей, гуляющих во дворе и припаркованные машины. Вопрос парковок отпадет сам собой, если будем пользоваться московским методом парковок, но пока всем все хватает мне кажеться. В 7 утра, покрайней мере, я выхожу и не вижу машины, которым не хватило бы места.

VIP
Сообщений: 595
Добавлено: 02-03-2007 23:28
Извиняюсь, много пропустил. Поясню, почему я очень против дедули, бабули в будке (или, учитывая, количество дыр в заборе вокруг ИО, дедуль и бабуль в будках) - автоматические ворота не припугнешь ночью, днем, зимой и летом. Этим летом:
четыре шикарные дачи на берегу озера, вся территория обнесена добротным таким забором, один автомобильный проезд, будка на въезде с охранником из охранного агенства (не дедули, рослые такие дядьки, с оружием). Все вынесено дочиста. Начиная с бытовой техники и заканчивая квадрациклами и лодками из гаражей. НИКТО НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ. Люди там обитают серьезные и, несмотря на то, что они Очень огорчились до сих пор ничего не нашли.
Автоматику можно, конечно, взломать, но под окнами большого дома заниматься этим вряд ли кто будет, а вот подойти ночью к дедушке и "попросить" выпустить машинку с территории - запросто.
И потом, сколько домов на моей уже памяти огорожено полностью, то есть совсем со всех сторон - прекрасно живут, и замечательно их дома обходят, объезжают... Закон - это конечно закон. Но мы же в России живем......................
Вот....... думается так, а там решайте как хотите. Я, кстати, тоже из тех кто приезжает домой поздно и наматывает круги в поисках того самого места. Вариант приехать к закрепленному за мной месту и увидеть там "Геленваген" либо "дрова" не прельшяет никак, что ж мне ночью буксиром его вытягивать, стекла бить и колоть колеса?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 59 60 61 62 Next>> новая тема
Раздел: 
Жилые комплексы на Бухарестской - "Изумрудный Остров" и "Респект" / ТСЖ Изумрудный Остров / Парковка (проблемы и их решение)

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU