|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Омский Готический Форум / Archive / Благо |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
paplus Hierophant Группа: Users Сообщений: 220 |
Добавлено: 20-03-2007 08:41 | |
Что для вас есть благо? В чем оно сосредоточенно? Как его достичь? Достежимо ли оно вообще? |
||
lasgalen Гость |
Добавлено: 20-03-2007 11:42 | |
Благо? Если считать благом достижение благ, то благо достижимо, а сосредоточено благо в благах. | ||
paplus Hierophant Группа: Users Сообщений: 220 |
Добавлено: 21-03-2007 09:25 | |
Это логический круг- прям как сипульки, Дай более конкретное определение (или понятное) |
||
wolfy Undead Группа: Users Сообщений: 89 |
Добавлено: 21-03-2007 12:08 | |
Благо, в самом общем понимании, сводится к выполнению общепринятых норм. Чуть уже: благо - выполнение норм, установленных авторитетом или окружением. Ещё уже: благо - то, что ты сам считаешь верным, те принципы которым следуешь. И наконец: благо - то, что приносит тебе удовлетворение (моральное, физическое), причём здесь уже не важно ни мнение окружения, ни рациональность действий. Благо ни в чём не сосредоточено - это понятие абстрактное и субъективное. Благо достижимо на короткий промежуток времени и только в 3 и 4 описаных случаях. Блага навсегда достичь не возможно - всё постоянно изменяется, а что не изменяется - то мертво, но и это не благо, т.к. не бывает ничего абсолютно мёртвого. |
||
Айо Тихий Hierophant Группа: Users Сообщений: 295 |
Добавлено: 23-03-2007 20:55 | |
"всё постоянно изменяется, а что не изменяется - то мертво" т.е. вы признаете неизменность и постоянство самого факта изменения\движения (прошу прощения за тавтологию)? |
||
wolfy Undead Группа: Users Сообщений: 89 |
Добавлено: 24-03-2007 09:10 | |
Да, в мире/природе не существует ничего неизменного, значит изменение постоянно, в некоторых случаях даже стабильно. Вечное изменение - единственная неизменность, которую я признаю. Вы не согласны? | ||
paplus Hierophant Группа: Users Сообщений: 220 |
Добавлено: 25-03-2007 10:07 | |
Меняеться имхо только внешне проявленная сторона. Внутри уже несколько 10офф веков все одно и тоже. |
||
Geleb666 Hierophant Группа: Users Сообщений: 241 |
Добавлено: 26-03-2007 06:55 | |
Не согласен, человек - это продукт времени, ребёнок эпохи! И внутреннне и внешне он динамичен |
||
Geleb666 Hierophant Группа: Users Сообщений: 241 |
Добавлено: 26-03-2007 06:58 | |
Ту Paplus: Гомосеки 3 века до н.э. отличались от гомосеков 21 века? | ||
paplus Hierophant Группа: Users Сообщений: 220 |
Добавлено: 26-03-2007 08:26 | |
Если и отлицалються то только внешнем проявление (ну там одежда и тд). | ||
Айо Тихий Hierophant Группа: Users Сообщений: 295 |
Добавлено: 30-04-2007 16:29 | |
Ну почему же… Знаешь, мы не первые и не последние в этом мире кто спорит по данному вопросу. Просто восстанови в памяти некоторые апории, описанные Зеноном из Элеи (такие как «Стрела», «Ахилес и черепаха» и пр.)… это поистине ставит в тупик по поводу уверенности существования какого-либо движения… потом поговорим, если хочешь.. |
||
paplus Hierophant Группа: Users Сообщений: 220 |
Добавлено: 01-05-2007 13:32 | |
Это антиномии нашего мышления (то есть логики). Не ясно насколько оно корелирует с наличным бытием. |
||
wolfy Undead Группа: Users Сообщений: 89 |
Добавлено: 02-05-2007 10:38 | |
Хм... Но они тоже не высшая инстанция и (вот уж точно 'априори') не могли ТОЧНО знать. Тем более философы жившие позже к общей тз не пришли. Меня смущает, что З. совсем не учитывает скорость. Жаль я плохой математик, а то проверила бы... "Стрелу" опроверг Аристотель: "Зенон допускает паралогизм. Если всякое [тело], говорит он, покоится там, где оно движется, всякий раз, как занимает равное [себе пространство], а движущееся [тело] всегда [занимает равное себе пространство] в [каждое] теперь, то летящая стрела неподвижна. Но это ложь: ведь время не состоит из неделимых теперь, равно как и никакая другая величина."
... |
||
Айо Тихий Hierophant Группа: Users Сообщений: 295 |
Добавлено: 04-05-2007 20:24 | |
В этом-то и вся прелесть] да и таковой вообще нету, наверное… Что касается опровержения паралогизма, то я с ним не совсем согласен (или не совсем понял). Но это уже периферийно.. Т.е. ты по-прежнему считаешь, что движение – единственный факт, о неизменности и постоянстве которого мы можем говорить с уверенностью? |
||
wolfy Undead Группа: Users Сообщений: 89 |
Добавлено: 06-05-2007 10:47 | |
Ах, так мы вообще ни о чем не можем говорить с уверенностью )))))))) Мы можем признавать движение, потому что сами движемся (якобы), но это всё равно лишь наше субьективное мнение. Я утверждаю постоянство движения, т.к вижу его, однако: "Не верь глазам своим...". Если продолжать спорить дальше, то можно сразу попытаться опровергнуть всю теорию многомерности пространства (трёхмерность, четырёхмерность, шестимерность - всё спорно и не достаточно обосновано за счёт отсутствия опорной неоспаримой точки). В этом случае ни время, ни само движение не будет иметь совершенно никакого значения. В конечном счёте, даже сама стрела,например, движение которой отрицал Зенон, может не существовать: он говорил о множестве неделимых частиц, но если может не сужествовать движения, может не существовать и этих частиц. Кстати, возвращаясь к основной теме, наше благо, что мы не нашли подтверждения тому, что не существуем )) |
||
paplus Hierophant Группа: Users Сообщений: 220 |
Добавлено: 07-05-2007 08:35 | |
Истина в том что суждения либо спекулятивны(общеутвердительные и обще отрицательные). Либо относительные или релятивиские. Кста постнекласическая наука вроде отказываеться от всеобщности(которую отождествляли с некой спекулятивной предустановленой гармонией пожже с богом)в пользу существования (без наделения свойст ибо ест принцип дополнительности и существует наблюдатель который нарушает челостность). Как мне кажеться т. Неполноты и т. Противоричивости Гёделя позваляют создавать любые теории (илиже модели) которые могут друг гдругу противоречить- но с другой стороны дополняют себяже. И описываю объект с разных сторон |
Страницы: 1 |
Омский Готический Форум / Archive / Благо |